Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел, как моя значительная часть игровых тенденций приходит и уходит. Но одно осталось неизменным — это моя любовь к захватывающим мирам и захватывающим историям. И похоже, что Digital Extremes собирается добиться успеха на обоих фронтах со своим последним расширением для Warframe: Warframe 1999.
Как геймер, я не могу поверить, что ТенноКон закончился! Но какой способ выйти на ура — Digital Extremes обнародовала несколько интересных новостей о будущем Warframe. И угадай что? Это всё о 90-х, друзья мои! Знаете, это знаковое десятилетие было наполнено невероятными видеоиграми, захватывающей музыкой и новаторскими фильмами. Я имею в виду, кто может забыть появление Интернета, бойз-бэндов и, конечно же, 3D-игр! Будет здорово совершить путешествие во времени и ощутить эту эпоху в Warframe как никогда раньше.
Неудивительно, что Warframe 1999 черпает вдохновение из различных элементов, популярных в конце 1990-х годов. Digital Extremes делает все возможное, чтобы вызвать ностальгию, воссоздавая мрачную обстановку будущего, напоминающую фильмы той эпохи, и представляя бойз-бэнд, превращенный в демонических существ. Кроме того, они признали присутствие Half-Life в истории своей игры.
Скажи мне почему!
Если вы еще этого не слышали, компания Digital Extremes недавно предоставила полную аудиозапись «Party of Your Lifetime» группы On-Lyne, музыкальной группы, черпающей влияние популярных в 1990-х годах бойз-бэндов, таких как N-Sync и Хулиганы.
Роль группы в расширении Warframe выходит за рамки создания запоминающейся музыкальной темы. Во время раскрытия 1999 года стало ясно, что они были неотъемлемой частью сюжетной линии расширения. Хотя Warframe черпает вдохновение из истории, участие участников группы углубляет сюжет, поскольку он расходится с историческими фактами с уникальным повествованием серии.
В прошлом году некоторые люди предположили, что необычная сюжетная линия Warframe может быть связана с Warframe 1999 года. Судя по представленным на данный момент доказательствам, кажется, что во вселенной Warframe компьютерный сбой Y2K, который был источником всеобщего страха, когда часы били Полночь 1 января 2000 года, когда системы по всему миру вышли из строя, является неотъемлемой частью предыстории игры.
Вместо того, чтобы просто называться компьютерным вирусом, Y2K лучше описать как Техноцитарный вирус – безжалостная цифровая зараза, которая набрала обороты с момента дебюта Warframe, но оставалась окутанной тайной в течение последних десяти лет.
Как геймер, я рад сообщить, что Warframe 1999 собирается раскрыть некоторые долгожданные ответы. Похоже, что Online может быть вдохновителем вируса, вызвавшего весь хаос. Демо, продемонстрированное на ТенноКоне 2024, не оставило никаких сомнений: некогда мирная группа Гринир превратилась в ужасающих демонов, и нам предстоит противостоять им лицом к лицу.
Если вы считаете это действительно впечатляющим, я бы рекомендовал ознакомиться с полным описанием игрового процесса. В ходе этой презентации Digital Extremes отдает дань уважения многочисленным научно-фантастическим фильмам, включая элементы киберпанка и чрезмерного действия в мрачном будущем.
Вас ждет интригующий мотоцикл под названием Atomicycle, готовый пронести вас по захватывающим дух пейзажам. Однако моя первая ассоциация с этим мотоциклом напомнила мне культовую сцену из анимационного фильма 1990 года «Акира». Эта революционная сцена, получившая известное название «Слайд Акиры», уже более трех десятилетий оставляет неизгладимый след в кино и телевидении.
В визуальном смысле Warframe 1999 года эффективно передает атмосферу научно-фантастического фильма, изображающего потенциальное будущее, созданного под влиянием таких фильмов, как «Матрица», «Бегущий по лезвию», «Судья Дредд», «Чужие» и других произведений конца 80-х — начала 2000-х годов. Он излучает продвинутую, но ностальгическую атмосферу. Это воображаемое будущее демонстрирует впечатляющие технологические достижения, призванные улучшить жизнь для всех, но также раскрывает мрачную реальность того, что корыстные тенденции человечества – излишество, алчность и желание – оставили разрушительный отпечаток в этом мире, давая понять, что рай – это не единственный результат человеческого прогресса.
Digital Extremes ранее экспериментировала с чем-то подобным в расширении Fortuna несколько лет назад, что оставило неизгладимое впечатление. Однако проект 1999 года выходит за рамки этого, поскольку команда, похоже, больше черпает из прошлого.
Даже если вас не было в живых в то время, это визуально увлекательное дополнение подарит массу впечатлений. Если вы поклонник игры Dark Sector от Digital Extremes 2008 года, просмотр всего игрового видео Warframe может вызвать у вас нечто большее, чем просто ностальгию. На самом деле, не зная названия «Warframe», вы, скорее всего, поверите, что это долгожданное продолжение Dark Sector.
Хотя в Warframe есть узнаваемые компоненты игрового процесса, захватывающие перестрелки Артура, акробатические трюки на велосипеде и напряженные сражения с противниками не просто резонируют с Warframe. Хотя у них есть общие черты, новизна этого опыта оставляет вас удивленным, задаваясь вопросом: «Может ли это действительно быть Warframe? Разве это не бесплатная игра?»
1999 год снова в моде
Должен вам сказать, Warframe 1999 оставил меня в восторге. Я бы не назвал себя ярым фанатом Warframe, ни в коем случае. Но в течение прошлого года я посвятил свое время и энергию проработке сюжетных линий и квестов, готовясь к большому релизу 1999 года этой зимой. Позвольте мне сказать вам, что мне потребовалось много усилий, чтобы вложить столько усилий в бесплатную игру. Фактически, я провел более десяти лет, играя в игры ААА-индустрии.
Неясно, оправдает ли Warframe, выпущенный в 1999 году, ожидания, когда выйдет этой зимой. Однако я должен признать, что никогда не предполагал, что Warframe войдет в число моих самых ожидаемых игр в 2023 году.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-21 21:02