Примечания к патчу 13-го сезона Overwatch 2 вносят большие изменения в Сомбру и обновления танков

Примечания к патчу 13-го сезона Overwatch 2 вносят большие изменения в Сомбру и обновления танков

Как опытный игрок в Overwatch, проведший бесчисленное количество часов на поле боя, я должен сказать, что эти недавние обновления карт — не что иное, как переломный момент в игре. От «Хилла» до «Нумбани» каждая карта была тщательно доработана, чтобы обеспечить более сбалансированный и динамичный опыт как для нападающих, так и для защитников.


Тринадцатый сезон Overwatch 2 под названием «Заклинатель» только что начался и вносит несколько заметных изменений в состав персонажей игры.

Согласно последним обновлениям, изложенным в официальных заметках, существенным изменениям подвергается персонаж Сомбра. Функция «Скрытность» этого героя теперь будет работать по-другому: она перейдет в режим «Скрытность» на пять секунд сразу после использования Транслокатора. В отличие от предыдущего, Сомбро больше не будет терять свою скрытность, взламывая врагов или получая урон; вместо этого эти действия на мгновение раскроют ее местонахождение. Кроме того, Blizzard вновь представила пассивную способность Сомбры «Оппортунист», позволяющую ей обнаруживать раненых противников за стенами и наносить дополнительный урон взломанным целям.

В статье, посвященной недавнему обновлению, директор игры Аарон Келлер объяснил, что изменения были внесены, чтобы гарантировать, что Сомбра не сможет свободно занимать какую-либо позицию во время скрытных маневров. Кроме того, в этих обновлениях представлена ​​новая игровая механика, которая увеличивает ее способность наносить урон и делает ее более грозной.

В захватывающем обновлении 13-го сезона я заметил некоторые изменения в моих любимых героях-танках — Раматтре, Рейнхардте и Мауге. Примечательно, что способность Раматтры «Удар» больше не пробивает щиты, но теперь она наносит им в 2,5 раза больше урона в качестве справедливого компромисса. Согласно примечаниям к патчу, способность предыдущей способности наносить урон через щиты вызывала головную боль у игроков, пытающихся защитить себя или своих товарищей по команде.

Что касается защитного барьера Райнхардта, то, по словам Келлера, его сила была уменьшена на 100, что затрудняет решение игрокам, использовать ли щит для отражения атак или напрямую поглощать их. Напротив, Мауга получил улучшение: его зажигательный пулемет теперь наносит урон в течение четырех секунд, а не трех, что должно повысить его эффективность против меньших и более сложных целей, как заявляет Blizzard.

В последнем обновлении Юнона, новый персонаж поддержки в игре, подверглась корректировке баланса, затронувшей ее способности к исцелению. Эта корректировка уменьшает как объем ее исцеления, так и диапазон, на котором падает лечебный эффект ее Медибластера. Чтобы эффективно компенсировать эти изменения, игрокам необходимо будет стратегически использовать навыки мобильности Юноны для поддержания оптимального позиционирования. Blizzard также внесла небольшие изменения в других персонажей, например, увеличила время восстановления «Ремонтного набора Бриджит» и немного увеличила здоровье Ханзо.

В 13-м сезоне Overwatch 2 в несколько карт было внесено несколько изменений. В частности, различным изменениям подверглись четыре карты — Circuit Royal, Havana, Dorado и Numbani. Эти изменения включают добавление укрытий, корректировку линий обзора, введение новых путей и изменение мест появления. Для всестороннего сравнения ознакомьтесь с официальными примечаниями к патчу, где вы можете увидеть изменения рядом.

Помимо многочисленных изменений карты и персонажей, в течение 12-го сезона модификациям подвергся Clash, новейший игровой режим Overwatch 2. Blizzard стремится уменьшить количество однобоких побед в этом режиме, заставляя их корректировать время захвата и сделать так, чтобы атакующие могли получить хотя бы одну часть конечной цели.

В 13-м сезоне Overwatch 2 был представлен новый игровой PvP-режим Хэллоуина, а также возвращены некоторые предыдущие режимы PvE-событий, такие как «Месть Юнкенштейна» и «Гнев невесты». Скоро появятся скины на тему «Моя геройская академия». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к примечаниям к патчу, представленным ниже.

Примечания к розничному обновлению Overwatch 2 — 15 октября 2024 г.

13 сезон — Сезон заклинателей

В 13-м сезоне терроризируйте своих противников с помощью мифической Заклинательницы-Вдовы, эксперта по колдовству, который излучает стиль и очарование завораживающей анимацией и магическими эффектами. Вступайте в бой в «Лаборатории Юнкенштейна», захватывающем PvP-режиме «Хэллоуинский террор», в котором представлены мутации, превращающие героев в ужасов! Кроме того, вы станете свидетелем столкновения справедливости между героями и злодеями в рамках сотрудничества «Моя геройская академия», предлагающего эксклюзивную косметику, вдохновленную известными персонажами аниме. Приготовьтесь к сезону, полному магии, силы и леденящих кровь встреч!

Overwatch 2 X Моя геройская академия

Окунитесь в мир Overwatch 2 и объединитесь с любимыми героями из «Моей геройской академии»! Примите справедливость, когда Трейсер превратится в Деку, Рейнхардт станет Всемогущим, или выберите Юнону в качестве Уравити. С другой стороны, если вы больше склонны к злодейству, переключитесь на Жнеца в роли Томуры Сигараки и Кирико в роли Химико Тоги, чтобы вызвать хаос! Но не ждите слишком долго — приобретите Mega Bundle с эксклюзивными скинами, вдохновленными My Hero Academia, который будет доступен только с 17 по 30 октября.

К. Хорикоши / Шуэйша, проект «Моя геройская академия»

Хэллоуин террор 2024

Во время Хэллоуина в этом году мероприятие «Хэллоуинский террор» обещает захватывающее и душераздирающее времяпровождение со свежими и знакомыми игровыми режимами. Погрузитесь в безумие «Лаборатории Юнкенштейна» — захватывающего командного боя насмерть, где вы сможете улучшать своих персонажей, используя мощные проклятые карты талантов. Затем вновь посетите холодное совместное приключение «Месть Юнкенштейна», отбиваясь от волн роботов-зомби и чудовищных боссов. Наконец, исследуйте ужасающие тайны Адлерсбрунна в Wrath of the Bride — захватывающем PvE-приключении, наполненном головоломками, замками с привидениями и поразительными сюрпризами. Приготовьтесь к страхам и победите ужас!

Режим «Мастерство героя» — Кэссиди и Бриджит

Начиная с Хэллоуина, 31 октября, и до 12 ноября, у вас будет возможность отточить свои способности с помощью «Миротворца Кэссиди» или «Удара щитом Бриджит». В течение этого периода вы сможете решать уникальные задачи, чтобы выиграть эксклюзивные награды и дополнительный опыт боевого пропуска, демонстрируя свои навыки на этих новых аренах.

Общие обновления

Интерактивное табло

Чтобы улучшить взаимодействие с игроками, особенно на контроллерах, мы включили функцию, которая позволяет пользователям взаимодействовать с обновленным табло. Это интерактивное табло предназначено для упрощения отчетности и повышения ее эффективности, а также для улучшения вашего опыта социальных игр за счет облегчения общения любым предпочтительным способом или выбором конфиденциальности. Вот некоторые из новых функций, доступных через интерактивное табло:

  • Регулировка громкости микрофона других игроков
  • Регулировка громкости микрофона
  • Жалоба на других игроков
  • Присоединение/выход из командного голосового чата
  • Присоединение/выход из группового голосового чата
  • Отключение звука в текстовом чате команды
  • Отключение звука в текстовом чате матча
  • Отключение текстового чата других игроков

Обновления системы подбора игроков

  • Изменения в настройке, позволяющие сократить время ожидания в очереди на широкие матчи в соревновательной игре.
  • Предотвращение полос потерь настроено для предотвращения случаев, когда это может увеличить время ожидания в худшем случае.

Примечание команды: данная технология, похоже, не сокращает количество потерь, как ожидалось, и есть вероятность, что она может продлить время ожидания. Поэтому мы временно снизим его эффективность.

  • Настройка ролевой дельты была ужесточена, чтобы попытаться более точно согласовать ранги ролей в каждой команде.

Комментарий разработчиков: кажется, качество игры заметно повышается, когда вы играете в паре с игроком из противоположной команды, который играет ту же роль, что и вы. Мы думаем, что сможем уточнить это предпочтение, не вызывая серьезных задержек во времени ожидания матчей.

  • Дельта ролей была обновлена, чтобы поставить роль танка выше других ролей.

Мнение разработчиков: мы проводим мозговой штурм, чтобы улучшить игровой процесс «Танка» во всех аспектах, стремясь обеспечить более справедливое распределение матчей и свести к минимуму однобокие сражения для всей команды.

  • На более высоких рангах эффекты затухания MMR, тенденции к победе, тенденции к проигрышу и калибровки были уменьшены.

Комментарий разработчиков: игрокам высокого уровня, возможно, повезет быстро подняться выше своего обычного высшего ранга на новых учетных записях, поскольку они делают это, не обязательно демонстрируя тот же уровень навыков или опыта, накопленный с течением времени, что и другие игроки.

  • На более высоких рангах подбор игроков теперь учитывает преимущества группировки при построении матчей.

Комментарий разработчика: уже давно группы имеют значительные преимущества перед командами, состоящими исключительно из отдельных игроков высшего уровня. В этом обновлении наша цель состоит не в том, чтобы полностью устранить преимущество пребывания в группе на более высоких рангах, а в том, чтобы уменьшить чрезмерный разрыв между ними.

Публичные пользовательские игры

  • Для размещения публичных пользовательских игр теперь требуется уровень одобрения 3.

Примечание разработчиков игр: дружеское напоминание о том, что мы принимаем меры против учетных записей, публикующих деструктивный контент в нашем игровом браузере, и мы имеем в виду именно это, когда говорим, что стремимся устранять проблемных игроков, нарушающих наш Кодекс поведения. Если учетная запись подверглась наказанию за социальные нарушения, ее уровень одобрения будет понижен до 0. Этот механизм, наряду с нашими социальными действиями, предоставляет пользователю единственную возможность исправить свое поведение, прежде чем он получит постоянный бан. Пользователи ниже уровня одобрения 3 по-прежнему могут размещать игры, используя настройки «Друзья» или «Только по приглашению», но у них не будет доступа к настройке «Все».

Стример Защита

  • Для доступа к функции «Скрыть мое имя» в Streamer Protect теперь необходимо выполнить пожизненное испытание «Безжалостный герой».

Примечание разработчика: чтобы учесть предложения сообщества и предотвратить злоупотребления со стороны проблемных игроков, мы планируем ограничить доступ к этой функции для недавно созданных учетных записей. Однако обратите внимание, что даже если игрок скрывает свое имя, используя «Анонимный режим», на него все равно можно пожаловаться и наказать, поскольку наша система распознает его настоящий боевой тег в частном порядке.

Обновления испытаний

  • Избранные испытания теперь видны в главном меню.
  • Награды за испытания теперь можно подробно просмотреть в меню испытаний.

Комментарий разработчиков: испытания теперь находятся в главном меню, чтобы выделить награды, в первую очередь за новые испытания событий.

ОБНОВЛЕНИЯ МАГАЗИНА

  • Дополнительный косметический элемент Mythic Skin Aspects теперь добавлен в Mythic Shop.
  • Вкладка «Магазин Overwatch League» была удалена и заменена отдельной кнопкой в ​​нижней части основной вкладки «Магазин».

КОНКУРЕНТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Требования для попадания в список лидеров Top 500 изменились:

  • Требование побед за сезон уменьшено с 50 до 25.
  • Испытание «Опытный участник» (750 побед за всю жизнь в соревновательной игре) теперь необходимо выполнить, чтобы получить право на попадание в любую таблицу лидеров Top 500, начиная с 12 сезона.

Обновления героев

Общий

  • При смене героя ваш выбор скрывается на табло противника на 15 секунд.

Комментарий разработчиков: эта модификация повышает устойчивость к одновременной смене героев между противниками, особенно когда оба изначально расположены в своих соответствующих зонах появления, быстро меняя персонажей в зависимости от выбора друг друга на табло.

Танк

Мауга

Примечание разработчика: увеличение продолжительности горения Мауги может усилить стимул к достижению более сложных и менее доступных целей за счет улучшения наград.

Зажигательный пулемет

  • Длительность периодического урона от поджога увеличена с 3 до 4 секунд.
Раматтра

Комментарий разработчиков: раньше атаки Раматтры могли проходить сквозь защитные барьеры, вызывая раздражение у игроков, пытающихся защитить себя или своих товарищей по команде. Теперь эти модификации позволяют Раматтре наносить критический урон барьерам, что делает его эффективным выбором против стратегий, основанных на барьерах. Однако он больше не будет мгновенно причинять вред игрокам на противоположной стороне барьеров.

бить

бить

  • Больше не преодолевает барьеры.
  • Теперь наносит в 2,5 раза больше урона барьерам.
Рейнхардт

Примечание разработчика: я внес некоторые изменения в прочность и скорость восстановления барьера, так как его стало сложно пробить или исцелить.

Барьерное поле

  • Здоровье Барьерного поля уменьшено с 1600 до 1500.

Повреждать

Ханзо

Как геймер, я рад сообщить, что разработчики возвращают Ханзо к его первоначальному состоянию здоровья. Эта корректировка стала возможной благодаря недавним изменениям в уроне оружия, а это означает, что теперь своевременный выстрел в голову может эффективно уничтожить противника Ханзо. Давайте готовиться и наслаждаться игровым процессом!

  • Базовое здоровье увеличено с 225 до 250.
Пребывание

Примечание разработчика: изменения, внесенные в рельсотрон, теперь позволяют увеличить его продолжительность до начала распада энергии, что снижает необходимость немедленного использования вторичного огня. Кроме того, у Disruptor Shot будет увеличен урон, что повысит его функциональность как инструмента создания препятствий. Кроме того, теперь он будет генерировать небольшое количество энергии рельсотрона, что расширяет его универсальность.

Рейлган

  • Энергия больше не перестает вырождаться при достижении 25 энергии.
  • Время до начала вырождения энергии увеличено с 7 до 12 секунд.

Разрушительный выстрел

  • Урон в секунду увеличен с 60 до 80.
  • Теперь генерирует 25% урона, нанесенного вражеским игрокам, в виде энергии рельсотрона.
Сомбра

Комментарий разработчиков: это существенное изменение стиля игры Сомбры в надежде сделать ее более интерактивной для команды противника и перенести часть ее силы с скрытности и взлома на повышенную смертоносность.

Как хитрый игрок, управляющий Сомброй, я заметил, что ее режим скрытности не длится так долго, как время восстановления Транслокатора, создавая моменты уязвимости. Однако это не умаляет ее способности незаметно проскользнуть через коварные зоны. Чтобы удержаться во вражеской линии, очень важно прыгать от укрытия к укрытию, как это делают другие ловкие фланкеры. Более того, отсутствие потери скорости скрытности при получении урона делает его более эффективным инструментом для бегства, добавляя универсальности в мой игровой процесс.

Взломать

  • Больше не прекращает скрытность, но раскрывает Сомбру.
  • Длительность эффекта блокировки взломанной способности уменьшена с 1,5 до 1,0 секунды (длительность ЭМИ не изменилась).
  • Взломанная BOB продолжительность оглушения уменьшена с 10 до 3 секунд.

Транслокатор

  • Время восстановления увеличено с 5 до 7 секунд.

ЭМИ

  • Конечная стоимость увеличена на 12%.

Скрытность

  • Больше не является пассивным и теперь активируется с помощью Транслокатора.
  • Теперь имеет продолжительность 5 секунд.
  • Добавлен таймер скрытности вокруг сетки и удален значок способности.
  • При получении урона Сомбра теперь раскрывается на 1 секунду, а не прекращает скрытность.

Оппортунист

  • Пассивный эффект «Оппортунист» был снова добавлен.
  • Увеличивает урон оружия Сомбры по взломанным целям на 20%.
  • Увидьте тяжелораненых врагов сквозь стены.

Поддерживать

Батист

Как преданный фанат, я в восторге от этого обновления! Вместо повышения основной силы огня Батиста он предназначен в первую очередь для уменьшения нагрузки на управление отдачей во время длительных игровых сессий, что делает мой опыт более комфортным и приятным в долгосрочной перспективе.

Биотическая пусковая установка

  • Отдача от основного огня уменьшена на 30%.
Бриджит

Примечание разработчика: чтобы скорость исцеления Бриджит оставалась неизменной, мы внесли небольшую поправку, чтобы сбалансировать ее.

Ремонтный пакет

  • Время восстановления увеличено с 5 до 5,5 секунд.
Юнона

Комментарий разработчиков: мы уменьшаем дальность исцеления Юноны, потому что ее эффективность исцеления слишком высока по сравнению с ее подвижностью. Эта корректировка сделает более важным для игроков стратегически эффективное использование ее навыков передвижения.

Медибластер

  • Дальность падения уменьшена с 30-50 метров до 20-35 метров.
  • Исцеление за снаряд уменьшено с 6,5 до 6.

Обновления карт

СТОЛКНОВЕНИЕ

  • Время захвата конечных точек цели A и E теперь увеличивается для атакующих, поскольку сегменты захватываются последовательно с 1x/1x/1x до 0,7x/1,1x/1,4x, чтобы злоумышленникам было легче захватить первый сегмент, а последующие сложнее.
  • Защитники теперь возрождаются мгновенно при захвате первого и второго сегментов, а не при захвате предыдущих целевых точек B или D.
  • Время разблокировки конечных точек цели A и E увеличено с 25 секунд до 27,5 секунд.
  • Скорость затухания в конечных точках цели A и E увеличена вдвое, чтобы атакующие не теряли свой прогресс так быстро при выходе за точку.
  • Время захвата защитниками объективных точек B и D увеличено на 10 %, чтобы у атакующих было больше возможностей атаковать точку.

Примечание разработчика: чтобы свести к минимуму частоту однобоких атак в игровом режиме Clash, мы внесли изменения. Кроме того, мы стремимся упростить задачу захвата хотя бы одного сегмента конечных точек цели для атакующих игроков. Поэтому мы немного увеличили время захвата для защищающейся команды, сделав битву за цели B и D более сбалансированной в пользу нападающих.

Королевская трасса

1-я точка

  • Новые варианты выхода из первоначального места появления атакующих, чтобы уменьшить количество стоянок в лагере.
  • Первоначальная возвышенность на правом фланге введена, и доступ скорректирован, чтобы уменьшить количество разбивающихся лагерей.
  • Добавлены варианты обложки.
  • Новый вариант дальнего фланга для борьбы с защитниками на возвышенности у моста.

2-я точка

  • Улучшена защита от появления атакующих, покидающих вторую зону появления, чтобы уменьшить количество лагерей появления.
  • Добавлено дополнительное укрытие при продвижении нападающих на возвышенность.
  • Добавлен новый фланг, позволяющий атакующим занять возвышенность у шиканы.
  • Холм немного опустился, а дорога наклонилась вперед, чтобы сделать подход для нападающих немного более комфортным.

3-я точка

  • Улучшены возможности для атакующих, покидающих третью зону возрождения, чтобы сражаться с лагерем возрождения.
  • Расширен фланговый путь к зоне бассейна на возвышенности и добавлено дополнительное укрытие для увеличения возможностей игры в этом пространстве.
  • Улучшен обзор, позволяющий атакующим прощупывать укрепившиеся позиции защитников в последней зоне.

Опыт трансформации: тогда и сейчас

Дорадо

1-я точка

  • Стартовый высокий уровень покрытия и доступ к земле были скорректированы, чтобы уменьшить время появления лагерей.
  • Фланговые маршруты были упрощены для нападающих.
  • Различные корректировки геометрии, обеспечивающие более благоприятные игровые возможности для злоумышленников на рынке.

2-я точка

  • Добавлена ​​лестница для облегчения доступа злоумышленников на возвышенность.
  • Добавлен доступ в здание суда для злоумышленников.

3-я точка

  • Укрытие добавлено после узкого места на главном пути.

До и ПослеДо и ПослеДо и ПослеДо и ПослеДо и ПослеДо и ПослеДо и После

Гавана

1-я точка

  • Уменьшена видимость места появления атакующих.
  • Добавлены новые возможности для атакующих выйти из зоны возрождения.
  • Уменьшены репрессивные точки обзора на возвышенностях для защитников.

2-я точка

  • Расширены дверные проемы и определенные маршруты для более чистой навигации и потока.
  • Закрыты небольшие дыры в некоторых объектах, чтобы заблокировать линии обзора и снаряды.

3-я точка

  • Изменен интерьер места появления атакующих и добавлены дополнительные маршруты для более безопасного выхода злоумышленников.
  • Уменьшена видимость от стены форта до точки возрождения и основного маршрута.
  • Путь в форт был объединен с одной стороны, чтобы обеспечить более чистый поток и дать обеим командам больше возможностей в бою вокруг последнего узкого прохода.

Первоначально и в конце концов

Нумбани

1-я точка

  • Начальная комната появления атакующих была перенесена намного ближе к первой точке, чтобы сократить время отката.
  • Понижена возвышенность вокруг первой точки.
  • Упрощен доступ к фланговым маршрутам вокруг первой точки.
  • Объединили пути в здании за полезной нагрузкой на первой точке — одна комната, которая соединяет все.

2-я точка

  • Были добавлены точки появления переднего защитника, чтобы сократить время отката для защитников.
  • Рядом с местом появления атакующих была добавлена ​​лестница для облегчения доступа на возвышенность.
  • Добавлен соединительный путь мимо и над дросселем в третью точку.

3-я точка

  • Перенес надоедливый знак.
  • Убрали дерево.

Начальное состояние против конечного состояния

Исправления ошибок

Общий

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли приобрести золотое оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр «Устройства голосового чата» нельзя было изменить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Адреналиновый наркоман» иногда не выдавалось.

Герои

Батист

  • Исправлена ​​ошибка с эмоцией «Походка зомби» Батиста.

Сигма

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сигма не получала сверхздоровья от Медибластера Юноны.

Жнец

  • В предыдущем обновлении исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводился звук выхода тени шага вражеского жнеца.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-16 23:40