Примечания к патчу Overwatch 2 привносят трансформеров, изменения качества жизни и демонического Рейнхардта

Примечания к патчу Overwatch 2 привносят трансформеров, изменения качества жизни и демонического Рейнхардта

Этот текст выглядит как примечание к обновлению игры для Overwatch, в котором подробно описываются различные изменения и обновления различных аспектов игры. Вот краткое изложение:


Blizzard представила новейший набор модификаций для Overwatch 2, своего популярного героя-шутера. Геймеров ждут захватывающие времена, поскольку они могут ожидать кроссовера «Трансформеров» и возрождения плейлиста Летних игр. Самая последняя версия включает в себя новые игровые режимы, а также изменения в некоторых героях и улучшения, удобные для пользователя.

Я рад сообщить, что, согласно последнему сообщению в блоге Overwatch 2, событие «Трансформеры» продлится до 22 июля. В течение этого периода игроки могут рассчитывать на разблокировку новых значков, именных карточек и даже титулов в качестве наград. Кроме того, Летние игры продлены и продлятся до 29 июля. Принимая участие в этих играх, игроки получают шанс заработать новые заманчивые граффити, значки игроков и другие привлекательные косметические предметы.

Как страстный поклонник Райнхардта, я очень рад поделиться со всеми вами захватывающими новостями! Начиная с конца этого месяца, 23 июля, облик оружия Райнхардта «Мифический связанный демон» оживет в ответ на ваши игровые действия. Приготовьтесь к динамическим эффектам, отражающим интенсивность каждой битвы — бросьтесь в бой, и вы увидите, как кожа ответит огненными аурами. В качестве альтернативы, держитесь на месте, и кожа займет более оборонительную, защитную позицию. Не могу дождаться, чтобы попробовать!

Забегая вперед, я рад сообщить, что время от времени мы будем просить игроков заполнять опросы на своих телефонах или компьютерах. Наша цель — использовать эту ценную обратную связь, чтобы «улучшить игровой процесс» и определить области для потенциальных улучшений. Кроме того, будет введен новый звуковой сигнал, который будет давать игрокам более четкие указания, когда они наносят урон здоровью, щитам или другим врагам.

Ниже приведены официальные примечания к патчу для Overwatch 2.

ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ

ОБЩИЙ

  • Снижение плоского урона брони увеличено с 5 до 10 за снаряд.
  • Полоски здоровья врагов теперь отображаются, когда они достигают низкого порога здоровья.

Комментарий эксперта: Изменения, внесенные в броню, привели к благоприятному результату для конкретных героев и определенных классов урона, поскольку теперь они испытывают большее замедление из-за здоровья брони. Чтобы расширить список персонажей, на которых существенно влияют защитные свойства брони, мы усилим ее способность смягчать урон.

Танки

Роль Танка Пассивная

  • Снижение предельной генерации увеличено с 30 до 40%.
  • Сопротивление отбрасыванию уменьшено с 50 до 40%.

В этом обновлении нанесение урона героям-танкам будет приносить меньше очков предельного заряда. Это изменение направлено на то, чтобы выровнять потенциальное увеличение исцеления, которое эти герои могут получить от пассивной корректировки роли «Урон». Раньше сопротивление отбрасыванию было выгодно героям-танкам и их сосредоточенности на позиционировании. Однако игрокам стало сложно понять, действительно ли способности отбрасывания влияют на героев-танков.

Д.ВА

Ответ эксперта: Уменьшая скорость, с которой истощается ресурс Защитной матрицы в активном состоянии, ее максимальная продолжительность увеличивается на полсекунды. Следовательно, перезарядка Защитной Матрицы не займет много времени. Кроме того, увеличение урона микроракет сделает эту способность более эффективной против больших запасов здоровья.

Защитная матрица

  • Максимальная длительность увеличена с 3 до 3,5 секунд.

Микроракеты

  • Урон от взрыва увеличен с 4 до 5,5 единиц урона (с 126 до 153 максимального урона при прямом попадании).

ДУМФИСТ

Ответ эксперта: Устойчивость Кулака Смерти в основном обусловлена ​​его замечательной мобильностью, однако усиление его пассивной регенерации сверхздоровья позволит ему дольше выдерживать в битвах и продолжать сражаться с несколькими врагами вместо того, чтобы часто выходить из боя.

Лучшая защита…

  • Дополнительное здоровье, получаемое за каждую цель, увеличено с 35 до 40 HP.
  • Задержка перед началом истощения сверхздоровья увеличена с 1 до 3 секунд.

ЮНКЕР КУИН

Ответ эксперта: Проворная королева-юнкер, будучи меньше ростом и быстрее, чем большинство героев-танков, не требует значительного увеличения здоровья для эффективного функционирования ее способности «Командный крик». Вместо этого улучшенное заживление ран предлагает более заманчивую награду за умелое использование ее способностей.

Командный крик

  • Избыточное здоровье увеличено со 150 до 175 HP.

Адреналин

  • Множитель самоисцеления урона от ран увеличен с 2 до 2,5x.

МАУГА

Ответ эксперта: Основная защитная способность Мауги — это «Сердечный перегруз», который раньше имел сложную длину. Теперь эта способность была улучшена и уменьшена длительность, что делает более важным для Мауги выбрать оптимальное время для ее активации, а для врагов — определить, когда атаковать или защищаться соответственно.

переполнение

  • Урон от отбрасывания увеличен с 25 до 30.
  • Урон от топота увеличен с 60 до 75.

Сердечная перегрузка

  • Длительность уменьшена с 5 до 3 секунд.
  • Вампиризм увеличен с 60 до 100%.
  • Снижение урона увеличено с 30 до 40%.
  • Союзники теперь получают только половину значения эффекта вампиризма и уменьшения урона.

ОРИСА

Ответ эксперта: Способности Орисы «Укрепление» и «Вращение копья» были чрезмерно ослаблены, когда она стала слишком сильной. С тех пор ее игра была не на должном уровне, но в этом последнем обновлении мы в целом корректируем влияние этой роли. Таким образом, есть возможность восстановить часть первоначальной силы Fortify.

Укрепить

  • Продолжительность увеличена с 3,5 до 4 секунд.

РАМАТТРА

Комментарий эксперта: уменьшение урона от Pummel приводит к тому, что для нокаутирования героя с 250 очками здоровья требуется меньше ударов.

Форма Немезиды

  • Бонусная броня увеличена с 225 до 300.

бить

  • Урон от удара увеличен с 60 до 65.

РЕЙНХАРДТ

В предыдущих обновлениях разработчики уменьшили запас здоровья Райнхардта, чтобы улучшить другие возможности его атакующего набора. Однако, возможно, они зашли слишком далеко, сделав щит менее важным, что является ключевым аспектом роли Рейнхардта как танка. Они стремятся найти баланс между сохранением важности барьеров, продвижением разнообразия танков и обеспечением увлекательного игрового процесса в Overwatch 2. В этом последнем патче, посвященном роли танка, они решили еще раз увеличить здоровье барьеров Рейнхардта и оценят дальнейшую оценку. корректировки.

Барьерное поле

  • Максимальное здоровье увеличено с 1400 до 1600.
  • Скорость регенерации барьера увеличена со 140 до 160 здоровья в секунду.

Заряжать

  • Урон от удара о стену увеличен с 275 до 300.

СВЯНКА

Эксперт: В комментариях разработчиков было упомянуто, что умение «Свиное перо» не имеет особой пользы, кроме включения в комбинацию «Цепной крюк». Чтобы усилить его воздействие, мы усилим его опасность для врагов, которые остаются в его окрестностях.

Свинья Ручка

  • Урон по области после активации увеличен с 30 до 45 урона в секунду.
  • Время восстановления уменьшено с 0,55 до 0,4 секунды.
  • Перезарядка теперь начинается сразу при использовании, а не после небольшой задержки.

СИГМА

Ответ эксперта: По оценке разработчика, Сигма — крепкий персонаж с достаточной защитой при управлении щитом, использовании кинетической хватки и дальности действия оружия. Чтобы усилить фактор вызова и удовольствия, мы планируем усилить ущерб, наносимый Аккрецией. Это изменение было необходимо, поскольку ранее эта способность не получала существенного преимущества от универсального улучшения размеров снаряда.

Аккреция

  • Урон от удара увеличен с 40 до 80 (всего 120 урона).

УИНСТОН

Ответ эксперта: «Уинстон» на данный момент является одним из самых эффективных танков в игре. Однако удовлетворение, полученное от использования его способностей, особенно от вторичного огня пушки Тесла, оказалось тусклым из-за длительного времени зарядки. Следовательно, мы внесем некоторые коррективы, чтобы улучшить его плавность. Кроме того, мы стремимся сохранить уязвимость режима «Первобытная ярость», но небольшое увеличение его здоровья должно помочь предотвратить случаи, когда он устраняется слишком быстро.

Тесла-пушка

  • Время вторичного огневого заряда уменьшено с 1 секунды до 0,85 секунды.

Первобытная ярость

  • Максимальное количество получаемого здоровья увеличено с 500 до 700.

РАЗРУШАЮЩИЙ ШАР

Эксперт: Комментарии разработчиков показывают, что «Wrecking Ball» может похвастаться впечатляющей мобильностью и устойчивостью. Теперь этот персонаж сможет поделиться некоторыми из этих атрибутов с товарищами по команде по возвращении к ним, если он того решит. Кроме того, время автоматической перезарядки Wrecking Ball в форме шара корректируется в соответствии с временем ручной перезарядки, что обеспечивает более плавное переключение между режимами.

Счетверенные пушки

  • Время автоматической перезарядки в трансформированном состоянии уменьшено с 2 до 1,6 секунды.

Адаптивные щиты

  • Коэффициент передачи сверхздоровья союзников увеличен на 50% (используйте до 50 сверхздоровья на цель, чтобы дать союзникам до 75 HP).

ЗАРЯ

Увеличение здоровья этих барьеров не только усиливает их защитную функцию, но и увеличивает количество энергии, которую Заря может получить от них во время нападения. Следовательно, это улучшает как ее атакующие, так и защитные способности.

Барьер частиц

  • Здоровье увеличено с 200 до 225.
  • Длительность увеличена с 2 до 2,5 секунды.

Проецируемый барьер

  • Здоровье увеличено с 200 до 225.
  • Длительность увеличена с 2 до 2,5 секунды.

ПОВРЕЖДАТЬ

Урон Роль Пассивная

  • Теперь эффективность против героев-танков вдвое ниже (снижение лечения на 10%).

Как заядлый геймер, я заметил, что герои-танки играют решающую роль на передовой, принимая на себя большую часть урона и обеспечивая защиту команды. Они часто во многом полагаются на поступающее исцеление, чтобы оставаться в бою. Пассивная роль урона является важной игровой механикой, но ее влияние на выживаемость танка и общий темп игры более выражено, чем у других ролей. Следовательно, я предлагаю снизить его эффективность против героев-танков, чтобы сохранить сбалансированный игровой процесс.

АШЕ

Проще говоря, крупный персонаж игры Омник Батлер может поглощать значительное количество входящих атак и теперь лучше оснащен, чтобы противостоять сильным ударам и критическим повреждениям.

БОБ

  • БОБ теперь получает пассивную способность роли Танка.

КЭССИДИ

Ответ эксперта: Кэссиди в настоящее время превосходит других героев урона благодаря своим сильным характеристикам в различных аспектах, таких как дальность, взрывной урон и выживаемость. Чтобы перестроить его на предполагаемую роль более выносливого героя, способного наносить удары с близкого расстояния, мы планируем уменьшить эффективную дальность его оружия. Это изменение направлено на создание большего разнообразия среди героев Damage, делая другие варианты более конкурентоспособными.

Миротворец

  • Дальность падения основного огня изменена с 25-35 метров на 20-30 метров.

ФАРА

Комментарий эксперта: Возврат к предварительной переработке «Сотрясающего взрыва Фарры». Эта способность наносит минимальный вред, но значительно повышает атакующий потенциал Фарры. Поражение врагов с его помощью ускоряет уничтожение ослабленных целей, поскольку его обширный охват и высокая скорость снаряда позволяют запускать несколько ракет без длительного периода восстановления.

Сотрясающий взрыв

  • Урон от взрыва уменьшен с 30 до 0.
  • Радиус отбрасывания взрыва увеличен с 6 до 8 метров.
  • Отбрасывание увеличено на 11%.

Поддерживать

И

«Эта модификация весьма незначительна, но ее цель — уменьшить частоту выведения танков из боя, поскольку они наиболее уязвимы для ударов «Усыпляющими дротиками».

Спящий дротик

  • Длительность эффекта на героях-танках уменьшена с 3,5 до 3 секунд.

ИЛЛАРИ

Оповещение пользовательского интерфейса, которое заметит Иллари, не предназначено для союзников из-за его частого появления и возможности отвлечь внимание.

Исцеляющий пилон

  • Союзники больше не видят интерфейс «Разрушено» при разрушении лечебного пилона.

ЗЕНЬЯТТА

Как преданный сторонник решений команды разработчиков, я могу сообщить, что они решили снизить стоимость Transcendence, поскольку на Дзенъятту существенно повлияли некоторые изменения, представленные в этом обновлении.

трансцендентность

  • Конечная стоимость снижена на 10%.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Общий

  • Исправлен интерфейс индикатора прогресса рейтинга, не показывающий прогресс для Бронзы 5.
  • Исправлен голосовой и текстовый чат, не работавший на ПК с консольными игроками.
  • Исправлено в предыдущем обновлении: для некоторых игроков еженедельные и ежедневные испытания сбрасывались до 0 после повторного входа.
  • Исправлено в предыдущем обновлении — разрыв экрана на PlayStation 5 во время крупных боев.
  • Исправлено в предыдущем обновлении: голосовые реплики 11-го сезона могли быть услышаны кем угодно на любом расстоянии.

Герои

Кэссиди

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Меткий глаз» отслеживал фазированные цели, когда они были обнаружены с помощью инфракрасного прицела.

Д.Ва

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой самоуничтожение поражало цели за барьерами или при столкновении.

Кирико

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой телепортация в Эхо после завершения клона приводила к тому, что способность «Быстрый шаг» не работала до конца игры.

Ткач жизни

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дерево Lifeweaver скрывало турели Symmetra в полезной нагрузке.

Турбосвин

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель/размещение оружия Турбосвина было значительно выше при использовании скина «Кайдзю».

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-09 23:10