Примечания к обновлению CoD: Black Ops 6 включают существенные ослабления светошумовых гранат, бонуса разведки и змеи

Примечания к обновлению CoD: Black Ops 6 включают существенные ослабления светошумовых гранат, бонуса разведки и змеи

Как опытный игрок в Call of Duty с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не чувствовать, что последние обновления представляют собой смешанную картину. С одной стороны, я ценю тонкую настройку перков и боевых специализаций; это показывает, что разработчики активно прислушиваются к нашим отзывам. Однако некоторые из этих изменений, такие как уменьшение продолжительности максимального урона слизняка со 106 до 92, могут сделать мое любимое оружие немного менее эффективным.


4 ноября вышло значительное обновление для Call of Duty: Black Ops 6, и вот ключевые изменения, изложенные в примечаниях к патчу:

Согласно обновлениям, Treyarch решила проблему чрезмерного использования эксплойта, известного как «змея». Этот эксплойт позволяет игрокам быстро переключаться между положениями лежа и приседа, прячась за укрытием, что затрудняет попадание в них. Благодаря новым настройкам скорость и воздействие этого движения будут уменьшены. Обновление предназначено для увеличения периода восстановления смены позиций, тем самым ограничивая эффективность повторяющихся змеиных движений.

В упрощенной редакции разработчик меняет в игре чрезмерную награду за Recon Combat Specialty. Раньше оно предлагало игрокам переизбыток информации. Однако в будущем использование бонуса «Разведка» будет предоставлять временный проникающий через стену обзор только на 1,5 секунды вместо текущих 2 секунд.

Более того, это обновление ослабило эффективность сильных световых гранат в игре, уменьшив продолжительность их экранного эффекта на 20%. Тем не менее, похоже, что обновление сосредоточено исключительно на настройке уровня мощности светошумовых гранат, и пока не упоминается о продолжающемся эксплойте XP, который дает дополнительные очки за метание светошумовых гранат.

В недавнем обновлении некоторые виды огнестрельного оружия были изменены. Эти модификации включают уменьшение урона и дальности действия широко используемых штурмовых винтовок, таких как XM4, Ames 85, Model L и других. Одновременно Treyarch увеличила дальность поражения всех пистолетов-пулеметов, чтобы повысить их эффективность в боях на средней дистанции.

Первоначально широко популярная карта Nuketown была доступна в непрерывном плейлисте только 1 ноября в игре. Однако с этим последним обновлением у игроков появилась возможность наслаждаться картой Нукетауна в настройках приватного матча.

Полные примечания к патчу можно найти ниже, предоставленные Activision.

14 ноября стартует первый сезон Call of Duty. Это крупное обновление сочетает в себе элементы контента и игрового процесса из Black Ops 6 с Warzone. Чтобы ознакомиться с многопользовательскими картами первого сезона, ознакомьтесь с ними здесь.

Чтобы узнать больше, вы можете ознакомиться с кампанией TopMob Black Ops 6, многопользовательской игрой и обзорами Zombies.

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Стабильность

  • Повышена стабильность при взаимодействии с «Сообщением дня».
  • Повышена стабильность при отправке голосовых сообщений.

Прогресс

  • Индикация завершения теперь будет корректно отображаться при выполнении престижных испытаний как в сетевой игре, так и в режиме «Зомби».

Операторы

  • Устранена проблема, из-за которой Бейли не держал в руках нужный пистолет в меню выбора оператора.

МУЛЬТИПЛЕЕР

Карты

  • Nuketown
    • Nuketown теперь доступен в частных матчах.

Режимы

  • Устранена проблема, из-за которой игроки появлялись при присоединении к текущему сеансу вместо просмотра перед выбором снаряжения. Да, мы видели себя в Killcam еще до того, как выбрали снаряжение.
  • Повышена стабильность в режиме игры «Зараженный».

Спавнится

  • Общая настройка логики появления на нескольких картах для улучшения появления.

Постоянное совершенствование настроек появления включает в себя сбор данных, оценку игрового процесса и внесение продуманных изменений в активную игровую среду. Нашей основной целью по-прежнему остается обеспечение максимально безопасных точек появления для всех карт и игровых сценариев.

Выгрузки

  • Устранена проблема, из-за которой игроки автоматически экипировали ранее использованную экипировку при присоединении к уже идущим матчам.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки умирали при первом появлении при выборе снаряжения.

Оружие

В первую неделю после релиза было здорово наблюдать, как игроки раскрывают и обсуждают предпочитаемые ими настройки оружия. Мы постоянно просматриваем комментарии игроков и игровую статистику, чтобы отслеживать эволюцию системы оружия и планировать тщательную корректировку баланса в течение первого сезона.

Мы заметили споры относительно сравнительной эффективности штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов и планируем внести некоторые первоначальные изменения, чтобы изменить их эффективную дистанцию. В частности, для штурмовых винтовок мы сузим минимальную дальность урона и уменьшим преимущество выстрелов в голову на близком расстоянии. С другой стороны, у пистолетов-пулеметов увеличен диапазон урона, чтобы повысить их эффективность на средней дистанции.

Корректировки штурмовой винтовки

ХМ4

Корректировка урона XM4

Максимальный урон

  • До обновления: 22
  • После обновления: 21

Максимальная дальность урона

  • До патча: 0–7 м.
  • После обновления: 0–16,5 м.

Средний урон

  • До патча: 21
  • После обновления: 20

Минимальный диапазон урона

  • До обновления: 7,1 – 45,7 м.
  • После патча: 16,6 — 40,6 м.

Минимальный урон

  • До обновления: 17
  • Почтовый патч: 17

Минимальный диапазон урона

  • До патча: >45,7 м
  • Почтовый патч: > 40,6 м

Корректировки вложений:

  • Множитель барреля швейцарских франков уменьшен с 1,48x до 1,42x.

АК-74

Корректировка урона АК-74

Повреждать

  • До обновления: 28
  • После обновления: 27

Максимальная дальность урона

  • До обновления: 0–5,7 м.
  • После обновления: 0–38,1 м.

Средний урон

  • До патча: 27
  • Пост-патч: Нет

Примечание. У этого оружия теперь будет только максимальный и минимальный диапазон урона.

Минимальный урон

  • До патча: 21
  • Почтовый патч: 22

Минимальный диапазон урона

  • До патча: >41,9 м.
  • После обновления: >38,1 м

Эймс 85

Максимальный урон

  • До обновления: 23
  • После обновления: 21

Максимальная дальность урона

  • До обновления: 0–8,3 м.
  • После обновления: 0–50,8 м.

Средний урон

  • До патча: 23
  • Пост-патч: Нет

Минимальный диапазон урона

  • До патча: 8,3 – 55,9 м.
  • Пост-патч: Нет

Примечание. У этого оружия теперь будет только максимальный и минимальный диапазон урона.

Минимальный урон

  • До обновления: 17
  • Почтовый патч: 17

Минимальный диапазон урона

  • До патча: >55,9 м
  • Почтовый патч: > 50,8 м

Модель Л

Максимальный урон

  • До обновления: 29
  • После обновления: 27

Максимальная дальность урона

  • До обновления: 0–8,9 м.
  • После обновления: 0–44,5 м.

Средний урон

  • До патча: 27
  • Пост-патч: Нет

Примечание. У этого оружия теперь будет только максимальный и минимальный диапазон урона.

Минимальный диапазон урона

  • До патча: 8,9–50,8 м.
  • Пост-патч: Нет

Минимальный урон

  • До патча: 21
  • Почтовый патч: 22

Минимальный диапазон урона

  • До патча: >50,8 м
  • Почтовый патч: > 44,5 м

Множитель попаданий в голову уменьшен с 1,3x до 1,15x.

Гоблин Мк2

Максимальный урон

  • До обновления: 39
  • После обновления: 37

Максимальная дальность урона

  • До обновления: 0–6,4 м.
  • После обновления: 0–39,4 м.

Средний урон

  • До патча: 37
  • Пост-патч: Нет

Примечание. У этого оружия теперь будет только максимальный и минимальный диапазон урона.

Минимальный диапазон урона

  • До обновления: 6,4 – 39,4 м.
  • Пост-патч: Нет

Минимальный урон

  • До патча: 30
  • Почтовый патч: 30

Минимальный диапазон урона

  • До патча: >39,4 м.
  • Почтовый патч: >39,4 м

АС ВАЛ

Максимальный урон

  • До обновления: 21
  • После обновления: 20

Максимальная дальность урона

  • До обновления: 0–9,5 м.
  • После обновления: 0–21,6 м.

Средний урон

  • До обновления: 17
  • Пост-патч: Нет

Примечание. У этого оружия теперь будет только максимальный и минимальный диапазон урона.

Минимальный диапазон урона

  • До патча: 43,3–53,3 м.
  • Пост-патч: Нет

Минимальный урон

  • До патча: 15
  • Почтовый патч: 15

Минимальный диапазон урона

  • До патча: >53,3 м
  • Почтовый патч: > 43,2 м

Корректировки пистолетов-пулеметов

С9

Максимальный урон

  • До обновления: 29
  • После обновления: 29

Максимальная дальность урона

  • До обновления: 0–12,7 м.
  • После обновления: 0–13,3 м.

Средний урон

  • До патча: 23
  • После обновления: 23

Средний диапазон урона

  • До патча: 12,7–15,9 м.
  • После патча: 13,3–16,5 м.

Средний урон 2

  • До обновления: 19
  • После обновления: 19

Средняя дальность урона 2

  • До патча: 16 — 27,3 м.
  • После патча: 16,6 – 30,5 м.

Минимальный урон

  • До патча: 16
  • Почтовый патч: 16

Минимальный диапазон урона

  • До патча: >27,3 м.
  • Почтовый патч: >30,5 м

КСВ

Максимальный урон

  • До обновления: 26
  • После обновления: 26

Максимальная дальность урона

  • До обновления: 0–10,2 м.
  • После обновления: 0–10,8 м.

Средний урон

  • До патча: 21
  • После обновления: 21

Средний диапазон урона

  • До патча: 10,3–15,2 м.
  • После патча: 10,9–15,9 м.

Средний урон 2

  • До патча: 15
  • После обновления: 19

Средняя дальность урона 2

  • До обновления: 15,3–26,7 м.
  • После обновления: 16 — 29,2 м.

Минимальный урон

  • До патча: 13
  • Почтовый патч: 13

Минимальный диапазон урона

  • До патча: >26,7 м
  • Почтовый патч: > 29,2 м

Танто .22

Максимальный урон

  • До обновления: 38
  • После обновления: 38

Максимальная дальность урона

  • До обновления: 0–6,4 м.
  • После обновления: 0–6,4 м.

Средний урон

  • До патча: 34
  • После обновления: 34

Средний диапазон урона

  • До патча: 6,4–15,2 м.
  • После обновления: 6,4–16,5 м.

Средний урон 2

  • До патча: 28
  • После обновления: 28

Средняя дальность урона 2

  • До патча: 15,3–25,4 м.
  • После обновления: 16,6–27,9 м.

Минимальный урон

  • До патча: 22
  • Почтовый патч: 22

Минимальный диапазон урона

  • До патча: >25,4 м.
  • Почтовый патч: >27,9 м

ПП-919

Максимальный урон

  • До обновления: 25
  • После обновления: 25

Максимальная дальность урона

  • До обновления: 0–15,9 м.
  • После обновления: 0–16,5 м.

Средний урон

  • До патча: 20
  • После обновления: 20

Средний диапазон урона

  • До патча: 16–19,7 м.
  • После патча: 16,6–20,3 м.

Средний урон 2

  • До обновления: 17
  • После обновления: 17

Средняя дальность урона 2

  • До обновления: 19,8–29,2 м.
  • После обновления: 20,4–31,8 м.

Минимальный урон

  • До патча: 15
  • Почтовый патч: 15

Минимальный диапазон урона

  • До патча: >29,2 м.
  • Почтовый патч: > 31,8 м

Шакал PDW

Максимальный урон

  • До обновления: 27
  • После обновления: 27

Максимальная дальность урона

  • До обновления: 0–14,6 м.
  • После обновления: 0–15,2 м.

Средний урон

  • До патча: 20
  • После обновления: 20

Средний диапазон урона

  • До патча: 14,7–17,8 м.
  • После патча: 15,3–18,4 м.

Средний урон 2

  • До обновления: 17
  • После обновления: 17

Средняя дальность урона 2

  • До патча: 17,8 – 26 м.
  • После обновления: 18,5–29,8 м.

Минимальный урон

  • До патча: 15
  • Почтовый патч: 15

Минимальный диапазон урона

  • До патча: >26 м.
  • Почтовый патч: >29,8 м

Компакт 92

Максимальный урон

  • До обновления: 20
  • После обновления: 20

Максимальная дальность урона

  • До обновления: 0–10,8 м.
  • После обновления: 0–11,4 м.

Средний урон

  • До обновления: 17
  • После обновления: 17

Средний диапазон урона

  • До патча: 10,9–14,6 м.
  • После патча: 11,4–15,2 м.

Средний урон 2

  • До патча: 13
  • После обновления: 13

Средняя дальность урона 2

  • До обновления: 14,7–22,9 м.
  • После обновления: 15,3–26,7 м.

Минимальный урон

  • До патча: 11
  • Почтовый патч: 11

Минимальный диапазон урона

  • До патча: >22,9 м.
  • Почтовый патч: > 26,7 м
Ружья

Недавно мы решили проблему, связанную с пулями для дробовика, но постоянно решаем еще одну проблему, из-за которой этот аксессуар работает лучше при стрельбе от бедра, чем планировалось. Пули созданы для того, чтобы обеспечить особый стиль игры с дробовиками, предлагая компромисс между мощностью на близком расстоянии и увеличенной дальностью и точностью. Мы временно отключаем функцию убийства слизней одним выстрелом в тело и проведем повторную оценку и настройку этого дополнения в нашем предстоящем обновлении.

  • Marine SP
    • Максимальный урон пули уменьшен со 106 до 92.
  • ASG-89
    • Максимальный урон приспособления для пули уменьшен со 106 до 92.

льготы

  • Специальность разведки
    • Уменьшена продолжительность подсветки врагов после возрождения с 2 секунд до 1,5 секунд. Дополнительное снижение произойдет перед первым сезоном.
    • Решена проблема, из-за которой игроки могли активировать специализацию «Боевая разведка», изменив снаряжение.
  • Диспетчер
    • Увеличена стоимость перка «Диспетчер» для БПЛА с 500 до 550.
    • Увеличена стоимость перка «Диспетчер» для противодействия БПЛА с 550 до 600.

В начале первого сезона мы все еще собираем информацию и мнения о преимуществах и боевых особенностях многопользовательской игры. На данный момент Enforcer является лучшим выбором для боевых специальностей, за ним следует Recon. Однако дело не только в цифрах; ваш вклад существенно влияет на то, как мы балансируем игру в реальном времени. Сегодня мы вносим небольшие изменения в рамках нашего всестороннего обзора перков и боевых особенностей в долгосрочной перспективе.

Оборудование

  • Световая граната
    • Длительность экранного эффекта тактической светошумовой гранаты уменьшена на 20%.

Результаты

  • Увеличено здоровье БПЛА и Противодействия БПЛА (ракеты для уничтожения остаются без изменений).
  • Увеличен начальный радиус взрыва Napalm Strike.
  • Уменьшена начальная задержка входа LDBR.
  • Увеличена скорость полета стратегического бомбардировщика.
  • Стоимость очков для перехватчиков уменьшена с 1250 до 1150.

Обновления движения

  • Скорректировано время восстановления смены стойки, чтобы снизить эффективность повторяющихся движений в стойке (достаточно извиваться).

Уровень заработка XP

  • Скорректированы коэффициенты получения опыта игрока и опыта оружия для большинства режимов, чтобы гарантировать, что игроки будут получать ожидаемое вознаграждение за свои результаты в матче, где бы они ни играли. Эти изменения включают в себя:
    • Увеличены показатели получения опыта оружия для большинства режимов.
    • Увеличены показатели получения опыта игрока для следующих режимов:
      • Командный бой насмерть
      • Управление
      • Найти и уничтожить
      • Перестрелка
    • Небольшое снижение количества опыта игрока и опыта оружия, получаемого в режимах Face Off.
    • >

Проблемы

  • Устранена проблема, из-за которой игроки могли завершить ядерное испытание, умирая.

пользовательский интерфейс

  • Соответствующие бонусы теперь будут отображаться при просмотре избранного игрока во время Best Play.

Известные проблемы

  • Оружейник
    • Мы занимаемся решением проблемы, из-за которой любая установленная оптическая насадка удаляется при входе в оружейную мастерскую в главном меню.
      • Игроки не заметят этой проблемы, если зайдут в Gunsmith во время матча.
      • Игроки могут использовать оптические приспособления, но им придется перевооружать их каждый раз, когда они заходят в Gunsmith в главном меню для настройки. вложения или настройки.
        • В случаях, когда оптика заблокирована и оснащена с помощью чертежа, игрокам необходимо будет повторно применить чертеж, чтобы получить оптику.

ЗОМБИ

  • Интерфейс
    • Имена GobbleGum теперь корректно обновляются при переключении между вкладками уровня.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-05 00:39