Примечания к обновлению 7 Days To Die 1.0 включают план контента и дату запуска текущего поколения

Примечания к обновлению 7 Days To Die 1.0 включают план контента и дату запуска текущего поколения

Похоже, этот текст представляет собой список изменений обновления игры под названием «The Forest» (TFP). Обновление включает в себя различные улучшения и новые функции, некоторые из которых описаны ниже:


После более чем десятилетней разработки The Fun Pimps официально удалили свою игру ужасов на выживание с открытым миром 7 Days To Die из раннего доступа с выпуском версии 1.0.

В примечаниях к обновлению 1.0 вы найдете интересные изменения, касающиеся создания персонажей и игрового процесса. Кроме того, это обновление предоставляет информацию об ожидаемых датах выпуска консольных адаптаций текущего поколения, а также предлагаемый план предстоящих разработок игры.

Судя по сообщению в блоге разработчиков игры, версия 1.0 7 Days To Die включает в себя несколько заметных обновлений и важные даты выпуска для игроков. Вот краткое изложение:

  • 21 июня: 7 Days to Die 1.0 Experimental — выходные стримеров в Steam
  • 24 июня: 7 Days to Die 1.0 Experimental — общедоступная экспериментальная версия Steam
  • 28 июня (ориентировочно): Console Edition 1.0 — в список желаний PS5 и Xbox Series X|S
  • 15 июля (ориентировочно): исключение консольной игры Legacy из цифровых магазинов.
  • 25 июля: Официальный стабильный выпуск 7 Days to Die 1.0 — Steam и Microsoft PC
  • 25 июля (ориентировочно): Console Edition 1.0 — запуск PS5 и Xbox Series X|S, включая скидку 25 % на покупку нового продукта для владельцев Legacy Digital PS4 и Xbox One Telltale Edition. .

Помимо маршрута, примечания к патчу включают предварительный просмотр предстоящего контента в игре, как указано в дорожной карте разработки. Вот указанные даты:

Стабильный запуск 7 Days To Die 1.0: 25 июля 2024 г.

  • В этом обновлении представлена ​​система настройки персонажа, переработана броня/одежда, а также выпущена игра на консолях текущего поколения.

Обновление №1 «Назревание Шторма»: четвертый квартал 2024 г.

  • Ожидаемый позднее в этом году, Storm’s Brewing включает в себя пересмотренную погодную систему и развитие биомов, систему гардероба, кросс-игру для консолей, дополнительные этапы зомби, способность «Природа рядом с другом», Twitch Drops, DLC для экипировки и многое другое.

Обновление №2 «Новая угроза»: второй квартал 2025 г.

  • «Новая угроза» добавит в игру «Бандитов», переработанное главное меню и пользовательский интерфейс, систему событий и новый тип квестов.

Обновление №3 «Предстоящий путь»: четвертый квартал 2025 г.

  • The Road Ahead представит обновленную версию Trader, новый сюжетный режим, поддержку Steam Workshop и дополнительный новый тип квестов.

В последнем обновлении 1.0 я очень рад обнаружить добавление косметики и снаряжения! Теперь существует шестнадцать полных наборов уникальных доспехов, каждый из которых имеет мужские и женские варианты. Более того, обновленная система персонажей HD позволяет мне создавать свой собственный аватар с нуля или выбирать внешний вид из множества предустановленных. Я могу настроить пол, расу, цвет глаз моего персонажа из более чем 30 вариантов и прическу из 20 доступных в десяти различных оттенках. Настройка волос на лице также приветствуется. Модели животных в игре были значительно улучшены, и в будущих обновлениях будет обновлено еще больше животных. Наконец, была представлена ​​новая система испытаний, призванная помочь новым игрокам познакомиться с игрой.

Примечания к патчу полностью перечислены ниже:

Примечания к патчу:

Новая система персонажей HD

В последней версии «7 Days to Die 1.0» была реализована полностью обновленная система персонажей, обеспечивающая превосходные модели и анимацию высокого разрешения как для первого, так и для третьего лица. Эта инновационная функция представляет усовершенствованные шейдеры кожи и волос, повышающие визуальную привлекательность и углубляющую вовлеченность игроков.

  • Пресеты: выберите один из множества готовых пресетов персонажей, чтобы начать свое приключение в Навезгане.
  • Создайте своего собственного персонажа с широким спектром возможностей настройки, включая:
    • Пол: мужской или женский
    • Расы: черный, белый, азиат, коренной
    • Лицо : у каждой расы и пола есть четыре различных варианта лица, всего 32 варианта лица.
    • Глаза: существует более тридцати вариантов цвета глаз.
    • Прически: существует двадцать уникальных причесок.
    • Цвет волос: доступно десять уникальных цветов волос.
    • Усы: доступно пять уникальных стилей усов.
    • Отбивные: доступно пять уникальных стилей отбивных из ягненка.
    • Бороды: существует пять уникальных стилей бород.

Новая система брони/одежды игрока

В версии 1.0 мы представили не только новую систему персонажей, но и усовершенствованную систему брони и одежды высокого разрешения. Эта новая комплексная система значительно улучшает игровой процесс, обеспечивая персонализированный и увлекательный игровой процесс. Путем грабежей, открытий, создания и улучшения доспехов игроки могут глубоко погрузиться в приключение.

Наблюдайте за своими руками на экране: такие детали, как пол и тон кожи, а также конкретная одежда, которую вы носите, четко изображены. Наслаждайтесь ярким представлением своей реалистичной модели на транспортных средствах, где реалистично анимируются сложные детали, такие как покачивание ткани и рюкзаков. Кроме того, наслаждайтесь возможностью наблюдать, на чем концентрируется ваш товарищ по команде, что стало возможным благодаря расширенной функции отслеживания головы персонажа. Кроме того, эта обновленная система предлагает широкий спектр возможностей настройки, обеспечивающих широкую персонализацию.

  • Шестнадцать полных комплектов уникальной брони мужского и женского вариантов.
  • Четыре основные группы одежды включают: головные уборы, верхнюю одежду, обувь и перчатки.
  • 1 примитивный сет, 5 легких сетов, 6 средних сетов, 4 тяжелых сета.
  • За исключением примитивного набора, каждый набор брони имеет бонус комплекта, когда вы носите все четыре части одного набора с предметом самого низкого качества, определяющим силу этого бонуса.
  • Например, если вы носите комплект брони лесоруба, вы получите следующие бонусы:
    • Двойной сбор древесины
    • На 5% меньше расхода выносливости при использовании топоров с предметом Q1 в миксе.
    • Каждый слот, в котором используются предметы Q6, увеличивает бонус выносливости до 30%.
  • Мы сохранили и переработали большинство модов одежды со многими опциями, включая:
    • Очки были переработаны как модификаторы брони
      • Следующее добавляет +1 к атрибуту
        • Восприятие – было Оттенки
        • Сила – это сигара
        • Стойкость – это солнцезащитные очки крутого парня
        • Ловкость – это лыжные очки
        • Интеллект – это Очки Nerdy
        • Мод «Охотник за сокровищами» — ранее Lucky Goggles
          • +10 % к получаемому опыту.
          • +10 % к лучшей добыче.
          • Радиус сокровищ — 1
        • Очки ночного видения – теперь в виде мода
    • Сигара теперь мод брони
      • Добавляет +1 к силе и +10% к обмену
    • Добавлен мод с четырьмя карманами
    • Несколько карманных модов можно добавить в броню
      • Должны быть разных размеров
        • т.е. Два тройных мода не могут быть установлены в одну часть брони.
    • Мод Stealth Boots — ранее — Military Stealth Boots
      • Уменьшает шум и штрафы к выносливости от средних и тяжелых ботинок

Новые модели животных

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что наша преданная своему делу команда художников по персонажам потратила много времени на обновление всех наших внутриигровых моделей животных. Эти обновления соответствуют элегантному современному виду наших недавно улучшенных HD-зомби. В этой новейшей системе вы найдете улучшенные модели, снаряжение и более реалистичную анимацию. Кроме того, мы представили усовершенствованный шейдер меха, который сделает текстуры волос и меха более реалистичными, чем когда-либо прежде. Наш текущий список HD-животных теперь может похвастаться следующими улучшениями:

  • Олень, олень, волк и горный лев.
  • В будущем патче появятся: Медведь, медведь-зомби, кабан, Грейс, стервятник, кролик, змея и лютоволк, койот и стервятник.

Опыт выживания существ будет улучшаться с каждым обновлением, которое будет распространяться постепенно по мере завершения задач по анимации и оснащению. В этих патчах будут представлены новые, более живые и детально детализированные существа.

Новая система испытаний

Мы заменили устаревшие обучающие квесты и журналы новой системой испытаний. Новичкам будет проще начать с вводной линии квестов, которая может похвастаться привлекательными наградами. Кроме того, эта система удерживает опытных игроков в долгосрочных испытаниях, предлагая заманчивые стимулы после завершения различных категорий испытаний. В процессе также изучаются продвинутые игровые механики. Следовательно, как новички, так и ветераны имеют постоянные цели, над которыми нужно работать, тем самым улучшая свой общий игровой опыт. Система испытаний включает в себя:

  • Более ста двадцати уникальных испытаний разбиты на двенадцать категорий
    • Основы выживания
    • Усадьба
    • Продвинутое выживание
    • Ремесло
    • Торговцы и ремесло
    • Сбор урожая
    • Собирательство
    • Фермер
    • Выживший
    • Охотник
    • Убийца зомби
  • Система отслеживания квестов. Отслеживайте то, что вы хотите, и наблюдайте за своим прогрессом
  • Обменяйте выполненные испытания на XP. Некоторые испытания можно обменять на опыт и награды, полученные от любого трейдера. Подробности смотрите в каждом задании.
  • Некоторые предметы имеют внутриигровые спрайты, облегчающие изучение.
  • Выполняйте задания в любом порядке и при этом получайте баллы за свою работу или ресурсы, которые у вас есть.

Новые модели автомобилей

В версии 1.0 наши художники усовершенствовали предыдущие модели техники, сделав их равными другим обновленным моделям. Большинство транспортных средств теперь оснащены дополнительным сиденьем для компаньона, а новые модификации брони обеспечивают лучшую устойчивость к суровым условиям пустошей. Кроме того, некоторые модификации транспортных средств претерпели визуальные улучшения, позволяющие игрокам более четко видеть и ценить установленные модификации. Эти усовершенствования не только повышают эстетическую привлекательность, но и обогащают игровой процесс, обеспечивая более увлекательное и приятное вождение.

Обновление содержит множество улучшений, в том числе:

  • Велосипед
  • Мини-велосипед
  • Мотоцикл
  • Грузовик 4×4 (теперь поставляется с 4 сиденьями по умолчанию и может быть модифицирован для размещения 6 игроков)
  • Гирокоптер (теперь в нем есть 2 места для полета с другом)
  • Мы добавили новые модификации транспортных средств. Эти моды видны на модели. В том числе:
    • Велосипед
      • Легкий мод
    • Мотоцикл
      • Бронированный мод
    • Грузовик 4×4
      • Мод брони «Плуг»
    • Гирокоптер
      • Мод брони
      • Легкий мод

Обновления случайной генерации мира

Наша система RWG претерпела значительные улучшения и доработку, в результате чего мы создали более рациональный, быстрый и сложный инструмент для создания визуально потрясающих миров. Улучшенные композиции и аранжировки добавляют реалистичности и сложности создаваемым виртуальным пейзажам.

Улучшения игры RWG включают в себя:

  • Ускоренное время создания: время, необходимое для создания новых миров, значительно сократилось.
  • Расчет плотности района: улучшенные расчеты для улучшения городского планирования и планировки.
  • Варианты распределения биомов: новые варианты для создания более разнообразных и интересных мировых биомов.
  • Сглаживание дорог: улучшенное создание дорог для более плавных и реалистичных путей.
  • Большие города и больше POI: примерно на 50% больше достопримечательностей, благодаря более крупным городам и большему количеству диких мест.
  • Сброс чанка: улучшенное управление чанками и сброс для более удобной работы.
  • Размещение высокопроизводительных POI: был реализован новый алгоритм размещения POI, чтобы города были более эффективными, размещая более легкие POIS вокруг более дорогих и тяжелых POIS.
  • Биом сгоревшего леса вернулся на недавно созданные карты и карты Pregen RWG.

Усовершенствования инструмента RWG включают:

  • Новые настройки распределения биомов включают:
    • Макет биома
      • Центральный лес – по умолчанию
      • Центральная пустошь
      • Круг – биомы расположены в виде круговой диаграммы
      • Круг – биомы расположены в виде круговой диаграммы
      • Центральная пустошь
      • Круг – биомы расположены в виде круговой диаграммы
      • Центральная пустошь
      • Круг – биомы расположены в виде круговой диаграммы
      • Центральная пустошь
      • Круг – биомы расположены в виде круговой диаграммы
      • Центральная пустошь
      • Круг: li>
      • Линия — биомы расположены в виде слоеного пирога с поворотом на 90°, т.е. от леса к югу, от пустоши на севере.
  • Выжженный лес возвращается!
  • Цвета района
    • Светло-синий = сельский
    • Желтый = промышленный
    • Синий = коммерческий
    • Серый = центр города
    • Зеленый = Жилой
  • Более темные цвета каждого вышеперечисленного представляют собой POI с меньшей плотностью, похожие на остатки
    • Красный = торговцы
    • Белый = дикая местность
  • Точки появления в лесу можно увидеть при увеличении карты. Это маленькие крестики на проселочных дорогах, расположенные рядом с POI в дикой местности в пределах 1 км от торговца.

Новые достопримечательности

Чтобы усовершенствовать обновленную систему RWG, наша команда дизайнеров уровней включила в нее множество свежего контента, в том числе более 75 новых точек интереса (POI), которые дебютируют в версии 1.0.

Заметные дополнения, улучшения и усилия включают в себя:

  • Большое внимание уделяется новым остаткам, повышающим производительность и предоставляющим более разнообразную среду для исследования с меньшим количеством зомби. Большая часть остатков была создана для центра города, где этих типов было мало. Эти усилия значительно помогли улучшить производительность.
  • Игрокам были представлены новые высокоуровневые локации, которые они могут исследовать и покорять.
  • Отель Хейвен (Уровень 5)
  • 7-дневные люксы (уровень 5)
  • Легкоатлетический комплекс Навезгане (уровень 5)
  • Школа Гровера (Уровень 5)
  • Театр Минотавра (Уровень 5)
  • 6 – Новые уровни 4
  • В редактор уровней была добавлена ​​новая система запуска регулирования появления зомби, и дизайнеры уровней использовали ее, чтобы сделать POIS с большим количеством вызовов сложными, но работающими лучше.
  • Размещение POI RWG Performance: был реализован новый алгоритм размещения POI, позволяющий городам повысить производительность, размещая более легкие POIS вокруг более дорогих и тяжелых POIS.

Новые варианты зомби и обновления зомби

Как фанат игры, я рад сообщить, что в версии 1.0 мы немного полюбили нашу предыдущую когорту зомби. Недавно представлено несколько различных вариантов зомби, каждый из которых носит уникальные наряды. Большинство этих нежити теперь имеют различные варианты одежды, кожи и волос, которые появляются случайным образом при формировании больших групп. Это приводит к более естественному и захватывающему игровому процессу, поскольку орда нежити становится визуально разнообразной и органичной композицией.

Среди заметных дополнений:

  • Медсестра детской больницы с медведями на униформе
  • Наряд в стиле боулинга для толстого гавайского зомби.
  • Появится еще много вариантов, добавляющих свежие визуальные элементы к орде нежити в игре.
  • Модель зомби-разрушителя была полностью переработана в соответствии с моделями зомби новейшего поколения. Этот культовый враг теперь имеет обновленный и устрашающий вид.

Обновление графики освещения мира

Команда шейдерного программирования и технического искусства усердно работала над улучшением системы освещения, что привело к ошеломляющему визуальному улучшению. Ключевые корректировки включают в себя:

  • В целом более равномерное и последовательное освещение
  • Слишком яркие области смягчаются, а слишком темные области легче увидеть.
  • Детали в моделях мира и персонажей стали более заметными.
  • Теперь вы можете играть без шахтерского шлема или фонаря в темных местах.
  • Спектры биомов и спектры штормов были переработаны, чтобы придать нужное настроение, но в целом обеспечить более равномерное освещение.
  • АО снова включено
  • Тени на траве снова включены.
  • В параметры графики добавлен FSR
    • AMD FidelityFX Super Разрешение (FSR) использует передовые технологии открытого масштабирования и передовые технологии генерации кадров, которые помогают повысить частоту кадров в поддерживаемых играх и обеспечить потрясающе высокое качество и высокую производительность. игры практически на любом оборудовании.

Оптимизация

Чтобы обеспечить плавный игровой процесс на всех версиях консолей, мы приложили значительные усилия для тонкой настройки игры. Наша преданность делу принесла плодотворные результаты: многочисленные улучшения были внесены специально для каждой модели консоли. Некоторые из этих улучшений включают в себя:

  • Был реализован новый алгоритм размещения POI, чтобы города были более эффективными, размещая более легкие POIS вокруг более дорогих и тяжелых POI.
  • Было сделано множество облегченных оставшихся POI, чтобы облегчить вес городов и сделать POI более разнообразными.
  • В редактор уровней была добавлена ​​новая система запуска регулирования появления зомби, и дизайнеры уровней использовали ее, чтобы сделать POIS с большим количеством вызовов сложными, но работающими лучше.
  • Во многих художественных ресурсах было сокращено количество вызовов отрисовки или улучшены настройки Unity, чтобы они работали более эффективно.
  • Атлас вырезов удален.
  • Новая система тонирования стекол делает оконные стекла непрозрачными, пока вы не приблизитесь. Закрытие внутренней или внешней части улучшает производительность (умеренно), особенно для небоскребов.
  • Игра обновлена ​​до Unity 2022 LTS с улучшенной поддержкой Vulkan и DX12 (Примечание: производительность DX12 кажется хуже, чем DX11)
  • Новый менеджер обновлений освещения
  • Ambient occlusion лучше обрабатывает большое количество реквизита.
  • Блочные объекты (реквизиты) появляются в нескольких кадрах.

Массовое обновление

В версии 1.0 мы приложили значительные усилия для обеспечения плавного и всестороннего взаимодействия с нашими пользователями. Вот некоторые из наиболее примечательных достижений, которых вы можете ожидать:

  • Торговцы дают меньше герцогов и ослабили награды, которые больше не мешают прогрессу.
  • Инвентарь торговца предлагает на продажу поэтапные предметы, которые больше соответствуют уровню вашего персонажа.
  • Игра немного больше ориентирована на крафт, чем раньше, и теперь можно создавать легендарные предметы.
  • Конечным результатом является то, что игра становится намного более сбалансированной, и даже в кооперативной команде игроки будут по-прежнему вовлечены в игру на 70-й день, а одиночные игроки — еще дальше.
  • Крафт
    • Ремесло 6-го уровня возвращается
  • Инструменты/Оружие/Доспехи
    • Требуются новые легендарные детали
  • Торговцы/Биомный порядок
    • Рект – Лес
    • Джен – Сожженный
    • Боб – Пустыня
    • Хью – Снег
    • Джоэл – Пустошь
  • Квесты
    • Прогресс квестов был улучшен, поэтому вы получаете квесты более высокого уровня, предлагаемые каждым торговцем, и можете вернуться к более низким уровням, если захотите.
  • Броня
    • Качество определяет уровень перка
    • Базовый пример – Q1, 2, 3, 4, 5, 6 = 5, 10, 15, 20, 25, 50%

Легендарное ремесло

  • Мы добавили новые легендарные детали, которые можно получить в элитных сундуках с добычей, а также более высокие награды для торговцев.
  • С их помощью игрок сможет создавать легендарное оружие, инструменты и броню Q6.

Капитальный ремонт коллектора росы

Дизайн коллектора росы был переработан. Теперь он оснащен тремя стационарными инструментами, включая систему фильтрации воды. Это обновление позволяет игрокам получить доступ к Сборщику росы на более ранних этапах игры. Однако без активированного фильтра для воды вместо этого он будет собирать мутную воду.

Улучшенная система жестокости

Помимо введения новых видов зомби, мы обновили нашу систему расчленения и крови, чтобы сделать ее более единообразной. Это улучшение гарантирует, что расчленение происходит одинаково для всех типов зомби. В качестве дополнительного удовольствия были добавлены частицы свежей крови, которые делают битву еще более реалистичной.

В версии 1.0 каждый зомби в орде был улучшен за счет добавления свежей крови. Ранее переработанные существа-нежить из предыдущих альфа-версий претерпели значительные изменения. Это обновление гарантирует единообразие среди всех зомби с использованием новейших технологий. В результате графика и погружение в игру значительно улучшаются.

Попрощайтесь с одним из наших устаревших активов — классическими дорожными наклейками. Мы модернизировали их, изменив их внешний вид и придав им современный вид. Это усовершенствование направлено на то, чтобы придать дорогам округа Навезгане ощущение реализма и обитаемости.

Благодаря этому новому улучшению игроки почувствуют повышенный реализм при движении по улицам, украшенным улучшенными дорожными наклейками. Эти наклейки отличаются большей детализацией и глубиной, демонстрируя более широкий спектр настоящего мусора и мусора, разбросанного по дорогам. Это улучшение не только усиливает качество погружения в игру, но и усиливает ощущение присутствия в постапокалиптическом мире, делая его более обитаемым и захватывающим.

Обновление интеграции с Twitch

В последнем обновлении представлены новые интересные функции для интеграции с Twitch:

  • Маленькие зомби: новая команда, которая уменьшает размер зомби, добавляя веселья и сложности в игровой процесс.
  • Расширение на экране: интерактивные функции Twitch теперь отображаются прямо на экране, что расширяет возможности зрителя и стримера.

Эти функции обеспечивают более интерактивный и интересный контент как для игроков, так и для их аудитории.

Новые мировые границы

В последнем обновлении игра вводит сложные структуры границ мира вместо прежних зон радиации. Самый дальний слой служит непреодолимым барьером для игроков, не давая им выйти за пределы карты. Прямо за пределами этой зоны расположена запрещенная строительная зона, не позволяющая строить слишком близко к краям. По мере приближения игроков к границе местность окутывается туманом, что служит заметным предупреждающим знаком. Этот механизм позволяет появляться более желательным местам (точкам интереса или POI) вблизи периферии карты, расширяя игровое пространство и тонко намекая, что определенные области закрыты.

Новые улучшаемые сундуки игрока

Откройте для себя наши новые контейнеры для хранения, настраиваемые игроками! Начните с простого деревянного ящика, который можно превратить в железо, а затем и в сталь. С каждым обновлением увеличивается вместимость ваших вещей. Кроме того, в этих сундуках имеются поверхности для письма, на которых можно вводить персонализированный текст для легкой идентификации хранящихся предметов. Вмещает до трех строк надписи. Наслаждайтесь эффективным организационным процессом, выжившие!

Обновление среды

Как страстный геймер, я недавно заметил некоторые интересные изменения в игровом мире. Преданные художники по окружающей среде неустанно работали над тем, чтобы привнести еще больше элементов погружения в наш опыт в версии 1.0. Эти новые художественные обновления действительно заслуживают ожидания!

  • Новые сиденья в кинотеатре, новые автоматы по продаже газированных напитков и напитков, новая камера телестудии, новые мини-холодильники для напитков, новые плакаты с едой и конфетами, новые ретро-вывески с электричеством и газом, новые неоновые вывески, новые палатки для кемпинга, новый химический набор, новый модульный утюг. кованый забор с деструктивными состояниями. Мемориальная доска в честь башни Дишонг, надгробие, порождающее зомби, модель качелей, коммерческий мусорный бак для пищевых продуктов, новые потолочные светильники, новые почтовые ящики, новые коробки с электрическими предохранителями, новый транспортный кран
  • Новые растения и растительность, такие как: хмель, тыквы и кофейные растения.
  • Декоративные объекты, такие как: картины на офисном столе, призы, вывески на деловых стенах.
  • Художественные обновления старых активов, таких как: обновленная ловушка с вращающимися лезвиями, обновленные поддоны для переработки (банки, картонная бумага), обновленные камни и валуны, обновленный коммерческий мусорный контейнер, обновленные смесители для ванной и кухни, обновленные заборы из колючей проволоки.
  • И последнее, но не менее важное: была проведена серьезная оптимизация почти всех элементов окружающей среды, чтобы подготовиться к выходу на консоли. Включая оптимизацию шейдеров и текстур, а также оптимизацию сетки для повышения производительности игры.

Обновление формы блока

Команда художников по окружению работала над множеством новых форм блоков для сборки.

Добавлено 162 новые формы для заполнения недостающих форм крыш, перил, столбов, лестниц и многого другого.

Вот несколько примечательных из них:

  • Перила клиновой лестницы слева, справа, кончика слева и кончика справа
  • Металлические перила клиновой лестницы слева, справа, слева и справа
  • Комплекты пандусов длиной 6 и 8 м.
  • Комплект окон Wedge60
  • Сломанные и пустые версии всех пуленепробиваемых окон (POI)
  • Также обратите внимание на добавление новой опции кругового меню:
    • Копировать форму и поворот

Улучшенное аудио

Навострите уши, выжившие! Последнее обновление включает в себя улучшенные аудиофункции:

  • Разнообразие птичьего щебетания: большее разнообразие звуков птиц обогащает окружающую среду.
  • Звуки управления инвентарем: уникальные звуки для перемещения различных групп предметов в рюкзаке.

Улучшенные визуальные эффекты частиц

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что мы значительно улучшили визуальное восприятие, обновив многочисленные эффекты частиц. Благодаря этому последнему обновлению вы можете рассчитывать на более аутентичные и захватывающие системы частиц. Эти улучшения не только улучшают внешний вид игры, но и обеспечивают более плавную работу, обеспечивая в целом превосходный игровой процесс.

  • Все новые частицы визуальных эффектов крови и расчленения.
  • Новое разрушение блоков и физика блоков, визуальные эффекты частиц.
  • Новые частицы визуальных эффектов взрыва.
  • Новая система затенения дыма и огня.
  • Новые визуальные эффекты для транспортных средств, включая разрушение твердого тела.

Переработка голосового управления Trader

Я лично нанял пять талантливых актеров озвучивания и записал около 1200 различных реплик озвучки, чтобы обеспечить полное погружение в игру. Эти свежие голоса вдыхают новую энергию в истории, ответы персонажей и даже добавляют нотку юмора нашим пяти трейдерам.

Будьте уверены, любимые личности Трейдер Рект и Трейдер Джен сохранили свой первоначальный состав, но могут похвастаться свежими линиями и инновационными функциями. Среди этих новинок:

  • У всех трейдеров теперь есть свой уникальный голос
  • Трейдеры имеют более 200 строк, каждая из которых содержит сюжетные фрагменты и убедительные намеки на отношения между трейдерами.
  • Субтитры будут переведены на все поддерживаемые языки.

Улучшения геймпада

Значительные усилия были направлены на улучшение поддержки геймпадов с целью обеспечить превосходное управление, повышенную интуитивность и интеграцию встроенных функций консоли.

  • Новая система навигации пользовательского интерфейса, которая удаляет виртуальный курсор.
  • Переработанные современные элементы управления камерой, которые стали проще в использовании и могут быть широко настроены.
  • Новые системы помощи при прицеливании для геймпадов, помогающие быстрее прицеливаться при прицеливании или размахивании оружием ближнего боя, а также замедлять камеру при прохождении над небольшими интерактивными объектами.
  • Значительно расширенные настройки геймпада в новом меню параметров контроллера, включая:
    • Параметры раскладки джойстика.
    • Раздельную чувствительность камеры по осям X и Y.
    • Ускорение просмотра.
    • Регулировка мертвой зоны.
    • Сила грохота.
    • Переключение помощи при прицеливании.
  • Полная поддержка переназначения геймпада для управления пешком и на автомобиле.
  • Новые элементы управления и сочетания клавиш при использовании геймпада, в том числе:
    • Прямой доступ к элементам на поясе с инструментами через круговое меню, удерживая любую из кнопок выбора на поясе с инструментами.
    • Мгновенно переключайтесь на ранее надетый предмет с помощью новая кнопка быстрого переключения.
    • Упрощенный спринт с помощью управления нажатием или удерживанием.
  • Расширенная поддержка вибрации контроллера, которая реагирует на действия, инициируемые игроком, и на то, что происходит вокруг него.
  • Поддержка функций контроллера DualSense, включая:
    • Отслеживание времени суток, погоды и кровавых лун на световой панели.
    • Запуск эффектов при использовании определенных предметов и оружия.

Примечания к моддингу

  • Игра обновлена ​​до Unity 2022.3.29f1.
  • ModInfo: теперь требуется ModInfo в формате V2, а также свойства «Имя» и «Отображаемое имя» больше не являются необязательными, как было объявлено в Alpha 21.
  • Анализ XML теперь поддерживает «условные» блоки:
    • Позволяет переключаться между различными блоками XML в зависимости от таких условий, как версия игры, загружен ли определенный мод и т. д.
    • Может быть оценен хостом один раз, когда загрузка XML-файлов, чтобы хост и каждый клиент имели одинаковый результирующий XML, или для каждого экземпляра игры отдельно, чтобы хост и каждый клиент могли иметь разные эффекты, например. на основе GamePref.
    • Также поддерживается на верхнем уровне XML-файлов патчей: они всегда применяются во время загрузки XML.
    • Подробная документация будет добавлена ​​в вики-версию игры.
  • Патчи XML теперь содержат новую инструкцию «include», которая позволяет включать другой XML, например. разбить большие XML-файлы на более мелкие части или – в сочетании с использованием условных блоков – включить разные XML-файлы на основе других условий
  • Новый XML «events.xml»: позволяет определять события на основе даты (например, Рождество, Хэллоуин и т. д.) и использовать их с условными блоками XML — трубочная дубинка автоматически использует модель леденца во время рождественского сезона, а тыквы используют модель на основе Хэллоуина во время рождественского сезона. то время
  • В поле Z-выбора для POI или построения мира теперь отображается текущий размер выделения.
  • Отладка:
    • Представления отладки (F3) теперь запоминают выбранные элементы.
    • Поле фильтра CVar больше не может иметь фокус ввода, когда курсор мыши не включен — позволяет избежать случайной перезаписи фильтра во время работы. вокруг
    • график FPS и сетевой монитор доступны в версиях
  • Игровая сборка получает полностью опубликованные члены для упрощения модификации кода — к каждому члену, изменившему уровень доступа, добавляется атрибут «PublicizedFrom», который сообщает вам исходный уровень доступности. Доступ к изначально непубличным материалам по-прежнему остается последним средством, если другие подходы не сработают.
  • Новый BlockCompositeTileEntity с соответствующим TileEntityComposite
    • Это общий блок TileEntity (TE), который позволяет выбирать, какие функции он должен иметь из XML («композитинг»)
    • В настоящее время поддерживаются следующие функции:
      • Lockable: TE можно заблокировать.
      • LockPickable: игроки могут взломать замок TE (можно использовать только в сочетании с Lockable).
      • Подпись: TE можно записать. на. В префабе, используемом для TE, должны быть правильно настроены TextMeshes – хотя бы один, но он поддерживает столько, сколько необходимо.
      • Хранилище: TE будет иметь функции контейнера
    • Эти TE правильно поддерживают повышение/понижение версии, поэтому, например, блок с Signable можно обновить до блока, поддерживающего Storage и Signable, и сохранить его текст.
    • Добавление новых функций не требует изменений перечисления. поэтому в будущем будет проще добавлять пользовательские функции TE из модов.
    • Пример использования этих функций можно увидеть на новых блоках хранения игроков «cntWoodWritableCrate» и подобных.
  • При поиске файлов приоритет отдается файлам в пользовательских данных (например, LocalPrefabs) над модами.
  • Новый аргумент игры «-newprefabsmod=somemod» позволяет определить мод, в котором сохраняются новые префабы вместо обращения к «LocalPrefabs». Имя мода задается его внутренним именем из «ModInfo.xml», а не именем папки.
  • Изменения XUi:
    • Общая поддержка атрибута «repeat_content» для всех представлений. Для представлений без сетки атрибут «repeat_count» указывает количество клонов.
    • Повторяющиеся элементы автоматически получают дополнительные параметры шаблона, которые можно использовать с привязками шаблона («${…}»):
      • Для каждого родительского представления: «repeat_count», указывающее количество элементов, указанное атрибутом «repeat_count», и «repeat_i», увеличивающееся на один для каждого созданного элемента, начиная с 0.
      • Дополнительно только для представлений в виде сетки. : «repeat_col» и «repeat_row», указывающие столбец и строку, в которой элемент будет находиться в сетке — при условии, что размеры сетки не изменятся позже.
    • Новый атрибут «disabled_tooltip_key» позволяет определить всплывающую подсказку, которая будет отображаться при наведении курсора на отключенное представление.
    • Новый атрибут «force_hide» позволяет сохранять представление невидимым.
    • Новые атрибуты для навигации контроллера:
      • “ use_selection_box»: должна ли навигация контроллера отображать контур вокруг выбранного представления.
      • «gamepad_selectable»: вид можно выбрать с помощью контроллера.
      • «nav_up», «nav_down», «nav_left», «nav_right»: вручную переопределять вид, который следует выбирать при нажатии соответствующего направления на контроллере.
    • Вид текстур теперь поддерживает: цветовой оттенок (атрибут «цвет») и сохранение соотношение сторон текстуры (атрибут «original_aspect_ratio»)
  • «Расширения» XML теперь позволяют исключать указанные подклассы (например, «UpgradeBlock» в блоках), так что все его дочерние элементы фактически исключаются.
  • Изменения квестов больше не должны уничтожать файлы персонажей сохраненных игр, хотя затронутые квесты потеряют свои данные в журнале квестов.
  • Растения тикают правильно, если их поместить в то же положение, где раньше росло другое растение – до того, как таймер потенциально не может быть сброшен, таким образом накапливая старое и новое время роста.
  • Перки теперь могут иметь требования к уровню только для отдельных уровней, вместо того, чтобы указывать их для всех уровней, если это сделано хотя бы для одного.
  • «Inventory.PUBLIC_SLOTS» изменен для использования модами, что упрощает реализацию пользовательских размеров поясов инструментов. Также было добавлено новое свойство «SHIFT_KEY_SLOT_OFFSET», которое позволяет указать, какие слоты должны быть нацелены при использовании горячей клавиши Shift + слот.
  • Мировой редактор: предварительный просмотр POI теперь соответствует фактическому состоянию при их вращении.

Экран новостей TFP

Старое общее меню, в котором отображались новости, было перенесено на внутриигровой экран новостей с графикой и возможностью гиперссылок. Теперь игроки могут пропустить этот экран, если захотят. Эта расширенная функция новостей будет информировать игроков о выходе новых патчей и других обновлениях Team Fortress 2.

Администрирование сервера

Изменения в serverconfig.xml:

  • Настройка «SaveGameFolder» удалена. Теперь он всегда основан на «UserDataFolder».
  • Новая настройка «Игнорировать EOSSanctions»: позволяет игнорировать санкции EOS, когда игроки хотят присоединиться к серверам. По умолчанию ложь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-24 21:40