Примечания к обновлению Stardew Valley 1.6.9 включают легендарные пруды с рыбой и новый способ спасти потерянные предметы

Примечания к обновлению Stardew Valley 1.6.9 включают легендарные пруды с рыбой и новый способ спасти потерянные предметы

Как опытный игрок в Stardew Valley, проведший бесчисленное количество часов на своей ферме, я должен признать, что это последнее обновление содержит множество замечательных улучшений и исправлений, делающих игру еще более приятной! Внимание к деталям поистине поразительно: от исправления проблемы с одним пикселем в спрайте слизи до исправления случайных пикселей в контурах наковальни — каждое изменение кажется тщательно продуманным.


В марте была выпущена версия 1.6 Stardew Valley для ПК, однако пользователи консолей и мобильных устройств были проинформированы о том, что им придется подождать, пока это массовое бесплатное обновление появится на их соответствующих платформах. Чтобы все геймеры могли насладиться последним значительным обновлением Stardew Valley, его разработчик Эрик «ConcernedApe» Барон временно приостановил работу над своим будущим проектом Haunted Chocolatier. После нескольких месяцев разработки обновление 1.6.9 теперь доступно каждому игроку на всех платформах.

Обновление 1.6.9 предлагает несколько практических дополнений, таких как возможность содержать рыбу легендарного ранга в прудах и несколько инновационных методов, позволяющих игрокам находить потерянные предметы. Кроме того, это обновление устраняет ошибки, корректирует баланс и вводит новые игровые элементы.

Что касается последних изменений, обновление Stardew Valley 1.6.9 вводит в игру несколько новых элементов:

  • Если вы потеряете предмет, который невозможно найти снова, проверьте Тайный лес в поисках нового NPC, который сможет вернуть его… за определенную цену.
  • Игроки теперь могут помещать легендарную рыбу в пруды с рыбой. В каждом пруду может поместиться только одна рыба. В прудах с легендарной рыбой будет производиться легендарная рыбная икра. Каждая легендарная рыба окрашивает воду пруда в свой цвет.
  • Игроки теперь могут размещать кровати и спать внутри любых построенных зданий, в которых есть мебель.
  • Предметы, упавшие в воду, теперь будут плавать на короткое время, поэтому игроки смогут их собрать, если они быстры (или если у них есть магнитное кольцо).
  • Рабочие портреты Сэма и Шейна теперь будут появляться внутри ДжоджаМартаса, пока они там работают.
  • Некоторые диалоги были немного изменены.
  • В игру добавлены новые пасхалки.
  • Добавлены скрытые чит-команды (на платформах, где возможно редактирование сохранения).

В сообщении на форумах Stardew Valley от сентября Бароне официально объявил дату выхода обновления 1.6.9. Это обновление предлагает контент, отсутствовавший в первоначальном обновлении 1.6, например улучшения игрового процесса, такие как сосны, дающие дополнительную древесину, сорняки больше не препятствуют росту фруктовых деревьев, а также добавление новых предметов в некоторые внутриигровые магазины.

Похоже, что обновление не работает должным образом для геймеров PlayStation по всей Европе, и, похоже, в нем появилась ошибка, из-за которой цыплята исчезают с фермы Медоулендс для новых игроков. Разработчик игры Бароне обратился к этим проблемам в Твиттере, заявив, что в настоящее время активно работает над их решением.

Продолжайте просмотр, чтобы увидеть полную информацию о версии 1.6.9, или посетите основной сайт игры, чтобы получить доступ к примечаниям к патчу.

Примечания к патчу Stardew Valley 1.6.9

Новый контент и функции

  • Если вы потеряли предмет, который невозможно найти снова, в секретном лесу появится новый друг, который сможет вернуть его (за определенную плату).
  • Теперь вы можете поместить легендарную рыбу в пруды с рыбой. Их количество ограничено одним на пруд, и из них производят легендарную рыбную икру. Каждая рыба имеет уникальный цвет воды.
  • Теперь вы можете размещать кровати и спать внутри любых построенных зданий, в которых есть мебель.
  • Предметы, брошенные в воду, теперь плавают в течение короткого времени, поэтому вы можете собрать их, если вы сообразительны или у вас есть магнитное кольцо.
  • У Сэма и Шейна теперь есть рабочие портреты во время работы в JojaMart.
  • Немного подправлены некоторые диалоги.
  • Добавлены новые пасхалки.
  • Добавлены скрытые чит-команды. (Только на платформах, где возможно сохранение изменений)

Изменения баланса

  • Синяя трава больше не растет медленнее, чем обычная трава.
  • Рост фруктовых деревьев больше не блокируется травой и пятнами семян.
  • При рубке сосновых деревьев теперь выпадает на одну дополнительную древесину.
  • В квесте инициации теперь учитываются дикие слаймы, убитые на ферме.
  • Урон от кольца с шипами теперь суммируется, если вы надеваете два из них, а с монстров, убитых кольцом с шипами, теперь выпадает добыча, как при обычных убийствах.
  • Благодаря навыку «Собиратель» шанс удвоить урожай фуража теперь распространяется и при использовании иридиевой косы.
  • Сына Багровой Рыбы теперь можно поймать на ночном рынке.
  • Робин больше не строит здания во время зеленого дождя в первом году.
  • Установка бомбы и последующее переключение на оружие больше не применяет его чары к урону от бомбы.
  • В магазины добавлены некоторые предметы:
    • Гильдия искателей приключений: Ржавый меч, Бедро, Эльфийский клинок, Стальной маленький меч, Хрустальный кинжал, Обсидиановое лезвие и Рабочие ботинки. Они открываются после достижения определенного уровня шахты, независимо от того, нашли ли вы их в сундуке с шахтой.
    • Магазин Марни: наклейка с коровой.
    • Шляпа-мышь: спортивная кепка.
    • >

    • Магазин Вилли: Усовершенствованный иридиевый жезл.
  • Проходящие поезда теперь с большей вероятностью будут появляться несколько раз за один сеанс, но больше не могут появляться в течение нескольких дней подряд.
  • Магазин Вилли теперь открывается второй весны первого года обучения, даже если вы не читали его письмо.
  • Исправлены повторы «Королевы соуса», на которые влияли рецепты, необходимые невостребованным батракам в пустых хижинах.
  • Исправлена ​​возможность получить урон от монстров при прыжке в шахту до того, как экран погаснет.
  • Исправлен спа, который не полностью восстанавливал энергию при активном усилении максимальной энергии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поздно ложился спать при изнеможении, что не снижало выносливость, как предполагалось.
  • Исправлен каталог и Каталог мебели, в которых продавались предметы из тематических каталогов, таких как Ретро-каталог.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пруд с рыбой и золотым крекером мог производить неограниченную продукцию. Бонусы за продукцию пруда с рыбой теперь применяются один раз при создании продукции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли отменить доение коровы и при этом получить повышение дружбы.
  • Исправлен непреднамеренный дополнительный шанс спонтанного появления зеленых дождевых деревьев при загрузке сохранения осенью.
  • Исправлены усиления навыков, влияющие на требования к предметам в магазине в версии 1.6.
  • Исправлено прочное кольцо, которое больше не сокращает вдвое время дебаффов в версии 1.6.
  • Исправлен более низкий шанс поймать лавовых угрей в кальдере после версии 1.6.
  • Исправлены кормовые культуры, собранные из садовых горшков, которые всегда были низкого качества и не приносили опыта.
  • Исправлена ​​иридиевая коса с кормовыми культурами, которая не давала опыта и не повышала качество корма.
  • Исправлено некоторое оружие, которое никогда не выпадало из ящиков, если включена устаревшая рандомизация.

Качество жизни меняется

  • Игра теперь автоматически восстанавливает большинство сохранений, если они сломаны, повреждены или отсутствует файл SaveGameInfo.
  • Игра теперь повторно отправляет большинство достижений, рецептов и важных писем, если вы их каким-то образом пропустили. Для игроков PlayStation/Xbox пропущенные трофеи считываются при выполнении определенного действия.
  • В прудах с рыбой теперь отображается количество икры или других предметов, которые нужно собрать.
  • Свадебное событие теперь воспроизводится заново, если вы выйдете и перезагрузите день.
  • Пользовательский интерфейс адаптации теперь стал немного более интуитивным: слоты, в которые нельзя разместить удерживаемый предмет, теперь отключены, и вы больше не можете подобрать некоторые предметы, которые нельзя адаптировать.
  • Цветные предметы, такие как цветы, теперь также сортируются по цвету. Это позволяет избежать случайного переупорядочения предметов каждый раз, когда вы сортируете свой инвентарь.
  • Теперь вы можете продавать книги книготорговцу только через меню покупки книг, а не через меню обмена. Это снижает вероятность случайной продажи книги при попытке ее обменять.
  • На вкладке «Коллекции» теперь отображаются артефакты, драгоценные камни и минералы после того, как они переданы в дар музею (а не сразу, как только вы их найдете).
  • Клинт теперь наполняет вашу лейку при ее обновлении.
  • Изменен процесс сохранения, чтобы уменьшить вероятность повреждения.
  • Наковальни больше не принимают яйца попугаев, если вы еще не можете перепроверить их уровень.
  • Улучшенные команды чата:
    • Команды чата теперь нечувствительны к регистру.
    • Изменен формат /help, чтобы освободить место для большего количества команд.
    • Добавлены описания /help для /emote, /mapScreenshot и /unbanAll.
    • Добавлены согласованные сообщения, когда вы не можете использовать команду только для многопользовательской игры или только для хоста.
  • Оптимизация производительности.

Технические изменения

  • Перенесен с FAudio на OpenAL, что должно улучшить производительность при воспроизведении звука.
  • Исправлена ​​совместимость с более новыми системами Windows при использовании некоторых старых графических процессоров.

Исправления игрового процесса

  • Вы больше не можете поменять тип сундука, если новый тип слишком мал для хранения текущих предметов.
  • Исправлены проблемы с NPC:
    • NPC больше не избегают проходимых элементов местности, таких как пол и трава, при поиске пути.
    • Исправлено вышвыривание Кробуса из дома, вызывающее диалоги о разводе.
    • Исправлено Лео следовал своему островному графику после переезда на материк.
    • Исправлен график Льюиса, в котором он пересекался с Марни.
    • Исправлен диалог о курорте Пенни, когда он женился, который никогда не показывался.
    • >

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пьер иногда показывал диалог о закрытии в среду после продления часов работы его магазина.
    • Исправлена ​​ошибка, при которой мама или папа отправляли дублирующиеся письма, если вы позже измените пол.
    • Исправлено некоторые диалоги, основанные на местоположении + уровне сердца, отображаются только в том случае, если у вас есть 10 или более сердец с NPC.
    • Исправлены диалоги реакции специального подарка NPC, иногда не соответствующие их вкусу подарка (например, Вилли дает положительный диалог за тройной шот эспрессо).
    • Исправлена ​​невозможность поговорить с Робином после принятия улучшения дома.
    • Исправлено неправильное разделение диалога в первом сердечном событии Линуса.
    • Исправлены NPC. невозможно найти путь через плитки, на которых в начале дня была палатка.
    • Исправлены NPC, не загружающие диалог о зеленом дожде, если вы начали день на острове.
    • Исправлены NPC, говорящие «…» в версии 1.6, если они купили предмет, который вы продали в магазине, но у них нет соответствующего диалога для него.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваш супруг иногда говорил «…» вместо предполагаемого нейтрального диалога.
    • Исправлена ​​реакция вашей невесты/супруга на кулон в виде русалки, как будто вы помолвлены/женаты на ком-то другом.
  • Исправлены проблемы пользовательского интерфейса:
    • Исправлена ​​карта мира, которая не всегда показывала игроков в нужном месте, когда они находятся внутри построенного здания.
    • Исправлены ссылки в титрах, которые больше не открывали страницу браузера.
    • Исправлены ссылки в титрах, которые больше не открывали страницу браузера.
    • Исправлены ссылки в титрах.
    • Исправлены li>
    • Исправлена ​​возможность взаимодействия с элементами HUD, такими как панель инструментов, когда они скрыты (например, когда игра приостановлена).
    • Исправлены проблемы при изменении размера окна игры:
      • макет расширенных параметров игры испорчен;
      • страница коллекций теряет выбранную вкладку и страницу;
      • социальная страница теряет позицию прокрутки.
    • Исправлены тематические каталоги, не имеющие вкладок категорий.
    • Исправлен пользовательский интерфейс кузницы, уничтожающий любой предмет, удерживаемый курсором, после расковки.
    • Исправлено нажатие кнопки «ОК» в меню музея, иногда приводящее к захвату артефакта. вместо этого за ним.
    • Исправлено меню адаптации, позволяющее выбрасывать некоторые предметы, которые нельзя выбрасывать.
    • Исправлена ​​кнопка организации в пользовательском интерфейсе инвентаря, позволяющая помещать любой предмет в специальные сундуки, например в обогащения.
    • >

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой при звонке Робину, чтобы узнать цены на строительство, а затем при изменении размера окна можно было использовать параметры строительства/сноса/и т. д., как если бы вы напрямую посетили магазин.
  • Исправлены определенные предметы и машины:
    • Исправлен сброс цвета сундука при смене типа сундука.
    • Исправлены ловушки для крабов, которые неправильно давали двойной улов с дикой наживкой.
    • Исправлено ловушки с крабами дублировали наживку при загрузке в бункер.
    • Исправлены ловушки с крабами, не применявшие в некоторых случаях роскошную наживку и бонусы к дикой наживке.
    • Исправлены заборы, разрушающиеся при нажатии, когда они окружены непроходимыми объектами. три стороны (сверху + левая + правая) вместо четырех, как предполагалось.
    • Исправлены дробилки жеод, увеличивающие показатель «раздавленные жеоды» при наведении курсора, что позволяло непреднамеренно манипулировать ГСЧ.
    • Исправлена ​​магия. брелок-колчан иногда ничего не делает, если в радиусе действия находятся как действительная, так и недействительная цель.
    • Исправлены манекены, теряющие одежду, если их перемещают в хранилище, чтобы освободить место (например, для мероприятия). Теперь они снова надевают свою предыдущую одежду, когда ее снова кладут.
    • Исправлены палатки, не блокирующие размещение предметов.
    • Исправлены лейки с бездонными чарами, иногда отображаемые с полупустыми метр. Бездонные лейки теперь всегда полны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при обновлении здания не размещались предметы интерьера (например, инкубатор в курятнике), если…
    • мебель мешала. Мебель теперь перемещается так же, как и другие объекты.
    • предмет, блокирующий размещение, переместить невозможно. В этом случае теперь он перемещен в бюро находок.
  • Исправлены случаи, когда цепочка квестов «Жена пирата» могла блокировать вас:
    • Если у вас есть квест, но вы потеряли необходимый предмет, вы теперь получаете новый военный сувенир в одночасье.
    • Если квест был выполнен отменено, теперь вы можете поговорить с Берди, чтобы перезапустить его.
    • NPC больше не могут по ошибке принять квестовые предметы в качестве подарков или отказаться принять свой квестовый предмет.
  • Исправлены проблемы с местоположением/картой:
    • Исправлено окно просмотра экрана в неправильном положении сразу после перемещения верхом на лошади в некоторых случаях.
    • Исправлена ​​ферма в дикой природе, которая не строила предварительно первую хижину в режиме отдельных кают.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трава на коровьем поле Марни никогда не вырастала заново.
    • Исправлено отсутствие бочки с приманкой Вилли во время ночного рынка.
    • Исправлены некоторые отсутствующие фрагменты карты, которые позволяют вам уйти- screen.
    • Исправлена ​​возможность покинуть фестивальную зону ярмарки Stardew Valley Fair в нечетные годы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях на дорожках появлялись сорняки/каменные обломки.
    • >Исправлена ​​возможность выкапывать зарытые сокровища из неоткапываемых плиток в некоторых случаях.
    • Исправлена ​​лесная рыба, которую больше невозможно поймать на ферме с четырьмя углами.
    • Исправлена ​​ошибка при использовании стандартной фермы Обои/полы в фермерских домах другого типа фермы будут сброшены до тематических настроек по умолчанию для этой фермы.
  • Исправлены сохранения до версии 1.6, иногда терявшие Руководство по переводу на гномий язык. Исправление имеет обратную силу для затронутых игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика сельскохозяйственных рабочих до версии 1.6 не переносилась корректно. Исправление имеет обратную силу для затронутых рабочих.
  • Исправлены кадки с цветами до версии 1.6, которые больше никогда не цвели, если их первый день в версии 1.6 был осенью или зимой.
  • Исправлен набор енотов, принимающий что угодно для сохранения предметов.
  • Исправлены требования к уровню для фермерских титулов, сниженные на один в версии 1.6.
  • Исправлены пруды с рыбой, принимающие несколько золотых крекеров до того, как первый из них упадет в воду. Теперь они сразу же регистрируют первый золотой крекер (но по-прежнему откладывают визуальное изменение до тех пор, пока он не приземлится).
  • Исправлены два костюма для Фестиваля пустыни, в которых игроки-женщины надевали мужские рубашки.
  • Исправлено странное поведение предметов в магазине, имеющих как лимит запаса, так и размер стопки (например, предметы в нескольких фестивальных магазинах в пустыне).
  • Исправлены крайние случаи, когда при просмотре секретного письма Санты прошлого года на вкладке «Коллекции» в меню игры во время недели «Праздник Зимней звезды» отображался секретный Санты текущего года.
  • Исправлена ​​анимация выброса предмета в корзину, рисующая базовый бесцветный спрайт для цветных предметов, таких как икра.
  • Исправлена ​​ошибка загрузки мобильных сохранений на других платформах.
  • Исправлен сбой при загрузке файла сохранения в некоторых редких случаях.
  • Исправлен сбой при использовании палатки на Джинджер-Айленде во время ночного события.
  • Исправлены некоторые кошачьи подарки, применяющие рыболовные бонусы от удочки основного игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях сцена в кинотеатре не работала, если у игроков ранее не были экипированы безделушки.
  • Исправлены комбайны Джунимо, терявшие цвет предмета при падении урожая на землю из-за того, что их хижина была заполнена.
  • Исправлен редкий крайний случай, когда в сундуке с выходными данными хижины Джунимо было слишком много ячеек для предметов.

Исправления многопользовательской игры

  • Добавлена ​​команда чата /unlinkPlayer [name], которая позволяет главному игроку отпустить рабочего, чтобы его мог вернуть следующий человек, который подключится.
  • Исправлена ​​возможность украсть соседа по комнате другого игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой батраки могли получать несколько рыболовных квестов Фестиваля пустыни в день.
  • Исправлен сбой при повторном подключении позже в тот же день после выхода с фестиваля.
  • Исправлен сбой хоста, если рабочий отключался, находясь между локациями.
  • Исправлено дублирование NPC в многопользовательских рыбных дерби.
  • Исправлены крабовые ловушки и сельскохозяйственные животные, принадлежащие офлайн-работнику, вместо этого проверявшему профессию основного игрока.
  • Исправлены ловушки с крабами, в которых владелец не проверял профессии основного игрока вместо того, чтобы игрок добавлял наживку.
  • Исправлены рабочие, которые иногда не видели сообщение, когда они не могли войти в спальню NPC.
  • Исправлены квесты Фестиваля в пустыне Марлона, из-за которых батракам не отображалась награда в виде ситцевого яйца.
  • Исправлена ​​некоторая многопользовательская логика, которая неправильно обрабатывала отключенного/недействительного игрока.
  • Исправлены некоторые потенциальные сбои «исключения нулевой ссылки» в многопользовательском коде.
  • Исправлены ловушки для крабов, в которых владелец в некоторых случаях не проверял профессию Моряка вместо Мастера приманок на предмет наличия наживки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Вилли не отправлял почту с удочками батракам, которые присоединились после весны 2.
  • Исправлена ​​проверка «ожидания игроков», включая отключение игроков.
  • Исправлены поезда, которые не воспроизводили звуки чугга-чугга для рабочих.

Исправления отображения текста и локализации.

  • В титрах заменены ссылки Reddit/Twitter на ссылку «Новости и сообщество».
  • Исправлено огромное количество проблем с переводом для игроков, не владеющих английским языком, и добавлены автоматические тесты для большей синхронизации переводов в будущем. Например, это исправляет…
    • изменения диалогов/событий в версии 1.6, которые не применялись на некоторых языках;
    • отсутствующие диалоги и действия в событиях;
    • отсутствующие, устаревшие , или неверный перевод;
    • отсутствуют предварительные условия события (например, событие Лии с 10 сердечками может воспроизводиться в дождливый день на некоторых языках);
    • события воспроизводят неправильную музыку, не будучи можно пропустить или разместить игроков или NPC в неправильном месте;
    • переводы с разными портретами диалогов/паузами/и т. д.;
    • темы разговоров не начинаются, когда что-то происходит;
    • текст отображается по одному слову в диалоговом окне;
    • улучшена грамматика (например, спряжение рода);
    • различные ошибки и опечатки;
    • и многие другие проблемы.
  • Множество улучшений и исправлений переводов и спрайтов, включая некоторые переведённые имена элементов.
  • «Клюквенное желе/сок/вино» переименовано в «Клюквенное желе/сок/вино».
  • Исправлены некоторые плохие слова, выдаваемые генератором случайных имен.
  • Исправлены текстовые знаки NPC и некоторые сообщения чата/интерфейса в многопользовательской игре, которые не всегда отображались на вашем языке.
  • Исправлены ароматизированные элементы в некоторых сообщениях чата/интерфейса, которые не отображались правильно (например, «Игрок положил «Копчёное» в суп»).
  • Исправлены различные опечатки в английском тексте.
  • Исправлены цели специального приказа, которые не переводились повторно при смене языка. (Это исправление применимо только к новым специальным заказам в будущем.)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Робин показывал неправильное количество древесины твердых пород, необходимое для улучшения дома на некоторых языках.
  • Исправлены некоторые языки, на которых приглашение Вилли в заднюю комнату отображалось как «???». во вкладке коллекции.
  • Исправлены некоторые языки, в которых поведение волос на шляпе было нестабильным.
  • Исправлены некоторые языки, создающие предметы с другим внутренним именем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой французские игроки не видели призматического эффекта Волшебной ковбойской шляпы и Волшебного тюрбана.
  • Исправлен французский и японский язык, показывающий сообщение «нужно 5 угля» для дегидратора.
  • Исправлены проблемы со смещением монет и слотов российского клуба.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображалась плитка российского кинотеатра «Джоджа».
  • Исправлены подсказки инструментов на русском языке, имеющие перекрывающиеся имена.
  • Исправлен испанский музыкальный автомат, в котором отображалось пустое название песни «Ginger Island».
  • Исправлены сообщения о покупке билета, показывающие неформатированную цену (например, 1000g вместо 1000g).

Косметические исправления

  • Добавлен свет на книжный стенд Марчелло.
  • Сэм теперь меняет форму при входе в ДжоджаМарт, а не только тогда, когда достигает своей рабочей плитки.
  • Исправлено множество ошибок, связанных с источниками света (например, источники света застревали на экране, отображались в неправильном месте, удалялись раньше, чем должны были быть, и т. д.).
  • Исправлены проблемы с отображением раскрывающегося списка «Золотой орех и драгоценный камень Ци»:
    • Добавлена ​​поддержка одновременного отображения обоих (например, другой игрок находит золотой орех, пока вы находитесь в магазине драгоценных камней Ци).
    • Исправлено отображение, иногда постоянно зависающее на экране.
    • Исправлено отображение в некоторых случаях неправильного типа.
    • Исправлено отображение, которое иногда появлялось в многопользовательской игре, если значение не менялось.
  • Исправлен перенос строк во всплывающих подсказках описания концессий фильмов.
  • Исправлен визуальный сбой во время Кануна Духа четного года, если у вас есть кинотеатр Джоджа.
  • Исправлена ​​проблема с отступами по краям развернутых окон игры в Windows.
  • Исправлена ​​рубашка, которая выглядела странно.
  • Исправлены проблемы с отображением всплывающей подсказки, такие как пустое место для съедобных предметов, которые не восстанавливают выносливость/здоровье (например, душистый горошек и крокусы), или непреднамеренное двойное пространство в названиях усилений всплывающей подсказки.
  • Исправлены отсутствующие тени за некоторыми цветными предметами (например, вином) в меню.
  • Исправлена ​​проблема с наложением текстуры двери Джоджа.
  • Исправлены сбои в анимации скрытых эмоций в меню профиля NPC в некоторых случаях. NPC теперь всегда используют свой спрайт по умолчанию в представлении профиля.
  • Исправлен спрайт предмета красной слизи, нарисованный на один пиксель ниже, чем другие цвета.
  • Исправлены недостающие пиксели в контуре спрайта наковальни.
  • Исправлен случайный пиксель в цветовой маске сушеного гриба.
  • Исправлен Кробус, показывающий значок подарка для кулона призрака пустоты, когда он не мог его принять.
  • Исправлено сообщение о получении предмета, обрезающее часть имени предмета, если оно содержит символ # (например, «Тропическая рыба #173»).
  • Исправлено сообщение о полученном предмете, иногда показывающее отсутствие количества или неправильное количество.
  • Исправлены двойные тени некоторых сельскохозяйственных животных.
  • Исправлены всплывающие подсказки звездных капель, показывающие неправильные суммы восстановления здоровья/энергии.
  • Исправлено время появления пасхального яйца на саммите.

Исправления геймпада

  • Исправлены различные проблемы/сбои с поддержкой геймпада.
  • При покупке животных или зданий с помощью геймпада теперь вы можете использовать D-pad для перемещения курсора.
  • В пользовательском интерфейсе пакета общественного центра использование триггеров геймпада для перемещения к слотам для пожертвований и обратно теперь возвращает вас в то же место.
  • Добавлена ​​небольшая задержка перед отменой диалога ожидания игроков с помощью геймпада, чтобы случайно не закрыть его сразу после нажатия кнопки ОК.
  • Исправлены проблемы с геймпадом на новом игровом экране.
  • Исправлены вкладки комода, которые нельзя было выбрать с помощью геймпада.

Изменения для модифицированных игроков

  • Добавлен файл Content/ContentHashes.json, содержащий хэш MD5 для каждого ресурса стандартного контента. Это может использоваться SMAPI и другими инструментами для обнаружения поврежденных или измененных файлов игры.
  • Улучшены консольные команды отладки.
  • Когда вы оставляете лошадь/скаковое животное во временном месте, теперь оно возвращается домой, когда это место удаляется.
  • Исправлена ​​книга «Драгоценности моря», в которой производилась икра для нестандартного рыболовного улова, в котором обычно нет икры.
  • Исправлены кормовые культуры за пределами фермы, которые удалялись каждую неделю.
  • Исправлен метеорит, странная капсула и каменная сова, появлявшиеся только в верхнем левом углу плитки размером 64×64 на больших пользовательских картах ферм.
  • Исправлена ​​нумерация страниц на вкладке способностей, когда моды добавляют больше способностей.
  • Исправлены крайние случаи в игровом коде, связанные с предметами, стопки которых не могут быть уменьшены до нуля (например, инструменты).
  • Исправлены различные ошибки, когда у пользовательских предметов нет имени.
  • Исправлена ​​ошибка, когда моды применяли изменения звука, если аудиоустройство недоступно.
  • Исправлена ​​ошибка отсутствия доступных фильмов из-за ошибки мода. Теперь игра будет регистрировать предупреждение и вместо этого выбирать фильмы из полного списка.
  • Исправлен сбой, если сельскохозяйственное животное находится в разрушенном здании или локации.
  • Исправлен сбой, если исходные данные о рыбе копченой рыбы больше не существуют. Вместо этого вы теперь получаете вкусный копченый предмет ошибки.
  • Исправлен сбой, когда пользовательские звуки, загруженные из файлов .ogg мода, приостанавливались/возобновлялись много раз.
  • Исправлен сбой листа карты в некоторых случаях при игре в режиме разделенного экрана с модами.
  • Исправлены проблемы, из-за которых поля whatFarm и whatModFarm в игре не синхронизировались.
  • Исправлены предупреждения «источник света уже существует» и «изменение родителя сетевого поля» в некоторых случаях.
  • Исправлен сброс данных мода при смене типа сундука.
  • Исправлены ягодные кусты, отображавшие неправильный спрайт в местах, где семена можно сажать в любое время года.
  • Исправлен диалог реакции на подарок звездной капли для пользовательских NPC, по умолчанию использовавший некоторые необработанные данные вместо их любимого диалога.
  • Исправлена ​​возможность войти в заднюю комнату Гильдии искателей приключений, не выполнив требования, если дверь открыта после специального события.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой триггерные действия регистрировались дважды.

Изменения для авторов модов

  • См. руководство автора мода по миграции 1.6.9, чтобы узнать о новых API, диалоговых клавишах, запросах состояния игры, командах отладки, свойствах карты, константах/полях/методах C#, полях данных и многих других технических изменениях.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-05 00:09