Примечания к патчу CoD: Black Ops 6 и Warzone подробно описывают огромные улучшения оружия во всех режимах

Примечания к патчу CoD: Black Ops 6 и Warzone подробно описывают огромные улучшения оружия во всех режимах

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это обновление меня весьма заинтриговало. Кажется, что изменения в механике оружия и атаках ближнего боя действительно могут встряхнуть мир Black Ops 6. Уменьшение урона по внутреннему радиусу осколочной гранаты может заставить меня пересмотреть свою зависимость от этой старой доброй взрывчатки, но я всегда открыты для опробования новых стратегий.

Как ярый фанат, я рад сообщить, что 10 декабря вышло обновление для Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone! Примечания к патчу вносят существенные изменения в оружие во всех режимах игры. Эти изменения включают в себя настройку движения и раскачивания оружия на холостом ходу, а также увеличение урона от выстрела в голову для многочисленных видов оружия в Black Ops 6. Не могу дождаться, чтобы вернуться и почувствовать разницу!

Согласно сведениям об обновлении, все оружие в Black Ops 6 претерпит изменения в поведении при движении и стабильности в режиме ожидания. Эти изменения направлены на уменьшение видимой отдачи, раскачивания при повороте и холостом ходу, а также на минимизацию раскачивания оружия из-за движения игрока.

Как энтузиаст игр, я сегодня был в восторге от значительных изменений, которые мы внесли в движение оружия во всех классах. Эти настройки привели к более плавному бою со снижением от 30% до 75%. Это означает, что теперь вы почувствуете повышенную стабильность при повороте, движении, смене позиций и стрельбе, что сделает ваш игровой процесс более плавным и захватывающим, чем когда-либо прежде!

— Treyarch (@Treyarch), 10 декабря 2024 г.

Как геймер, я бы сказал это так: «Эй, геймеры! Мы настраивали действие здесь, в Treyarch. Мы тщательно проверили все оружие и внесли некоторые коррективы в его движение для более плавного Боевой опыт Точный объем настроек зависит от класса и оружия, но вы можете ожидать снижения от 30% до 75%. Давайте вернемся и почувствуем разницу!

Как преданный фанат, я не могу не испытывать острых ощущений, погружаясь в обновленный игровой процесс Warzone и Black Ops 6. Разработчик творил чудеса, делая повороты, движения, смену позиций и стрельбу, особенно при прицеливании вниз. прицелы, гораздо более плавные и стабильные для нас, игроков. Эти улучшения универсальны для всех режимов этих игр, обещая еще более захватывающий и приятный игровой процесс!

В Call of Duty: Black Ops 6 время, необходимое для стабилизации всего оружия после прицеливания, было значительно сокращено с 4,4 секунды до всего 2,2 секунды, то есть на 50%. Более того, снайперские винтовки в этой игре больше не будут раскачиваться на холостом ходу во время прицеливания.

Кроме того, давайте сделаем рукопашный бой более маневренным в каждом игровом режиме. Мы увеличиваем скорость атаки примерно на 7,5% для ножей, на 14% для бейсбольных бит и на 9,5% для электрических дрелей в рукопашных ударах.

Что касается модификаций, эксклюзивных для Black Ops 6, компания Treyarch представила усовершенствования оружия, которые усиливают воздействие выстрелов в голову на многие виды основного автоматического оружия. У штурмовых винтовок Krig C, Model L и GPR 91 множитель выстрела в голову увеличился с 1,15 до 1,25. Кроме того, для всех классов пистолетов-пулеметов были реализованы незначительные множители выстрелов в голову. Кроме того, ствол CHF был изменен на нескольких пистолетах, чтобы увеличить множитель выстрела в голову при использовании этого приспособления.

Примечания к патчу включают несколько заметных изменений для зомби. Помимо улучшений стабильности, обновление устраняет проблему, из-за которой игроки раньше могли получать предупреждение AFK во время активной бега. Он также устраняет ошибки, которые ранее влияли на этапы сюжетного квеста с пасхальным яйцом в Цитадели Смерти.

По сути, недавнее обновление для Warzone в первую очередь включает в себя изменения в оружии, как упоминалось ранее. Однако в режиме рейтинговой игры в Battle Royale есть небольшие изменения. Отныне станции покупки в рейтинговых играх будут постоянно появляться в определенных местах на протяжении каждого матча. Эти локации повторяют те, которые можно найти в казуальных игровых режимах Warzone.

Более подробная информация об изменениях представлена ​​ниже. Чтобы подробнее познакомиться с балансировкой оружия в Black Ops 6 и Warzone, ознакомьтесь с информацией, предоставленной Activision.

Что касается обновлений Call of Duty, стало известно, что в следующем месяце будет заключено партнерство с Squid Game. В последнем сезоне 1 Reloaded были представлены дополнительные многопользовательские карты, отмеченные праздничным мероприятием Merry Mayhem, а также добавлены новые варианты оружия из DLC.

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Оружие (MP/ZM/WZ)

В нашем последнем обновлении для Black Ops 6 мы внесли значительные изменения в движение оружия, стремясь улучшить общее впечатление от боя. Внесенные нами сокращения затрагивают различные аспекты, такие как поворот, перемещение, смена позиций и стрельба, с упором на то, чтобы сделать эти действия более стабильными. Эти изменения особенно заметны при использовании ADS (Aim Down Sights). Мы установили целевые показатели этих корректировок в диапазоне от 30% до 75% сокращения для разных классов и видов оружия. Наша цель — последовательно улучшать перестрелку в Black Ops 6, обеспечивая ее сбалансированность, привлекательность и соответствие уникальным особенностям каждого оружия.

  • Движение оружия
    • Уменьшена визуальная отдача всего оружия, особенно полностью автоматического оружия.
    • Уменьшена раскачка при повороте всего оружия, особенно при использовании оптики с большим увеличением.
    • Уменьшена раскачка оружия при повороте. li>
    • Уменьшена отдача оружия при использовании оптики с большим увеличением для всего оружия, кроме снайперских винтовок.
    • Уменьшена раскачивание на холостом ходу по умолчанию для всего оружия, кроме снайперских винтовок.
    • Еще больше уменьшено раскачивание на холостом ходу при стрельбе из любого оружия, кроме снайперских винтовок.
    • Уменьшено движение оружия (раскачивание, перемещение и дополнительные штрафы за раскачивание на холостом ходу) в результате ходьбы или смены позиций в ADS.
    • Удалены дополнительные слои отклонения при стрельбе от бедра, из-за которых прицел отскакивал во время стрельбы.

Функция Idle Sway Delay регулирует устойчивость оружия при переключении на прицеливание вниз (ADS), гарантируя, что начальная точка прицеливания совпадает с расположением перекрестия. Эта система была усовершенствована для большей согласованности для всех типов оружия. Раньше только снайперские винтовки снижали раскачку на холостом ходу при использовании ADS на 50%; теперь они предлагают полное сокращение в этом отношении. Как обычно, мы будем следить за влиянием этих изменений на баланс снайпера.

  • Задержка при прицеливании на холостом ходу
    • Задержка при прицеливании на холостом ходу для всего оружия теперь составляет 2,2 с.
    • Задержка при прицеливании на холостом ходу на снайперских винтовках теперь полностью устраняет холостой ход, а не снижение на 50 %.
    • Целевой лазер теперь увеличивает задержку прицеливания на холостом ходу до 2,9 с для всего оружия.

МУЛЬТИПЛЕЕР

Карты

  • Гасиенда
    • Изменена логика появления

Режимы

  • Face Off
    • Лимит очков Face Off Domination увеличен со 100 до 150.
    • Лимит очков Face Off Kill Order увеличен со 150 до 200.
    • Лимит очков Face Off Confirmed Kill увеличен. с 75 до 100.
    • Лимит очков в командном перестрелке Face Off увеличен со 125 до 150.
  • Мошпит 10 на 10
    • Лимит очков за подтвержденное убийство 10 на 10 увеличен с 75 до 100
    • Лимит очков в командном бою насмерть 10 на 10 увеличен со 100 до 150
  • Охота за реквизитом
    • Скорость движения реквизита увеличена для всех реквизитов, кроме сверхбольших.
    • Лимит времени раунда уменьшен с 4 минут до 3 минут.
    • Охота за реквизитом включена в Частный матч

Обновления LTM

  • Праздник Nuketown
    • Решена проблема, из-за которой во время матча к игрокам могли быть прикреплены зеленые визуальные эффекты.

Оружие

В игровом сообществе ведется много споров о влиянии выстрелов в голову на полностью автоматическое основное оружие. Чтобы повысить эффективность хедшотов, мы вносим изменения в Black Ops 6. Нашей целью при использовании модификаторов места попадания всегда было минимизировать несоответствия, особенно во время различных типов движений игрока. Однако мы признаем, что у игроков развита мышечная память и ожидания, связанные с попаданиями в голову. Итак, мы стремимся разработать нашу перестрелку в соответствии с этими устоявшимися привычками.

Вообще говоря, для уменьшения времени убийства (TTK) для большинства типов оружия требуется на один выстрел в голову меньше, за исключением пистолетов-пулеметов (SMG) на максимальной дальности поражения. Мы стараемся не делать ТТК слишком быстрыми из пистолетов-пулеметов. Чтобы сбалансировать ситуацию, мы расширили дальность действия пистолетов-пулеметов, чтобы помочь им сохранить преимущество в ближнем бою. Кроме того, мы изменили стволы для ближнего боя (CQF) на всем обновленном оружии, чтобы соответствовать новым стандартным значениям.

Мы ожидаем, что в Black Ops 6 эта модификация значительно изменит баланс оружия (или динамику оружия), особенно в сочетании с нашими изменениями в движении оружия. Мы будем пристально следить за тем, как развивается новая игровая мета, чтобы гарантировать, что разнообразие отдельных видов оружия и классов оружия останется надежным.

Ближний бой

Мы улучшаем скорость атаки оружием ближнего боя, особенно оружием, убивающим с двух ударов. Наша цель — сделать все оружие ближнего боя уникальным и приятным в использовании, и мы продолжим находить способы поразить эту цель, гарантируя при этом, что игра против ближнего боя не будет разочаровывать.

  • Нож
    • Время между ударами в ближнем бою уменьшено на 7,5 %.
  • Бейсбольная бита
    • Время между ударами в ближнем бою уменьшено на 14 %
  • Мощная дрель
    • Время между ударами в ближнем бою уменьшено на 9,5 %

Оборудование

  • Уменьшен урон по внутреннему радиусу осколочной гранаты, чтобы можно было выжить с экипированным бронежилетом.

пользовательский интерфейс

  • Устранена проблема, из-за которой товарищи по команде за пределами максимального диапазона не отображались по периметру мини-карты.
  • Устранена проблема, из-за которой при предварительном просмотре завершающего приема «Рукопожатие джентльмена» в наборе магазина «Плохие манеры» отображалась неверная анимация.

Графика

  • Устранена проблема, из-за которой оружие игрока пропадало во время бенчмарк-теста.

Стабильность

  • Различные улучшения стабильности.

ЗОМБИ

Карты

  • Цитадель Смерти
    • Решена проблема, из-за которой игроки могли получить предупреждение AFK во время активного бега по карте.
    • Решена проблема, при которой загружалось сохранение после получения четыре заклинания не позволяли игрокам войти в финальную встречу.
    • Устранена проблема, из-за которой лучи света для получения амулета не были видны, если игрок отключался и снова присоединялся к матчу во время отряд.

Оружие

  • Устранена проблема, из-за которой изменение вложений по умолчанию для чертежного оружия не применялось в матче.

Стабильность

  • Различные улучшения стабильности.

РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА

Корректировки

  • Станции покупки
    • Станции покупки в рейтинговой игре Warzone теперь будут появляться в одних и тех же фиксированных местах в каждом матче — точно так же, как и в наших нерейтинговых режимах.

Система под названием «Рейтинговая игра» создана для максимального уменьшения случайности. Сохраняя станции покупки в фиксированных местах, мы поощряем постоянную ротацию игроков и признаем игроков, которые хорошо понимают карты. Кроме того, предстоящая корректировка оптимизирует расположение торговых точек, чтобы устранить любые потенциальные «слепые зоны», обеспечивая более справедливый игровой процесс.

ОБНОВЛЕНИЯ НА ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

Корректировки

  • Ящик с боеприпасами и вспомогательным оборудованием
    • Оба ящика были скорректированы таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное количество боеприпасов для основного и дополнительного оружия, которое носит игрок.
    • Так будет больше не предоставляют боеприпасы для каждого типа боеприпасов.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-10 22:39