Предварительный обновление Minecraft 1.74 для версии 1.21.100.20 добавляет функции доступности

Ключевые моменты

  • К функциям доступности добавлены средства озвучивания кнопок пользовательского интерфейса при добавлении нового сервера.
  • Различные исправления ошибок решают проблемы с блоками, игровым процессом, графикой, мобами, создателем персонажа, стабильностью, пользовательским интерфейсом и звуком.
  • Внесены изменения в ванильный режим, затрагивающие биомы, деревья, цвет воды и поведение мобов для более близкого сходства с версией Java.

Сегодня Моджанг представила предварительный обновление Майнкрафт 1.74, которое теперь доступно для загрузки игрокам. Это последнее издание содержит новые функции, исправления ошибок и дополнительные улучшения.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Это последняя бета-/превью обновка для игроков Minecraft текущего поколения (версия 1.057), но в Mojang она обозначается как патч версии 1.21.100.20.

Ошибка: Неверный URL или запись не найдена на этом сайте.

Прочитайте полные патчи от разработчиков.

Бета и превью-обновление Minecraft от 10 июня доводит версию до 1.74/1.057

Возможности и Исправления Ошибок

Возможности доступности

  • Добавлены голосовые подсказки в кнопки пользовательского интерфейса при добавлении нового сервера

блоки

Геймплей

  • Эмоции игроков больше не будут застревать в лодке

Общее

Графический

  • Исправлена ошибка, при которой каустики (Caustics) не отображались на руках игрока и в удерживаемых предметах в режиме от первого лица.
  • В этом обновлении, когда вы включаете яркие визуальные эффекты, контроллер игры будет надежно прикреплен к вашей руке для более погружающего опыта (MCPE-217597).
  • Отрегулировал Шпигель и эффекты огня для более плавного игрового процесса в режиме от первого лица, так как калибровка гаммы ранее не работала корректно с яркими визуальными эффектами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Бутылка с зачарованием не светилась при бросании в эффектных визуальных эффектах
  • Исправленные кластеры блоков из мангровых корней, демонстрирующие неравномерную окраску.
  • Исправлены блоки цепи, которые не отображались с свойствами PBR, определенными набором текстур.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к изменению свойств PBR окружающих блоков при использовании цепных блоков.
  • Исправлено неправильное отображение цветов при использовании контроллеров рендеринга с is_hurte_c_color и on_fire\_color (MCPE-220347)
  • Как преданный игрок, я решил проблему, когда контроллеры рендеринга отображали неверные текстуры из-за одинаковых названий в значениях Array.name как для выражений геометрии, так и для текстур (MCPE-220829).
  • Исправленные текстуры флипбука не работают с текстурами вариаций (MCPE-190531)

Мобы (сокращение от mobile units, что означает мобильные юниты)

  • Свирепые пиглины будут правильно исчезать на мирной сложности (MCPE-88837)
  • Исправлена ошибка, при которой светящийся кальмар не мог служить якорем поводка.
  • Как преданный фанат, я заметил увлекательное обновление! Время между окружающими звуками для существ вроде животных и Гаста было настроено на 6 и 4 секунды соответственно, аналогично версии в Java. Это изменение улучшает погружение в игру и игровой опыт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Счастливый Привидение не мог корректно вращаться при размонтировании во время вертикального движения.

Создание персонажа

Стабильность и производительность

  • Исправлена проблема, из-за которой сохранения в облаке Xbox чрезмерно увеличивались в размере с каждым сохранением.
  • Исправлены редкие сбои во время приостановки приложения на Xbox.

Пользовательский интерфейс

  • Исправил текст ссылки на баннер с дополнительными сложенными функциями в разделе создания нового мира (MCPE-194268)
  • Удалены лишние пробелы из описания музыкального диска Tears (MCPE-219554)
  • Восстановление кнопок «Друзья» и «Пригласить в игру», когда видна таблица результатов (MCPE-218617)
  • Решили проблему, при которой нажатие на изображение глобуса в сетке мира не издавало звук щелчка (MCPE-217667). Проще говоря, теперь вы будете слышать ожидаемый звук при нажатии на глобус в виде карты.
  • Когда игрок перемещается (страфит) рядом с другими игроками, точки на шкале локатора начинают плавно перемещаться.
  • Сенсорные элементы управления: кнопку «Взять блок» можно использовать, находясь в зоне лесов или порошкового снега (Исправление ошибки – MCPE-190776)
  • Индикатор игрока на панели локатора теперь останавливается в пределах одного пикселя от края панели.
  • В разделе Сенсорного управления вы обнаружите, что переключатель камеры теперь также доступен в Режиме Зрителя.
  • Я решил проблему, при которой экран на кровати мог некорректно отсоединиться после отключения от сервера.
  • Текст о владении/загрузке теперь отображается на элементах, которые вы владеете вне страницы Моя библиотека.
  • На обычных страницах Маркетплейса значок ‘Marketplace Pass: Chevron’ будет отображаться для товаров, которыми вы лично владеете. Однако он не будет показан на вашей странице инвентаря. Информация об ‘Owned/Download’ была перемещена в сторону для удобства пользователей.
  • Обновления аудио -по умолчанию были обновлены.

Настройки звука

  • Следите за некоторыми обновлениями на экране настроек звука, который скоро будет развернуться!
  • Настройки звука были обновлены с совершенно новым видом!
  • Каждая настройка теперь включает в себя полезное описание, облегчая понимание того, что он делает
  • Улучшенное взаимодействие с ползунками, которые сейчас более плавные и отзывчивые, чем раньше
  • Для получения дополнительной информации об этих изменениях перейдите к aka.ms/mcaudiosettingsfeedback

Ванильный паритет

  • Точка порода теперь может быть установлена ​​в конце через команду

  • В этом мире некоторые спрайты были отрегулированы по размеру (масштабированным) и положению (смещению), чтобы выравнивать их со стандартами кодирования Java. Это изменение также помогает сделать их коллайдеры (области, которые они занимают в обнаружении столкновений) более последовательными.

    • поражает снежные комы, эндерные жемчужины, эндерные глаза, переживание бутылок, зелья, затяжные зелья и ледяные бомбы (образование Minecraft) \

Биомы

  • Деревья теперь генерируют более редко в Groves

  • Деревья теперь генерируются чаще на снежных равнинах

  • Грибы теперь правильно генерируются под деревьями в болотах и ​​других биомах, где они естественно встречаются

  • Seagrass больше не генерирует прокалывание льда в биоме с замороженными поверхностями воды

  • Замороженная поверхность океана больше не полностью покрыта льдом и теперь имеет участки открытой воды

  • Глубокая замороженная поверхность океана больше не покрыта льдом и теперь полностью состоит из открытой воды

  • В моем игровом мире я заметил фантастическое обновление болотистых вод и тумана — теперь она идеально согласуется с предполагаемой эстетикой игры! (Ссылка: MCPE-63460)

    • Это изменение только влияет на простую и причудливую графику, но не яркие визуальные эффекты
  • В Minecraft PE (MCPE) гигантские сосны (мега -сосны) и гигантские еловые деревья (мега -липки) теперь будут иметь подзольную почву под каждым блоком их ствола, что не позволяет им появиться в плавание над воздухом. Изменение связано с номером выпуска MCPE-140517.

  • Увеличение размера пододзольного пластыря, сгенерированного под мега -соснами и мега -плиты

    • Это изменение затрагивает как мировое поколение, так и деревья, выращиваемые игроками
  • Водяные лужи с одной блокировкой теперь генерируются в болотах и ​​мангровых болотах (MCPE-137029)

  • В Pocket Edition Minecraft трава больше не растет автоматически у основания раскопанных участков в грибных полях биомы (выпуск MCPE-74983).

mobs

Технические обновления

Дополнения и механизм сценариев

  • Пользовательские имена биома больше не подразумеваются их именами файлов. Имена биома явно указаны с помощью свойства «Идентификатор» в соответствии с подразделением «Описание» их определения JSON.
  • Идентификаторы биома теперь должны быть сцены имена (например: «Minecraft: Plains»). Клиентские биомы с версией формата, ниже 1,21,90, будут автоматически предварительно профиксировать идентификатор «Minecraft:» при загрузке, если пространство имен уже не указано.
  • Обновления документации по биомам, чтобы соответствовать обновленному форматированию и требованиям Biome JSON.

API

  • Исправлена ​​проблема, в которой свойство « includiquidblocks ‘в« Code> blockraycastoptions »не было должным образом регистрировать попадания в жидкие блоки, когда впоследствии не сталкивались с твердым блоком. Другими словами, эта проблема была связана с неправильным поведением свойства ‘ includiquidblocks ‘, где оно не смогло обнаружить попадания на жидкостях, если не следует твердый блок.

  • Исправление проблемы, которая возникает при преждевременном использовании DexuGdrawer во время входа клиента в мир, в частности, в событии `playerpawn`, чтобы обеспечить плавный игровой процесс.

  • В будущем аргумент message для метода setText в blocksignComponent больше не будет принимать rawText . Этот вариант был ненужным, потому что она уже включена в существующую опцию rawmessage . Это изменение относится ко всем версиям метода setText .

  • Свойства minvalue и maxvalue в классе ArgiryOutOfBoundSerror теперь необязательны. .

  • Это влияет на следующие API во всех версиях:

    • entity.addeffect для того, когда настройка усилитель выходит за пределы (0 — 255) или Продолжительность Настройка не в пределах границ (1 — 20000000).
    • entity.applyimpulse для того, когда параметр Vector выходит за пределы границ (-1000-1000 за ось).
    • itemstack.setlore и containerslot.setlore Для того, когда параметр lorelist не выходит за пределы (0 — 100 макс.
    • itemstack.setAmount и containerslot.setamount для того, когда параметр не выходит за пределы (0 — 255).
  • В коде некоторые ранее возникающие ошибки были пересмотрены, чтобы использовать единое сообщение об ошибке.

    Это влияет на следующие API во всех версиях:

    • screendisplay.settitle для того, когда fadeinaturation , Stayduration или fadeoutduration Настройки находятся вне границ (мин значения 0).
    • structureManager.placestructure для того, когда настройка целостность выходит за пределы (0 — 1).
    • playeraimassist.setaimassistsettings для того, когда настройка viewAngle выходит за пределы (10 — 90) или Distance настройка не в пределах границ (1 — 16).
    • itemstack.setnametag и containerslot.setnametag для, когда длина параметра nametag (0 — 255).
  • Некоторые существующие ошибки, которые бросают Invalidargumenterror , были обновлены, чтобы использовать стандартизированное сообщение об ошибке. .

    • customSpawnRulesRegistry.registerObstructionCallback для того, когда параметр Predicate пуст или дубликат.
  • Выпущен ‘DyableItemComponent’ в стабильный

Компоненты блока

  • Модифицированный minecraft: геометрия компонент блока
    • Field uv_lock больше не требует nepenceCreatorFeatures эксперимента, JSON format_version по -прежнему должен быть> = 1.19.80

Команды

  • Была внесена изменение, чтобы, когда пользователи пытались использовать «/сказать», «/me» или «/tope» в командах в Minecraft: Pocket Edition с неверной длиной сообщения, вместо этого система будет отображать ошибку «неверной длины сообщения». (Исправление ошибки — MCPE -185429)

  • Чтобы использовать команду «/найти Biome», теперь вам необходимо также указать пространство имен биома (например, «Minecraft: Plains», а не просто «равнины»). Автоматические параметры для этой команды были обновлены, чтобы предоставить предложения, которые включают пространства имен.

Компоненты

  • предупреждения о контенте будут регистрировать отсутствующие ссылки на организацию в правиле Spawn json

  • Предупреждения контента будут регистрировать пропущенные ссылки в биоме клиента json

  • Как геймер, я заметил, что функция «Minecraft: вращение тела» получила новое имя. Теперь он просто известен как «Minecraft: выровненная ось вращения». Это все же функциональность, просто свежий этикетка, чтобы упростить запомнить нам, геймеры!

Камера создателя

Редактор

  • Я отрегулировал формы кистей конуса и цилиндров, гарантируя, что исходная точка теперь учитывается при измерении радиусов. Кроме того, я исправил проблемы, возникающие в измерениях x и z, где различные значения могут привести к непоследовательным результатам.

  • Исправить ошибку, которая «многопользовательская среда» и «видимые для игроков локальной сети» не влияют на экспорт

  • усиливает навигацию и фокусирует проблемы на графике редактора, обеспечивая плавное движение клавиш стрелы, даже когда график заблокирован. Обеспечивает лучшее управление кликами, которые происходят за пределами области графика.

  • Исправлена ​​ошибка, когда панель сферов открывалась в пустом состоянии

  • Теперь вы можете настроить, где блоки размещаются при выполнении операций щетки, указав направление с помощью перечисления направленного размещениямода и используя функцию SetDirectionalPadeSatedMode. Это позволяет более точно размещать блоки в вашем дизайне.

  • представил функцию для переключения между функционированием «ctrl» в качестве ластика или сумматора, включив опцию, называемую «setIncerseRaseMode». Это позволяет пользователям легко изменить функцию ключа «ctrl» в зависимости от их потребностей.

  • Мы прекратили использование API SimpleTool Framework. Отныне инструменты, которые полагались на эту функцию, должны будут использовать элементы управления iPlayerUisession в качестве альтернативы.

Компоненты блока

  • Модифицированный minecraft: геометрия компонент блока
    • Field uv_lock больше не требует nepenceCreatorFeatures эксперимента, JSON format_version по -прежнему должен быть> = 1.19.80

Команды

  • В этой обновленной версии «Пустой текст для ‘/say’, ‘/me’ и ‘/coll» теперь приводит к ошибке «неверная длина сообщения» (MCPE-185429)’ может быть перефразирована следующим образом:

    Если вы попытаетесь использовать пустые сообщения с командами ‘/say’, ‘/me’ или ‘/coll’, система отобразит ошибку «неверная длина сообщения», как идентифицировано MCPE-185429.

  • Начиная с этого момента, при использовании команды «/найти Biome» вы должны включить пространство имен биома (например, «Minecraft: Plains» вместо «равнины»). С настоящего времени предложения по автоматическому завершению для этой команды предоставит параметры с включенными пространствами имен.

Компоненты

  • предупреждения о контенте будут регистрировать отсутствующие ссылки на организацию в правиле Spawn json

  • Предупреждения контента будут регистрировать пропущенные ссылки в биоме клиента json

  • Имя функции «Minecraft: Body_Rotation_Axis_Aligned» было изменено на «Minecraft: Axis_aligned_Rotation».

Камера создателя

Редактор

  • Я отрегулировал формы кистей конуса и цилиндров, чтобы убедиться, что начало рассмотрения в радисных расчетах. Кроме того, я исправил некоторые преимущества, когда происходили несоответствия из -за различных результатов в размерах x и z.

  • Исправить ошибку, которая «многопользовательская среда» и «видимые для игроков локальной сети» не влияют на экспорт

  • улучшает функциональность графика редактора за счет решения проблем навигации и фокусировки. Движение клавиши стрел в графике теперь работает гладко, даже когда оно заблокировано. Кроме того, нажимайте события за пределами графика более эффективно.

  • Исправлена ​​ошибка, когда панель сферов открывалась в пустом состоянии

  • Теперь вы можете настроить, где щетки размещают блоки, указав направление с перечислением направления и используя функцию SetDiectionalPlacementMode. Это позволяет обеспечить более точный контроль над размещением блока во время операций с щеткой.

  • представил функцию, позволяющую «CTRL» переключаться между функциями либо удаления, либо добавления блоков, путем включения опции, называемой «setInverseRaseMode».

  • Мы прекратили использование API SimpleTool Framework. Отныне инструменты, которые ранее полагались на эту функцию, должны переключаться на использование элементов управления iPlayerUisession.

Есть также экспериментальные изменения от Mojang с подробными улучшениями, также перечисленными.

Смотрите также

2025-06-10 23:36