Как опытный игрок в Minecraft с годами цифровых приключений за плечами, я могу с уверенностью сказать, что обновление этой недели действительно привнесло в игру глоток свежего воздуха! От переименования профессии каменщика в соответствии с Java Edition до добавления кнопки в меню игры для создания снимков экрана — похоже, разработчики действительно прислушиваются к нашим отзывам.
Mojang выпустил обновление Minecraft Preview 1.33 (эквивалент версии 1.018 для PS5), предназначенное для версии 1.21.30.22. В этом обновлении исправлены ошибки, связанные с блоками, согласованы с оригинальной игрой, а также различные дополнительные улучшения. Кроме того, в этих примечаниях к выпуску вы найдете журнал изменений экспериментальных функций, поэтому будьте готовы к подробному чтению, если вы хотите вникнуть во все изменения, которые влечет за собой этот патч.
Предварительное обновление Minecraft 1.33. Примечания к патчу (PS4) | Примечания к патчу предварительного просмотра Minecraft 1.018 (PS5):
Информация о предварительной версии и бета-версии Minecraft:
- Эти незавершенные версии могут быть нестабильными и не отражать качество окончательной версии.
- Предварительная версия Minecraft доступна на устройствах Xbox, PlayStation, Windows и iOS. Дополнительную информацию можно найти на странице aka.ms/PreviewFAQ.
- Бета-версия доступна на Android (Google Play). Чтобы присоединиться к бета-тестированию или выйти из него, ознакомьтесь с подробными инструкциями на странице aka.ms/JoinMCBeta.
Функции и исправления ошибок
Блоки
- Блок «губка» теперь разделен на уникальные экземпляры: «губка» и «мокрая_губка».
- Экземпляры блоков цветного факела «colored_torch_rg» и «colored_torch_bp» теперь разделены на уникальные экземпляры «colored_torch_red», «colored_torch_green», «colored_torch_blue» и «colored_torch_purple».
- Добавлено новое экспериментальное поле «item_specific_speeds» в компонент блока «minecraft:destructible_by_mining».
Команды
- Добавлен параметр
all
в команду/reload
. Это заставляет игроков покидать мир и возвращаться обратно, а также перезагружать все пакеты поведения и ресурсов.
Геймплей
- Исправлена форма столкновения для Trial Spawners; теперь он такого же размера, как обычный блок (MCPE-178305).
- Добавлено новое сообщение о смерти, когда игроки терпят поражение от удара булавой.
Графика
- Ползунок максимальной частоты кадров переименован в «Ограничение частоты кадров» и добавлена подсказка, чтобы лучше описать его назначение.
Ванильный паритет
- Чары, имеющие только один возможный уровень, больше не отображают в названии уровень «I».
- Названия многих элементов и блоков были приведены в соответствие с Java Edition. В следующем списке указаны старые имена слева и новые имена справа: (MCPE-101388).
- Книга и перо -> Книга и перо
- Кольчужный шлем -> Кольчужный шлем
- Кольчужный нагрудник -> Кольчужный нагрудник
- Кольчужные поножи -> Кольчужные поножи
- Кольчужные сапоги -> Кольчужные сапоги
- Зачарованное яблоко -> Зачарованное золотое яблоко
- Приготовленная говядина -> Стейк
- Дыня -> Кусочек дыни
- Сверкающая дыня -> Сверкающий кусочек дыни
- Молоко -> Ведро с молоком
- Семена -> Семена пшеницы
- Снег -> Снежный блок
- Верхний снег -> Снег
- Трава -> Короткая трава
- Двойная высокая трава -> Высокая трава
- Сахарный тростник -> Сахарный тростник
- Глиняный блок -> Глина
- Глина -> Глиняный шар
- Яйцо спауна морской черепахи -> Яйцо спауна черепахи
- Яйцо морской черепахи -> Черепашье яйцо
- Кирпичный блок -> Кирпичи
- Блок кирпичей Пустоты -> Кирпичи Пустоты
- Красный кирпич Пустоты -> Красные кирпичи Пустоты
- Плита из призмаринового кирпича -> Плита из призмаринового кирпича
- Плита из каменного кирпича -> Плита из каменного кирпича
- Кирпичная плита -> Кирпичная плита
- Заражённый каменный кирпич -> Заражённый каменный кирпич
- Датчик дневного света -> Детектор дневного света
- Стол зачарования -> Стол зачарования
- Утяжеленная нажимная пластина (тяжелая) -> Тяжелая нажимная пластина
- Утяжеленная нажимная пластина (легкая) -> Легкая нажимная пластина
- Слегка поврежденная наковальня -> Сколы на наковальне
- Очень поврежденная наковальня -> Поврежденная наковальня
- Голова -> Голова игрока
- Световой блок -> Свет
- Название профессии каменщика было переименовано в Mason, чтобы соответствовать Java Edition.
- Грибы теперь появляются при уровне освещенности 9 и выше (MCPE-66830).
Пользовательский интерфейс
- В меню игры добавлена кнопка для снятия скриншота. Вы можете просмотреть свои скриншоты в галерее скриншотов на странице вашего профиля.
- Мы будем рады услышать ваши отзывы и предложения по поводу этой функции! Вы можете отправить нам свой отзыв здесь: aka.ms/MCBedrockScreenshots
Технические обновления
API
- Исправлена проблема, из-за которой версия @minecraft/server-ui 1.3.0 была недоступна.
Редактор
Как начинающий разработчик игр, я рад сообщить, что мы работаем над ранней версией The Editor и его API, доступными для использования с клавиатурой и мышью на ПК с Windows в сборках Bedrock Preview. Не забудьте отметить нас хэштегом #BedrockEditor в своих публикациях в социальных сетях!
Обновления на этой неделе:
- Добавлен раскрывающийся список
Вода
на панелиНастройки отложенного освещения
. - В меню файла добавлена панель
Экспорт
, позволяющая настраивать параметры мира перед экспортом в файл. - Добавлены интерфейсы
IRootPropertyPane
иISubPanePropertyItem
для повышения удобства использования API панели свойств.- Переименованы функции
createPropertyPane
иremovePropertyPane
дляIPropertyPane
наcreateSubPane
иremoveSubPane
. - Добавлена поддержка кнопок действий для заголовка корневой панели свойств.
- Добавлена поддержка визуальной настройки для дополнительных панелей.
- Переименованы функции
- Добавлен инструмент «Линейка» для измерения расстояний с новой структурой клиентских виджетов.
- Добавлено ограничение на значение веса в элементе палитры «Блок». Допустимые значения находятся в диапазоне [1100].
- Добавлен экспорт отсутствующей привязки виджета.
Графика
- Исправлена ошибка, из-за которой луна казалась темнее (MCPE-172971).
- Исправлена ошибка, из-за которой правила отбора для блоков, управляемых данными, не менялись с компонентом преобразования.
Пакеты ресурсов и настроек
- Переменная «helmet_layer_visible» игрока теперь основана на результате запроса
has_head_gear
Molang, а видимость части контроллера рендеринга игрока и персоны для слоя шлема больше не проверяет наличие головного убора. Это исправляет прикрепляемые скрипты, устанавливающие для параметра Helmet_layer_visible значение 1.0, чтобы они теперь работали правильно, и поддерживает исправление, которое предотвращает обрезку волос и головного убора персонажа за пределами голов моба и тыквы (MCPE-183058).
Экспериментальные функции
API
- ItemUseOnBeforeEvent
- Добавлено свойство
readonly isFirstEvent: boolean
в бета-версию. Это значение будет равно true, если событие было вызвано при первом нажатии кнопки взаимодействия игрока, и false, если событие было вызвано удерживанием кнопки взаимодействия.
- Добавлено свойство
- ItemUseOnAfterEvent
- Добавлено свойство
readonly isFirstEvent: boolean
в бета-версию. Это значение будет равно true, если событие было вызвано при первом нажатии кнопки взаимодействия игрока, и false, если событие было вызвано удерживанием кнопки взаимодействия.
- Добавлено свойство
Графика
- Добавлена возможность управлять данными параметров воды в отложенном техническом предварительном просмотре. Дополнительную информацию можно найти на обновленном портале для авторов.
- В отложенный технический просмотр добавлена новая функция: реалистичные волны! Эту новую функцию необходимо включить через пакет ресурсов, и она не будет включена по умолчанию. Дополнительную информацию можно найти на обновленном портале для авторов.
- В настройки отложенной графики редактора добавлены элементы управления водой.
На данный момент обновления для стандартной версии игры не существует, но как только мы выпустим новое, мы незамедлительно сообщим вам.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-07 20:32