Представители Games Media опровергли заявления о бюджете Concord в 400 миллионов долларов

Представители Games Media опровергли заявления о бюджете Concord в 400 миллионов долларов

Как опытный энтузиаст игр с более чем двадцатилетним опытом погружения в цифровую сферу, я могу с уверенностью сказать, что фиаско Конкорда стало одной из самых интригующих загадок, развернувшихся в этом году. Заявка на бюджет разработки в 400 миллионов долларов, хотя и звучит как цифра из фэнтезийной игры, безусловно, вызвала любопытство среди нас, геймеров.


За последние несколько недель в игровом сообществе было много шума по поводу Concord, поскольку в нем происходили серьезные сбои. И похоже, что эта дискуссия не собирается утихать в ближайшее время. Вчера даже прошел слух от бывшего журналиста игровых СМИ IGN Колина Мориарти, предполагающего, что Sony инвестировала в Concord ошеломляющие 400 миллионов долларов.

Мы здесь, в esXX, не сообщили об этом, так как эта сумма кажется слишком абсурдной, чтобы быть правдой. Мы не говорим, что Колин лжет или что-то в этом роде, но мы не думали, что это имеет большое значение, поэтому мы воздержались от сообщения об этом. Теперь Кристофер Дринг, глава уважаемого игрового издания GamesIndustry, опроверг это утверждение:

Как энтузиаст игр, я не могу не посмеяться над ажиотажем в СМИ вокруг некоторых игр. Кажется, что у этих игр настолько огромные бюджеты, что они попадают в заголовки газет, однако они часто терпят неудачу с точки зрения качества или инноваций по сравнению с инди-играми, которые процветают при минимальном финансировании. К сожалению, Concord, похоже, не получил существенного маркетингового продвижения, что очень обидно, учитывая его потенциал.

— Кристофер Дринг (@Chris_Dring), 21 сентября 2024 г.

Наблюдение Дринга кажется точным, особенно в отношении обширных маркетинговых усилий. Проще говоря, «над чертой» (ATL) маркетинг относится к стратегиям, используемым предприятиями, стремящимися к широкой аудитории. Сюда входит реклама на радио, телевидении, в газетах, журналах, рекламных щитах, онлайн-платформах и аналогичных средствах массовой информации. Стоит отметить, что одним из вопросов, связанных с запуском Concord, была относительно низкая заметность рекламных усилий Sony, не так ли?

Достоверность заявления о сумме в 400 миллионов долларов подтверждает Итан Ганч, старший репортер Kotaku, который также указывает, что эта цифра не соответствует тому, что ему сообщили.

Мне пока не удалось подтвердить бюджет, но 400 миллионов долларов — это не та цифра, о которой я слышал.

— AmericanTruckSongs9 (@ethangach), 20 сентября 2024 г.

Понятно, что постоянные разговоры об этом тут же прекратятся, если Sony или представитель Firewalk раскроют стоимость разработки, но я скептически отношусь к тому, что они сделают это в ближайшее время.

Вполне вероятно, что сумма бюджета, которую услышал Колин, могла включать сумму, которую Sony потратила на покупку Firewalk Studio в 2023 году, в качестве альтернативного объяснения ее высокой стоимости. Затраты на приобретение студии не следует считать частью бюджета игры, но это может быть причиной того, что эта сумма кажется такой большой.

6 сентября отключение сервера Concord означает завершение первой игры Firewalk для Sony, которая может войти в историю как один из самых значительных провалов Sony в истории PlayStation. Несмотря на то, что, согласно заявлениям Sony, существует небольшая вероятность того, что игра может быть перезапущена как бесплатная версия, ей предстоит пройти трудный путь из-за негативной репутации, окружающей ее бренд.

Может быть, мы действительно поймем детали развития Конкорда? Это может произойти, если участники игры решат поделиться своими мыслями, но сейчас приготовьтесь к тому, что слухи, истории и утечка информации выйдут на поверхность, давая нам кусочки головоломки, которые нужно собрать воедино.

Подробнее esXX Чтение:

  • God of War Ragnarok на ПК подвергся критике через несколько часов после выпуска со стороны геймеров из-за требований к учетной записи PSN, хотя, как ни странно, это только случайное принуждение
  • EA: Интерес и спрос на франшизу Battlefield остаются сильными, а нынешний рынок и сила серии «идеально совпадают»
  • Как настроить приветственный концентратор PS5 так, чтобы виджеты располагались внизу, чтобы вы могли лучше видеть свои обои

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-22 01:02