Предварительное обновление Minecraft 1.35 для версии 1.21.30.24 выпущено 21 августа.

Предварительное обновление Minecraft 1.35 для версии 1.21.30.24 выпущено 21 августа.

Как давний игрок Minecraft, эти обновления вызывают у меня восторг! Новая подписка Marketplace Pass не только предлагает тщательно подобранный набор шаблонов, разработанных авторами, но также позволяет нам легко подписываться и управлять собственными купленными шаблонами. Панель поиска, фильтр и параметры сортировки позволяют легко найти идеальный шаблон.


Сегодня я рад сообщить, что вышло новое обновление для предварительной версии и бета-версии Minecraft! Друзья-геймеры на консолях: обратите внимание на версию 1.35 для PS4, 1.020 на PS5 или версию для разработчиков 1.21.30.24. Этот последний выпуск полон множества модификаций, подробно описанных в полном журнале изменений, который вы можете найти ниже. Наслаждайтесь поездкой!

Примечания к обновлению предварительной версии Minecraft от 21 августа:

Версии: PS4 1.35/PS5 1.020/PC 1.21.30.21

Экспериментальные функции

Пакеты

  • Рецепт комплекта теперь разблокируется при получении кожи или нити.
  • Bundle теперь имеет правильную анимацию при добавлении и удалении элементов на устройствах с сенсорным экраном.
  • При перемещении стопки из нескольких предметов в связку все существующие идентичные предметы теперь корректно перемещаются наверх.
  • Неокрашенные коробки шалкера больше нельзя помещать в связки (MCPE-185477).
  • Направление «Вверх» правым джойстиком геймпада теперь правильно перемещается в подменю пакета.
  • Всплывающая подсказка Bundle теперь занимает 3 строки и всегда может отображать не менее 8 типов элементов.

Примечание разработчика: элементы добавляются в комплект группами по четыре штуки, при этом каждая заполненная группа сдвигает вниз нижнюю группу. Следовательно, в верхней части списка могут оказаться свободные места.

В прошлом году во время эксперимента Bundle 2020 я заметил, что элементы размещались сверху без каких-либо пробелов между ними. Такое расположение вызывало проблему, поскольку по мере добавления новых элементов они перемещались влево и вправо внутри пакета. Некоторым игрокам стало сложно отслеживать порядок предметов, а некоторые даже жаловались, что перемещение кажется случайным! Итак, мы решили внести изменения.

Уменьшение всплывающей подсказки до двух строк привело к тому, что целая строка элементов исчезла из поля зрения в пакете, и видимых элементов осталось слишком мало. Чтобы улучшить дизайн и позволить игрокам видеть больше содержимого своего набора по мере его заполнения, мы добавляем третью строку.

  • Известная проблема: Связки, помещенные в другой набор, могут потерять свое содержимое при перемещении в сундук и из него.

Функции и исправления ошибок

Геймплей

  • Мобы, оснащенные булавами, теперь могут выполнять сокрушительные атаки.

Сферы

  • В списке резервных копий Realms теперь отображается дата создания резервной копии, а не возраст резервной копии.

Звуки

  • Частицы заряда Скалка теперь имеют звук.
  • У скелета-иссушителя теперь есть собственный звук «шага» (MCPE-174857).

Стабильность и производительность

  • Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке данных текстуры (MCPE-184728).

Судебные камеры

  • Из-за некоторых непредвиденных проблем мы отменяем исправления судебных камер, которые были введены в предварительной версии Bedrock Preview (1.21.30.21).
  • Однако добавление установки «Хоппер и бочка» останется.
  • Мы намерены повторно представить эти исправления в будущем выпуске, как только основные проблемы будут решены.

Примечание разработчика: Мы возвращаемся к предыдущим изменениям, чтобы решить некоторые глубоко укоренившиеся проблемы, вызывающие многочисленные сбои в созданных нами судебных камерах. Хотя это непростая задача, мы предпринимаем этот шаг, чтобы гарантировать, что эти проблемы и потенциальные сбои не повлияют на ваш игровой процесс.

Пользовательский интерфейс

  • В хардкорных мирах теперь на новых экранах «Играть» и «Редактировать мир» будет отображаться серая рамка, если игрок в них умер (только предварительная версия).
  • Значки эффектов теперь будут менять размер в зависимости от масштаба графического интерфейса (MCPE-180238).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка шаблона начального мира могла отсутствовать на экране «Создать новый мир».

Экран шаблона

Представлен новый экран шаблонов. В следующих превью вы увидите следующие функции:

  • Создайте мир по шаблону
  • Весь контент, связанный с шаблонами, разделен на 3 вкладки:
    • Вкладка Marketplace Pass: выбор шаблонов, включенных в подписку Marketplace Pass.
    • Вкладка «Рекомендуемые авторы»:  тщательно подобранная подборка шаблонов, разработанных создателями Minecraft (с возможностью найти еще больше в Marketplace).
    • Вкладка «Принадлежит мне»: все купленные вами шаблоны. Отсюда вы можете создать мир на основе шаблона и оценить его.
  • Панель поиска, фильтрация и сортировка: быстрый поиск по шаблонам с помощью панели поиска и уточнение результатов с помощью фильтра и порядка сортировки.
  • Подпишитесь на Marketplace Pass: откройте для себя все содержимое пропуска и легко зарегистрируйтесь.
  • Отправьте нам свой отзыв об этих изменениях по адресу aka.ms/startfromtemplatefeedback.

Ванильный паритет

  • Игроки теперь могут изготовить две голубые краски из одного кувшина (MCPE-171061).
  • У лис теперь 10 единиц здоровья (MCPE-48233).
  • Жители деревни больше не издают праздные звуки во время сна.

Технические обновления

Дополнения и механизм сценариев

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все пользовательские блоки в пользовательском интерфейсе поворачивались на 180 градусов.
  • По умолчанию для поля «ротация» «gui» «item_display_transforms» используется [30, 45, 0] вместо [30, 225, 0].
    • “item_display_transforms”: {
      «гуй» : {
      «перевод»: [0, 0, 0],
      «вращение»: [30, 45, 0],
      «масштаб»: [0,625, 0,625, 0,625],
      «rotation_pivot»: [0, 0, 0],
      «scale_pivot»: [0, 0, 0],
      «fit_to_frame»: правда

Редактор

  • Удалены кнопки скриншота и профиля из меню паузы проекта редактора.

Предметы

  • Компонент minecraft:dyeable теперь доступен создателям.

Звуки

  • Указание недопустимого звукового события в файле sound.json теперь вызывает ошибку содержимого.

 

Экспериментальные технические обновления

Геймплей

  • Фокусировка целевой камеры: добавлена ​​скорость вращения в JSON бесплатной предустановки камеры для управления скоростью вращения при нацеливании на объект. Это значение будет числом с плавающей запятой, которое представляет градусы поворота в секунду.
  • Фокусировка целевой камеры: добавлено логическое значение snap_to_target в JSON бесплатной предустановки камеры, чтобы включить привязку к целевому объекту при первом тике.

Графика

  • SSR больше не утекает в неправильном направлении на устройствах Android с включенной отложенной технической предварительной версией.

По сути, в настоящее время новых обновлений для розничной версии не ожидается. Поскольку на прошлой неделе мы выпустили обновление для улучшения службы стабильности Realms, мы не ожидаем еще одного в ближайшем будущем.

[Источник; Шахтерское ремесло]

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-21 20:32