Как опытный моддер Minecraft с многолетним опытом, я должен сказать, что это последнее обновление меня очень порадовало! Новый компонент динамического контейнера меняет правила игры, особенно для тех, кто любит возиться со стеками предметов и решениями для хранения.
Последнее обновление Minecraft Preview, обозначенное как версия 1.019 для PS5 и доступное на всех платформах, было официально выпущено. Это соответствует версии патча 1.21.30.23. Хотя это обновление не такое существенное, как предыдущие предварительные версии, в нем все еще есть множество новых функций и изменений, которые стоит изучить.
В это обновление игроки найдут новую экспериментальную функцию пакета, а также несколько модификаций.
Примечания к новому обновлению Minecraft Preview:
Экспериментальные функции
Пакеты
Пакет функционирует как компактный контейнер, в котором вы можете группировать несколько отдельных блоков или предметов в одном инвентарном пространстве. Как правило, различные предметы не сочетаются друг с другом, что приводит к неэффективному использованию слотов вашего инвентаря, поскольку в каждом слоте имеется всего несколько предметов. Используя Bundles, вы можете объединить эти предметы в единый компактный пакет, тем самым устраняя ненужные пустые места.
- Пакеты – это экспериментальная функция. Чтобы использовать их, необходимо включить эксперимент Bundle при создании нового мира.
- Пакет — это предмет, который может упаковывать разные предметы в одну стопку.
- Пакет вмещает только одну стопку (обычно 64 предмета), но он может представлять собой смесь предметов разных типов.
- Вы можете вставлять предметы в комплект прямо в инвентаре.
- У пакетов есть всплывающая подсказка, в которой показаны элементы внутри.
- Если в пакете содержится менее 8 типов элементов, во всплывающей подсказке будут показаны все из них.
- В противном случае во всплывающей подсказке будут показаны две верхние строки элементов, а остальные будут скрыты ниже.
- Вы можете выбрать любой из видимых элементов, чтобы извлечь его из пакета.
- Используйте колесо прокрутки мыши, правый джойстик игрового контроллера или коснитесь сенсорного устройства.
Мнение дизайнера. В первоначальной версии функции «Пакет» можно было выбрать только самый верхний элемент. Мы получили множество предложений по большей свободе при снятии предметов. Чтобы удовлетворить этот спрос, мы ввели в Bundle вложенное меню — впервые в Minecraft!
- При выборе элемента для удаления значок пакета показывает, что этот элемент высовывается из пакета.
- Держа сверток в руке, вы можете выбросить его на землю.
- Комплект состоит из одной нити поверх одной кожи.
Информация от дизайнера: Первоначально конструкция комплектов была дорогостоящей в производстве и требовала кроличьей шкуры — материала, эксклюзивного для определенных биомов. Это означало, что игрокам пришлось пойти на риск, чтобы получить свой первый комплект. Однако в этом обновленном издании вы можете создавать наборы дома практически в любой обстановке, что делает их более доступными и широко доступными. Наша цель – предоставить новичкам легкий доступ к пакетам, чтобы им было легче начать свой путь.
- Известные проблемы:
- Рецепт набора может не отображаться в качестве предлагаемого предмета для изготовления, но его все равно можно изготовить.
- При перемещении объектов на сенсорных устройствах на короткое время может отображаться неправильный значок объекта.
Функции и исправления ошибок
Блоки
- Блок «tnt» теперь разделен на уникальные экземпляры: «tnt» и «underwater_tnt».
- Анализ блоков.json теперь выдает ошибку содержимого, если его format_version больше или равна именам блоков, которые он переопределяет.
- Следующие имена блоков теперь считаются устаревшими в «blocks.json», начиная с format_version 1.21.30 (MCPE-100267).
minecraft:ковер
minecraft:colored_torch_bp
minecraft:colored_torch_rg
minecraft:бетон
minecraft:concrete_powder
Minecraft:коралл
minecraft:coral_block
minecraft:coral_fan
minecraft:coral_fan_dead
minecraft:coral_fan_hang
minecraft:coral_fan_hang2
minecraft:coral_fan_hang3
minecraft:double_plant
minecraft:double_stone_block_slab
minecraft:double_stone_block_slab2
minecraft:double_stone_block_slab3
minecraft:double_stone_block_slab4
minecraft:double_wooden_slab
minecraft:fence
minecraft:hard_stained_glass
minecraft:hard_stained_glass_pane
minecraft: листья
minecraft:leaves2
minecraft:light_block
minecraft:log
minecraft:log2
minecraft:monster_egg
minecraft: доски
minecraft:red_flower
minecraft:саженец
minecraft:shulker_box
minecraft:stained_glass
minecraft:stained_glass_pane
minecraft:stone_block_slab
minecraft:stone_block_slab2
minecraft:stone_block_slab3
minecraft:stone_block_slab4
Minecraft:stonebrick
minecraft: высокая трава
Minecraft:терракота
Minecraft:дерево
minecraft:wooden_slab
Minecraft:шерсть
- «chemistry_table» разделена на 4 уникальных экземпляра: «compound_creator», «material_reducer», «element_constructor» и «lab_table».
- Требуется переключатель Education Edition.
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой порталы End Gateway могли неправильно телепортировать некоторых игроков (MCPE-66061).
- Команда «/camera set» теперь будет выполняться в правильном порядке при выполнении существующей интерполяции камеры (MCPE-183986).
Общие
- Добавление поддержки входных глифов в тегах имен, отображаемых над объектами.
Предметы
- Исправлены элементы блока, превращавшиеся в неправильный вариант при импорте миров старше 1.5.0 (MCPE-181944).
- EDU: исправлены рецепты уменьшения количества материалов, не работающие с некоторыми плоскими блоками, такими как андезит или терракота.
Мобы
- У Бриза больше нет минимального расстояния, необходимого для атаки цели (MCPE-183011).
- Попугаи теперь могут имитировать эндермитов.
- Попугаи теперь имитируют утопленников (MCPE-46302).
Звуки
- Базальтовые дельты теперь снова имеют угрюмый окружающий звук.
Пользовательский интерфейс
- Вкладка «Все миры» переименована в «Миры» на экране воспроизведения OreUI (только предварительная версия).
- Жесткое сердце, отображаемое в мирах на новом экране воспроизведения, теперь анимируется при наведении на мир (только предварительная версия).
- Текст заголовка маяка больше не отличается от других контейнеров в Pocket UI (MCPE-176186).
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладки категорий крафта не отображались в пользовательском интерфейсе Pocket после скрытия книги рецептов в классическом пользовательском интерфейсе (MCPE-183825).
- Стрелка на экране «Камнерез» теперь видна постоянно, как и на других подобных экранах (MCPE-160236).
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса прочности и хранения предметов имела неправильный размер и расположение на определенных экранах.
- Добавлены горячие клавиши для создания снимков экрана в игре на контроллере и клавиатуре. На мыши/клавиатуре: F2. На контроллере: LB+RB, L1+R1, кнопка L+кнопка R
Ванильный паритет
- Исправлены грибные фермы в лесных особняках, которые неправильно порождали грязь вместо грубой грязи.
- Следующие блоки были приведены в соответствие с Java Edition для мощности Redstone:
- minecraft:mangrove_roots -> теперь работает (MCPE-153838)
- minecraft:beacon -> больше не работает
- minecraft:tnt -> больше не работает
- minecraft:sea_lantern -> больше не работает (MCPE-79271)
- При добыче Top Snow с помощью зачарованной лопаты Silk Touch Top Snow теперь выпадает в количестве, соответствующем количеству слоев блока (MCPE-59729).
- Если слоев 8, вместо них будет выброшен снежный блок.
Технические обновления
Цели ИИ
- Удален
minecraft:behavior.peek
компонент цели AI, который никогда не использовался.
API
- Изменения в итераторах, чтобы они правильно сохраняли свое состояние, были упрощены и лучше справлялись с распространенными вариантами использования.
- Исправлен метод
next
для итерируемых объектов. - Следующие API были выпущены из экспериментальной версии:
PlayerCursorInventoryComponent
API, API выбора цели для свойств актера и API компонента проигрывателя блоков записей.
Блоки
- Поле «item_display_transforms» в геометрии блока больше не требует переключателя «Предстоящие функции Creator».
Редактор
Работа над редактором и его API в настоящее время находится на ранней стадии. Вы можете получить к ним доступ с помощью клавиатуры и мыши в сборках Bedrock Preview для ПК с Windows. Не забудьте отметить нас в социальных сетях с помощью #BedrockEditor!
На этой неделе мы выпускаем Редактор V0.7! Этот выпуск был наполнен множеством функций:
- Вставить предварительный просмотр
- Настройки отложенного освещения
- Пользовательское сопоставление входных данных
- Операции с юридическими лицами
- Присоединить отладчик
- Клиентская система виджетов
- Панель экспорта
- Инструмент «Кисть» + поддержка маскировки
- Инструмент «Линейка»
- Менеджер структуры
- Панель навигации
- Простая оболочка инструмента
- API панели действий
Полный список изменений с демонстрациями можно найти на странице обсуждения GitHub.
Обновления на этой неделе:
- Добавлена панель навигации, которая добавляет мини-карту для телепортации по всему миру и добавления меток для ключевых точек.
- Добавлен элемент панели действий «Панель структуры» для управления структурами, хранящимися в проекте.
- Добавлен API-интерфейс редактора Structure Manager для взаимодействия с ним.
- Добавлен режим Hardcore в качестве опции на панели экспорта.
- Добавлены функции
getSelectedToolId
иsetSelectedToolId
вIModalToolContainer
API. - Исправлена ошибка, из-за которой операции редактора могли исчерпать все доступные области галочек, что приводило к сбою всех будущих операций.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда
IModalTool.onModalToolActivation
событие API вызывалось в неправильном порядке. - Исправлена ошибка, из-за которой иногда не загружались маски кистей.
Предметы
- Данные предмета версии 1.16.100+ теперь могут быть переопределены данными предмета версии 1.16.100+ выше в стеке пакетов.
- Позволяет создателям переопределять элементы Vanilla, управляемые данными 1.16.100+, с данными 1.16.100+.
- Добавлен компонент элемента «minecraft:storage_item», позволяющий элементу хранить данные связанного с ним динамического контейнера.
- Для этого компонента требуется, чтобы переключатель «Пакеты» был включен.
- Динамический контейнер – это контейнер для хранения элементов, который связан с элементом, а не с блоком или сущностью.
- Чтобы использовать этот компонент, для элемента «minecraft:max_stack_size» должно быть установлено значение 1.
- Поле «max_slots» (от 1 до 64) определяет количество слотов динамического контейнера.
- Поле «max_weight_limit» определяет максимально допустимую сумму веса предметов во всех слотах динамического контейнера.
- Предметы, которые складываются до 64, весят 1 каждый, те, которые складываются до 16, весят 4 каждый, а нештабелируемые предметы весят 64.
- Поле «allow_nested_storage_items» позволяет помещать в него другие элементы с компонентом «minecraft:storage_item».
- Показатель «weight_in_storage_item» (от 0 до 64) определяет дополнительный вес, который добавляет элемент, находясь внутри другого элемента хранилища.
- Значение 0 означает, что этот элемент не может находиться внутри другого элемента хранилища.
- Поле «banned_items» определяет элементы, которые не разрешены в динамическом контейнере элемента.
- Поле «allowed_items» определяет элементы, которые разрешены исключительно в динамическом контейнере элемента.
- Если пусто, все элементы разрешены в динамическом контейнере элемента.
- Добавлен компонент «minecraft:bundle_interaction», позволяющий включить схему взаимодействия и всплывающую подсказку для конкретного пакета.
- Для этого компонента требуется, чтобы переключатель «Пакеты» был включен.
- Чтобы использовать этот компонент, для предмета должен быть определен компонент «minecraft:storage_item».
- Компонент «minecraft:bundle_interaction» взаимодействует с контейнером, созданным компонентом «minecraft:storage_item».
- Поле «num_viewable_slots» (от 1 до 64) определяет максимальное количество стопок предметов, доступных из верхней части пакета, в то время как другие слоты скрыты.
- Текстуры с именами [item_name]_open_front и [item_name]_open_back должны быть добавлены в текстуры/textures_list.json
Торговые таблицы
- Файлы торговых таблиц теперь имеют версии.
- Total_exp_required в TradeTier является обязательным участником начиная с версии 1.21.30.
- Группы TradeTier являются обязательными участниками начиная с версии 1.21.30.
- Количество TradeItem «min» не может быть ниже «max» из версии 1.21.30.
Экспериментальные технические обновления
API
- Класс
PlayerCursorInventoryComponent
перемещен изbeta
в1.14.0
.
Блоки
- Исправлена проблема с поддержкой minecraft:redstone_conductivity для пользовательских блоков.
Графика
- Исправлены зелья ночного видения, не имеющие эффекта в отложенном техническом просмотре.
- Леска теперь отображается правильно при виде от первого лица, если настройка угла обзора была изменена в отложенном техническом просмотре.
Привет, товарищ геймер! Просто хотел поделиться новостями: несколько дней назад я заметил существенное обновление розничной версии моей игры. Если вам интересно, вы можете углубиться в это здесь. У тех, кто, как и я, подписан на Realms, за последние пару дней с сервисом произошли некоторые сбои. Тем не менее, Mojang заверил нас, что они работают над решением проблем, и мы надеемся, что большинство из нас скоро смогут без проблем войти в систему!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-15 19:32