Как опытный искатель приключений и музейный энтузиаст со склонностью к необычному, я должен сказать, что Музей Ту-Пойнт меня абсолютно очаровал! За время моих предыдущих экспедиций за плечами я встречал все: от кукол с привидениями до аниматронных пиратов, но эта игра вывела мое увлечение жутким и обыденным на совершенно новый уровень.
Во время смелой экспедиции я нашел куклу с привидениями. Я знаю, что в нем обитают привидения, потому что независимо от того, в какую сторону я поворачиваю мышь, его голова следует за мной. Я должен уничтожить его, но знаешь что? Это довольно привлекательный центральный элемент моего музея с привидениями.
В Two Point Museum от Two Point Studios вы столкнетесь с управленческими решениями, которые могут либо повысить, либо подорвать успех вашего музея. Вопреки тому, что может подсказать здравый смысл, изгонять куклу с привидениями нецелесообразно в этой своеобразной обстановке Уэйлон Лодж. Вместо этого требуется целый ряд привидений и мурашек, чтобы вызвать дрожь у посетителей вашего музея. Интересно, что чем больше призрачных призраков вы разместите, тем больше вероятность того, что ваш музей будет процветать.
Посещение этого уникального музея во время недавнего осмотра стало поучительным опытом, поскольку оно демонстрирует амбиции Two Point Museum. В отличие от своих предшественников, Two Point Campus и Two Point Hospital, которые иногда доходили до абсурда, Two Point Museum погружается с головой в своеобразную, воодушевляющую атмосферу. игроки смогут создавать свои собственные эксцентричные и увлекательные музеи, созданные специально для причудливых и со вкусом.
Честно говоря, я был в восторге от этого метода. Хотя Музей Ту-Пойнт первоначально придерживается традиционной стратегии, представляя динозавров и окаменело-ориентированную «Мименто Майл», к которой привыкли многие посетители музея, последующий опыт может привести вас либо к ранее упомянутому жутким музею, либо к водному музею, рассказывающему о рыбах и рыболюдях. история.
В Wailon Lodge вы зарабатываете больше очков, находя жуткие артефакты во время своих приключений (вы можете отправлять своих специалистов в путешествия для поиска артефактов, призраков, рыбы и других интригующих предметов) и находя призраков для выставки. Несмотря на то, что посетители музеев часто боятся привидений, их также невероятно завораживает все причудливое, поэтому ваш музей станет хитом, если в нем будет один или два мрачных призрака, скорбящих возле викторианского камина. Это настоящий рай для любителей готики.
В этой игре я не просто создаю свой собственный призрачный зоопарк, но и проектирую жуткие экспонаты, наполненные артефактами с привидениями. Я стратегически размещаю предупреждения и знаки вокруг этих дисплеев, чтобы усилить готическую атмосферу. Моя копия куклы Аннабель выставлена за веревками, в окружении книг и жутких произведений искусства, что создает ощущение подлинности. Даже с моим недавно приобретенным жутким аниматронным пиратом (частью более крупной коллекции) обращаются так же, с тщательно продуманной каждой деталью.
Не только сами артефакты приносят вам престиж в вашем музее — все дело в атмосфере, как я уже говорил в предыдущем обзоре. Чтобы оживить ваш музей, каждый артефакт должен сопровождаться информационными плакатами и инсталляциями, а также тематическими украшениями. Среди предметов с привидениями — странные картины, люстры и старые книги.
Когда дело доходит до сохранения уникальных артефактов, например обнаруженных во льду, у вас есть такие варианты, как кубики льда, ледяные башни или холодильники (они необходимы для предотвращения таяния ваших артефактов). Что касается находок, связанных с динозаврами, то здесь есть ископаемые наклейки, кости и другие предметы, относящиеся к доисторическим временам.
В моем игровом опыте меня по-настоящему зацепил этот неожиданный поворот. Хотя серия Two Point следует знакомой траектории, здесь и там всегда есть изменения, которые делают игру свежей и захватывающей.
В дальнейшем вам предоставляется первозданный художественный холст в качестве отправной точки, и вы должны раскрыть свой творческий потенциал для создания увлекательных, тематически последовательных экспонатов, которые привлекут посетителей. Тем, кто меньше внимания уделяет эстетике, это может показаться трудным. создавать визуально целостные музеи, но именно в этом и заключается проблема.
Чтобы обеспечить успех вашего музея, крайне важно найти баланс между различными аспектами: продуманным дизайном интерьера, выбором подходящего времени для археологических экспедиций для приобретения артефактов, эффективным обучением и развитием навыков вашей команды, а также этичным сбором средств — и все это, не прибегая к эксплуатация.
В первых трех музеях, включенных в этот последний обзор Two Point Museum , я был в восторге от этих проблем на каждом шагу и от того, как каждый музей представляет совершенно новые проблемы, которые необходимо преодолеть. Wailon Lodge представил вышеупомянутую механику «зоопарка призраков», которая была восхитительным и жутким испытанием. В Passwater Cove вы фактически получаете мини-игру о рыбалке, в которой ваши экспедиции вращаются вокруг ловли рыбы, а затем выставления ее в музее в стиле Animal Crossing.
Игра «Two Point Museum» напоминала различные музеи, с которыми я сталкивался, своим уникальным сочетанием тем в каждой локации. По мере того, как вы продвигаетесь вперед, открывая новые музеи, вы словно отправляетесь в новое путешествие по сохранению, имея дело с новыми артефактами и особыми вкусами. Подобно «Animal Crossing», это приключение включает в себя сбор разнообразных предметов с помощью увлекательных квестов.
Интересно думать, что остальная часть игры, скорее всего, последует этому примеру, и я с нетерпением жду раскрытия новых тайн и продолжения своего захватывающего приключения в этом виртуальном музее.
Когда я окунулся в яркий мир Two Point Museum, я должен признать, что это становится игрой, в которую мне просто не терпится полностью погрузиться в 2025 году. Чем больше я играю, тем голоднее я становлюсь для большего. Чем ближе мы подходим к 4 марта 2025 года — дате релиза — тем больше мне не терпится погрузиться глубже в этот захватывающий опыт.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-03 18:06