Представление коренных народов в играх должно сочетаться с агентством.

Представление коренных народов в играх должно сочетаться с агентством.

Как давний поклонник игр и человек, глубоко увлеченный историями, отражающими разнообразие и культурную аутентичность, я полностью согласен с мнением Бена Армстронга и Брук Коллард на GCAP 2024. Сила рассказывания историй заключается не только в создании или самовыражении; это выходит далеко за рамки этого, охватывая благополучие и исцеление, особенно когда речь идет об историях коренных народов.


На протяжении многих лет общины коренных народов приглашались рассказывать свои истории на различных платформах, таких как кино, телевидение и видеоигры, распространяя традиционные знания, культуру и личный опыт. Однако, как отметили на конференции GCAP 2024 создатели Бен Армстронг и Брук Коллард, процесс распространения этих историй будет неполным, если коренные народы не смогут контролировать свои рассказы.

Говоря о сюжетном агентстве, Коллард подчеркнул, что речь идет не только о способности создавать что-то или передавать сообщение, но и о личном благополучии. Он подчеркнул его значение как средства аутентичного представления, позволяющего людям увидеть себя в различных экранных и игровых медиаформах. Кроме того, он подчеркнул его роль в облегчении процесса заживления.

Без свободы действий репрезентация может показаться пустой и недостоверной.

Коллард и Армстронг подчеркнули важность предоставления людям из числа коренных народов повышенных шансов достоверно поделиться своими историями, а не заставлять повествование вести людей, не принадлежащих к коренным народам. По сути, они выступают за подлинное участие, инвестиции в культуру и развитие отношений в рассказывании историй и культурном контексте.

Ранее Армстронг и Коллард работали в Awesome Black, инновационном предприятии, занимающемся развитием творческих способностей местных художников с использованием различных платформ, таких как кино, телевидение, радио, видеоигры и многое другое. Недавняя реорганизация временно приостановила выпуск их дебютной видеоигры, однако в ходе ее разработки они осознали огромную силу автономных команд коренных народов в создании эффективной работы.

Страна и люди созданы на века

Армстронг подчеркнул, что ключевым элементом разработки игр является значимость опыта людей. Этот принцип универсален, но он имеет значительный вес, когда речь идет о повествовании сказок коренных народов. Это потому, что их культура придает большое значение людям и земле, понимая, что истории продолжаются, даже когда люди исчезают. По сути, эти истории служат средством сохранения и передачи культуры.

Видеоигры играют решающую роль в рассказывании историй из-за их способности представлять личные, интересные истории в захватывающей манере. Они служат платформой для утверждения тех, кто признает себя в представлении, а также обучают тех, кто этого не делает. Эмпатия, поощряемая этим пониманием, необходима для содействия переменам и построения более единого общества.

«Погружение вызывает сочувствие», — объяснил Армстронг.

Согласно заявлению Колларда, крайне важно, чтобы распространялись подлинные истории коренных народов, происходящие из их собственных культурных агентств. Это потому, что эти повествования создаются с самых их корней. К сожалению, значительная часть истории коренных народов была стерта за последние несколько десятилетий из-за различных форм плохого обращения и злоупотреблений на всех уровнях общества. Эти истории необходимо рассказывать, чтобы способствовать более глубокому пониманию коренных народов и создать шансы на более многообещающее будущее.

Армстронг похвалил Guck Studios за их выдающийся самостоятельный метод создания игр и сюжетных линий. В настоящее время они работают над мобильной игрой под названием Blaktasia — приключением, в котором рассказывается о возрождении дикой природы и защите животных, а также противостоянии злонамеренной силе под названием Мрак.

На игру повлияло искусство, обычаи и традиции коренных австралийцев, и она была создана под руководством команды полностью аборигенов. При финансовой поддержке Screen Australia создатели Guck потратили несколько лет на то, чтобы воплотить в жизнь свое видение Blaktasia, стремясь создать игру, которая послужит значительным достижением в разработке видеоигр и предлагает точное изображение Культура коренных народов.

Вместо того, чтобы просто просить внести свой вклад или отводить роль рассказчика в разработке игр в Guck, люди из числа коренных народов активно участвуют в каждом этапе процесса — от создания графики и дизайна до формирования игровой механики и повествования. Такой подход способствует более всестороннему представительству и атмосфере сотрудничества, семейной атмосферы в творчестве.

Когда люди из числа коренных народов участвуют с ограниченным участием, обычно в их изображении теряется глубина. Независимо от тщательного исследования и искренних намерений, автор, не принадлежащий к коренным народам, не может полностью понять образ жизни коренных народов. Как отмечает Армстронг, прискорбно наблюдать, как эти истории используются для получения финансовой выгоды организациями, управляемыми лицами, не принадлежащими к коренным народам.

Культура должна стоять выше прибыли

Путь к переменам в этом отношении непрост. Продажи видеоигр все чаще зависят от алгоритмов обнаружения, и без каких-либо реальных прецедентов такие теги, как «Первые нации» или «Аборигены», остаются пустыми. По словам Армстронга, издатели, стремящиеся поднять уровень этих историй, скорее всего, откажутся от пустых тегов. Это ситуация курицы и яйца. Вам нужно представление, чтобы иметь представление.

Несмотря на это, существует искреннее желание поделиться историями коренных народов. Коренное сообщество стремится к представительству, в то время как некоренные люди движимы любопытством и стремлением к большему пониманию и инклюзивности. Такие игры, как «Broken Roads», где Коллард работал консультантом, предлагают интригующие возможности для исследования и обучения.

Разумный подход к репрезентации требует прочной связи с реальным миром, но, как предлагает Армстронг, мы должны стремиться к чему-то более конкретному: «Очень важно установить прочное сотрудничество с кем-то, кто ищет необыкновенную историю, исключительную возможность и готов инвестировать финансовые средства из-за своей культурной значимости.

На современном игровом рынке издатели становятся все более избирательными в отношении проектов, за которые они берутся, из-за экономического давления. Это затрудняет получение известности повествованиям коренных народов, поскольку основное внимание уделяется играм, которые могут приносить доход, особенно в периоды экономических трудностей в отрасли.

Независимо от текущей ситуации, эти истории необходимы. Их следует воспринимать не только за их финансовую ценность, но и сосредоточиваться на их потенциальном влиянии. Сообщество коренных народов предлагает особый взгляд на мир, и они исключительные рассказчики и художники. Их работы заслуживают места для процветания. Крайне важно, чтобы представители коренных народов не ограничивались только консультантами по культуре, а их истории покупали те, кто будет постоянно зарабатывать больше прибыли. Вместо этого им следует предоставить возможность выражать свои истории самостоятельно и сопричастно.

Коллард заявил: «Мы не просто разрабатываем игру, мы строим сообщество. Наша цель — передать мощное послание и создать что-то, что останется надолго.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-10 03:37