Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным мирам и сражался с бесчисленными врагами, я должен сказать, что Demon’s Mirror оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Благодаря уникальному сочетанию мошеннического построения колоды и механики цепочки-3, это подобие симфонии стратегии, которая находит глубокий отклик в сердце каждого любителя карт.
Несколько месяцев назад мы попробовали Demon’s Mirror и обнаружили, что нас привлекло сочетание мошеннического построения колоды и боевой механики цепочки-3. На первый взгляд все кажется простым, но под поверхностью скрывается сложная система механики, которая делает игру удивительно глубокой по мере дальнейшего ее изучения. Мы воспользовались возможностью узнать больше до ее официального запуска в сентябре, и теперь мы мы хотим поделиться своими мыслями. Давайте погрузимся!
Вульфс и Драгас
Среди трех игровых персонажей, каждый из которых предлагает уникальные предметы, по-разному влияющие на игровой процесс, вы найдете Вульфа, а затем Драго и Аксо. Вульф воплощает силу и мощь, каждый ход предоставляя статус «Энергия», по сути создавая бесплатную цепочку плиток, не требуя очков действия. Это может быть полезной функцией, поскольку позволяет лучше использовать доску во избежание повреждений, что делает ее потенциально ценным активом в игровом процессе, в который мы скоро углубимся. Каждый персонаж также обладает уникальными усилениями, которые могут кардинально изменить ход игры в любой момент.
Каждая игровая сессия начинается в непредсказуемой среде из трех доступных на данный момент, что способствует исследованию и повторной игре. Как и в других играх типа «рогалик» со сбором колоды, стратегия заключается в выборе наиболее эффективного пути к вашей цели — часто через битву с боссом — чтобы оптимизировать силу нашего персонажа и повысить вероятность успешного завершения.
В этой игре значительная часть времени отведена сражениям, где в игру вступают как карточная игра, так и механика цепочки-3. Враги появятся прямо перед вами, а игровое поле будет расположено в правой части экрана. Эта область заполнена значками, с которыми игроки должны ознакомиться. Связывая эти различные типы вместе, можно получить различные результаты. Поскольку ситуации могут требовать различных стратегий в зависимости от контекста, важно адаптировать свой подход в зависимости от конкретных обстоятельств.
Существуют четыре основные категории плиток для достижения конкретных результатов; более длинные цепочки дают лучшие результаты. Мечи наносят вред, щиты обеспечивают защиту от урона, зеленые сферы повышают силу карты (эссенция), а фиолетовые драгоценности предлагают три варианта действий после накопления определенного числа (сила воли).
В этой игре очки действия — это движущая сила прогресса, и они сбрасываются до исходного значения, равного трем, в начале каждого раунда. Вы можете использовать эти очки действия вместе с имеющимися у вас картами, поскольку стоимость каждой карты четко указана. Что интересно, так это то, что эти очки действия предназначены не только для использования карт; они также необходимы для соединения плиток на доске. Поскольку мы начинаем с Вульфа, у которого есть брелок «Энергия», он может соединить плитки один раз бесплатно во время своего хода, но любые дополнительные соединения будут стоить два очка действия. У вас есть выбор: потратить эти очки на дополнительные ссылки или вместо этого использовать их для игры в карты.
Ранее упоминалось о прямолинейности, но за кулисами необходимо принять множество решений, часто со значительными последствиями. Когда противники выставляют фишки противника на доску, они могут нарушить потенциальные последовательности и нанести определенный уровень урона после определенного количества раундов, поэтому ваша задача предотвратить это, либо создав последовательность, либо используя карту, которая повреждает плитки. Однако выполнить это не так просто, как кажется, потому что это смещает ваше внимание с атаки врагов на определение приоритета затронутой плитки.
После каждой победоносной стычки вы можете получить награду в виде драгоценных артефактов, включая монеты и призывные карточки. Впоследствии вы переноситесь обратно на карту, где выбираете следующий квадрат, который может быть обычным или элитным столкновением, ларьком торговца или непредсказуемой ситуацией, предлагающей различные награды в зависимости от вашего решения, среди других альтернатив.
Длительная пробежка может превышать час, особенно если вы тщательно планируете свой маршрут и противостояния. По нашим наблюдениям, вряд ли он задержится из-за непредсказуемости типов местности (биомов).
Цепи зависимости
На данный момент Demon’s Mirror выглядит как игра, вызывающая привыкание, типа «еще одна попытка». Он имеет классический вид, но в нем присутствует функция Chain-3, которая выделяет его. В результате получается восхитительная смесь, которая кажется идеально сбалансированной. Игра, одновременно инновационная и традиционная, но предлагающая совершенно особенный игровой опыт? Это определенно сочетание, которое должно удовлетворить поклонников обоих жанров.
esXX получил доступ к предварительной сборке Demon’s Mirror. Demon’s Mirror выйдет на ПК в 2024 году.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-15 23:32