Как давний энтузиаст Индианы Джонса, который может вспомнить захватывающую мелодию музыкальной темы как любимую мелодию звонка моего отца, я должен признать, что перспектива предварительного просмотра Индианы Джонса и «Большого круга» наполнила меня необузданным чувством ностальгического волнения. Сможет ли он оправдать наследие? Сможет ли Трой Бейкер привнести в себя обаяние и развязность, необходимые для воплощения Инди? И, самое главное, будут ли змеи? Что ж, я рад сообщить, что ответы — да, да, а возможно, и не сейчас… но у нас еще есть время.
В детстве я привык слышать полную музыкальную тему Индианы Джонса всякий раз, когда моему отцу звонили, поскольку он часто терялся в мелодии, а не отвечал. Понятно, что этот сериал имеет для меня глубоко личное значение.
Когда мне предложили возможность присутствовать на неинтерактивном онлайн-представлении «Индиана Джонс и Большой круг» во время Gamescom 2024, мне было очень любопытно. Будет ли это соответствовать прошлым успехам? Передаст ли голос Троя Бейкера классическое чувство Индианы Джонса? И давайте не будем забывать, что здесь должны быть замешаны змеи, верно?
В настоящее время я чувствую себя вполне довольным тем, что наблюдал до сих пор. Однако не будем пока делать поспешных выводов, ведь все может измениться. Вот краткий перечень ответов: да, да и неожиданно нет… Но впереди у нас еще больше времени.
В ходе этой демонстрации для разработчиков был представлен подробный предварительный просмотр игрового процесса, за которым последовала сессия вопросов и ответов с директором игры Джерком Густафссоном и креативным директором Акселем Торвениусом. Примечательно, что действие этой игры происходит вскоре после событий, описанных в фильме «Индиана Джонс и: В поисках утраченного ковчега». Название погружает вас прямо в действие, предлагая целый ряд задач, таких как головоломки, ценные артефакты и опасные столкновения, которые сильно перекликаются с суть первых фильмов.
В этой короткой сцене мы наблюдали, как неутомимый Индиана Джонс роется в пещерах, заполненных зыбучим песком, принимает маскировку, чтобы уклоняться от противников (в частности, одежду священника, которая очень порадовала бы поклонников Fleabag) и взаимодействует с различные соратники, такие как Джина Ломбарди — итальянская журналистка, расследующая правду, которая шла по горячим следам.
Приведение механики в форму
Хотя он сохраняет дух оригинального контента (за исключением отсутствия змей), что действительно привлекло мое внимание, так это то, как они воплотили эту суть в игровую механику.
Например, решающий кнут Инди мог легко превратиться в ошеломляющий триумф или в конечном итоге сломаться. Судя по тому ограниченному представлению, которое мы получили, кажется, что MachineGames удалось достичь идеального равновесия, позволяющего инструменту не только сражаться с противниками, но также исследовать и оценивать окружающую среду, чтобы принимать обоснованные решения с повышенной ясностью.
По словам Торвениуса, в предыдущих версиях игры кнут изначально вызывал немало разочарований. Однако в своих последних работах команда разработчиков уделила большое внимание достижению аутентичности.
В превью элементы сделали акцент на персонаже Индианы Джонса как смелом профессоре, а не на герое, слишком напоминающем персонажей Marvel. Использование камеры и журнала временами добавляет академического нотка, но быстро возвращает нас к конфронтации с нацистами, демонстрируя его способность эффективно работать в режиме многозадачности.
Как геймер, я бы сказал, что Индиана Джонс — не типичный супергерой комиксов. Если вы уловили мою мысль, он больше похож на обычного парня с выдающимися способностями – точно так же, как однажды упомянул Спилберг. Поэтому, когда мы проектируем его движения и то, как он взаимодействует с миром, мы стремимся сделать его максимально реалистичным.
Механика сыграет решающую роль в вашем приключении, особенно при решении головоломок и решении различных задач окружающей среды. Наличие системы координат упрощает решение проблем, а поскольку способности Индианы растут по мере того, как вы зарабатываете очки приключений при обнаружении функции каждой подсказки, становится важно следить за всеми открытиями, сделанными на этом пути.
Насколько хорошо Индиана Джонс и Большой круг передает суть фильмов?
Независимо от того, насколько хорошо был смонтирован отснятый материал или насколько впечатляюще щелкает кнут, самым большим препятствием для этой игры будет удовлетворение легиона фанатов Индианы Джонса, которые страстно желают увидеть энергию реализованной франшизы.
Найти идеальное сочетание сохранения известной серии фильмов и введения чего-то свежего может оказаться весьма непростой задачей – факт, очевидный по восприятию недавних фильмов. Перенос этой франшизы на игровую платформу только усугубляет сложность, поэтому крайне важно подчеркнуть уровень почтения, необходимый для решения такой задачи.
Как преданный фанат, я могу искренне сказать, что персонаж, IP, а также оригинальные сказки и фильмы разжигают во мне беспрецедентный энтузиазм. Именно эта страсть заставляет нас точно уловить и передать суть этих историй… И работа рука об руку с Lucasfilm оказала огромную помощь в обеспечении верности исходному материалу.
Очевидно, что MachineGames и Lucasfilm имеют прочную связь, о чем свидетельствует уже начало просмотренного нами материала. В обстановке царит удивительно знакомая атмосфера, а изображение Индианы Джонса Троем Бейкером больше похоже на Харрисона Форда, чем любая другая имитация, с которой я когда-либо сталкивался в TikTok. Мир игры захватывающий, его богатство отражает мясистую суть и аутентичность своей эпохи.
Кроме того, есть множество отсылок к классическим фильмам, один из которых мне особенно нравится, связан с шляпой Индианы. Когда Индиану сбивают с ног, у него падает шляпа. Если вы снова поднимете и наденете шляпу, ваше здоровье восстановится в достаточной степени, чтобы продолжить. Было здорово видеть, что важность его одежды выходит за рамки простой эстетики.
По сути, дух азарта и удовольствия глубоко укоренился в самом сердце этой игры. Другими словами, Торвениус и Густавссон сходятся во мнении, что игру следует классифицировать как «приключенческий боевик», а не наоборот.
Как восторженный энтузиаст, я должен признать, что, несмотря на небольшие сбои, такие как непоследовательное переключение между видом от первого и третьего лица во время игрового процесса, что несколько раздражало, и некоторые видеоролики, которые не совсем оправдали мои высокие ожидания по доработке, общее впечатление оставило меня равнодушным. был восхитительно удивлен во время предварительного просмотра.
Я с нетерпением жду возможности сыграть в «Индиану Джонса и Большой круг» вместе с моим отцом, поскольку нет никого, кому я больше доверяю, чтобы подтвердить, что качество остается на высшем уровне, чем бывший учитель истории, который всю жизнь страстно любил Индиану Джонса.
Приключенческая игра под названием «Индиана Джонс и Большой круг» выйдет на Xbox Series X/S и ПК 9 декабря 2024 года. В 2025 году игроки Южного полушария смогут сыграть в нее на PS5. во время осени.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-21 08:07