Превью Assassin’s Creed Shadows – сила двух

С тех пор в Assassin’s Creed не было двух главных героев, столь же убедительных, как Наоэ и Яске. Несмотря на то, что были такие грозные дуэты, как Алексиос и Кассандра, два Эвиора, а также Джейкоб и Иви Фрай, кажется, что Ubisoft действительно усовершенствовала динамику в Assassin’s Creed Shadows. Это становится очевидным благодаря представлению двух главных героев с разными личностями, прошлым и преданностью, что добавляет глубины игровому процессу.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


До выхода игры 20 марта 2025 года у меня была возможность опробовать пролог и раннюю миссию этой игры. Эти фрагменты продемонстрировали значение персонажей Наоэ и Ясуке по отдельности, а также то, как их сотрудничество повлияет на сюжетную линию игры.

В драматической, кинематографической манере первая сцена готовит почву для прибытия Яске в Японию. Первоначально он был рабом проповедников, но представлен, когда оказывается втянутым в службу даймё Оды Нобунаги. Представление Ясуке (первоначально Диого), чернокожего человека, попавшего в преимущественно изолированное общество, краткое, но впечатляющее. Примечательно, что его этническая принадлежность упоминается без каких-либо уклонений. Из интриги и любопытства Нобунага приглашает его разделить трапезу, отмечая начало союза, который в конечном итоге приводит к тому, что Яске становится воином на стороне Нобунаги.

Игра на мгновение переходит от быстрой предыстории Яске к загадочному эпизоду, поскольку его воспоминания искажаются. В лоре «Assassin’s Creed Shadows» вы продолжаете свою жизнь в качестве убийцы, используя технологию Анимуса Абстерго. Этот краткий обход, возможно, не сильно повлияет на сюжетную линию «Теней», о чем намекает загадочный цифровой голос, который обращается к вам только один раз. Тем не менее, его присутствие остается значительным и добавляет интриги для тех, кто следил за повествованием Assassin’s Creed с самого начала.

После того, как все отложено в сторону, в центре внимания оказывается Наоэ, и, несомненно, ее повествование захватывает с самого начала. Это история, наполненная тьмой, напряжением и необузданными эмоциями. Как в японской, так и в английской озвучке (вы можете переключаться между различными вариантами по вашему усмотрению) путешествие Наоэ очень трогательно. Раскрыть больше означало бы испортить ее цель, но ясно, что она берет на себя роль воина и ниндзя ради благородного и справедливого дела.

На этом фоне оставшаяся часть моего превью «Assassin’s Creed Shadows» имела множество шансов произвести впечатление. Между прологом и остальной частью показанного игрового процесса произошел небольшой скачок во времени, но этот пробел можно заполнить предположениями. Например, мы знаем, что Наоэ и Яске в конечном итоге встретятся, несмотря на то, что находятся на противоположных сторонах феодального конфликта, и в конечном итоге станут союзниками. Кроме того, известно, что оба персонажа развиваются и растут на протяжении всей игры, оттачивая свои способности и используя свои сильные стороны.

Во время интервью с Люком Планте, директором по дизайну уровней Ubisoft Quebec, для команды разработчиков было крайне важно, чтобы Ясуке и Наоэ выделялись и выделяли игру благодаря своим индивидуальным талантам, поскольку они сыграли важную роль в формировании игры.

Дизайн этих уровней исключительно учитывает различные способности, которыми обладает каждый персонаж. Например, как тайный шиноби по имени Наоэ, она полагается на удары из тени. В каждой области вы встретите свечи или лампы, которые можно погасить, затемняя путь впереди и предлагая ей укрытие. Кроме того, Наоэ оснащен не только кунаями и сюрикенами, но и крюком для взбирания на высокие здания. Однако ее уязвимость заключается в ограниченном количестве здоровья, что делает ее уязвимой для повреждений, прежде чем ей придется отступить.

В отличие от ловких, Ясуке — самурай в тяжелых доспехах, обремененный своим профессиональным снаряжением. Он наносит гораздо больший урон, чем Наоэ, а также поглощает больше, но движется со скоростью улитки, и ему не хватает грации. В отличие от Наоэ, который перемещается скрытно или быстро, Яске пробирается сквозь двери и барьеры, создавая на своем пути чрезвычайно приятное зрелище.

В этой игре разработчики Ubisoft разработали ее так, чтобы вы могли справиться с любым испытанием, выбирая между игрой за Наоэ или Ясуке, каждый из которых предлагает вам различные способности, которыми вы можете овладеть.

Достаточно ли темно, чтобы погасить свет? — спросил Планте. — Наоэ, возможно, захочет носить с собой маленькие колокольчики, чтобы отвлекать внимание и легче ориентироваться. Что касается Ясуке, мы сосредоточены на разработке «планировки улитки» от главного входа, которая позволит нам постепенно продвигаться вперед.

Проще говоря, Ясуке необходимо найти альтернативный способ перемещения по уровням, которые слишком высоки для того, чтобы Наоэ смог подняться, поскольку игра Assassin’s Creed Shadows представит новые трудности со сменой времен года. Например, летом в озерах можно купаться, но зимой они замерзают. Поскольку вы управляете обоими персонажами, вам придется часто корректировать свои стратегии, чтобы преодолеть эти сезонные проблемы.

Помимо влияния на макет игры, одновременное присутствие Наоэ и Яске также значительно улучшило повествование. По словам Планте, их уникальные мотивы и обоснования развития позволили значительно углубить историю.

Планте заявил: «Используя эти два четко определенных типа персонажей, мы можем глубже погрузиться в повествование». У каждого из них есть своя индивидуальность и история, и хотя они могут сотрудничать, это не обязательно означает, что они всегда сходятся во взглядах.

В первоначальной версии Assassin’s Creed Shadows, которую я опробовал, боев было относительно мало. Однако на протяжении всей игры выбор, который вы делаете во время миссии, вызывал сильное чувство беспокойства. Интрига заключается в том, стоит ли брать на себя определенные роли в роли Наоэ или Ясуке.

Во втором крупном приключении, показанном в превью, под названием «Рэнгакай», Наоэ или Яске объединяют свои силы с молодым дворянином Укитой Хидэиэ. Их цель — Ренгакай, мероприятие, посвященное живой поэзии. Однако случается трагедия: Хидейэ похищают, и вам предстоит найти точное местонахождение и раскрыть скрытые политические схемы. По пути у вас будет возможность переключаться между Наоэ и Яске, используя их уникальные способности, чтобы глубже раскрыть заговор, скрывающийся под ним.

По словам Планте, команда Ubisoft особенно довольна этим квестом из-за тщательного исследования и уровня детализации, которую им удалось включить. Как выразился Планте, в ту эпоху соперничающие кланы часто обменивались заложниками, но мы не знаем об этом с европейской точки зрения… Вместо этого они будут интегрированы, как если бы они принадлежали к новому клану.

Чтобы сохранить аутентичность и избежать стереотипов, распространенных в популярной культуре, Ubisoft опиралась на исторические тексты как на источник вдохновения, привлекая команду историков и обширные исследовательские материалы для руководства своей работой. Как заявляет компания: «С самого первого дня рядом с нами работает историк… В нашем распоряжении имеется множество ресурсов, которые мы тщательно анализируем, чтобы найти то, что, по нашему мнению, является одновременно интересным и вдохновляющим.

В кульминации «Рэнгакай» вам предстоит принять важное решение. Наоэ и Яске придерживаются противоположных взглядов на то, кто должен выполнять это действие, что существенно влияет на последующий диалог и меняет стратегию предстоящей битвы. Каждый выбор приводит к определенной последовательности событий.

Прохождение Assassin’s Creed Shadows дважды кажется весьма вероятным, учитывая его интригующий потенциал показать, как игра адаптируется к своим основным персонажам. Что меня больше всего захватывает, так это динамика отношений Наоэ и Яске, а также уникальные перспективы, которые каждый из них предлагает повествованию Assassin’s Creed Shadows.

По словам Планте, это то, чем команда Ubisoft очень гордится и хочет, чтобы игроки открыли это сами.

Исследуя этот узкий участок игры, оба главных героя действительно выделились. Мне очень хочется узнать больше об их развитии, событиях, которые изначально привели их к взаимодействию, и, в конечном итоге, раскрыть сюжетную линию, которая связывает их вместе. Хотя этот краткий обзор мало что раскрыл, он определенно заинтриговал меня глубиной повествования, которое еще предстоит раскрыть.

После довольно долгого перерыва в играх Assassin’s Creed я с нетерпением жду, к чему приведет эта история.

Assassin’s Creed Shadowsвыходит на ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5 20 марта 2025 года.

Смотрите также

2025-01-23 20:07