Как игрок, вступая в South of Midnight, я ощущаю себя погруженным с головой в историю, сотканную из чар и ужасных существ. Эта игра расположена на американском Юге, где я играю за Хейзел, молодую женщину с непредсказуемой судьбой. Раскрыта моя роль «ткача» — того, кто обладает особой магией, которая манипулирует самой тканью нашего мира. После того, как мистическое наводнение опустошает мой город, мне остается собрать остатки и использовать свою новообретенную силу, чтобы заново сплести мир, сражаясь с волной хаоса.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Благодаря Xbox и Compulsion Games я только что закончил проходить третью главу игры, и должен сказать, что я переполнен волнением от того, что будет дальше! Игра <em>South of Midnight</em> не похожа ни на что из того, что я когда-либо испытывал, предлагая отличительную визуальную эстетику, которая оставила на меня неизгладимое впечатление. Благодаря обилию интригующих идей для исследования она уже запечатлелась в моей памяти.
В середине третьей главы я обнаружил, что мне поручено решить необычную головоломку: огромный сом попал в ловушку зачарованного дерева и умолял меня помочь ему освободиться. Этот колоссальный сом — одно из многих своеобразных и пленительных существ, с которыми я столкнулся в «South of Midnight», и его очарование мгновенно покорило меня благодаря восхитительной, остроумной озвучке в сочетании с повествованием, в котором искусно сочетались ужас и юмор.
Хейзел оказывается в ужасающей ситуации из-за своих текущих обстоятельств. Она знакомится с незнакомым миром, населенным существами тьмы и света. Ее задача заключается в исследовании ее внутреннего смятения, которое резонирует с собственной болью и страданиями мира. Однако сценарий эффективно демонстрирует изменения в эмоциональной интенсивности, даже когда история становится все мрачнее и ее ядро раскрывается.
В сердце сюрреалистического болота, кишащего странными сооружениями, скорбными деревьями и постоянно надвигающейся тьмой, я осторожно ступаю, только чтобы обнаружить очаги более густого, более угрожающего тумана и дыма. Именно здесь я даю волю своему танцу боя, своего рода балету, где я двигаюсь как грациозная балерина, сплетая замысловатые узоры в пылу битвы — искусство ткача.
Вместо того чтобы стрелять магическими снарядами, вы будете уклоняться от теней, отступать, чтобы создать щиты или заграждения, а затем стремительно отступать, когда ваши враги — извращенные существа тьмы и мучений, которых нужно распутать, — испускают ослепительную вспышку разрушительной энергии.
В начале этой игры вам может показаться необычным, что у Хейзел нет оборонительных способностей по сравнению с другими персонажами. Вместо этого она перемещается по воздуху с ювелирной точностью, стремительно уклоняясь и петляя, чтобы уклониться от вражеских атак. Это требует изменения стиля игры, особенно если ваши игровые инстинкты глубоко укоренились из предыдущего опыта.
Другими словами, речь идет не только о том, чтобы атаковать врагов без разбора и вырубать их, вам нужно уклоняться от атак, наблюдать за их движениями, распознавать их модели и поведение, а затем стремительно и точно двигаться вперед, словно на невидимых крыльях. Хейзел, будучи довольно хрупким бойцом, изначально не может выдержать много урона, поэтому каждая встреча кажется сложным танцем движений.
Конечно, это не то же самое, но это зрелище, и я чувствую, что конфликты станут более запутанными по мере того, как Хейзел учится управлять своими силами. В грандиозной истории «<em>К югу от полуночи</em>» начальные стадии этого развития очевидны, намекая на углубленное исследование персонажей впереди.
Иногда диалоги кажутся излишними на фоне гладкого игрового процесса, особенно с учетом того, что Хейзел часто дает продолжительный рассказ, чтобы сохранить свое душевное равновесие во время исследования и боя. Однако актер озвучивания Адриан Рэй умело справляется с этими моментами, делая Хейзел развлекательной, уверенной в себе и часто юмористической героиней, движущей действие. И когда это важнее всего, игра <em>South of Midnight</em> демонстрирует свои потрясающие визуальные эффекты, чтобы эффективно передать историю.
После короткого вступления с пойманным сомом, <em>South of Midnight</em> значительно расширяется, раскрывая свою яркую и визуально смелую природу. По сути, это <em>потрясающе красиво</em>. Часто я оказывался стоящим на вершине скал, просто чтобы полюбоваться небом, деревьями и танцем воды. Compulsion Games мастерски создали захватывающий мир, и это усиливается их разумным выбором ограничить частоту кадров, создавая эстетику покадровой съемки.
Взаимодействие с «South of Midnight» похоже на общение с куклами, но это не полностью нарушает погружение в повествование. Персонаж Хейзел выглядит несколько заторможенным, что создает впечатление, что она движется тонкими паузами, как поверхностные вдохи. Этот метод также используется для передачи широкого спектра эмоций, особенно во время ее диалогов с сомом, где они становятся наиболее очевидными.
В выразительной и увлекательной манере каждая черта на лице Хейзел содержит в себе богатство эмоций. Ее брови тонко подстраиваются под разную интенсивность, в то время как ее глаза и рот резко расширяются, чтобы изобразить такие чувства, как шок, ужас или опасение. Это эмоциональное состояние часто отражается в ее языке тела, с ее плечами, которые округляются или опускаются, и руками, которые пожимают плечами. Модель игры ошеломляет, и этот же уровень детализации и заботы можно увидеть в каждой текстуре ткани и окружении в игре.
Пока я пробирался через липкие болота, ветхие дома, искореженные какой-то мистической катастрофой, и леса, окутанные тьмой, я все больше увлекался искусными создателями этой игры. И когда эта глава подошла к концу, Хейзел запрыгнула на спину сома, чтобы исследовать новые береговые линии — намекая на еще более крупные, более сияющие миры, ожидающие своего открытия и восхищения в истории, которая ждет нас впереди.
В третьей части я испытал свое первое знакомство с игрой, которая умело изобразила яркий, захватывающий предварительный просмотр того, что ждет впереди, наполненный интригующими, вызывающими размышления элементами, намекающими на ее будущее развитие. Во время этого вступления я обнаружил, что меня тянет к Хейзел и ее тонкостям, а также к своеобразному, похожему на сон миру, в котором она обитает. Первые главы <em>South of Midnight</em> эффективно погружаются в глубины ее повествования, что невероятно хорошо предвещает полное игровое впечатление.
В настоящее время я не могу больше ждать, чтобы испытать больше. Я на краю своего места в предвкушении вкуса «South of Midnight». В лучшем случае нам не придется ждать долго, так как игра должна выйти скоро. На данный момент ее запуск запланирован на 8 апреля 2025 года для Xbox Series X/S и ПК-систем.
Смотрите также
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Обновление SnowRunner 1.56 содержит DLC Kentworth и исправления
- Список рецептов Hello Kitty Island Adventure для приготовления пищи
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Destiny 2: Эпизод Ересь — Лучшие сборки для Охотника, Варлока и Титана
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Apex Legends: Takeover — следующий сезон, который выйдет в феврале
- Обзор Sniper Elite: Resistance – Сделайте снимок
- Коды для Sims 2: все коды для Legacy Edition
2025-02-11 19:07