Примечания к патчу First Descendant Update 1.015 от 13 августа перечисляет множество улучшений и исправлений.

Примечания к патчу First Descendant Update 1.015 от 13 августа перечисляет множество улучшений и исправлений.

Будучи заядлым игроком в эту увлекательную игру уже много лет, я не могу не испытывать чувства удовлетворения, читая эти патчи. Похоже, что разработчики прислушались к нашим отзывам и решили проблемы, которые нас беспокоили.


Обновление 1.015 для The First Descendant под названием Hotfix 1.0.7 теперь доступно как на консолях, так и на ПК. Это обновление в первую очередь направлено на улучшение качества онлайн-шутера с мародерством, исправление ошибок, настройку уровней сложности, уточнение прогресса Battle Pass и многое другое для более плавного игрового процесса.

Как человек, который годами следит за разработкой этой игры, мне всегда интересно узнать, какие изменения вносятся и как они повлияют на мой игровой опыт. Только что выпущенное обновление включает в себя не только обычный список исправлений ошибок и настроек, но и комментарии разработчиков, объясняющие причину каждого изменения. Понятно, что много мыслей и усилий было потрачено на то, чтобы сделать эту игру еще лучше для нас, игроков. Мне не терпится погрузиться в игру и посмотреть, как эти изменения повлияют на игровой процесс. Тот факт, что в конце есть неожиданный тизер, заставляет меня еще больше волноваться о том, что нового. В целом, это захватывающее время для фаната этой игры, и я благодарен разработчикам за их стремление постоянно улучшать ее.

Примечания к обновлению 1.015 «Первый потомок»:

Улучшения контента

(1) Содержание

Если в разгар специальных операций я не выберу «Продолжить» или «Прервать» во время промежуточного обзора, по умолчанию автоматически будет установлено значение «Прервать». Так что не забудьте позвонить!

– Снижена сложность механики в сложном перехватном бою «Ледяной ходок».

1) При уничтожении частей Бешенства теперь будут генерироваться два угля.

2) Увеличен верхний предел шкалы безумия, тем самым уменьшена частота, с которой Колосс входит в состояние безумия.

3) Пулевые выстрелы в Бешеного колосса замедлят движение его ног, тем самым предоставляя более управляемую цель для поражения его уязвимых мест.

Когда битва за перехват Бездны завершится, персонажи станут неуязвимы для повреждений в опасных зонах.

– Когда «Огненная крепость» побеждена, лава на земле теперь немедленно удаляется.

— Когда «Болотный ходок» побежден, эффект статуса «Болезнь» теперь немедленно удаляется.

В битвах с перехватом в Бездне, специальных операциях и операциях по проникновению функция перезапуска разделена на два варианта: «Продолжить с текущей командой» и «Сбросить миссию». Кроме того, продолжительность действия опции «Продолжить с текущей командой» увеличена до полной минуты.

#Комментарий директора

 
Примечания к патчу First Descendant Update 1.015 от 13 августа перечисляет множество улучшений и исправлений.

Функция перезапуска разделена на «Перезапустить миссию» и «Начать с текущим отрядом».

«Начни с моей последней присоединившейся команды» позволяет мне начать битву или миссию с отрядом, вместе с которым я сражался во время моего предыдущего перехвата или операции по проникновению.

Если вы хотите начать новую игру самостоятельно, просто выберите опцию «Перезапустить миссию». Вы можете не торопиться с этим выбором, поскольку здесь нет ограничений по времени, что делает его идеальным, когда вы собрали и открыли несколько аморфных материалов.

Чтобы вам было проще быстро проверять аморфные материалы с помощью реконструирующего устройства, мы упростили анимацию, отображаемую на дисплее.

(2) Поле

– В «Эхо-болоте – заброшенное убежище» монстры из фрагментов пустоты (токсичные) теперь будут появляться быстрее.

В реакторах синтеза пустоты очки здоровья (HP) монстров были уменьшены. Теперь, когда вам удастся победить этих монстров, они будут бросать вам больше боеприпасов и лечебных сфер.

(3) Боевой пропуск

Проще говоря, мы выяснили, что первоначальные условия испытания боевого пропуска шестой недели под названием «Разве не было бы больнее, если бы моя винтовка стреляла сильнее?» не были выполнены в прошлом. Чтобы исправить это, мы обновили требования, и теперь игрокам необходимо вместо этого повысить свое нарезное подкрепление до уровня 3.

Как заядлый геймер, я взял на себя увлекательную задачу по доработке еженедельных испытаний для 7-й и 8-й недель Battle Pass. Задания стали менее сложными, чтобы обеспечить более приятный игровой процесс. Кроме того, я повысил ставку, увеличив награды за опыт и монеты снабжения!

#Комментарий директора

К концу 6-й недели предсезонной подготовки стало очевидно, что уровень завершения боевых поставок в магазине ниже, чем ожидалось. Это можно объяснить большим объемом измельчения, необходимым для сезонных задач. Для решения этой проблемы команда разработчиков предложила две поправки.

На 7-й и 8-й неделях, начиная с 15 августа, мы упростили испытания и увеличили награды. Общее количество монет снабжения, которые вы сможете заработать, выполнив все испытания недель 7 и 8, будет выше, и вы получите доступ к наградам Магазина боевых припасов, которые ранее были недоступны. В ближайшие недели у вас будет возможность получить больше наград в магазине боевых припасов, выполняя еженедельные задания.

Привет, товарищ геймер! По мере того, как мы приближаемся к первому сезону, я хотел бы сообщить вам, что мы усердно работаем над тонкой настройкой сложности испытаний, основываясь на нашем опыте предсезонной подготовки. Это означает, что испытания будут более сбалансированными и менее требовательными по мере того, как вы будете собирать предметы в обычном игровом процессе. Мы также стремимся увеличить количество наград, которые вы можете получить за боевые пропуска, сделав их еще более ценными! Следите за этими изменениями и удачной игры!

(4) UI/UX

— В процессе выбора всех дополнительных опций для операций жесткого проникновения эти параметры сохранятся, даже если вы измените другие дополнительные функции.

При выборе дополнительных функций для операций жесткого проникновения варианты «Абордажный крюк» и «Прыжок» были удалены.

На экране смены выбираемой награды за операции жесткого проникновения вы теперь можете изучить детали, представленные во всплывающих подсказках для значков аморфного материала.

#Комментарий директора

В сценариях с более сильными персонажами игроки чаще выбирают дополнительные функции, превышающие отметку 200%, во время сложных миссий по проникновению. Тем не менее, выбор этих дополнений означает отказ от подбора игроков, что усложняет задачу, поскольку вам придется вручную собирать товарищей по команде через чат или онлайн-сообщества.

Как давний геймер, потративший бесчисленные часы на поиск идеального партнера для своих игровых сессий, я всем сердцем поддерживаю изменения, вносимые в систему подбора игроков. По моему личному опыту, поиск совместимых плееров может оказаться утомительным и отнять много времени. Новый подход к преобразованию дополнительных опций в пресеты, несомненно, облегчит таким геймерам, как я, возможность быстро собрать команду на основе наших общих предпочтений. Кроме того, расширение пула подбора игроков, позволяющее всем присоединиться к операции по проникновению, независимо от выбранного ими аморфного материала, — это разумный шаг, который, несомненно, улучшит игровой процесс для всех игроков. Я с нетерпением жду этих улучшений и с нетерпением жду более приятных и приятных игровых сессий с другими энтузиастами.

Как энтузиаст, я рад сообщить, что начиная с первого сезона мы решили сместить фокус операций по жесткому проникновению с оккупации на истребление. Это изменение направлено на улучшение вашего опыта совместной игры, делая ее более увлекательной и насыщенной. Вы можете ожидать более быстрого темпа, более захватывающих боевых столкновений и упрощенного сбора ресурсов. Надеюсь, эти обновления сделают ваше игровое путешествие еще более захватывающим!

– Подсказки для оборудования теперь отображаются быстрее.

– Уровни опций оборудования теперь отображаются на значке.

– Установленные эффекты внешних компонентов теперь отображаются на значке.

#Комментарий директора

Примечания к патчу First Descendant Update 1.015 от 13 августа перечисляет множество улучшений и исправлений.

Привет! Просто хотел поделиться крутыми новостями об игровом пользовательском интерфейсе: значки огнестрельного оружия, реакторов и внешних компонентов теперь показывают уровни своих опций прямо на самом значке. Это изменение позволяет с легкостью находить ценное снаряжение при фарме реакторов и внешних компонентов с потрясающими характеристиками в моем инвентаре!

Помимо исправления 1.0.7, мы работаем над улучшением вашего игрового процесса, добавляя дополнительные функции качества жизни (QoL). Например, вскоре вы сможете помечать прикрепляемые предметы отдельными символами для облегчения их идентификации. Более того, функция «Фильтр нежелательной почты» позволит вам классифицировать предметы по определенным параметрам как «мусор», оптимизируя процесс фермерства. Наша команда разработчиков усердно работает над тем, чтобы сделать ваше фермерское приключение более плавным и эффективным.

В «Информации о приобретении модуля» теперь вы можете проверить, можно ли получить модуль путем слияния. Модули, которые можно получить исключительно путем слияния: «Жесткое подавление», «Фокус выстрела» и «Сборщик щита».

Теперь, если вы проверите раздел «Расходные материалы» в библиотеке, вы найдете текущее количество доступных вам расходных материалов.

Если при сборе всех потерянных и найденных предметов в инвентаре осталось недостаточно места, вы теперь сможете принимать предметы в зависимости от доступного места для хранения.

После того, как уникальная способность изменяет стандартное функционирование Абсолютного оружия, вы можете просмотреть изменения на панели важной информации.

(5) Потомки

Скорректировано значение восстановления, отображаемое во всплывающей подсказке навыка Юджина, чтобы оно соответствовало улучшениям, внесенным в его восстановление во время исправления 1.0.6.

Как геймер, я заметил улучшение навыка восстановления Юджин. Примечательно увеличение силы исцеления на уровне навыка 4; это как если бы в моем инвентаре появилось немного больше зелья здоровья!

Отныне победа над противником с помощью специального оружия, такого как «Сценическое присутствие Луны», даст вам возможность умело владеть этим оружием.

В битве на жестком перехвате «Палач» у вас есть возможность получить модуль модификации Луны «Шумовой всплеск».

#Комментарий директора
Попробуйте использовать Луну и ее «Шумовой всплеск», чтобы повысить навык владения оружием. Побеждайте врагов звуками музыки и поддайтесь ее обаянию!

(6) Разное

– [Консоль] Улучшена генерация кадров AMD для PS5, XSX и XSS.

– Название «Дроид поддержки» изменено на «Дрон поддержки».

Исправление ошибок

(1) UI/UX

Проще говоря, когда вы применили фильтр в лаборатории, а затем вернулись в меню, фильтр не появился в списке должным образом, хотя казалось, что фильтр все еще активен.

Как заядлый геймер, я недавно решил проблему, когда мой любимый «Миротворец» загадочным образом пропал из результатов автоматического поиска в разделе «Исследование материалов оружия» на моей консоли. Рад сообщить, я успешно решил эту проблему!

Будучи геймером, я недавно решил проблему, из-за которой ввод «Огонь», «Холод» или «Электрический» в строку поиска модулей-потомков на моей консоли также вызывал появление других атрибутов. Теперь все исправлено, и при поиске отображаются только указанные атрибуты!

(2) Потомки

Решена проблема, из-за которой, когда Банни была вооружена «Высоким напряжением», ее способность «Острая бомба» не могла поразить окружающих врагов.

— Решена проблема, из-за которой Луна танцевала со своим оружием при активации расширенной способности с дополнением «Шумовой всплеск».

– Исправлена ​​проблема, из-за которой графика лица Луны периодически отображалась неправильно.

— Решена проблема, которая позволяла Шарен прекратить свою способность (щелчок правой кнопкой мыши на ПК, LT на контроллере) после выполнения ее навыка «Мгновенный короткий меч» во время его последних движений.

Решена проблема, из-за которой модуль дальности не мог обновить описание навыков Абсолютного Лепика и «Тяговой гранаты» Лепика.

Решена проблема, из-за которой «Тяговая граната» Лепика не раскрывалась при использовании модуля дальности.

(3) Оборудование, модули

Исправлена ​​проблема, из-за которой в подсказке для эффекта четырех частей набора Acrobat на его внешнем компоненте отображалась неверная информация о частоте критических попаданий из огнестрельного оружия и частоте критических попаданий от навыков.

В этом исправленном объяснении я стремился сделать текст более доступным и легким для понимания:

– Исправлена ​​проблема в боях на перехвате, из-за которой два игрока могли одновременно снимать детали при использовании подмодуля «Маневрирование в воздухе».

(4) Поле

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон поддержки на аванпосте «Эхо-болото» не работал должным образом.

В этом обновлении мы скорректировали распределение наград за Фрагменты Бездны: теперь вместо четырех осколков в количестве 4, 3, 3, 3 вы будете получать их по 3, 3, 3, 3.

Решена проблема в Лаборатории, связанная с ошибкой, из-за которой некоторые способности, срабатывающие после победы над противником (например, навыки или специальные эффекты для совершенного оружия), сохранялись, несмотря на активацию режима «Непобедимость Вульгуса».

(5) Миссия

— Исправлена ​​проблема, из-за которой при выполнении задания по сбору средств для операций проникновения в крепость «Зона карантина» и «Сердце крепости» с группой из 4 человек периодически мог не появиться монстр-чемпион, что делало невозможным получение «Сбалансированной плазмы». Батарея.

Увеличено количество монстров, побежденных во время операции «Проникновение: Гавань», устранена ошибка, из-за которой не удавалось набрать максимальное количество очков даже при установке параметров на 240%.

— Исправлена ​​проблема в операции жесткого проникновения «Неизвестная лаборатория»; если игрок раньше времени достигнет зоны, запрещенной для воскрешения, это предотвратит транспортировку других игроков в эту зону при необходимости.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой враг ближнего боя периодически переставал двигаться и не преследовал игроков.

(6) Разное

Решена проблема, из-за которой экран работал неправильно при использовании определенных способностей, особенно при включенном режиме Nvidia Reflex Boost.

Примечания к патчу First Descendant Update 1.015 от 13 августа перечисляет множество улучшений и исправлений.

Как геймер, охваченный холодной яростью, я готов к действию с последним дополнением к моему игровому списку — The Descendant. Не могу дождаться, чтобы увидеть, какую тактику она считает своим решающим переломным моментом! Что бы вы выбрали в качестве ее лучшей стратегии?

Нексон намекает на то, что к нам скоро присоединится новый персонаж, как следует из схемы и краткого описания, приведенных ранее. По мере появления более подробной информации об этом персонаже мы будем держать наших читателей в курсе. На данный момент кажется, что график игры развивается гладко, но если будут внесены какие-либо изменения, вы можете рассчитывать на то, что мы поделимся обновлением в статье.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-13 11:03