Как опытный геймер с библиотекой, насчитывающей десятилетия, я должен сказать, что последний поворот событий с Silent Hill 2 на PS5 Pro оставил меня одновременно удивленным и слегка разочарованным. Нечасто игра, которая мне дорога, становится предметом технических сбоев, но вот мы и пришли. Хорошей новостью является то, что Konami и команда Bloober быстро решили эти проблемы, выпустив своевременные исправления, что всегда приветствуется.
PlayStation 5 Pro дебютировала в этом месяце с ценой в 700 долларов и набором игр, оптимизированных для PS5 Pro, призванных предоставить исключительный игровой опыт ранним пользователям. Однако вскоре игроки пожаловались, что такие игры, как Silent Hill 2, Star Wars Jedi: Survivor и другие, кажутся менее привлекательными на PS5 Pro. Теперь Konami и команда разработчиков Bloober исправили проблемы в недавнем обновлении Silent Hill 2.
Патч 1.06 для Silent Hill 2 был разработан не только для решения проблем с PS5 Pro; он также направлен на исправление нескольких проблем, возникших в Steam-версии игры для ПК. Однако основное внимание уделяется устранению сбоев и визуальных искажений, с которыми сталкивались игроки PS5 Pro, которые не были проблемой для стандартных консолей PlayStation 5.
Обновление версии 1.06 для Silent Hill 2 теперь доступно в Steam и PlayStation 5! Это обновление включает в себя многочисленные улучшения в обеих версиях игры, а также исправления графики, специально разработанные для PlayStation 5 Pro.
— Bloober Team (@BlooberTeam), 22 ноября 2024 г.
Забавно, я не ожидал неприятностей от обновления Silent Hill 2, но вот мы снова здесь. Обновление 1.04 должно было сгладить геймплей в Steam и уменьшить вылеты на PS5, но, похоже, его забыли тщательно протестировать. Вместо исправления проблем он представил несколько ошибок, останавливающих игру, которые должны были быть устранены в патче 1.05. Однако сейчас весь ажиотаж вызывает производительность PS5 Pro.
Похвально, что Konami и Bloober Team оперативно выпустили обновления. Будем надеяться, что они продолжат быстро решать любые будущие проблемы. Учитывая первоначальные проблемы, с которыми столкнулись некоторые разработчики при работе над играми для PS5 Pro, становится понятно, почему CD Projekt Red решила в ближайшее время не разрабатывать патч для PlayStation 5 Pro для Cyberpunk 2077.
Полные примечания к патчу 1.06 для Silent Hill 2 приведены ниже.
ПЛЕЙСТАНЦИЯ 5
ТЕХНОЛОГИЯ
- Исправлена ошибка с подсчетом трофеев.
- Исправлены некоторые графические сбои на PlayStation 5 Pro.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Исправлены дверные маркеры на карте больницы Брукхейвен.
- Улучшены места прохождения и исправлена проблема, из-за которой враги могли застрять.
- Исправлен сбой со звуком в секции быков в тюрьме Толука.
- Исправлена незначительная блокировка в Лабиринте (игрок не мог выйти ни с одной из сторон Лабиринта после получения карты).
- Исправлен маркер на карте для кабаньей стоянки в тюрьме Толука.
- Исправлен маркер на карте к западу от Саутвейла.
- Исправлена ошибка с навигацией Марии.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые реплики Марии повторялись несколько раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал финальный босс и ошибка движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой манекены застревали в режиме засады.
- Исправлено взаимодействие с предметами, которые было трудно получить.
- Улучшена анимация боссов.
- Добавлено руководство по подбору тарелки в финальной загадке тюрьмы Толука.
- Исправлена проблема с переводом при изменении сложности во время игры.
- Исправлена анимация стен во время боя с Абстрактным папой на основе отзывов пользователей.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не развивалась после кат-сцены при низком FPS.
- Исправлена проблема с блокировкой прогресса в больнице Брукхейвена.
- Исправлены некоторые проблемы с освещением в восточном Саутвейле в ночное время.
- Исправлена проблема с физикой манекена.
- Исправлены другие мелкие проблемы с объектами, обнаружением столкновений, опечатками, освещением, рисованием и загрузкой.
ПАР
ТЕХНОЛОГИЯ
- Исправлена проблема, приводившая к помехам между сохранениями игры и вибрацией контроллера.
- Улучшен диапазон чувствительности мыши и интервал значений.
- Исправлена ошибка, связанная с вводом с помощью мыши.
- Исправлена ошибка при использовании контроллера
ГЕЙМПЛЕЙ
- Исправлены дверные маркеры на карте больницы Брукхейвен.
- Улучшены места прохождения и исправлена проблема, из-за которой враги могли застрять.
- Исправлен сбой со звуком в секции быков в тюрьме Толука.
- Исправлена незначительная блокировка в Лабиринте (игрок не мог выйти ни с одной из сторон Лабиринта после получения карты).
- Исправлен маркер на карте для кабаньей стоянки в тюрьме Толука.
- Исправлен маркер на карте к западу от Саутвейла.
- Исправлена ошибка с навигацией Марии.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые реплики Марии повторялись несколько раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал финальный босс и ошибка движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой манекены застревали в режиме засады.
- Исправлено взаимодействие с предметами, которые было трудно получить.
- Улучшена анимация боссов.
- Добавлено руководство по подбору тарелки в финальной загадке тюрьмы Толука.
- Исправлена проблема с переводом при изменении сложности во время игры.
- Исправлена анимация стен во время боя с Абстрактным папой на основе отзывов пользователей.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не развивалась после кат-сцены при низком FPS.
- Исправлена проблема с блокировкой прогресса в больнице Брукхейвена.
- Исправлены некоторые проблемы с освещением в восточном Саутвейле в ночное время.
- Исправлена проблема с физикой манекена.
- Исправлены другие мелкие проблемы с объектами, обнаружением столкновений, опечатками, освещением, рисованием и загрузкой.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-25 17:09