Ключевые выводы
- В игре представлены классические элементы ужасов выживания, такие как изуродованные трупы, реанимированные враги и фиксированные углы камеры, которые усиливают ощущение клаустрофобии.
- Пост -травма использует Unreal Engine 5, обеспечивая впечатляющие визуальные эффекты, в то же время имея относительно низкие требования к оборудованию для плавного игрового процесса.
- Геймплей включает в себя разведку, головоломки и боевые действия, с акцентом на встречи с ближнем бою и ограниченные точки сохранения, напоминающие старые игры ужасов.
На недавнем мероприятии Raw Fury в начале этого месяца, esxx Умел получить в свои руки предстоящую игру ужасов Developer Red Soul Games, Post Trauma. Мы думаем, что у этой игры есть то, что нужно, чтобы напугать нас, чтобы держать свет? Мы прохрились в кошмарное измерение, в котором играет игра, и готовили наши впечатления прямо сейчас.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Долгое время наступает
Первоначально планировалось запустить 29 октября 2024 года, 3 октября объявили 3 октября, что посттравма теперь будет выпущена в 2025 году. Учитывая скриншоты, которые мы получили, датируемые до декабря 2022 года, ясно, что этот проект находится в процессе разработки в течение нескольких лет. Хотя отсрочка может быть не то, что геймеры предпочитают слышать, это позитивные новости, поскольку оно подчеркивает приверженность команды предоставить высококачественный игровой процесс, когда они считают, что игра действительно готова. Всегда лучше потратить дополнительное время, чтобы оказать влияние на такой сложный жанр, как этот.
В посттравматической обстановке вы найдете элементы, напоминающие классику ужасов выживания. Вы столкнетесь с изуродованными телами, реанимированными и странными объектами, скрывающимися по углам. Могут быть случаи, когда манекены, кажется, блокируют ваш путь в стратегических точках. Углы камеры, фиксированные или слегка вращающиеся, используются для усиления чувства заключения и уязвимости, которые были так эффективно созданы в старых играх, таких как Resident Evil. Однако, в отличие от того, когда это было связано с техническими ограничениями, такими как предварительно предопределенные фоны, не способные адаптироваться к движущейся камере, здесь выбор является главным образом художественным.
На самом деле, игра после травмы работает с использованием Unreal Engine 5, обеспечивая визуально впечатляющий опыт независимо от угла камеры из -за его зависимости от современных методов рендеринга. Удивительно, но даже при воспроизведении на более продвинутом оборудовании, основные требования не особенно требовательны: вам понадобится только процессор Intel I3-3220/AMD FX-6100, в сочетании с GEFORCE GTX 650 TI или Radeon R7 360 ГРОМА, каждая с не менее 2 ГБ VRAM, для обеспечения плавного игрового процесса. Стоит отметить, что, хотя 12 ГБ оперативной памяти указывается как минимум, он не исключительно высок по сравнению с сегодняшними стандартами, но он все еще выше, чем минимальные требования некоторых других игр. Примечательно, что пост -травма также будет доступна на консолях серии PS5 и Xbox.
Необходимо расследование
В нашем коротком игровом времени с пост -травмой мы были втянуты непосредственно в игру без особого предварительного объяснения — многие события уже произошли, чтобы привести нас туда, где мы были: мрачный туннель метро, внутри стационарного, темного, бессильного поезда. Главный герой, Роман, является дирижером поезда среднего возраста, который необъяснимым образом оказался в ловушке в кошмарном, потустороннем царстве, наполненном гротескными ужасами. Игра создала зловещую атмосферу, используя жуткий, отзывчивый саундтрек и тревожные звуки. Я ориентировался на игру, показывая себя с его системой управления, которая включала вариант «танка» для тех, кто предпочитал стиль управления играми за этот период. С фонариком в руке я прошел от одного конца поезда к другому, первоначально проходя мимо манекенов, а затем сталкиваясь с все более тревожными достопримечательностями, когда я углубился в поезд.
В каждом отделении поезда различные предметы, такие как плакаты, карты и многое другое, были наблюдаемыми, с Романом выражали свои мысли о каждом. Я заметил некоторые странные символы, выгравированные в пол (предположительно сделанный из крови или подобного тревожного вещества), и начал объединять значение этих признаков. Наряду с фрагментами карты, найденными в определенных поездах, мне удалось расшифровать комбинацию, которая блокировала мой путь. Это казалось, что загадка часто встречалась в тихие моменты в видеоигры ужасов.
Переходя от ограниченной, клаустрофобной открывающей сцены, мы теперь углубимся в исследование нашей окружающей среды — основной поезде или станции метро, частично функциональные, но, казалось бы, лишенные жителей. Игры красной души, по -видимому, тщательно соединяют элементы этой ранней стадии или, возможно, улучшают ее из -за продолжительного периода разработки, который они получили, поскольку некоторые подписи все еще были предварительными или ссылаемыми аудио/текстовыми компонентами, которые еще не были включены.
Отличное обещание из молодой студии
В некоторых старых играх ужасов, таких как пост -травма, автоматические спасения ограничены. После прогулки на некоторое время я обнаружил местоположение вручную, но решил не использовать его по неизвестным причинам. Первый противник, которого я встретил, в конечном итоге победил меня, что я приписываю, чтобы он был рано утром, и пропустил учебник с тех пор, как мы начали демонстрацию после этого. Так как я не использовал точку сохранения, мне пришлось перезагрузить всю демонстрацию, включая первоначальные головоломки. Этот аспект старых игр может расстроить начинающих или молодых геймеров; Однако, если вы последовательно используете точки сохранения, когда доступны, вы должны минимизировать необходимость возврата.
В первый раз: я был потерян и дольше выяснил, где все было, и привыкнуть к элементам управления. Борьба с этим первым врагом была сложной, и в итоге я получил большой ущерб. В этой демонстрации бой состоял только из атак в ближнем бою, поэтому я ожидаю множества сражений в ближайшей четверти в финальной игре. Я столкнулся только с одним врагом во время моего исследования, и теперь мне нужно отремонтировать генератор питания. Эта задача требовала, чтобы я исследовал область, обнаружил необходимые инструменты и разблокировал запечатанную комнату, содержащую предохранитель для перекрестной коробки, которую я ранее проходил. Этот сегмент казался знакомым, как то, что вы найдете во многих играх в этом жанре.
После извлечения вдохновения в различных играх ужасов, посттравма, кажется, убедительно проходит «тест на настроение». Независимо от того, успешно ли он смешал прыжки, жуткие атмосферы, классические и современные элементы геймплея ужасов, еще предстоит увидеть, но если это произойдет, у нас может быть игра, достойная внимания, которая отличается от других в его жанре. Учитывая, что это их первый проект в качестве студии, он уже довольно многообещающий. Следите за посттравмой, когда она запускается на консолях STEAM, PS5 и Xbox Series в конце этого года.
Смотрите также
- Компания Woobles выпускает очаровательные наборы для вязания крючком «Властелин Колец»
- Обновление 1.063 для Dying Light 2 Окончательно возвращает рейдовую башню
- Новое обновление 3.06 для Minecraft содержит исправления Bedrock 1.21.61
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Выпущено обновление 1.64 для Dying Light 2, исправляющее сбои
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Lost Records: Bloom And Rage — Гид по головоломке «Дверь в хижину
- Обновление SnowRunner 1.58 Plows Mack Dual Pack DLC и различные улучшения
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
2025-02-17 21:03