Превью Monster Hunter Wilds – красота, жестокость и птички

Превью Monster Hunter Wilds – красота, жестокость и птички

Будучи большим поклонником франшизы Monster Hunter, я долгое время чувствовал себя сторонним наблюдателем. Несмотря на мое восхищение этой серией, мне было трудно полностью понять ее тонкости в предыдущих частях, таких как Monster Hunter: World и Monster Hunter Rise. Однако после посещения предварительной презентации Monster Hunter Wilds на фестивале Summer Game Fest моя решимость стать настоящим фанатом только укрепилась.


В течение многих лет меня привлекала привлекательность «Охотника на монстров», но я обнаружил, что не могу полностью понять его механику с предыдущими частями, такими как «Охотник на монстров: Мир» и «Охотник на монстров: Восстание». Несмотря на мое восхищение на расстоянии, мои усилия по освоению этой серии привели меня в уныние, поскольку я признал, что, возможно, никогда по-настоящему не пойму ее тонкостей.

На выходных на Summer Game Fest мне посчастливилось присутствовать на эксклюзивном предварительном просмотре Monster Hunter Wilds — долгожданного продолжения Monster Hunter World. Этот краткий обзор вызвал у меня еще больше желания и энтузиазма погрузиться глубже в эту увлекательную серию.

К сожалению, я прибыл на нашу запланированную встречу с опозданием на несколько минут, из-за чего пропустил начальные части презентации Monster Hunter Wilds. Еще раз приносим извинения представителю по связям с общественностью Capcom за причиненные неудобства.

В демонстрационной сессии мы исследовали карту Windward Plains из Monster Hunter Wilds — пыльную местность, известную своим характерным гигантским каменным «глазом», который часто демонстрируется в рекламных материалах игры. Пейзажи были поразительно красивы, учитывая их компактность и наполненность захватывающей атмосферой и изобильной жизнью. Однако, принимая во внимание основную цель Monster Hunter — охоту на существ, разработчик решил начать охоту сразу во время демонстрации.

Бой в Monster Hunter Wilds

Приключение началось с некоторых предварительных приготовлений. Была введена новая функция лагеря, позволяющая охотникам дольше оставаться в дикой местности, не возвращаясь в город. Вкусная еда была приготовлена ​​и разделена между товарищами при поддержке преданного Палико. Когда наши желудки были набиты, пришло время отправиться в предстоящее путешествие.

Я совершил короткое путешествие в долину внизу, и когда мы приблизились к земле, мой демонстратор остановился, чтобы полюбоваться своим приобретением: «Альфа Дашагура». На мой взгляд, он поразительно напоминал зверя кодо из WarCraft – его замысловатый панцирь, мощные конечности и огненные глаза зажигали во мне чувство удивления.

Японский демонстрант предостерег от прямого столкновения с существом, когда оно окружено его стаей, вместо этого он предпочел надеть маскировочный костюм и подойти сзади, чтобы занять выгодную позицию. Однако их скрытый план провалился, поскольку они непреднамеренно предупредили всю группу, что привело к комичному отступлению, пытаясь отвлечь внимание семьи альфы на других монстров и препятствия на местности, разбросанные по ландшафту.

Со временем они достигли уютного уголка каньона, где добрая фракция NPC устроила ловушку из зыбучих песков. Эта искусно скрытая яма привлекала и поглощала мелких преследователей, демонстрируя впечатляющую зрелищность. Теперь, когда лицом к лицу остался только грозный альфа, все было готово для одиночной битвы.

Превью Monster Hunter Wilds – красота, жестокость и птички

На заключительной стадии 20-минутной схватки свирепый зверь оказал огромное сопротивление. В какой-то момент его заманили в пещеру, где охотник ловко использовал сталактиты в качестве оружия, чтобы обездвижить монстра. Воспользовавшись этой возможностью, на месте происшествия появились три охотника за подкреплениями NPC, которые оказали ценную помощь в отсутствие помощи онлайн-игроков. NPC эффективно удерживали зверя, позволяя охотнику вернуться в лагерь и сменить оружие. Это было впечатляющее зрелище, и вскоре после этого монстр был наконец побежден.

Во время презентации Monster Hunter Wilds постоянный восторг вызывали новые погодные системы и яркие декорации. В какой-то момент появился главный монстр зоны, что заставило ведущего рассмеяться от легкого удивления. Он упомянул, что это существо, как известно, предпочитает штормовую погоду. Действительно, вскоре после этого разразился потрясающе мощный шторм.

Как страстный геймер, я был ошеломлен неожиданным спокойствием, которое завершило мою демонстрационную сессию в «Monster Hunter Wilds». Сцена сменилась безмятежным изображением дерева, наполненного гнездящимися птенцами, и разработчик поделился своими мыслями о сложной системе дикой природы. Они упомянули, что при желании можно тщательно отслеживать весь жизненный цикл этих пернатых существ – возможность, которую я с нетерпением ждал.

Monster Hunter Wilds выйдет в 2025 году на Xbox Series X/S, PlayStation 5 и ПК.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-12 18:12