Будучи ребенком 90-х, я провел бесчисленные часы, строя базы, собирая ресурсы и разрабатывая стратегию на пути к победе в стратегических играх в реальном времени, таких как Command & Conquer и StarCraft. Итак, когда я услышал о Battle Aces, игре, которая обещает произвести революцию в жанре, отказавшись от сбора ресурсов и сократив время матчей, я был заинтригован.
Стратегии в реальном времени нуждаются в обновлении, во всяком случае, в это убеждают вас разработчик и издатель Uncapped Games. Их предстоящая игра в жанре стратегии в реальном времени Battle Aces обещает именно это: быстрое время матчей, построение колоды, НЕТ сбора ресурсов и другие идеи, которые в некоторых аспектах действительно переворачивают жанр с ног на голову. esXX непосредственно ознакомился с предстоящей игрой и уже сейчас готовлю наши впечатления.
Неограниченный потенциал?
Uncapped Games стремится произвести революцию в устоявшемся игровом жанре. В современном быстро меняющемся мире, когда у вас есть всего 15 минут на игру, вы часто выбираете что-то, что можно завершить быстро. Стратегии в реальном времени (RTS) редко выбираются из-за их трудоемкости. Однако Battle Aces выделяется тем, что обеспечивает быстрый вход в игровой процесс и гарантирует, что даже если у вас есть всего 15 минут или меньше (с учетом запуска игры, настройки параметров/юнитов и поиска противника), у вас будет достаточно времени, чтобы сыграйте всю игру Battle Aces.
В Battle Aces каждая игра длится не более десяти минут, что довольно мало по сравнению с другими стратегическими играми, которые зачастую длятся гораздо дольше. Такая краткость стала возможной благодаря системе, в которой все игроки автоматически получают ресурсы с постоянной скоростью. По сути, традиционные этапы сбора ресурсов, встречающиеся во многих играх RTS, были исключены в Battle Aces. Вместо этого, из-за равных уровней предложения, каждая игра сводится к соревнованию чистой стратегии.
Будучи ребенком, выросшим во время бума популярности Command & Conquer, я проводил бесчисленные часы, играя в эти стратегические игры, балуясь StarCraft и даже Warfare Inc. на своем верном Palm Pilot. Каждая игра начиналась с того, что командиры старались собрать ресурсы как можно быстрее. Иногда места, которые мы выбрали для исследования, не приносили достаточно ресурсов, и не всегда было справедливо, когда наши противники находили больше, часто в больших количествах. Устранение этого аспекта стратегии в реальном времени делает игру более сбалансированной и определенно значительно ускоряет темп.
Так много стратегий, так мало времени
Другими словами, не заставляет ли это события двигаться слишком быстро? Это сложный вопрос, и я чувствую, что он не был полностью решен во время моего опыта работы с Battle Aces. Иногда матчи заканчивались всего за пять минут, и если вы играли в паре с кем-то, кто знаком с лучшими стратегиями, вы могли довольно быстро проиграть. Понятно, что подбор игроков на основе навыков (SBMM) будет иметь решающее значение в этом контексте, хотя, естественно, он не был реализован во время нашей работы над игрой.
Вы склонны накапливать ресурсы для расширения своей оперативной базы или предпочитаете улучшить свои нынешние крепости с помощью продвинутых улучшений? В качестве альтернативы вы можете игнорировать оба варианта и сосредоточиться на сборе как можно большего количества основных войск, стремясь начать атаку как можно быстрее, прежде чем ваш противник успеет укрепить свою оборону. Каждый подход имеет свои преимущества, а из-за короткой продолжительности матча можно легко протестировать различные юниты и тактики, получая немедленную обратную связь от каждого столкновения, что позволяет быстро корректировать стратегию.
Уникальной особенностью Battle Aces является процесс построения колоды, компонент, который редко встречается в стратегиях в реальном времени (RTS). Во время каждой игры игроки имеют возможность выбрать для строительства только восемь юнитов. Эти юниты разделены на три уровня, причем более высокие уровни сильнее и дороже, чем нижние. Доступные юниты относятся к четырем категориям, каждая из которых имеет преимущество перед определенной категорией, но неэффективна против другой. Эта двойственность довольно распространена в стратегических играх.
Процессор – может вас атаковать (если вы не будете осторожны)
Работая с Battle Aces, мы имели возможность участвовать в сетевых матчах против других игроков, а также в совместных сессиях, в которых два игрока-человека объединяются против противников ИИ. Вначале я углубился в кооперативный режим и испытал непростой дебют, поскольку командир, управляемый ИИ, не проявил милосердия в нашем первом матче. Впоследствии я перешел на матчи один на один, стремясь извлечь уроки из своих поражений. Отточив свои навыки в ходе нескольких встреч с игроками, я вернулся в кооперативный режим со стратегией в руках. Эта стратегия включала в себя строительство вторичной базы для подкреплений и повышение моих строительных способностей до второго уровня, в конечном итоге повышая их до самого высокого уровня по мере продвижения игры к заключительной фазе. Мой партнер, похоже, разделял аналогичный подход, что одновременно воодушевляло и мотивировало. Наша командная работа привела к быстрой победе, достигнутой за десять минут.
Одним из аспектов Battle Aces, который наверняка вызовет разные мнения, является подход к сезонным абонементам. У него будет боевой пропуск как бесплатного, так и премиум-уровня. В отличие от многих бесплатных игр, в которых за премиальные сезонные абонементы вознаграждаются только косметические предметы, чтобы не стать платными, в настоящее время некоторые из 50 типов юнитов в игре заблокированы таким платным доступом. В Uncapped Games заявляют, что они открыты и прозрачны, когда дело доходит до отзывов сообщества, поэтому, если это правда, и концепция функциональных частей игры, доступных только тем, кто откладывает деньги, непривлекательна для геймеров, то это будет сообщество должно поднять эти вопросы перед разработчиком.
Battle Aces — это увлекательная, динамичная стратегическая игра в реальном времени, которой можно насладиться за считанные минуты. Однако важно отметить, что это может быть сурово, если вы окажетесь в проигрыше из-за хорошо реализованной стратегии другого игрока. Этот современный взгляд на классический жанр кажется более доступным, но мы посмотрим, будет ли это то, что ищут традиционные фанаты, когда Battle Aces выйдет где-то в следующем году.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-18 20:02