DOOM: The Dark Ages» с нетерпением ждут бесчисленные геймеры, которым не терпится снова погрузиться в разрушение, когда снова появится Истребитель. Этот приквел, переносящий нас назад во времени, призван объединить жестокие битвы и экзотическое оружие. с ужасной средневековой обстановкой, которая соответствует своему зловещему названию.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
ЧИТАЙТЕ: Xbox Developer Direct возвращается 23 января.
«Мы хотели сделать это с самого начала…»
В слиянии научной фантастики и средневековья заключена уникальная энергия. Это похоже на интенсивные перестрелки на остатках полуразрушенных руин с использованием футуристического оружия или электрических перчаток среди разрушающихся крепостей. Этот контраст необходим для создания правильной атмосферы, и когда он работает, он действительно находит отклик.
Без сомнения, DOOM: The Dark Ages вызывает глубокий отклик. Этот приквел передает уникальную атмосферу и не сдерживает напряженную атмосферу средневековья. Он умело сочетает в себе механику средневековой обстановки с врагами и окружением, демонстрируя, как эти элементы эффективно дополняют друг друга.
Это отчетливо? Абсолютно. Вызывает ли это мое любопытство как страстного энтузиаста фэнтезийных ролевых игр? Действительно. Сохранится ли в нем основная, культовая атмосфера DOOM? Без сомнения. Независимо от меняющегося ландшафта, эта игра, кажется, неизменно воплощает DOOM – только теперь с дополнительным слоем великолепной средневековой выдержки.
Хотя некоторым это может показаться удивительным, возвращение к более средневековой атмосфере давно было желанием нашей команды — DOOM: The Dark Ages представляет собой эпоху и атмосферу, которую они исследуют уже довольно давно. Они считают энтузиазм фанатов движущей силой, которая позволила им наконец воплотить эту концепцию в жизнь.
Мартин отметил: «По сути, это руководство по развитию интеллектуальной собственности (ИС), которое было успешно внедрено известными брендами, такими как Властелин колец, и такими режиссерами, как Джордж Лукас. Как правило, вам следует стремиться к тому, чтобы постройте увлекательный мир с богатой историей, а затем населите его героями с захватывающим и интригующим прошлым.
Если удача благоволит вам и зрители оценят вашу работу, у вас появится возможность создавать новые части своей интеллектуальной собственности. Это цель, которую нам посчастливилось достичь – это было нашим намерением с самого начала.
Дай мне этот цеп немедленно
Проще говоря, что действительно важно для DOOM: The Dark Ages, так это ее боевая система, и, похоже, на этот раз в игровой процесс были внесены некоторые существенные изменения. Как упоминалось во время презентации, вместо того, чтобы чувствовать себя истребителем, как в «DOOM: Eternal», в «DOOM: The Dark Ages» вы будете чувствовать себя скорее надежным, но быстрым танком.
В игре более приземленная атмосфера по сравнению с DOOM: Eternal, поскольку она в основном удерживает игроков на уровне земли, поощряя рукопашные схватки с грозными врагами, которые проверят ваше стремление к рукопашному бою.
В духе последовательности на протяжении всей игры вы найдете три оружия ближнего боя: шокирующую перчатку, шипастую булаву и устрашающий железный цеп (поверьте мне, мне бы очень хотелось иметь такой для своей гостиной). Это заранее установленные комбинации оружия, дающие вам дополнительный контроль над предпочтительным способом сокрушать демонов. Учитывая мои обширные дискуссии о моей любви к массивным, чудовищным существам, я с нетерпением предвкушаю разрушения, которые цеп может нанести одному из них.
Мартин упомянул, что так же, как вы можете менять снаряжение в игре Eternal, так и через свое досье вы имеете свободу выбирать любое подходящее вам оружие ближнего боя. Каждое оружие имеет свои уникальные преимущества и недостатки, и по мере прохождения уровней вы будете открывать все больше из них.
Прежде чем мы углубимся в детали, позвольте мне рассказать вам о двух выдающихся видах оружия — щитовой пиле и пистолете «Дробилка черепов». Первый предлагает универсальность благодаря своей способности отражать, блокировать, парировать и даже бросать — и все это с помощью одной команды. Что касается последнего, то он оправдывает свое название, измельчая черепа и сжигая останки. В довершение всего, оба оружия имеют внушительный металлический внешний вид, что добавляет им общей привлекательности.
Что касается металлических существ, сравниваемых с адом, давайте вместо этого обсудим механических драконов. В DOOM: The Dark Ages эти механические драконы описывались как «личные кибернетические звери, извергающие огонь и владеющие огнестрельным оружием». На мой взгляд, это, несомненно, был самый волнующий аспект всей презентации.
Как геймер, позвольте мне оправдать ваши ожидания: дракон, хотя и ограничен определенными локациями, предлагает множество возможностей для приключений на драконах в этих обширных пространствах. И давайте не будем забывать об острых ощущениях от парения в небе на этом высокотехнологичном звере, быстро преодолевающего оборону с высоты, а затем с размахом пикирующего вниз среди ваших врагов. Прошу прощения, если мои мысли сейчас полностью поглощены предстоящей игрой на следующей неделе!
Помимо захватывающей возможности управлять своим собственным 30-футовым Атлантом, которая меняет правила игры, было подтверждено, что эта возможность будет доступна только в определенных местах, согласно вопросам и ответам Стрэттона. Однако мы точно знаем, что в DOOM: The Dark Ages есть зона, где вы проведете весь уровень, пилотируя Атлант. Давай, позволь мне запрыгнуть в колоссальную военную машину! Мне не терпится почувствовать себя массивным!
Отличительной особенностью игры DOOM: The Dark Ages является инновационный метод славных убийств. Как описано, это «совершенно новая, несинхронизированная, управляемая игроком система славных убийств», и ее реализация выглядит весьма воодушевляющей.
В новой игре DOOM: The Dark Ages, кажется, есть долгожданные изменения для игроков, которые в предыдущих играх находили систему убийств со славой сложной. Одним из основных улучшений является то, что при принятии решения о выполнении славного убийства почти не происходит потери импульса, что делает это решение не тактическим, а скорее инстинктивным.
Более того, анимация всегда была захватывающей, но просмотр ее каждый раз с одинаковой точки зрения, несомненно, может стать монотонным. Однако при наличии системы физики, которая поощряет несинхронизированную анимацию, ощущение монотонности, похоже, будет существенно уменьшено.
Это сочетание оружия в средневековом стиле, плавной боевой механики и напряженных рукопашных сражений расширяет уровень сложности игры «DOOM: The Dark Ages».
Неожиданная скользящая шкала
Как опытный геймер, мне всегда нравилось играть в режиме «Кошмар» в предыдущих играх DOOM или просто расслабляться в менее интенсивных режимах. Но похоже, что привычное нам разнообразие уровней сложности ушло в прошлое с DOOM: The Dark Ages.
Во время презентации Xbox Developer Direct Страттон рассказал, что в игре Id Software мы впервые сделали бой более доступным и адаптируемым, чем когда-либо прежде. Это достигается за счет новой системы сложности и регулируемых ползунков, которые позволяют игрокам настраивать темп и уровень сложности игры в соответствии с их уровнем комфорта.
В серии DOOM будет возможна невероятная степень настройки сложности, подходящая для игроков всех уровней навыков. Независимо от того, новичок вы или эксперт, вы можете настроить сложность игры в соответствии со своими предпочтениями.
В недавнем интервью Страттон отметил, что есть некоторые заядлые геймеры, которые позволяют им совершенствовать свой игровой процесс и создавать необычайные впечатления. Что касается доступности, он объяснил, что эта функция делает игру более доступной для людей с нарушениями моторики или тех, кто предпочитает настраивать игру в соответствии со своими личными предпочтениями.
Как это проявляется на практике? Двумя ключевыми регулируемыми аспектами являются темп игры, который при желании можно регулировать для увеличения сложности, и интенсивность урона, наносимого врагами. Для человека, который любит динамичный игровой процесс, но не умеет уклоняться от атак, этот диапазон настроек, безусловно, кажется привлекательным.
В DOOM: The Dark Ages упор на рукопашный бой устанавливает новый стандарт баланса задач на всех уровнях сложности. Это связано с тем, что из отзывов игроков о DOOM: Eternal мы узнали, что многие сочли бой слишком сложным. В результате команда уделила приоритетное внимание оптимизации элементов игрового процесса, чтобы сделать его более доступным для игроков.
Мартин сказал, что, хотя некоторым это показалось сложным, лично он считал, что это скорее запутанно, чем сложно. Он считал, что сложная природа системы управления вызывает необоснованные осложнения, из-за чего речь идет больше о освоении управления, а не о борьбе с врагами.
Упрощение ненужных сложностей стало основным принципом проектирования для нашей команды разработчиков. По сути, мы стремились добиться простоты, аналогичной использованию меньшего количества струн на гитаре, чтобы сделать ее более интуитивно понятной, как выразился Мартин.
Мы скорректировали дальность действия оружия так, чтобы она находилась на среднем или коротком расстоянии. Таким образом, у вас будет мотивация вступать в бой с врагами напрямую, маневрируя сквозь шквал снарядов (как в классическом игровом процессе Doom), уклоняясь и нанося удары. их с помощью атак ближнего боя, щита и огнестрельного оружия.
Когда нам ожидать Doom: The Dark Ages?
Я не могу не задаться вопросом, когда же у нас появится возможность самому погрузиться в DOOM: The Dark Ages? Не могу дождаться возможности взмахнуть этим железным цепом и ощутить азарт битвы! И ох, какое волнение от пилотирования механического дракона… Когда мы отправимся в это эпическое путешествие?
Я в полном восторге! Похоже, нам не придется долго задерживать дыхание, так как презентация Xbox Developer Direct официально подтвердила дату выхода DOOM: The Dark Ages — 15 мая 2025 года. Но позвольте мне сказать вам, подождем до тех пор, чтобы понять настоящий железный цеп больше похож на вечность!
DOOM: The Dark Ages выходит на Xbox Series X/S, PlayStation 5 и ПК.
Смотрите также
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Вам больше никогда не придется использовать программу запуска 2K Games для ПК; Его больше не существует
- NetEase работает над кросс-игрой Marvel Rivals, но в ближайшее время не ждите очереди ролей
- Первое обновление The Sims 4 2025 года: обновление главного меню, улучшение производительности и многое другое
- Выпущено обновление The First Descendant 1.45 для второй части патча 1.2.4.
- Как фармить экзотические шифры в Destiny 2, включая новый вариант тоников
- Path Of Exile 2: лучшие настройки ПК для использования
- Обзор ModRetro Chromatic — замечательное воссоздание цвета Game Boy
- Обновление 1.015.001 для Marvel’s Spider-Man: Miles Morales включает режим Performance Pro и исправление рендеринга волос
2025-01-23 22:07