Праздничный выпуск №4 — Пять лучших возвращений 2024 года

Как геймер с более чем тридцатилетним стажем, я должен сказать, что 2024 год был исключительным годом для видеоигр. Каждая игра, выпущенная в этом году, демонстрировала креативность и энтузиазм команды разработчиков, и мне было очень приятно погрузиться в эти уникальные миры.

Во-первых, Dragon Age: The Veilguard перенесла меня обратно в богатый фэнтезийный мир Тедаса с его замысловатым повествованием и глубокой ролевой механикой, по которой мне очень не хватало со времени последнего выпуска серии десять лет назад. Возвращение BioWare в форму было долгожданным зрелищем, а их приверженность выбору и последствиям придавали каждому решению смысл.

Затем «Slitterhead» режиссера загадочного Кейчиро Тоямы отправил меня в мрачное и сюрреалистическое путешествие, одновременно тревожащее и захватывающее. Имея корни в реальном мире, но с полетом ужасной фантазии, он стал свидетельством способности Тоямы повторять свои собственные идеи и создавать что-то действительно оригинальное.

Однако больше всего меня ждало возвращение Slitterhead. Как человек, выросший на серии Silent Hill, я был рад видеть, как Тояма возвращается в форму, и игра не разочаровала. Звуки меню, напоминающие о моем детстве, механика, позаимствованная у Siren, и оригинальная музыка Акиры Ямаоки, Slitterhead стала любовным посланием поклонникам жанра.

Теперь, когда я сижу здесь и размышляю о релизах этого года, я не могу не задаться вопросом, какое будущее ждет игры. Учитывая, что такие талантливые разработчики расширяют границы творчества и повествования, я с нетерпением жду следующей волны игр, которые наверняка нас всех поразят. И давайте не будем забывать, что если в игре нет хорошей системы сохранения, это похоже на американские горки без ремня безопасности: вам может понравиться поездка, но вы никогда не захотите снова туда попасть!

Разве не приятно, когда что-то возвращается после отсутствия? Это небольшое утешение, которое мы получаем, когда шоу или сериал, кажется, закончились — надежда, что однажды они вернутся, невредимые временем и в отличной форме, как будто ничего и не произошло. В 2024 году мы увидели возвращение нескольких игр, персонажей и сериалов, которые, как многие считали, ушли навсегда. Это не просто обновленные версии или переосмысления; это фактические доходы прошлых лет. Вместо того чтобы критиковать отрасль за отсутствие инноваций, давайте оценим возвращение знакомых лиц. Итак, давайте выразим приветствия и благодарность этим играм, которые продемонстрировали замечательную решимость. Это сиквелы, переосмысления, свежие концепции, новые авторы и старые имена.

TopSpin 2K25 — обновленный взгляд на вневременную классику

Последняя часть этой серии, Top Spin 4, была выпущена более десяти лет назад. Звездами обложки этой игры в нашем регионе были Роджер Федерер, Рафаэль Надаль и Серена Уильямс. Ностальгия накрывает! Несмотря на то, что Федерер ушел на пенсию после выхода игры, он и Уильямс продолжают украшать обложку TopSpin 2K25, символизируя свое непреходящее наследие.

Название TopSpin в этой версии было немного изменено: пробел между «Top» и «Spin» удален, что придало ему более изящный вид. Тем не менее, игровой процесс на корте остается таким же, как и у его предшественника, который считается лучшим когда-либо созданным цифровым представлением тенниса, так что это не обязательно плохо.

Его разработка Hangar 13 обещает возвращение к истокам серии. Скрестим пальцы, чтобы этот релиз был достаточно успешным, чтобы гарантировать продолжение с дополнительным финансированием. Графику можно было бы немного доработать, а больше лицензированных звезд определенно улучшило бы впечатления от игры. Играть за Джона Макинроя в его культовых шортах до бедра и с вьющимися волосами — одно удовольствие, но отсутствие таких игроков, как Надаль или Джокович, кажется заметным. Трудно поверить, что такие известные личности не включены в этот список!

Как давний поклонник вселенной Warhammer 40k и несколько раз игравший в оригинальную игру Space Marine, я с нетерпением ждал выхода Space Marine 2. Ожидание того стоило, скажу я вам! Признаюсь, я не был уверен, чего ожидать по прошествии тринадцати лет с момента выхода первой игры, но разработчики не разочаровали.

Сюжетная линия захватывающая и захватывающая: капитан Титус сталкивается с новыми испытаниями и противниками в далекой-далекой галактике. Графика потрясающая, а игровой процесс плавный и интуитивно понятный. Мне особенно понравился кооперативный режим, который добавляет в игру дополнительный уровень азарта и стратегии.

Бой стремительный и напряженный, с приятным ощущением мощи, когда вы используете цепной меч и болтер против орд орков и тиранидов. Враги безжалостны, но игра никогда не кажется несправедливой или непобедимой, что я ценю.

В целом, я бы сказал, что Space Marine 2 — обязательная игра для любого поклонника Warhammer 40k или экшн-игр в целом. Это достойное продолжение, основанное на фундаменте, заложенном его предшественником, и предлагающее новые, захватывающие впечатления. За Императора!

СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля: После пятнадцатилетнего ожидания фанаты наконец-то могут вновь увидеть облученный пейзаж, жуткие леса, гниющие клыки, бетонные остатки советской эпохи, ржавчину и хрупкость. К счастью, все необходимые элементы для S.T.A.L.K.E.R. имеются. 2: Сердце Чернобыля. Первоначально задуманная в 2010 году, игра столкнулась с финансовыми трудностями, увольнениями, реструктуризацией компаний и, совсем недавно, с настоящей войной. Вторжение России в Украину вынудило разработчика GSC Game World переехать в Прагу для завершения проекта. Несмотря на трудности, конечный продукт — один из самых ожидаемых шутеров 2024 года, обладающий несокрушимым настроением, напоминающим кевларовую броню. Это не безупречная игра; те, кто ищет инновации, могут быть не в восторге. Однако многие преданные последователи захотят исследовать Зону и обнаружить ее в ее первоначальном, казалось бы, нетронутом состоянии. Точно так же можно ожидать некоторых ошибок, учитывая обстоятельства. Тем не менее, Unreal Engine 5 предлагает опыт нового поколения, благодаря которому каждый покрытый грязью дюйм этого израненного мира кажется реальным, пока вы терпеливо ожидаете, что GSC сгладит все неровности.

Как преданный фанат, я не могу не испытывать восторга по поводу последнего предложения BioWare — «Dragon Age: The Veilguard». После десятилетия отсутствия новой игры Dragon Age ожидание было ощутимым. Но затем вышла Mass Effect: Andromeda, которая не совсем соответствовала обычному совершенству BioWare. И давайте даже не будем упоминать бурный путь Anthem, их эксперимента с живым сервисом. Однако, вернувшись в Dragon Age в этом году, BioWare действительно триумфально вернулась, вернув мне веру в их мастерство повествования.

Переходя к игровому процессу, ориентированному на действия, в Dragon Age: The Veilguard были уменьшены некоторые элементы ролевой игры. Однако, когда дело доходит до повествования и создания мира, BioWare показала, что они снова в своей стихии. Благодаря замысловатому сеттингу и богатству вариантов выбора и последствий, способных соперничать с некоторыми из самых впечатляющих моментов в серии Mass Effect, The Veilguard сигнализировал о решимости BioWare вернуться к своим прошлым успехам. Если добавить захватывающий оригинальный саундтрек и особый художественный стиль, BioWare словно никогда не уходила. Если они смогут сохранить этот подход, даже сохранив элементы ролевой игры, в новом Mass Effect, тогда борьба Anthem и тяжелых лет BioWare останется лишь угасающим воспоминанием.

Справедливо ли считать Slitterhead возвращением, поскольку это оригинальная игра от создателя Кейчиро Тоямы? Хотя Тояма известен своей работой над Silent Hill, он также разработал такие игры, как Siren и Gravity Rush. Теперь, имея собственную студию, он доставляет нам Slitterhead, в котором чувствуется отчетливый оттенок Тоямы. В этой игре можно найти элементы из Silent Hill, механику из Siren, одного из лучших саундтреков Акиры Ямаоки, а также сеттинг, сочетающий реализм с гротескной фантазией. Прошло четыре года с момента последней игры Тоямы, и приятно видеть его снова на работе. Такие новаторы, как он, которые развивают свои собственные концепции и формируют вокруг них необычные аспекты, необходимы. Slitterhead — одна из самых своеобразных и индивидуалистических игр 2024 года: тревожная, но поразительно знакомая, словно фигура, появляющаяся из тумана.

Смотрите также

2024-12-29 15:13