Ключевые моменты
- К функциям доступности добавлены средства озвучивания кнопок пользовательского интерфейса при добавлении нового сервера.
- Различные исправления ошибок решают проблемы с блоками, игровым процессом, графикой, мобами, создателем персонажа, стабильностью, пользовательским интерфейсом и звуком.
- Внесены изменения в ванильный режим, затрагивающие биомы, деревья, цвет воды и поведение мобов для более близкого сходства с версией Java.
Сегодня Моджанг представила предварительный обновление Майнкрафт 1.74, которое теперь доступно для загрузки игрокам. Это последнее издание содержит новые функции, исправления ошибок и дополнительные улучшения.
Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇
☞Minecraft Telegram
Это последняя бета-/превью обновка для игроков Minecraft текущего поколения (версия 1.057), но в Mojang она обозначается как патч версии 1.21.100.20.
Ошибка: Неверный URL или запись не найдена на этом сайте.
Прочитайте полные патчи от разработчиков.
Бета и превью-обновление Minecraft от 10 июня доводит версию до 1.74/1.057
Возможности и Исправления Ошибок
Возможности доступности
- Добавлены голосовые подсказки в кнопки пользовательского интерфейса при добавлении нового сервера
блоки
Геймплей
- Эмоции игроков больше не будут застревать в лодке
Общее
Графический
- Исправлена ошибка, при которой каустики (Caustics) не отображались на руках игрока и в удерживаемых предметах в режиме от первого лица.
- В этом обновлении, когда вы включаете яркие визуальные эффекты, контроллер игры будет надежно прикреплен к вашей руке для более погружающего опыта (MCPE-217597).
- Отрегулировал Шпигель и эффекты огня для более плавного игрового процесса в режиме от первого лица, так как калибровка гаммы ранее не работала корректно с яркими визуальными эффектами.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бутылка с зачарованием не светилась при бросании в эффектных визуальных эффектах
- Исправленные кластеры блоков из мангровых корней, демонстрирующие неравномерную окраску.
- Исправлены блоки цепи, которые не отображались с свойствами PBR, определенными набором текстур.
- Исправлена ошибка, которая приводила к изменению свойств PBR окружающих блоков при использовании цепных блоков.
- Исправлено неправильное отображение цветов при использовании контроллеров рендеринга с is_hurte_c_color и on_fire\_color (MCPE-220347)
- Как преданный игрок, я решил проблему, когда контроллеры рендеринга отображали неверные текстуры из-за одинаковых названий в значениях Array.name как для выражений геометрии, так и для текстур (MCPE-220829).
- Исправленные текстуры флипбука не работают с текстурами вариаций (MCPE-190531)
Мобы (сокращение от mobile units, что означает мобильные юниты)
- Свирепые пиглины будут правильно исчезать на мирной сложности (MCPE-88837)
- Исправлена ошибка, при которой светящийся кальмар не мог служить якорем поводка.
- Как преданный фанат, я заметил увлекательное обновление! Время между окружающими звуками для существ вроде животных и Гаста было настроено на 6 и 4 секунды соответственно, аналогично версии в Java. Это изменение улучшает погружение в игру и игровой опыт.
- Исправлена ошибка, из-за которой Счастливый Привидение не мог корректно вращаться при размонтировании во время вертикального движения.
Создание персонажа
Стабильность и производительность
- Исправлена проблема, из-за которой сохранения в облаке Xbox чрезмерно увеличивались в размере с каждым сохранением.
- Исправлены редкие сбои во время приостановки приложения на Xbox.
Пользовательский интерфейс
- Исправил текст ссылки на баннер с дополнительными сложенными функциями в разделе создания нового мира (MCPE-194268)
- Удалены лишние пробелы из описания музыкального диска Tears (MCPE-219554)
- Восстановление кнопок «Друзья» и «Пригласить в игру», когда видна таблица результатов (MCPE-218617)
- Решили проблему, при которой нажатие на изображение глобуса в сетке мира не издавало звук щелчка (MCPE-217667). Проще говоря, теперь вы будете слышать ожидаемый звук при нажатии на глобус в виде карты.
- Когда игрок перемещается (страфит) рядом с другими игроками, точки на шкале локатора начинают плавно перемещаться.
- Сенсорные элементы управления: кнопку «Взять блок» можно использовать, находясь в зоне лесов или порошкового снега (Исправление ошибки – MCPE-190776)
- Индикатор игрока на панели локатора теперь останавливается в пределах одного пикселя от края панели.
- В разделе Сенсорного управления вы обнаружите, что переключатель камеры теперь также доступен в Режиме Зрителя.
- Я решил проблему, при которой экран на кровати мог некорректно отсоединиться после отключения от сервера.
- Текст о владении/загрузке теперь отображается на элементах, которые вы владеете вне страницы Моя библиотека.
- На обычных страницах Маркетплейса значок ‘Marketplace Pass: Chevron’ будет отображаться для товаров, которыми вы лично владеете. Однако он не будет показан на вашей странице инвентаря. Информация об ‘Owned/Download’ была перемещена в сторону для удобства пользователей.
Обновления аудио -по умолчанию были обновлены.
Настройки звука
- Следите за некоторыми обновлениями на экране настроек звука, который скоро будет развернуться!
- Настройки звука были обновлены с совершенно новым видом!
- Каждая настройка теперь включает в себя полезное описание, облегчая понимание того, что он делает
- Улучшенное взаимодействие с ползунками, которые сейчас более плавные и отзывчивые, чем раньше
- Для получения дополнительной информации об этих изменениях перейдите к aka.ms/mcaudiosettingsfeedback
Ванильный паритет
Точка порода теперь может быть установлена в конце через команду
В этом мире некоторые спрайты были отрегулированы по размеру (масштабированным) и положению (смещению), чтобы выравнивать их со стандартами кодирования Java. Это изменение также помогает сделать их коллайдеры (области, которые они занимают в обнаружении столкновений) более последовательными.
- поражает снежные комы, эндерные жемчужины, эндерные глаза, переживание бутылок, зелья, затяжные зелья и ледяные бомбы (образование Minecraft) \
Биомы
Деревья теперь генерируют более редко в Groves
Деревья теперь генерируются чаще на снежных равнинах
Грибы теперь правильно генерируются под деревьями в болотах и других биомах, где они естественно встречаются
Seagrass больше не генерирует прокалывание льда в биоме с замороженными поверхностями воды
Замороженная поверхность океана больше не полностью покрыта льдом и теперь имеет участки открытой воды
Глубокая замороженная поверхность океана больше не покрыта льдом и теперь полностью состоит из открытой воды
В моем игровом мире я заметил фантастическое обновление болотистых вод и тумана — теперь она идеально согласуется с предполагаемой эстетикой игры! (Ссылка: MCPE-63460)
- Это изменение только влияет на простую и причудливую графику, но не яркие визуальные эффекты
В Minecraft PE (MCPE) гигантские сосны (мега -сосны) и гигантские еловые деревья (мега -липки) теперь будут иметь подзольную почву под каждым блоком их ствола, что не позволяет им появиться в плавание над воздухом. Изменение связано с номером выпуска MCPE-140517.
Увеличение размера пододзольного пластыря, сгенерированного под мега -соснами и мега -плиты
- Это изменение затрагивает как мировое поколение, так и деревья, выращиваемые игроками
Водяные лужи с одной блокировкой теперь генерируются в болотах и мангровых болотах (MCPE-137029)
В Pocket Edition Minecraft трава больше не растет автоматически у основания раскопанных участков в грибных полях биомы (выпуск MCPE-74983).
mobs
Технические обновления
Дополнения и механизм сценариев
- Пользовательские имена биома больше не подразумеваются их именами файлов. Имена биома явно указаны с помощью свойства «Идентификатор» в соответствии с подразделением «Описание» их определения JSON.
- Идентификаторы биома теперь должны быть сцены имена (например: «Minecraft: Plains»). Клиентские биомы с версией формата, ниже 1,21,90, будут автоматически предварительно профиксировать идентификатор «Minecraft:» при загрузке, если пространство имен уже не указано.
- Обновления документации по биомам, чтобы соответствовать обновленному форматированию и требованиям Biome JSON.
API
Исправлена проблема, в которой свойство «
includiquidblocks
‘в« Code> blockraycastoptions »не было должным образом регистрировать попадания в жидкие блоки, когда впоследствии не сталкивались с твердым блоком. Другими словами, эта проблема была связана с неправильным поведением свойства ‘includiquidblocks
‘, где оно не смогло обнаружить попадания на жидкостях, если не следует твердый блок.Исправление проблемы, которая возникает при преждевременном использовании DexuGdrawer во время входа клиента в мир, в частности, в событии `playerpawn`, чтобы обеспечить плавный игровой процесс.
В будущем аргумент
message
для методаsetText
вblocksignComponent
больше не будет приниматьrawText
. Этот вариант был ненужным, потому что она уже включена в существующую опциюrawmessage
. Это изменение относится ко всем версиям методаsetText
.Свойства
minvalue
иmaxvalue
в классеArgiryOutOfBoundSerror
теперь необязательны. .Это влияет на следующие API во всех версиях:
-
entity.addeffect
для того, когда настройкаусилитель
выходит за пределы (0 — 255) илиПродолжительность
Настройка не в пределах границ (1 — 20000000). -
entity.applyimpulse
для того, когда параметрVector
выходит за пределы границ (-1000-1000 за ось). -
itemstack.setlore
иcontainerslot.setlore
Для того, когда параметрlorelist
не выходит за пределы (0 — 100 макс. -
itemstack.setAmount
иcontainerslot.setamount
для того, когда параметр не выходит за пределы (0 — 255).
-
В коде некоторые ранее возникающие ошибки были пересмотрены, чтобы использовать единое сообщение об ошибке.
Это влияет на следующие API во всех версиях:
-
screendisplay.settitle
для того, когдаfadeinaturation
,Stayduration
илиfadeoutduration
Настройки находятся вне границ (мин значения 0). -
structureManager.placestructure
для того, когда настройкацелостность
выходит за пределы (0 — 1). -
playeraimassist.setaimassistsettings
для того, когда настройкаviewAngle
выходит за пределы (10 — 90) илиDistance
настройка не в пределах границ (1 — 16). -
itemstack.setnametag
иcontainerslot.setnametag
для, когда длина параметра nametag (0 — 255).
Некоторые существующие ошибки, которые бросают Invalidargumenterror
, были обновлены, чтобы использовать стандартизированное сообщение об ошибке. .
-
customSpawnRulesRegistry.registerObstructionCallback
для того, когда параметр Predicate пуст или дубликат.
Выпущен ‘DyableItemComponent’ в стабильный
Компоненты блока
- Модифицированный
minecraft: геометрия
компонент блока- Field
uv_lock
больше не требует nepenceCreatorFeatures эксперимента, JSONformat_version
по -прежнему должен быть> =1.19.80
- Field
Команды
Была внесена изменение, чтобы, когда пользователи пытались использовать «/сказать», «/me» или «/tope» в командах в Minecraft: Pocket Edition с неверной длиной сообщения, вместо этого система будет отображать ошибку «неверной длины сообщения». (Исправление ошибки — MCPE -185429)
Чтобы использовать команду «/найти Biome», теперь вам необходимо также указать пространство имен биома (например, «Minecraft: Plains», а не просто «равнины»). Автоматические параметры для этой команды были обновлены, чтобы предоставить предложения, которые включают пространства имен.
Компоненты
предупреждения о контенте будут регистрировать отсутствующие ссылки на организацию в правиле Spawn json
Предупреждения контента будут регистрировать пропущенные ссылки в биоме клиента json
Как геймер, я заметил, что функция «Minecraft: вращение тела» получила новое имя. Теперь он просто известен как «Minecraft: выровненная ось вращения». Это все же функциональность, просто свежий этикетка, чтобы упростить запомнить нам, геймеры!
Камера создателя
Редактор
Я отрегулировал формы кистей конуса и цилиндров, гарантируя, что исходная точка теперь учитывается при измерении радиусов. Кроме того, я исправил проблемы, возникающие в измерениях x и z, где различные значения могут привести к непоследовательным результатам.
Исправить ошибку, которая «многопользовательская среда» и «видимые для игроков локальной сети» не влияют на экспорт
усиливает навигацию и фокусирует проблемы на графике редактора, обеспечивая плавное движение клавиш стрелы, даже когда график заблокирован. Обеспечивает лучшее управление кликами, которые происходят за пределами области графика.
Исправлена ошибка, когда панель сферов открывалась в пустом состоянии
Теперь вы можете настроить, где блоки размещаются при выполнении операций щетки, указав направление с помощью перечисления направленного размещениямода и используя функцию SetDirectionalPadeSatedMode. Это позволяет более точно размещать блоки в вашем дизайне.
представил функцию для переключения между функционированием «ctrl» в качестве ластика или сумматора, включив опцию, называемую «setIncerseRaseMode». Это позволяет пользователям легко изменить функцию ключа «ctrl» в зависимости от их потребностей.
Мы прекратили использование API SimpleTool Framework. Отныне инструменты, которые полагались на эту функцию, должны будут использовать элементы управления iPlayerUisession в качестве альтернативы.
Компоненты блока
- Модифицированный
minecraft: геометрия
компонент блока- Field
uv_lock
больше не требует nepenceCreatorFeatures эксперимента, JSONformat_version
по -прежнему должен быть> =1.19.80
- Field
Команды
В этой обновленной версии «Пустой текст для ‘/say’, ‘/me’ и ‘/coll» теперь приводит к ошибке «неверная длина сообщения» (MCPE-185429)’ может быть перефразирована следующим образом:
Если вы попытаетесь использовать пустые сообщения с командами ‘/say’, ‘/me’ или ‘/coll’, система отобразит ошибку «неверная длина сообщения», как идентифицировано MCPE-185429.
Начиная с этого момента, при использовании команды «/найти Biome» вы должны включить пространство имен биома (например, «Minecraft: Plains» вместо «равнины»). С настоящего времени предложения по автоматическому завершению для этой команды предоставит параметры с включенными пространствами имен.
Компоненты
предупреждения о контенте будут регистрировать отсутствующие ссылки на организацию в правиле Spawn json
Предупреждения контента будут регистрировать пропущенные ссылки в биоме клиента json
Имя функции «Minecraft: Body_Rotation_Axis_Aligned» было изменено на «Minecraft: Axis_aligned_Rotation».
Камера создателя
Редактор
Я отрегулировал формы кистей конуса и цилиндров, чтобы убедиться, что начало рассмотрения в радисных расчетах. Кроме того, я исправил некоторые преимущества, когда происходили несоответствия из -за различных результатов в размерах x и z.
Исправить ошибку, которая «многопользовательская среда» и «видимые для игроков локальной сети» не влияют на экспорт
улучшает функциональность графика редактора за счет решения проблем навигации и фокусировки. Движение клавиши стрел в графике теперь работает гладко, даже когда оно заблокировано. Кроме того, нажимайте события за пределами графика более эффективно.
Исправлена ошибка, когда панель сферов открывалась в пустом состоянии
Теперь вы можете настроить, где щетки размещают блоки, указав направление с перечислением направления и используя функцию SetDiectionalPlacementMode. Это позволяет обеспечить более точный контроль над размещением блока во время операций с щеткой.
представил функцию, позволяющую «CTRL» переключаться между функциями либо удаления, либо добавления блоков, путем включения опции, называемой «setInverseRaseMode».
Мы прекратили использование API SimpleTool Framework. Отныне инструменты, которые ранее полагались на эту функцию, должны переключаться на использование элементов управления iPlayerUisession.
Есть также экспериментальные изменения от Mojang с подробными улучшениями, также перечисленными.
Смотрите также
- Обновление 1.066.028 игры Ark Survival Ascended включает контент Лемнокис и обновление до Unreal Engine 5.5
- Street Fighter 6 Обновление 1.000.020 вышло с основными изменениями боя
- Выпущено обновление Conan Exiles, версия 2.13 (майский хотфикс)
- Вышло обновление Vampiire Survivors версии 1.13 с бесплатным дополнением Emerald Diorama DLC.
- Как решить загадку салона в Голубой принце
- Сердце Мэри Купер разбито, Джорджи и Мэнди только что разочаровали фанатов 💔
- Division 2 — Битва за Бруклинское DLC выйдет 27 мая; раскрыты новая карта и функции
- Появление Джонатана Гроффа в первом сезоне сериала «Étoile» вас удивит!
- 16 персонажей из сериала ‘Доктор Кто’ умеют летать на ТАРДИС!
- Третий сезон The Outlast Trials добавляет фильтр Nudity и уровни, созданные игроками.
2025-06-10 23:36