Примечания к патчу Call Of Duty для Black Ops 6, Warzone и Zombies раскрывают все обновления игры Big Squid

Как опытный геймер с более чем 20-летним стажем, я должен сказать, что это последнее обновление — не что иное, как находка! Разработчики действительно прислушались к сообществу и решили множество проблем, которые беспокоили как Black Ops Cold War, так и Warzone. От исправления надоедливой проблемы со взрывом иглы Доппельгаста до улучшения защиты от появления на Острове Возрождения, очевидно, что они много думали о том, чтобы сделать это обновление максимально удобным для игроков.

Я не могу не чувствовать, что перенесся обратно в свои славные дни Call of Duty с улучшениями в сериях очков и испытаниях. Разработчики даже исправили проблему, из-за которой я не мог сбросить стопки по 500 долларов — поговорим об улучшении качества жизни!

Но что меня действительно поражает, так это внимание к деталям в этом обновлении. От исправления мелких проблем, таких как правильное заглушение звуков открытия парашюта, до более серьезных, таких как проблема с размещением сторожевой турели, очевидно, что разработчики заботятся о создании беспрепятственного игрового процесса для нас, игроков. И не забудем про улучшения функционала разделенного экрана — они как будто читают мои мысли!

В целом, я бы сказал, что это обновление — отличный результат как для Black Ops Cold War, так и для Warzone. Приятно видеть, что разработчики прислушиваются к своему сообществу и принимают меры, чтобы сделать игру лучше. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что еще они приготовили для нас в будущем!

Да, и позвольте мне сказать вам кое-что: если они продолжат решать подобные проблемы, мне, возможно, придется просто стряхнуть пыль со своего старого контроллера и снова вступить в бой! Там джунгли, но, по крайней мере, сейчас они честные.

Для меня как опытного геймера с многолетним стажем игры в Call of Duty, сегодня знаменательный день! Наконец-то состоялась долгожданная совместная работа над Squid Game, и я едва могу сдержать волнение. Это кроссовер не только знаменует собой новый поворот в игровом процессе Black Ops 6 и Warzone, но и Activision также выпустила обширное обновление для обеих игр.

Я внимательно изучал примечания к патчу и позвольте мне сказать вам, что есть множество интригующих изменений, которые пробудили мой интерес. Это обновление, от новых карт до обновленного оружия, обещает обновленный игровой процесс таким фанатам Call of Duty, как я. Это будет насыщенный событиями день, и мне не терпится приступить к делу!

В Black Ops 6, Zombies и Warzone увеличена скорость всех прыжков, а двери можно открывать и закрывать во время бега на полной скорости. Кроме того, оружие ближнего боя «Тесак» теперь можно получить, разблокировав его с помощью награды за событие «Игра кальмаров» в новом пропуске события, который продается за 1100 очков Call of Duty за премиум-версию.

Кроме того, Activision предупредила пользователей, что после последнего обновления они могут вернуть выбранных операторов и персонализированные модификации к значениям по умолчанию. К сожалению, Activision не объяснила причину этой проблемы и не предложила никаких решений, кроме как начать с нуля.

В настоящее время Black Ops 6 предлагает несколько многопользовательских режимов, вдохновленных игрой Squid, таких как «Красный свет», «Зеленый свет» и «Пистолет-рулетка». Последний режим дает игрокам мощный пистолет, но его использование сопряжено с риском — каждый выстрел может привести к взрыву оружия одновременно с игроком.

В Black Ops 6 баланс оружия не изменился, но награды за серию очков претерпели некоторые изменения. Например, RC-XD будет наносить меньший максимальный урон, а пакеты ухода будут содержать меньше разведывательных импульсов. Положительным моментом является то, что сторожевая турель получает больше очков жизни и более высокую скорострельность, а урон сторожевого вертолета также увеличивается.

В игре Squid for Zombies введен свежий режим Dead Light, Green Light. Здесь игроки стремятся накопить количество убийств зомби в период Зеленого света. Однако, когда горит красный свет, любой игрок, который движется, теряет жизненные силы. На этапе «Мертвый свет» игроки сталкиваются с все более сложными волнами зомби.

В Warzone обновление от 3 января решает несколько проблем. Например, исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация эксфильтрации не воспроизводилась во время рейтинговой игры. Кроме того, решена проблема, из-за которой игроки не могли использовать усовершенствованный БПЛА в определенных ситуациях, а также еще одна проблема, связанная с выпадением денег.

В дополнение к обновлению от 3 января на карте Урзикстан Warzone был представлен режим, посвященный игре Squid. В этом новом режиме представлен меняющийся набор испытаний, в котором команды постепенно выбывают, пока не останется единственный победитель. Кроме того, между раундами можно активировать знаменитое правило «Красный свет, зеленый свет».

Вы можете увидеть полные примечания к патчу ниже, предоставленные Activision.

Что касается игры «Кальмары», то только что вышла вторая часть широко известного шоу Netflix. Выход третьего сезона запланирован на конец года.

Пятница, 3 января 2025 г.

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Движение

  • Увеличены все скорости мантии.
  • Двери теперь можно открывать и закрывать во время бега.

Оружие

  • Новое оружие ближнего боя Cleaver теперь доступно в наградах за событие.
  • Устранена проблема, из-за которой обзор игрока мог загораживаться из-за определенного оружия при использовании комплекта Tracer Pack Dark Practitioner без оптики.
  • Устранена проблема, из-за которой оружейные экраны не были видны на чертеже Saug Mecha-Drake Mastercraft.
  • Оптика Hawker Hybrid теперь корректно работает с чертежом Ginger Dread.

пользовательский интерфейс

  • Улучшен поток AAR.
    • Добавлена ​​кнопка «Закрыть» для выхода в любой момент и таймер.
    • Добавлена ​​сводка в конце.
  • Улучшена читаемость при поиске совпадения.
  • Устранена проблема, из-за которой нельзя было просмотреть экраны оружия.

Имейте в виду, что после последнего обновления некоторые игроки могут обнаружить, что выбранные ими операторы и персональные настройки операторов будут отменены.

МУЛЬТИПЛЕЕР

Режимы

  • Красный свет, зеленый свет (НОВИНКА)
    • Ён Хи наблюдает, так что не ошибитесь в неподходящий момент. Выйдите на поле стадиона «Красная карточка» и сыграйте три раунда «Красный свет», «Зеленый свет», каждый по две минуты.
    • В первом раунде никто не получает оружие. Во 2 и 3 раундах вы можете подбирать оружие на земле и уничтожать других конкурентов с помощью атак ближнего боя и добиваний. Есть только одно простое правило: когда Ён Хи говорит «Зеленый свет», бой начинается. Пошевелите мышцей после того, как она произнесет «Красный свет», и вы поджаритесь.
  • Пятиборье (НОВИНКА)
    • Докажите, что у вас есть все, что нужно в долгосрочной перспективе, соревнуясь в серии многопользовательских режимов, чтобы выяснить, кто царит безраздельно! Играйте в «Доминирование», «Подтвержденное убийство» и «Опорная точка» вместе с двумя новыми вариантами режимов: «Командный бой насмерть в копилке» и «Рулетка».
      • В режиме Piggy Bank TDM каждое исключение добавляет очки в Мега-копилку; боритесь за обладание огромной выплатой, когда она выпадает в середине матча.
      • В рулетке выбывание одним выстрелом с помощью пистолета для рулетки удваивает очки, хотя с каждым выстрелом есть шанс, что это будет взорвется в твоих руках!
  • Мошпит для игры в кальмаров (НОВИНКА)
    • Запустите мошпит для игры в кальмаров, включающий командный бой насмерть, доминирование и точку крепления, а игроки получат доступ к трем важным функциям, связанным с игрой в кальмаров: < ul>
    • Red Light, Green Light Scorestreak: Борьба становится для вас слишком беспокойной? Остановите врага на своем пути с помощью этой серии очков, которая называется «Красный свет», приказывая всем вражеским игрокам прекратить движение или рискнуть уничтожить.
    • Копилка: уничтоженные игроки имеют шанс выбросить копилку, за которую можно получить награду. небольшое увеличение очков при получении. Чтобы получить большую зарплату, обратите внимание на Мега-копилку. Каждое устранение добавляет дополнительные очки в Мега-копилку, поэтому, как только она упадет, сражайтесь за нее, чтобы получить все внесенные в нее очки.
    • Пистолет-рулетка: воплощение высокого риска и высокой награды. Пистолет для рулетки появляется в центре карты; возьмите его, чтобы активировать постоянный эффект БПЛА, используя его, и уничтожайте врагов одним выстрелом, зарабатывая более чем в два раза больше обычных очков, что поможет вам быстрее получать серии очков. Подвох? Ваше местоположение будет отмечено для всеобщего обозрения, и каждый выстрел может взорвать оружие, убивая вас вместе с ним.
  • Охота на реквизит
    • Улучшен пространственный звук в свистках реквизита.
    • Устранена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс реквизита мог оставаться на месте при переключении раундов на команду Охотника.
    • Решена проблема, из-за которой реквизит мог блокировать открытие дверей, когда они зафиксированы на месте.

Подстановочные знаки

  • Хайроллер (НОВИНКА)
    • Позволяет игрокам использовать до четырех серий очков.

Результаты

  • RC-XD
    • Немного уменьшен максимальный урон RC-XD.
  • Пусковая установка «Архангел»
    • Устранена редкая проблема, из-за которой следующей пулей, выпущенной из оружия после использования установки «Архангел», могла быть ракета «Архангел».
  • Пакет услуг
    • Пакеты ухода теперь будут реже содержать серию результатов Scout Pulse.
  • LDBR
    • Уменьшен ущерб, который LDBR наносит своему владельцу.
    • Уменьшено требование к количеству очков с 950 до 800.
  • Сторожевая турель
    • Увеличена скорострельность сторожевой турели.
    • Увеличено количество очков прочности сторожевой турели.
    • Уменьшено требуемое количество очков с 1000 до 950.
    • Увеличено количество очков.
    • Увеличено количество очков.
    • Увеличено количество очков.
    • ли>
  • Адский шторм
    • Требование к количеству очков уменьшено с 1050 до 1000.
  • Watchdog Helo
    • Немного увеличен урон Watchdog Helo.
    • Увеличена точность Watchdog Helo при обнаружении новой цели.
    • Снижены требования к количеству очков. с 11 00 до 10 50.
  • Стратегический бомбардировщик
    • Требование к количеству очков уменьшено с 1300 до 1100.
  • А.Г.Р. MK 1
    • Увеличена максимальная скорость.
    • Увеличено ускорение.
    • Решена проблема, из-за которой A.G.R. МК 1 развертывался с меньшим количеством боеспособности, чем предполагалось.
  • Дредноут
    • Немного увеличено здоровье дредноута.
    • Уменьшено необходимое количество очков с 1800 до 1700.

пользовательский интерфейс

  • Устранена проблема, из-за которой иногда просматривался неправильный финишер.
  • Решены различные проблемы с перекрытием текста.
  • Правильные визитные карточки теперь отображаются во время Круга победителей в режиме «Все для всех».

Аудио

  • Уменьшен диапазон звуковых эффектов эмоций.

ЗОМБИ

Карты

  • Цитадель Смерти
    • Меч стихий Чудо-оружие
      • Общее
        • Все мечи могут теперь поражает до двух врагов за раз. Дополнительный удар нанесет урон в зависимости от расстояния.
        • Дополнительный урон от удара составляет 100% на ближней и средней дистанции и 50% за ее пределами.
        • Теперь игроки могут парировать захваты Амальгамы с помощью Мечи стихий.
        • Устранена проблема, из-за которой урон от меча мог быть уменьшен при использовании улучшения «Оболочки Бездны» для «Эфирного покрова».
      • Балмунг
        • Способность срабатывает чаще, пока она заряжена.
        • Уменьшено количество убийств, необходимых для зарядки, с 40 до 25.
        • Уменьшено время восстановления с 20 до 10 секунд.
        • Слегка снижен шанс активировать пассивные эффекты, чтобы учесть уменьшенное время восстановления между активациями.
      • Дюрандел
        • Увеличено урон от специальной атаки.
        • Увеличен урон от специальной атаки Электрического луча за такт с 40% до 65% от базового здоровья зомби.
        • Способность теперь срабатывает чаще, пока она заряжена.
        • Уменьшено время восстановления с 25 до 3 секунд.
        • Слегка снижен шанс активировать пассивные эффекты, чтобы учесть уменьшенное время восстановления между активациями.
        • Устранена проблема, при которой Дюрандель заряженной атакой не будет виден другим игрокам.
      • Калиберн
        • Изменено для активации усилений «Всплеск напалма» при срабатывании меча, аналогично Бальмунг и Дюрандаль.
      • Солайс
        • Немного снижена эффективность способности регенерации брони.
        • Немного увеличена. время прерывания качания меча
        • Процент регенерации брони снижен с 5% до 4% за удар.
    • Основной квест.
      • Решена проблема, из-за которой игроки иногда не могли подобрать громоотвод в зависимости от того, где он упал.
      • Зомби с громоотводом теперь возвращается в подземелье, если там поблизости нет игроков.
      • Решена проблема, из-за которой активация Time Out GobbleGum для прохождения раунда во время битвы с боссом основного квеста приведет к возрождению уничтоженных игроков в начальной зоне и внизу.
      • Игроки теперь будут возрождаться на арене битвы с боссом.
      • Решена проблема, из-за которой эффекты специального раунда не отключались при входе в бой с боссом основного квеста.
      • Изменено размещение ADS Deadshot, чтобы оно было более точным против босса основного квеста.
      • Решена проблема где Краффт мог поговорить с игроком перед взаимодействием с ним в Подземелье.
      • Устранена проблема, из-за которой сохранение и выход в одиночном матче до разговора с Краффтом препятствовало прохождению основного квеста после загрузки сохранения.
      • Решена проблема, из-за которой с зеркалами Светового ритуала нельзя было взаимодействовать после присоединения игрока.
      • Решена проблема, из-за которой огоньки в Световом испытании для Мистической сферы визуально зависали, но по-прежнему засчитывается в счет завершения.
      • Решена проблема, из-за которой Мистическая сфера не была видна игрокам, присоединившимся к процессу после Рыцарской церемонии.
      • Решена проблема, из-за которой прогресс основного квеста не сохранялся. при получении Мистической сферы после Рыцарской церемонии, сохранении и выходе из одиночного матча. Устранена проблема, из-за которой меч Дюрандаля мог плавать при загрузке в сохраненный одиночный матч.
      • Решена проблема, из-за которой оружие ближнего боя не могло открыть один из замков контейнера Pack-a-Punch.
      • Закрыта уязвимость, из-за которой игроки не получали урона. и не иметь возможности двигаться при провале испытания на время в Святилище.
      • Устранены некоторые случаи, когда определенный набор взаимодействий мог привести к пустому тексту цели.
      • Устранена проблема, из-за которой кристалл кровавого этерия мог застрять в неигровая зона.
      • Устранены некоторые проблемы с появлением визуальных эффектов в непредусмотренных местах.
  • Терминус
    • Решена проблема, из-за которой игроки, возрождавшиеся после прохождения раунда во время битвы с боссом основного квеста с помощью Time Out GobbleGum, не могли видеть шкалу здоровья босса.
    • Устранена проблема, из-за которой этап основного задания «Блокировка мастерской» заканчивался раньше из-за установки шокового заряда после начала.
    • Опция «Увеличение скорости» теперь правильно работает во время побочного задания «Гонка на лодках».

Режимы

  • Dead Light, Green Light (НОВИНКА)
    • Соревнуйтесь в неживой версии игры «стоп-и-гоу» в Dead Light, Green Light. На этапе «Зеленый свет» игроки получают бонус к заработанной эссенции, поэтому начните уничтожать зомби. Как только вызывается «Красный свет», сущность высасывается из любого игрока, который движется, поэтому потратьте большие деньги перед этой фазой или подождите, чтобы не выбросить с трудом заработанную валюту. И это еще не все. Когда начнется ужасная фаза «Мертвого света», приготовьтесь к жесткой битве по мере приближения более жестокой волны врагов.
    • Сначала доступно в Цитадели Смерти, а после первой недели добавляется Либерти-Фолс.
    • /ул>
  • Режим направления
    • В Цитадели смертных теперь доступен режим управления с уникальными наградами.
      • ПРИМЕЧАНИЕ. Срок получения наград за досрочное завершение основного задания Цитадели Смерти в стандартном режиме продлен до конца первого сезона, чтобы у игроков было дополнительное время для завершения основного задания.
      • ПРИМЕЧАНИЕ.
      • /ul>
      • Увеличено время между раундами и задержка между появлением зомби после пяти зацикленных раундов в конце раунда в управляемом режиме.
  • Курс обучения
    • Устранена проблема, из-за которой не удавалось пройти станцию ​​«Получение нового оружия».

Оружие

  • Устранена проблема, из-за которой игроки теряли возможность использовать второе оружие, если была включена настройка «Цикл использования оружия».

GobbleGums

  • Устранена проблема, из-за которой игрок на короткое время оставался уязвимым при телепортации из «Куда угодно, только не сюда!» или «Нигде, кроме Там» GobbleGums.

Моды боеприпасов

  • Shadow Rift
    • Большая игра
      • Большая игра больше не наносит смертельный урон элитным врагам.

Полевые обновления

  • Эфирный покров
    • Усиление «Оболочки Бездны»
      • Устранена проблема, из-за которой урон от оружия ближнего боя не увеличивался.

Результаты

  • Mutant Injection
    • Устранена проблема, из-за которой эффекты Mangler Cannon могли застревать на экране после завершения Scorestreak.
  • Chopper Gunner
    • Решена проблема, из-за которой пистолет Chopper Gunner можно было использовать после окончания серии очков.
  • Стражевая турель
    • Устранена проблема, из-за которой нельзя было установить турель после использования заряженной способности Балмунга.

Бонусы

  • Распродажа
    • Устранена проблема, из-за которой редко на карте оставлялась дополнительная загадочная коробка.

Враги

  • Доппельгаст
    • Решена проблема, из-за которой выстрел иглы Доппельгаста, пораженного Мозговой гнилью, мог нанести вред игроку.
  • Вредители
    • Устранена проблема, из-за которой Вредители иногда могли нанести два удара за одну атаку.

Деятельность

  • Разделение экрана
    • Решена проблема, из-за которой зомби иногда игнорировали главного игрока.

Проблемы

  • Проблемы с камуфляжем
    • Решена проблема, из-за которой на Pack-a-Punched GS45 не прогрессировал сиамский камуфляж после завершения прохождения военного камуфляжа.
  • Ежедневные испытания
    • Решена проблема, из-за которой ежедневное задание «Выпей 3 перка-колы» не выполнялось.
  • Испытания с визитной карточкой
    • Престиж 3: Взрывной сюрприз
      • Решена проблема, из-за которой испытание с визитной карточкой Престиж 3 «Взрывной сюрприз» не отслеживалось должным образом. .
    • Prestige 8: Close Call
    • Устранены проблемы, которые препятствовали правильному отслеживанию следующих проблем:
      • Трофей Охотник: «Безумие».
      • Престиж 6: «Доверчивый».
      • Престиж 7: «Старый верный».
      • Престиж 10: «Одурачить».

Зона боевых действий

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли получить преимущества подстановочного знака «Готовность к бою», одновременно получая снаряжение с другим подстановочным знаком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки открытия парашюта противника не закрывались должным образом, из-за чего казалось, что враги, прыгающие с парашютом, находятся ближе, чем на самом деле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли использовать усовершенствованный БПЛА после того, как уже вызвали его во время матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки-контроллеры не могли использовать серию убийств, если она не отображается в HUD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли сбрасывать стопки по 500 долларов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой защита от появления на острове Возрождения не работала должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация изгнания не воспроизводилась в рейтинговых играх.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли покинуть матч при выходе из чата.

Смотрите также

2025-01-03 22:10