Mojang предоставил новое обновление как для бета-, так и для превью версий Minecraft, которые теперь доступны на всех консолях и ПК. Игроки с системами последнего поколения увидят это как обновление Preview версии 1.79 Minecraft, тогда как пользователи новейших платформ увидят версию 1.062. Разработчики при обсуждении официального билда клиентской стороны ссылаются на него как версия 1.21.110.20.
Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇
☞Minecraft Telegram
Помимо исправлений, это обновление содержит ряд новых функций.
Превью Minecraft и обновления для бета-версии от 22 июля через патч 1.79/1.062
Экспериментальные функции
- Мы убрали экспериментальный переключатель для функций выпадения игры, так что теперь вы можете наслаждаться ими в обычных мирах без необходимости переключать какие-либо кнопки. Как всегда, ваши отзывы и отчеты об ошибках невероятно ценны, особенно во время бета-тестирования и предварительного просмотра. Продолжайте делиться своими мнениями!
Особенности и исправления ошибок
Полочка
- Полочка представляет собой новый тип декоративного блока, который доступен в следующих вариантах:
Дуб
Ель
Берёза
Джунгли
Aкация
Тёмный Дуб
Мангровое дерево
Вишня
Becb Дубовый
Bamboo
Pубин
Искажённый - Полку можно изготовить из шести одинаковых блоков любого обтёсанного бревна, стебля или блока обтёсанного бамбука, заполнив верхний и нижний ряд. Этот рецепт позволяет получить 6 полок.
- Полочка может хранить до 3 стопок предметов: Взаимодействуя с любым из трех слотов на передней панели, происходит обмен предмета в главной руке игрока с содержимым этого слота. Полочка отображает все предметы, которые она содержит, перед собой, подобно рамке для предметов.
- В то время как Стеллаж питается энергией Редстоуна, его фронтальная текстура изменяется, чтобы показать, что он активирован; при размещении рядом до трех активированных Стеллажей будут соединены. Взаимодействие с одним активным Стеллажом меняет все предметы на нем местами с тремя самыми правыми предметами из горячих баррелей игрока. При взаимодействии с двумя соединенными Стеллажами их содержимое меняется местами со всеми шестью самыми правыми предметами в горячих баррелях игрока. Взаимодействуя с тремя соединенными Стеллажами, происходит обмен всех предметов между ними и всеми предметами в горячих баррелях игрока. Не важно, какой из соединенных Стеллажей активирован игроком.
Медный Голем
- Если медный голем полностью окислится, он превратится в блок статуи медного голема.
- Когда превращена в блок статуи Голема из меди, она замерзнет в случайной позе.
- Когда статуя медного голема превращается в статую, медный голем роняет любой предмет, который он может удерживать
- Голем из меди, превращенный в статую голема из меди, сохраняет свое имя при нанесении именного ярлыка
- Взаимодействие с медным големом пустой рукой приведет к выпадению предмета, который он несет.
- Медный голем теперь взаимодействует с запертыми сундуками (MCPE-223758)
- Очистка или снятие кожи с Коппер Голема топором теперь влияет на прочность топора
- Коппер Голем, спасенный Тотемом Бессмертия, больше не становится пассивным (MCPE-223746)
- Коппер Голем больше не продолжает анимацию взаимодействия с сундуком при панике (MCPE-223764)
- Медный голем теперь сортирует по-разному именованные предметы одного типа вместе.
- Медный Голем теперь группирует одинаковые предметы, даже если их прочность отличается (MCPE-223755)
- Медный голем теперь сортирует связки одинакового цвета вместе (MCPE-223833)
- Взаимодействие с сундуком медного голема теперь лучше соответствует анимации.
- Медный Голем теперь поворачивает голову при взгляде на игрока
Статуя медного голема
- Статуя голема из меди является новым типом декоративного блока, который имеет варианты воскового и окисленного вида.
- Статуя Голема из меди окисляется со временем и может быть вощена как медные блоки.
- Позу блока можно изменить, взаимодействуя с ним.
- Если при взаимодействии с помощью топора блок статуи медной голема не имеет окисления, он вновь превратится в медную голем
- При подключении к компаратору редстоуна статуя Голема из меди излучает сигнал редстоуна в зависимости от своей текущей позы
Доступность
- Сейчас у цветов красителей обновленные иконки
Цель этих изменений — улучшить визуальное единство в наборе красителей, сохраняя при этом различимые формы для поддержки доступности для людей с дальтонизмом
блоки
- Некоторые блоки могут воспламениться от кремня и стали, такие как верхний каменный блок или деревянные ступеньки. Теперь они также загораются во время взрыва огня, например, после попадания огненных шаров.
- Стеклянные блоки теперь загораются от кремня и стали или при взрыве огня.
- Исправлена ошибка, при которой размещение воды из ведра на блок с другим блоком (например, кнопкой или рычагом) не позволяло пользователю впоследствии удалить этот водный блок.
Медная сундук
медное снаряжение
- Враждебные монстры теперь имеют шанс появиться с экипированной медной броней
- Враждебные чудовища могут поднимать и использовать медную броню и оружие.
редактор
- Структуры редактора теперь экспортируются в папке /structures внутри директории мира при экспорте карты, созданной с использованием редактора.
Геймплей
- Сущности больше не помещаются наполовину снаружи портала в Нижний мир после прохода через портал (MCPE-189106)
- Исправлена проблема, при которой анимация сна игрока начиналась до того, как игрок забирался в кровать.
- Команда камеры больше не приводит к сбою при использовании метода in_out_back (MCPE-223147)
Основной
Графический
- Обновите конфигурации VolumeTric Fog на ПК так, чтобы шаги воздействия на производительность были более последовательными, при этом обеспечивая максимальное качество изображения за счет затрат
- Добавлена поддержка подповерхностного рассеяния на текстурах частиц.
- Исправленное освещение дождя и снега, значительно выше источника света в ярких визуальных эффектах.
- Исправлена проблема, при которой полноэкранный эффект портала в Нижнем мире появлялся черным на Vibrant Visuals (MCPE-221341)
- Исправлена проблема с недостатком освещения некоторых частиц, выделяемых при разрушении блоков (MCPE-218184)
- Увеличена толщина контура выбора блока, чтобы сделать его более заметным при красочных визуализациях, особенно с включенным TAAU
- Устранена проблема, из-за которой сундуки выглядели обесцвеченными при держании их в руке с яркими визуальными эффектами.
- Исправлена проблема, из-за которой такие аксессуары, как луки, выглядели обесцвеченными при использовании Vivid Graphics.
- Исправлена ошибка, при которой текстуры огня обычных существ (Vanilla Mob) отсутствуют
- Прогресс листьев, которые становятся белыми в снегу, теперь корректно устанавливается при входе в мир, и это изменение цвета правильно работает в настраиваемых биомах
- Исправлены незажженные свечи, не отбрасывающие тени
- Исправлены проблемы с незажжёнными свечами-пирогами, не отбрасывавшими тени.
- Исправлены проблемы с глубиной стеклянных блоков и свечами.
- Исправлены проблемы с буфером глубины воды в Cake Candles
- Исправлены визуальные эффекты эффекта бесконечной слепоты
Мобы
- Волки больше не начинают стряхивать воду, если они уже это делают.
Миры
- Новая страница редактирования мира доступна для тестирования. Чтобы получить доступ, нажмите ‘Настройки’ на вкладке Миров (‘Realm’), чтобы перейти на страницу слотов (Slots). Затем выберите мир и кликните по кнопке ‘Редактировать мир’. На странице будет кнопка вверху страницы, которую вы можете нажать, чтобы протестировать новый дизайн. Вы сможете переключаться между старым и новым дизайном сколько угодно раз.
Пользовательский интерфейс
- Значок RTX и Marketplace Pass больше не будет отображаться на одном предмете.
- RTX Chevron теперь будет корректно отображаться на экране поиска в Marketplace
- Исправлена проблема, из-за которой сведения о выбранном сервере случайным образом прокручивались вверх (MCPE-181924)
- Книга рецептов больше не может отображать дублирующиеся иконки, если пользователь скрыл Книгу рецептов при получении новых рецептов.
- Фиксированная приоритизация прохода MarketPlace на иконках строки героев
- Пропала кнопка покупки на ряду с фиксированными ножами
Технические обновления
Дополнения и движок сценариев
- Перемещены свойства «пепел», «красные споры», «синие споры» и «белый пепел» из биома компонента «minecraft:climate» в новый клиентский биом компонент «minecraft:precipitation».
API
Сервер Minecraft
- Добавлено обновление сервера Minecraft версии 2.3.0-бета.
- Добавлено версия сервера Minecraft 2.2.0
- Включён Player.applyImpulse и Player.clearVelocity
- класс AimAssistRegistry
Добавлено только чтение свойства DefaultCategoryId - Обновил System.sendScriptEvent, чтобы он мог быть вызван в событиях типа «before»
Биомезы
- Добавлены ошибки содержимого в серверных компонентах биомов, которые отсутствовали ранее, чтобы было легче выявлять проблемы и способы их устранения.
Блоки
- Исправлена ошибка, которая приводила к неправильной инициализации скорости движения редактора по умолчанию.
- Геометрия пользовательских блоков больше не выдает предупреждение, если полностью содержится в первой или последней 1/16 части объема единичного куба по любой оси. Однако, предупреждение все еще выдается, если геометрия не имеет хотя бы одного угла, пересекающегося с объемом единичного куба, без учета его границ.
Компоненты
- Предупреждения о контенте будут регистрировать отсутствующие ссылки в структуре Джигсау (Jigsaw), списке процессоров (Processor List), пуле шаблонов (Template Pool) и наборах структур JSON.
- Предупреждения о содержании будут регистрировать отсутствующие ссылки в предустановках камеры, списке камер, настройке помощи прицеливанию и категориях настройки помощи прицеливанию в формате JSON.
- Предупреждения о контенте будут регистрировать отсутствующие ссылки на предметы в каталоге крафтовых предметов JSON
- Изменения в ‘minecraft:input_air_controlled’ переименованы в ‘minecraft:free_camera_controlled’. Поведение движения вверх при удерживании прыжка убрано из этого компонента.
- Добавлен новый компонент ‘minecraft:vertical_movement_action’, который добавляет функциональность движения вверх или вниз при удерживании действия прыжка.
Этот компонент автоматически добавляется к любому объекту, использующему старый ‘minecraft:input_air_controlled’ с версией формата 1.21.100 или старше. - Обновления для ‘minecraft:dash’
Переименовано в ‘minecraft:dash_action’, чтобы улучшить ясность
Редактор
- Исправлена ошибка, при которой выделение использовало неправильный цвет после изменения темы.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст привязки клавиш озвучивался некорректно.
- Обновлено свойство tooltip API в IToggleGroupPropertyItemEntry, чтобы принимать BasicTooltipContent.
Компоненты сущностей
- Исправил документацию minecraft:on_death утверждая, что компонент работает только на Эндер-дракона, он работает со всеми сущностями.
- Добавлен slot.weapon.mainhand и slot.weapon.offhand в качестве допустимых слотов для операций компонента minecraft:interact
Ответы на события сущности
- Добавлено событие реакции entity события drop_item, которое позволяет сущности уронить свой предмет в заданный слот.
геймплей
- Исправлена проблема, из-за которой игрок некорректно вел себя с фиксированной камерой (fixed boom) при использовании схемы управления locked_player_relative_strafe. Теперь движение игрока согласуется со свободной камерой в этом сценарии.
Графический
- Изменены настройки контраста и насыщенности цветового градиента на значения по умолчанию, равные 1. Ранее были установлены значения 1.2 и 1.05 соответственно.
предметы
- Настройка компонента «minecraft:use_modifiers», поля «movement_modifier» на значение 1.0 теперь позволяет использовать предмет во время бега и начать бежать при использовании предмета
- «poly_mesh» больше не рассматривается или документируется как экспериментальная функция.
- ‘texture_meshs’ больше не считается экспериментальной функцией и не документируется как таковая.
- Поле «scale» теперь может регулировать глубину текстуры meshes, так как его значение больше не игнорируется.
- Добавлена опция «use_pixel_depth» для «texture_meshs», чтобы управлять отношением глубины геометрии к разрешению текстур. Если установлено значение «true», то геометрия будет иметь глубину в один пиксель (в пространстве сущности, а не текстуры), что приводит к растянутым текстурам с разрешением отличным от 16×16. Если установлено значение «false», геометрия будет построена из кубических вокселей независимо от соотношения сторон текстуры. По умолчанию установлено значение «true» для обеспечения обратной совместимости.
Дополнительные экспериментальные заметки можно найти на сайте Minecraft.
Смотрите также
- Как найти секретное подземелье Террарии в Palworld
- Саванна Крисли о выпуске своих родителей: ‘Единственное, что я хотела бы уточнить, это обвинения в том, что этот приговор был вынесен только потому, что я его купила или переспала с кем-то’
- Обзор фильма «От стены к стене» (2025)
- Обновление №18 EA Sports FC 25 решает проблемы с помощью патча 1.000.026
- Будет ли Арчер и Эшер совместно воспитывать своего ребёнка в сериале Чикаго Медик Сезон 11?
- Рематч Новое Обновление 1.200.009 Исправляет Погружение Дельфина и Эксплуатацию Стеновых Дриблингов через Горячий Фикс 9
- Исправление ошибок в обновлении Minecraft версии 3.16 для Bedrock Edition версий 1.21.93 и 94
- Новичок: настоящая причина, по которой отношения Найлы и Джеймса такие нестабильные!’}льностью или каким-либо другим контекстом. Важно просто перевести текст без добавления дополнительной информации. Поэтому ответ будет точным переводом указанной фразы на русский язык. erns.
- Конец сериала «Девочки Гилмор» разрушил историю любви Люка и Лорелай — вот почему это имеет значение!
- Трейлер «Прощай» (Goodbye) из сериала «Игра в кальмара» может быть плохой новостью для американского спин-оффа
2025-07-23 02:04