Превью ARC спин-оффа PUBG — претендент сверху вниз

Превью ARC спин-оффа PUBG — претендент сверху вниз

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Project Arc произвел на меня большое впечатление во время нашей краткой встречи на пресс-конференции. Я был на многих мероприятиях, где разработчики немного сдерживались, позволяя нам привыкнуть к их играм без особого давления, но Krafton решил забросить нас в тупик с помощью Project Arc. Это было похоже на то, как будто меня бросили в бассейн, наполненный голодными акулами, а мы были цыплятами!


Мы погружаемся в действие с Project Arc, захватывающим изометрическим многопользовательским шутером с видом сверху от Krafton, расположенным во вселенной PUBG. После краткого прохождения эта игра, кажется, предлагает захватывающий и захватывающий свежий взгляд на соревновательные стрелялки, требующие длительного обучения для опытных игроков.

Раннее пресс-мероприятие показало нам большой конкурентный потенциал, даже если студия испортила наше дерьмо

На пресс-мероприятиях разработчики обычно делают игровой процесс более снисходительным для нас, пока мы изучаем основы. Однако Project ARC от Krafton, похоже, использовал другой подход – они доставили нам неприятности! Несмотря на то, что мы все были новичками в этой игре, это было тяжело. Было ощущение, что мы пытаемся выжить против стаи агрессивных волков, и, скажем так, результат был не очень приятным. Другими словами, Крафтон не обошелся с нами легко, и это закончилось настоящей кровавой баней.

Обычно такая ситуация может вызвать «негативную» реакцию. Однако, как ни странно, вместо этого я почувствовал себя более энергичным. Это потому, что я осознал огромный потенциал стратегических возможностей, хотя сам испытал его на себе.

Превью ARC спин-оффа PUBG — претендент сверху вниз

На практике мы сыграли около шести матчей, половина из которых была «Командный бой насмерть», а другая — «Разрушение», которое представляет собой режим типа «нападающий и защитник». Но прежде чем мы смогли начать матч, игра предложила нам выбрать один из восьми разных классов. Я назвал их классами, потому что на самом деле я бы не стал рассматривать Project Arc как повседневный геройский шутер, поскольку единственными различиями между персонажами, помимо внешнего вида, были типы гаджетов, которые каждый из них имел. По большей части они тоже были довольно простыми, например, гранатомет, камера, аптечка и т. д., что чаще всего встречается в таких шутерах, как Battlefield.

Выбрав режим игры, мы приступили к командному бою насмерть. Несмотря на то, что студия снова превзошла нас, этот тип матча предоставил нам более справедливую возможность сражаться благодаря функции неограниченного возрождения. С тактической точки зрения выбор вида сверху вниз был интригующим решением Крафтона, и как только я начал двигаться, я полностью понял их намерения. Если вы играли в такие игры, как Tacticool или Door Kickers, игровой процесс может вам понравиться; в противном случае эта перспектива не сразу раскрывает все аспекты игры. Несмотря на то, что при навигации по карте у вас есть широкий обзор определенных разделов карты, персонажи и враги не появятся, если они не находятся в пределах вашей прямой видимости. Это позволяет персонажам оставаться скрытыми за углами, приближаясь незаметно. Однако, чтобы сбалансировать это, существует общее поле зрения, поэтому, если товарищи по команде заметят врага, вы сможете увидеть его со своей точки зрения, если он находится на экране. Кроме того, в игру включен огонь по своим, и мы позаботились о том, чтобы он работал эффективно во время игры.

Project Arc — это не типичный PvP-шутер, основанный на бегах и стрельбе; это больше о стратегии, чем просто о наборе убийств. Несмотря на быстрый темп работы, командная работа имеет решающее значение для успеха, поэтому эффективное общение становится необходимостью. По мере развития матчей во время наших игровых тестов мы обнаружили, что координация друг с другом делает игру более плавной и приятной. Возможно, у нас это не очень хорошо получалось, но наверняка были некоторые юмористические моменты и напряженные ситуации, когда адреналин всплескивал, когда товарищи по команде падали.

Превью ARC спин-оффа PUBG — претендент сверху вниз

Безусловно, TDM — это обычная многопользовательская игра, которая мне показалась весьма захватывающей из-за ее быстрого и напряженного стиля игры. Однако я считаю, что большая часть действий развернется в Demolition. По сути, это сценарий «найти и уничтожить», в котором участвуют нападающая и защищающаяся сторона, построенный на раундах и предлагающий только одну жизнь за раунд. Уникальным аспектом здесь является то, что она напоминает такие игры, как Rainbow Six Siege, предоставляя этапы подготовки, на которых вы можете расставлять ловушки и даже укреплять стены до начала действия. Это было неожиданно, поскольку обычно элементы из других режимов частично совпадают, но в данном случае основной игровой процесс существенно отличается и требует более осторожной стратегии. Например, в Call of Duty функция «Найти и уничтожить» основана на раундах с ограниченным возрождением, но основной игровой процесс остается неизменным; вам просто нужно проявлять особую осторожность при совершении ходов.

Во время боя, несмотря на ощущение, будто я был на последнем издыхании в тот момент, когда я вошел на территорию защитника, возникло органическое чувство сотрудничества, поскольку мы постепенно начали вырабатывать стратегию, стремясь перехитрить разработчиков в их собственной игре. По общему признанию, нам так и не удалось достичь этого подвига, но я могу заверить вас, что наши попытки одолеть их, прежде чем окончательно погибнуть, были одновременно приятными и энергичными.

На нашей сессии у нас было всего около часа на изучение проекта ARC, чего было недостаточно, чтобы полностью ощутить его потенциал. Тем не менее, игра продемонстрировала многообещающую и признаки конкурентоспособности. Несмотря на полное поражение, было очевидно, что у этой игры большой потенциал. Кто-то может раскритиковать визуальные эффекты или перспективу сверху вниз, но я считаю, что Крафтон мог бы создать что-то впечатляющее с помощью этой концепции. Я надеюсь на открытую бета-версию до релиза в 2025 году, поскольку она даст более четкое представление об игре. На данный момент я могу сказать, что все складывается хорошо, но все еще есть некоторые элементы пользовательского интерфейса, которые нуждаются в дальнейшей доработке.

Проект ARC в настоящее время находится на стадии разработки, которая гарантирует, что его выпуск произойдет только между 2025 годом. На данный момент мы можем подтвердить, что он разрабатывается исключительно для персональных компьютеров.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-08 03:32