Превью игры Forestrike в жанре roguelike — Равновесие сил

Ощутите свежий взгляд на жанр roguelike с интересной изюминкой: предвидением сражений до их начала! Разрабатывайте каждую уловку, блок и удар для идеального исполнения боевой стратегии. Добавьте к этому боевые искусства, и вы получите Forestrike — тактическую rogue-like игру, где ваш ум является единственным оружием в полном смысле этого слова.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Присоединяйтесь к нам, пока мы исследуем уникальные особенности студии Skelletoon Crew в жанре rogue-like через их творение Forestrike.

Битва умов

В Foreststrike я отправляюсь в нестандартное путешествие по rogue-подобным играм. В отличие от множества других игр, где целью является максимально быстрое прохождение уровней с накоплением баффов и прочих преимуществ, Foreststrike предлагает спокойный темп игры, ограничивая основные зоны всего несколькими этапами, которые можно пройти за считанные минуты, иногда даже секунды. Парадоксально? Возможно, но позвольте объяснить уникальный подход в Foreststrike.

В этой игре бои напоминают многочисленные 2D beat-’em-ups тем, что включают в себя как тяжелые, так и легкие атаки, уклончивые маневры, а также оружие ближнего боя, которое служит не только для атак, но и для блокирования ударов врагов и метания их. Однако бой более методичен и требует стратегического мышления, схожего с игрой ‘камень-ножницы-бумага’. Предвидение действий противника и правильная реакция критически важны для достижения победы. В отличие от некоторых игр, здесь нельзя просто прорваться через противников грубой силой; каждая атака или движение могут оставить вас уязвимым для контратаки. Получив слишком много ударов, вам придется начинать сначала.

Обычно вы будете сражаться с несколькими врагами одновременно (три или больше), но не обманывайтесь — такая ситуация может оказаться сложной, что заставляет смерть казаться частым гостем.

В большинстве жанров rogue-like игр вы продолжаете играть и умирать до тех пор, пока не станете достаточно умелыми для прохождения игры. Однако механика смерти в Forestrike значительно отличается: игра предоставляет только одну жизнь, после чего при смерти нужно начинать новый проход. Несмотря на это, смерть здесь воспринимается не как неудача, а скорее как пауза, потому что, хотя Ю умирает физически, он может получить доступ к неограниченному числу жизней. Этот уникальный элемент основан на том факте, что Ю освоил медитативную технику под названием Forestrike, позволяющую ему мысленно визуализировать сценарии боя. В этом состоянии время словно растягивается: секунды превращаются в минуты, а минуты — в часы. Он способен предвидеть широкий спектр возможных исходов, предугадывая каждое движение своих врагов.

В плане игрового процесса данная функция позволяет провести несколько пробных прогонов или репетиций на арене перед настоящим боем. Во время этих репетиций можно допускать ошибки и пытаться снова столько раз, сколько необходимо, пока вы не освоите паттерны боя. Удовлетворившись своим умением, можете перейти к настоящему поединку, где каждое движение имеет значение, так как второй шанс не предоставляется в случае ошибок. Этот дополнительный вызов делает игровой процесс более захватывающим, несмотря на сложность.

Проще говоря, Форестрикер действует подобно сцене в фильмах вроде Шерлока Холмса (2009) и Равновесия (2014), где персонажи словно замедляют время и ментально планируют свои действия, делая происходящее внешне медленным, но на самом деле события происходят быстро. Подобно этому, Форестрикер предварительно разыгрывает стратегию более обдуманным образом, а затем молниеносно выполняет ее в реальном времени.

Ощущение от ритма битв, мастерство правильного порядка атак и уклонения приносит невероятное удовлетворение в целом. Что особенно круто — после завершения каждого уровня доступна опция переигрывания, где можно смотреть за своим выступлением, даже замедляя его для драматического эффекта, как в фильме. Хотя это не основной аспект игры, возможность наблюдать за своими недавними действиями и восхищаться их крутым видом делает эту функцию весьма впечатляющей.

Как геймер, я часто оказываюсь вовлечен в боевые ситуации, которые ощущаются как сложные головоломки. Я постоянно ищу наилучшие стратегии для решения этих встреч, обычно путем проб и ошибок. Это требует предвидения движений противника – когда он может атаковать или каким образом его можно заставить атаковать кого-то другого. Одновременно мне необходимо оценить возможность нанести удар достаточно быстро до того, как противник перегруппируется и восстановится. Каждая ситуация предлагает множество вариантов развития событий, и моя задача заключается в том, чтобы определить наиболее эффективный подход.

Самым впечатляющим аспектом этой игры является ее уникальная особенность, в то время как остальное предлагает типичную игру rogue-like жанра. Однако она выделяется тем, что после каждой смерти раскрываются новые детали истории. Каждое поражение — будь то тренировочный или настоящий — ведет к возвращению внутрь разума персонажа, что служит увлекательным объяснением его повторяющихся воскрешений. Этот элемент добавляет глубину и интересность в процесс игры.

В этой игре вы собираете как пассивные, так и активные способности вместе с уникальными заданиями, за которые дают золото или дополнительные навыки. Разнообразие улучшений придает игре новую динамику каждый раз, а сложные боссы, скорее всего, потребуют нескольких попыток для победы. Это несомненно рогалико-подобная игра, но эксклюзивная особенность Forestrike добавляет элемент новизны и волнения.

По сути, Forestrike кажется увлекательной, приятной и сложной игрой жанра roguelike, предлагающей уникальный элемент, делающий её заметной среди других. Выпущенная позже в году, она будет доступна как на ПК, так и на Nintendo Switch.

Смотрите также

2025-03-25 02:02