Предварительный просмотр Minecraft Новое обновление 1.34 для версии 1.21.30.23 содержит экспериментальные функции 15 августа

Предварительный просмотр Minecraft Новое обновление 1.34 для версии 1.21.30.23 содержит экспериментальные функции 15 августа

Как опытный моддер Minecraft с многолетним опытом, я должен сказать, что это последнее обновление меня очень порадовало! Новый компонент динамического контейнера меняет правила игры, особенно для тех, кто любит возиться со стеками предметов и решениями для хранения.


Последнее обновление Minecraft Preview, обозначенное как версия 1.019 для PS5 и доступное на всех платформах, было официально выпущено. Это соответствует версии патча 1.21.30.23. Хотя это обновление не такое существенное, как предыдущие предварительные версии, в нем все еще есть множество новых функций и изменений, которые стоит изучить.

В это обновление игроки найдут новую экспериментальную функцию пакета, а также несколько модификаций.

Примечания к новому обновлению Minecraft Preview:

Экспериментальные функции

Пакеты

Пакет функционирует как компактный контейнер, в котором вы можете группировать несколько отдельных блоков или предметов в одном инвентарном пространстве. Как правило, различные предметы не сочетаются друг с другом, что приводит к неэффективному использованию слотов вашего инвентаря, поскольку в каждом слоте имеется всего несколько предметов. Используя Bundles, вы можете объединить эти предметы в единый компактный пакет, тем самым устраняя ненужные пустые места.

  • Пакеты – это экспериментальная функция. Чтобы использовать их, необходимо включить эксперимент Bundle при создании нового мира.
  • Пакет — это предмет, который может упаковывать разные предметы в одну стопку.
  • Пакет вмещает только одну стопку (обычно 64 предмета), но он может представлять собой смесь предметов разных типов.
  • Вы можете вставлять предметы в комплект прямо в инвентаре.
  • У пакетов есть всплывающая подсказка, в которой показаны элементы внутри.
    • Если в пакете содержится менее 8 типов элементов, во всплывающей подсказке будут показаны все из них.
    • В противном случае во всплывающей подсказке будут показаны две верхние строки элементов, а остальные будут скрыты ниже.
  • Вы можете выбрать любой из видимых элементов, чтобы извлечь его из пакета.
    • Используйте колесо прокрутки мыши, правый джойстик игрового контроллера или коснитесь сенсорного устройства.

Мнение дизайнера. В первоначальной версии функции «Пакет» можно было выбрать только самый верхний элемент. Мы получили множество предложений по большей свободе при снятии предметов. Чтобы удовлетворить этот спрос, мы ввели в Bundle вложенное меню — впервые в Minecraft!

  • При выборе элемента для удаления значок пакета показывает, что этот элемент высовывается из пакета.
  • Держа сверток в руке, вы можете выбросить его на землю.
  • Комплект состоит из одной нити поверх одной кожи.

Информация от дизайнера: Первоначально конструкция комплектов была дорогостоящей в производстве и требовала кроличьей шкуры — материала, эксклюзивного для определенных биомов. Это означало, что игрокам пришлось пойти на риск, чтобы получить свой первый комплект. Однако в этом обновленном издании вы можете создавать наборы дома практически в любой обстановке, что делает их более доступными и широко доступными. Наша цель – предоставить новичкам легкий доступ к пакетам, чтобы им было легче начать свой путь.

  • Известные проблемы:
    • Рецепт набора может не отображаться в качестве предлагаемого предмета для изготовления, но его все равно можно изготовить.
    • При перемещении объектов на сенсорных устройствах на короткое время может отображаться неправильный значок объекта.

Функции и исправления ошибок

Блоки

  • Блок «tnt» теперь разделен на уникальные экземпляры: «tnt» и «underwater_tnt».
  • Анализ блоков.json теперь выдает ошибку содержимого, если его format_version больше или равна именам блоков, которые он переопределяет.
  • Следующие имена блоков теперь считаются устаревшими в «blocks.json», начиная с format_version 1.21.30 (MCPE-100267).
    • minecraft:ковер
    • minecraft:colored_torch_bp
    • minecraft:colored_torch_rg
    • minecraft:бетон
    • minecraft:concrete_powder
    • Minecraft:коралл
    • minecraft:coral_block
    • minecraft:coral_fan
    • minecraft:coral_fan_dead
    • minecraft:coral_fan_hang
    • minecraft:coral_fan_hang2
    • minecraft:coral_fan_hang3
    • minecraft:double_plant
    • minecraft:double_stone_block_slab
    • minecraft:double_stone_block_slab2
    • minecraft:double_stone_block_slab3
    • minecraft:double_stone_block_slab4
    • minecraft:double_wooden_slab
    • minecraft:fence
    • minecraft:hard_stained_glass
    • minecraft:hard_stained_glass_pane
    • minecraft: листья
    • minecraft:leaves2
    • minecraft:light_block
    • minecraft:log
    • minecraft:log2
    • minecraft:monster_egg
    • minecraft: доски
    • minecraft:red_flower
    • minecraft:саженец
    • minecraft:shulker_box
    • minecraft:stained_glass
    • minecraft:stained_glass_pane
    • minecraft:stone_block_slab
    • minecraft:stone_block_slab2
    • minecraft:stone_block_slab3
    • minecraft:stone_block_slab4
    • Minecraft:stonebrick
    • minecraft: высокая трава
    • Minecraft:терракота
    • Minecraft:дерево
    • minecraft:wooden_slab
    • Minecraft:шерсть
  • «chemistry_table» разделена на 4 уникальных экземпляра: «compound_creator», «material_reducer», «element_constructor» и «lab_table».
    • Требуется переключатель Education Edition.

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой порталы End Gateway могли неправильно телепортировать некоторых игроков (MCPE-66061).
  • Команда «/camera set» теперь будет выполняться в правильном порядке при выполнении существующей интерполяции камеры (MCPE-183986).

Общие

  • Добавление поддержки входных глифов в тегах имен, отображаемых над объектами.

Предметы

  • Исправлены элементы блока, превращавшиеся в неправильный вариант при импорте миров старше 1.5.0 (MCPE-181944).
  • EDU: исправлены рецепты уменьшения количества материалов, не работающие с некоторыми плоскими блоками, такими как андезит или терракота.

Мобы

  • У Бриза больше нет минимального расстояния, необходимого для атаки цели (MCPE-183011).
  • Попугаи теперь могут имитировать эндермитов.
  • Попугаи теперь имитируют утопленников (MCPE-46302).

Звуки

  • Базальтовые дельты теперь снова имеют угрюмый окружающий звук.

Пользовательский интерфейс

  • Вкладка «Все миры» переименована в «Миры» на экране воспроизведения OreUI (только предварительная версия).
  • Жесткое сердце, отображаемое в мирах на новом экране воспроизведения, теперь анимируется при наведении на мир (только предварительная версия).
  • Текст заголовка маяка больше не отличается от других контейнеров в Pocket UI (MCPE-176186).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладки категорий крафта не отображались в пользовательском интерфейсе Pocket после скрытия книги рецептов в классическом пользовательском интерфейсе (MCPE-183825).
  • Стрелка на экране «Камнерез» теперь видна постоянно, как и на других подобных экранах (MCPE-160236).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса прочности и хранения предметов имела неправильный размер и расположение на определенных экранах.
  • Добавлены горячие клавиши для создания снимков экрана в игре на контроллере и клавиатуре. На мыши/клавиатуре: F2. На контроллере: LB+RB, L1+R1, кнопка L+кнопка R

Ванильный паритет

  • Исправлены грибные фермы в лесных особняках, которые неправильно порождали грязь вместо грубой грязи.
  • Следующие блоки были приведены в соответствие с Java Edition для мощности Redstone:
    • minecraft:mangrove_roots -> теперь работает (MCPE-153838)
    • minecraft:beacon -> больше не работает
    • minecraft:tnt -> больше не работает
    • minecraft:sea_lantern -> больше не работает (MCPE-79271)
  • При добыче Top Snow с помощью зачарованной лопаты Silk Touch Top Snow теперь выпадает в количестве, соответствующем количеству слоев блока (MCPE-59729).
    • Если слоев 8, вместо них будет выброшен снежный блок.

Технические обновления

Цели ИИ

  • Удален minecraft:behavior.peek компонент цели AI, который никогда не использовался.

API

  • Изменения в итераторах, чтобы они правильно сохраняли свое состояние, были упрощены и лучше справлялись с распространенными вариантами использования.
  • Исправлен метод next для итерируемых объектов.
  • Следующие API были выпущены из экспериментальной версии: PlayerCursorInventoryComponent API, API выбора цели для свойств актера и API компонента проигрывателя блоков записей.

Блоки

  • Поле «item_display_transforms» в геометрии блока больше не требует переключателя «Предстоящие функции Creator».

Редактор

Работа над редактором и его API в настоящее время находится на ранней стадии. Вы можете получить к ним доступ с помощью клавиатуры и мыши в сборках Bedrock Preview для ПК с Windows. Не забудьте отметить нас в социальных сетях с помощью #BedrockEditor!

На этой неделе мы выпускаем Редактор V0.7! Этот выпуск был наполнен множеством функций:

  • Вставить предварительный просмотр
  • Настройки отложенного освещения
  • Пользовательское сопоставление входных данных
  • Операции с юридическими лицами
  • Присоединить отладчик
  • Клиентская система виджетов
  • Панель экспорта
  • Инструмент «Кисть» + поддержка маскировки
  • Инструмент «Линейка»
  • Менеджер структуры
  • Панель навигации
  • Простая оболочка инструмента
  • API панели действий

Полный список изменений с демонстрациями можно найти на странице обсуждения GitHub.

Обновления на этой неделе:

  • Добавлена ​​панель навигации, которая добавляет мини-карту для телепортации по всему миру и добавления меток для ключевых точек.
  • Добавлен элемент панели действий «Панель структуры» для управления структурами, хранящимися в проекте.
    • Добавлен API-интерфейс редактора Structure Manager для взаимодействия с ним.
  • Добавлен режим Hardcore в качестве опции на панели экспорта.
  • Добавлены функции getSelectedToolId и setSelectedToolId в IModalToolContainer API.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой операции редактора могли исчерпать все доступные области галочек, что приводило к сбою всех будущих операций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда IModalTool.onModalToolActivation событие API вызывалось в неправильном порядке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не загружались маски кистей.

Предметы

  • Данные предмета версии 1.16.100+ теперь могут быть переопределены данными предмета версии 1.16.100+ выше в стеке пакетов.
  • Позволяет создателям переопределять элементы Vanilla, управляемые данными 1.16.100+, с данными 1.16.100+.
  • Добавлен компонент элемента «minecraft:storage_item», позволяющий элементу хранить данные связанного с ним динамического контейнера.
    • Для этого компонента требуется, чтобы переключатель «Пакеты» был включен.
    • Динамический контейнер – это контейнер для хранения элементов, который связан с элементом, а не с блоком или сущностью.
    • Чтобы использовать этот компонент, для элемента «minecraft:max_stack_size» должно быть установлено значение 1.
    • Поле «max_slots» (от 1 до 64) определяет количество слотов динамического контейнера.
    • Поле «max_weight_limit» определяет максимально допустимую сумму веса предметов во всех слотах динамического контейнера.
      • Предметы, которые складываются до 64, весят 1 каждый, те, которые складываются до 16, весят 4 каждый, а нештабелируемые предметы весят 64.
    • Поле «allow_nested_storage_items» позволяет помещать в него другие элементы с компонентом «minecraft:storage_item».
    • Показатель «weight_in_storage_item» (от 0 до 64) определяет дополнительный вес, который добавляет элемент, находясь внутри другого элемента хранилища.
      • Значение 0 означает, что этот элемент не может находиться внутри другого элемента хранилища.
    • Поле «banned_items» определяет элементы, которые не разрешены в динамическом контейнере элемента.
    • Поле «allowed_items» определяет элементы, которые разрешены исключительно в динамическом контейнере элемента.
      • Если пусто, все элементы разрешены в динамическом контейнере элемента.
  • Добавлен компонент «minecraft:bundle_interaction», позволяющий включить схему взаимодействия и всплывающую подсказку для конкретного пакета.
    • Для этого компонента требуется, чтобы переключатель «Пакеты» был включен.
    • Чтобы использовать этот компонент, для предмета должен быть определен компонент «minecraft:storage_item».
    • Компонент «minecraft:bundle_interaction» взаимодействует с контейнером, созданным компонентом «minecraft:storage_item».
    • Поле «num_viewable_slots» (от 1 до 64) определяет максимальное количество стопок предметов, доступных из верхней части пакета, в то время как другие слоты скрыты.
    • Текстуры с именами [item_name]_open_front и [item_name]_open_back должны быть добавлены в текстуры/textures_list.json

Торговые таблицы

  • Файлы торговых таблиц теперь имеют версии.
    • Total_exp_required в TradeTier является обязательным участником начиная с версии 1.21.30.
    • Группы TradeTier являются обязательными участниками начиная с версии 1.21.30.
    • Количество TradeItem «min» не может быть ниже «max» из версии 1.21.30.

Экспериментальные технические обновления

API

  • Класс PlayerCursorInventoryComponent перемещен из beta в 1.14.0.

Блоки

  • Исправлена ​​проблема с поддержкой minecraft:redstone_conductivity для пользовательских блоков.

Графика

 

  • Исправлены зелья ночного видения, не имеющие эффекта в отложенном техническом просмотре.
  • Леска теперь отображается правильно при виде от первого лица, если настройка угла обзора была изменена в отложенном техническом просмотре.

Привет, товарищ геймер! Просто хотел поделиться новостями: несколько дней назад я заметил существенное обновление розничной версии моей игры. Если вам интересно, вы можете углубиться в это здесь. У тех, кто, как и я, подписан на Realms, за последние пару дней с сервисом произошли некоторые сбои. Тем не менее, Mojang заверил нас, что они работают над решением проблем, и мы надеемся, что большинство из нас скоро смогут без проблем войти в систему!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-15 19:32