Превью Monster Hunter Wilds – красота, жестокость и птички

Превью Monster Hunter Wilds – красота, жестокость и птички

Как геймер, глубоко ценящий серию Monster Hunter, но терпевший разочарование в своих попытках полностью понять ее механику, я был одновременно взволнован и обеспокоен новой частью Monster Hunter Wilds. Меня всегда привлекало уникальное сочетание исследования, боя и сложных систем, но мне было трудно добиться значимого прогресса в предыдущих играх.


В течение многих лет меня тянуло к очарованию «Охотника на монстров», но я чувствовал себя неуловимым в моем понимании — последнее издание «Monster Hunter Wilds» не стало исключением. Несмотря на мое восхищение на расстоянии, мои попытки освоить серию с помощью «Monster Hunter: World» и «Monster Hunter Rise» оставили у меня чувство поражения, поскольку я изо всех сил пытался понять ее тонкости и ход событий.

На выходных на Summer Game Fest мне выпала честь присутствовать на эксклюзивном обзоре предстоящей игры из серии Monster Hunter под названием Monster Hunter Wilds. Эта презентация вызвала у меня еще больший энтузиазм и желание присоединиться к преданным фанатам этой знаменитой франшизы.

К сожалению, я опоздал на несколько минут на встречу с Monster Hunter Wilds, из-за чего пропустил начальные части презентации. Еще раз приношу искренние извинения представителю по связям с общественностью Capcom за причиненные неудобства.

Недавно я имел удовольствие стать свидетелем демо-версии карты Windward Plains от Monster Hunter Wilds. Это место среднего размера, известное своей пыльной местностью и гигантским каменным «глазом», действительно представляет собой зрелище. Его пленительная красота, наполненная богатой атмосферой и бурной жизнью, привела меня в трепет. Однако, поскольку Monster Hunter занимается охотой на существ, разработчик, возглавлявший демоверсию, мудро переключил передачу и сразу перешел к делу.

Бой в Monster Hunter Wilds

Как геймер, я начал свое приключение с выполнения некоторых важных задач. Была введена новая система кемпинга, позволяющая нам дольше оставаться в дикой природе без необходимости время от времени возвращаться в город. В нашем кемпинге мы приготовили вкусные блюда, которые с одобрением отведали наши верные спутники Палико. С набитыми желудками мы были готовы отправиться в путешествие по необузданным землям.

Короткое путешествие привело нас к дну долины, где демонстрант увидел свое сокровище, «Альфа Дашагура». На мой неопытный взгляд он напоминал зверя-кодо из WarCraft.

Как геймер, я бы не советовал напрямую противостоять существу, когда оно окружено стаей. Вместо этого я надел маскировочный костюм для скрытности и подошел сзади, чтобы получить преимущество в бою. Однако моя попытка выманить его сородичей, используя других монстров и особенности местности, дала обратный эффект, в результате чего в драку была втянута вся группа. Излишне говорить, что в итоге мы бежали, спасая свою жизнь, и при этом немало смеялись!

Со временем они прибыли в уютный уголок каньона, где добрая фракция NPC устроила яму с зыбучим песком в качестве ловушки. Этот умный механизм эффективно поглощал и уничтожал оставшихся более слабых врагов, впечатляя зрелищем. Когда это препятствие было устранено, альфа был теперь готов к одиночному бою.

Превью Monster Hunter Wilds – красота, жестокость и птички

В течение оставшихся 20 минут встречи ожесточенное столкновение с колоссальным зверем продолжалось. В какой-то момент его заманили в пещеру, где ему пригодилось неожиданное оружие: способность сбрасывать сталактиты. Застигнутый врасплох этой неожиданной атакой, монстр на мгновение ошеломился. Воспользовавшись этой возможностью, были вызваны три охотника за подкреплениями NPC, которые оказали помощь в отсутствие помощи онлайн-игроков. NPC эффективно удерживали существо в бою, пока охотник быстро менял оружие в лагере. Наблюдение за их сотрудничеством было весьма впечатляющим, и вскоре после этого монстр был наконец побежден.

Во время презентации Monster Hunter Wilds постоянный восторг вызывали новые погодные условия и яркие пейзажи. В какой-то момент появился верхний монстр в зоне, что вызвало забавные комментарии ведущего, поскольку известно, что это существо предпочитает штормовые условия. Правда, почти сразу после этого разразился захватывающий дух шторм.

Как геймер, я обнаружил, что демо-версия Monster Hunter Wilds завершается неожиданно спокойно. Перспектива сместилась и сосредоточилась на гнезде птенцов птиц, сидящем высоко на дереве. Разработчики упомянули, что тщательно продуманная система дикой природы позволяет игрокам отслеживать весь процесс развития этих птичьих существ — перспектива, которая очень заинтересовала меня.

Monster Hunter Wilds выйдет в 2025 году на Xbox Series X/S, PlayStation 5 и ПК.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-17 19:52