Как опытный выживший, столкнувшийся с бесчисленными ужасами, скрывающимися в тени Dead by Daylight, я должен сказать, что это последнее обновление меня совершенно изумило. Как будто они взяли каждый отчет об ошибке, каждое предложение сообщества и сварили из них зелье, которое волшебным образом все исправляет.
Behavior Interactive выпустила обновление 3.32 (версия 8.400.001 для PS5/XSX) для многопользовательской игры Dead by Daylight, включающее последнее дополнение к контенту под названием «Doomed Curse». В этом обновлении представлены новый персонаж-убийца, Повелитель псов, и новый персонаж-выживший, Тори Кейн.
Взгляните на таланты обоих персонажей ниже, а также на настройки игрового процесса для нескольких персонажей, устранение ошибок и другие улучшения, которые появятся прямо перед праздничными выходными в честь Дня Благодарения!
Обновлённый контент Dead by Daylight «Обреченное проклятие»
Содержание
Новый убийца — Повелитель псов
Убийственная сила – запах крови
Повелитель псов и ее собака действуют как одно целое. Ее команды выполняются без вопросов и задержек.
Особая способность: погоня
Вот более разговорный способ объяснить это:
Особая способность: поиск
«Команда поиска» направляет собаку к определенной области, устанавливая «маршрут поиска». Он издает успокаивающую мелодию и расширяет диапазон обнаружения по мере продвижения. Любой, кто находится в пределах этого диапазона обнаружения, испытывает эффект «Houndsense» и становится видимым для «Instinct Killer». Если «Псарь» следует по пути собаки, ее скорость постепенно увеличивается. Однако при отклонении от маршрута собаки увеличение скорости прекращается.
Особый эффект: Houndsense
Здоровые люди, подвергшиеся воздействию Houndsense, могут получить серьезные травмы, вызывающие обильное кровотечение и более интенсивные крики агонии, когда они близки к смерти. Раненые выжившие под воздействием Houndsense испытывают большую кровопотерю и более длинные и громкие стоны, когда находятся на грани смерти.
Новые перки убийцы:
Всесокрушающий гром
Когда вы падаете с большой высоты, дальность вашего прыжка увеличивается на 75% и длится 8, 12 или 16 секунд в зависимости от ситуации.
Этот перк имеет время восстановления 5/5/5 секунд.
Крюк Плети: Зазубренный компас
Чтобы начать испытание, до четырех крюков можно случайным образом превратить в крюки Плети. Их ауры становятся видимыми в белом цвете.
Когда Выжившего отцепляют от крюка, не являющегося плетью, он становится крюком бича.
Как страстный энтузиаст «Ночи ужасов», я хотел бы поделиться захватывающей деталью игрового процесса: всякий раз, когда я ловлю Выжившего на Крюк Плети, аура Генератора, который ближе всего к завершению, мигает ярко-желтым в течение 6, 8 или 10 секунд. Это захватывающий момент погони!
Нет пощады
Когда Выживший достигает 75/75/75% самоисцеления, он сталкивается с постоянными проверками навыков.
Если проверка навыка провалится или лечение будет прервано, Выживший будет выведен из строя на 20/25/30 секунд.
Новый выживший – Тори Кейн
Новые бонусы выжившего:
Призыв: Коварные вороны
Находясь в Подвале рядом с кругом, нажмите кнопку способности 2, чтобы начать Призыв.
Звонки длятся ровно 60 секунд, в течение которых другие выжившие могут наблюдать за вашим присутствием (аурой) и заниматься вместе с вами текущей деятельностью.
После завершения вызова:
- Вы будете ранены и разбиты до конца испытания.
- Когда Выживший находится в Радиусе Ужаса и Убийца пугает ворону, его аура открывается всем Выжившим на 1/1,5/2 секунды.
Завершение Призыва отключает этот перк для всех Выживших.
Полный перерыв
После того как вы помогли другому Выжившему выздороветь, если другой Выживший в настоящее время исцеляет вас, нажмите клавишу способности 1, чтобы перейти в «сломанное» состояние.
Через 80/70/60 секунд вы становитесь здоровым.
Это преимущество не сработает, если вы уже получили урон. Он деактивируется, когда вы входите в критическое состояние.
Взять на себя бремя
Во время каждой игры, при условии, что я сам не нахожусь на смертельном крюке, я могу использовать действие номер 2, чтобы спасти другого выжившего, попавшего на крючок, если я стою рядом с крюком, к которому он прикреплен.
При отключении состояние хука у них уменьшается на единицу, а у вас увеличивается на единицу. Кроме того, вы издадите громкий шум и останетесь уязвимыми на 60/50/40 секунд.
Общие обновления
- Понижена редкость предложения жертвенного оберега до обычного. (было редко)
Убийственные обновления
Тёмный Лорд – Бэйкит
- Увеличено время восстановления формы до 3,5 секунд (было 2,5)
- Форма вампира: время восстановления «Адского огня» увеличено до 10 секунд (было 7)
- Форма волка: частота появления ароматических сфер увеличена до 1 каждые 5 секунд (было 1 каждые 6 секунд)
- Форма волка: время заряда прыжка волка уменьшено до 0,85 секунды (было 1)
Демогоргон – Базовый комплект
- Уменьшите время настройки портала до 0,85 секунды (было 1)
- Уменьшить время входа в портал до 1,35 секунды (было 1,5)
- Увеличьте скорость движения Upside Down до 28 м/с (было 20)
Демогоргон – Дополнения
- Вязкая лента:
Увеличивает время запечатывания порталов на 10 % (было 16 %)
- Тернистые лозы:
Увеличивает область действия активных порталов на 1 метр.
Увеличивает время запечатывания порталов на 8% (было 11%)
- Перевернутая смола:
Увеличивает время запечатывания порталов на 20 % (было 28 %)
- Свисток спасателя:
Покажите выживших возле активных порталов, не заряжая Бездну (УДАЛЕНО)
Увеличивает количество порталов на 2 (НОВИНКА)
Призрачное лицо – базовый комплект
- Время восстановления Night Shroud уменьшено до 17 секунд (было 20).
- Уменьшите время пометки выживших до 4,5 секунд (было 5).
Призрачное Лицо – Дополнения
- «Филли»:
Уменьшает время, необходимое для отметки выживших, на 10 % (было 20 %).
- Спичечный коробок судака:
Уменьшение времени восстановления Ночного Покрова на 3 секунды (было 6)
Хороший парень – Базовый набор
- Уменьшите время бега до 1 секунды (было 1,3)
- Увеличьте время восстановления режима Хиди-Хо до 12 секунд (было 10).
Хороший парень – Дополнения
- Крысиный яд:
Дальность действия уменьшена до 6 метров (было 12).
Продолжительность уменьшена до 2,5 секунд (было 5).
Лич – Базовый набор
- Время восстановления Dispelling Sphere уменьшено до 35 секунд (было 38).
- Время восстановления «Полета проклятых» уменьшено до 35 секунд (было 38).
- Время восстановления способности «Полет» уменьшено до 25 секунд (было 38).
- Время восстановления «Руки мага» увеличено до 40 секунд (было 38).
- Время восстановления после отмены заклинания увеличено до 1,25 секунды (было 1)
- Время, в течение которого Dispelling Sphere отключает магические предметы, уменьшено до 45 секунд (было 60).
Лич – Дополнения
- Жемчужина силы:
Уменьшает время восстановления всех заклинаний на 3 секунды после успешной базовой атаки (было 5)
- Кольцо хранения заклинаний:
Уменьшает время восстановления всех заклинаний на 2 секунды (было 4)
Вдохновитель – Базовый комплект
- Время восстановления Virulent Bound уменьшено до 5,5 секунд (было 6 секунд)
The Mastermind – Дополнения
- Кожаные перчатки:
Уменьшает время восстановления Virulent Bound на 8% (было 10%)
Форма – базовый комплект
- Увеличена скорость передвижения Evil Within I до 4,4 м/с (было 4,2 м/с)
- Максимальное количество выслеживаемых выживших увеличено до 20 (было 10).
- Количество Evil Within, необходимое для достижения Evil Within II, уменьшено до 3 (было 5).
- Увеличен множитель усиления Evil Within при преследовании издалека до 1 (было 0,1).
- Множитель усиления Evil Within при преследовании уменьшен с 0,4 (было 1)
Форма – Дополнения
- Ароматный пучок волос:
Требование Evil Within III увеличено до 20 (было 10)
- Прядь волос:
Требование Evil Within III уменьшено до 50 % (было 100 %)
- Надгробие Юдифи:
Требование Evil Within III увеличено до 20 (было 10)
- Часть надгробия:
Требование Evil Within III увеличено до 15 (было 7,5)
- Поцарапанное зеркало: Уменьшает скорость передвижения Evil Within I до 4,2 м/с (НОВОЕ)
Обновления перков «Убийца»
- Тревожно:
Ваш радиус террора увеличен на 20/25/30%. (было 22/24/26%)
Получите на 100% больше очков крови за действия в категории «Коварство». (УДАЛЕНО)
- Доминирование:
Каждый раз, когда Выживший впервые взаимодействует с тотемом или сундуком, этот конкретный предмет будет недоступен (заблокирован) Сущностью на 8/12/16 секунд (ранее это было 4/6/8 секунд).
- Сглаз: Охотничий азарт:
За каждый оставшийся на карте тусклый и порочный тотем получите по жетону.
Получите на 10% больше очков крови за действия в категории «Охотник» за каждый жетон. (УДАЛЕНО)
Скорость очищения и благословения выживших снижается на 10/12/14% за каждый жетон. (было 8/9/10%)
- Человеческая жадность:
Когда персонажи приближаются в радиусе 8 метров, в течение 3 секунд будут видны как неоткрытые сундуки, так и ауры выживших.
Кроме того, вы приобретаете умение закрывать сундуки, пиная их. Однако этот навык имеет 30-секундный, 25-секундный и 20-секундный период охлаждения соответственно (ранее он составлял 60, 45 и 30 секунд).
- Томное прикосновение:
Если Выживший находится рядом с вами (в пределах примерно 36 метров) и ему удается напугать ворону, это действие приводит к тому, что Выживший становится «Истощенным» на 6, 8 или 10 секунд.
Этот перк имеет время восстановления 5 секунд. (было 20 секунд)
- Настройка плетения:
Каждый раз, когда предмет заканчивается впервые в течение игрового раунда, он сбрасывается. Вы можете заметить ауру выброшенных предметов.
Ауры выживших в радиусе 8 метров от выпавших предметов откроются вам. (было 12 метров)
Пострадавших выживших, подняв предмет выжившего, на мгновение окутывает невидимой аурой, которая заставляет их не обращать внимания на свое окружение на 20/25/30 секунд.
Обновления о Выжившем
Общий
- Уменьшено время, необходимое для открытия сундуков, до 8 секунд (10 секунд).
Обновления перков «Выживший»
- Туз в рукаве:
Всякий раз, когда вы вытаскиваете что-то из сундука, оно гарантированно имеет надстройку уровня Ultra Rare или ниже. (Раньше гарантированно был уровень «Очень редкий» или ниже.)
Шанс 50/75/100% найти дополнение необычной редкости или ниже. (было 10/25/50%)
При побеге сохраните все дополнения, которые есть у вашего предмета.
- Пристегнитесь:
- Призыв: Плетущие пауки:
Описание было скорректировано в соответствии с последней командой (Коварные вороны), однако сам игровой процесс не претерпел никаких изменений.
- Никто не остался позади:
Как только Выходные ворота будут включены, вы получите следующие эффекты:
50/75/100% дополнительных очков крови за лечение и отцепление других выживших. (УДАЛЕНО)
Бонус к скорости действий 50/75/100% при лечении и отцеплении других Выживших. (было 30/40/50%)
После спасения из игры Выживший получает увеличение скорости передвижения на 10% на 15 секунд (ранее было повышение на 7% на 10 секунд).
Вам открывается аура всех остальных Выживших.
- Аптека:
При ранении активируется Аптека (УДАЛЕНА)
Разблокировка сундуков происходит на 70/85/100% быстрее. (было на 40/60/80% быстрее)
Расстояние слышимости звуков от открытия сундуков уменьшено на 20 метров. (было 8 метров)
Аптека гарантирует получение аптечки неотложной помощи после завершения взаимодействия.
- Инстинкт грабителя:
Близость спрятанных сокровищ в ближайших сундуках и предметов вокруг вас становится видимой, когда вы находитесь в радиусе 32/48/64 метров. Кроме того, вероятность обнаружения более редких предметов из этих сундуков увеличивается примерно на 50%. (было 16/24/46%)
- Партнер сцены:
Партнер сцены активируется, когда вы находитесь в радиусе террора убийцы.
Каждый раз, когда вы смотрите на зловещую фигуру, издавайте душераздирающий крик, а затем наблюдайте за его угрожающей аурой в течение четырех, пяти или шести секунд. (Раньше: каждый раз, когда вы смотрите на Убийцу, кричите в течение трех-пяти секунд, затем изучайте его ауру в течение трех-пяти секунд.)
Как любитель острых ощущений, есть вероятность, что я еще раз вскрикну. Если это произойдет, приготовьтесь еще на две секунды стать свидетелем леденящей ауры, окружающей Убийцу.
Затем Партнер сцены переходит на остывание на 40 секунд. (было 60 секунд)
События и архивы
- Сезонное мероприятие «Bone Chill» начнется 12 декабря в 11:00 по восточному времени.
- Одновременно с этим сезонным событием открывается том события.
Функции
Улучшения интерфейса действий выжившего
- Прогресс всех действий теперь будет отображаться в интерфейсе активности (ранее были только «Генераторы и восстановление»)
- Было создано новое занятие, позволяющее различать, когда Выживший лечит или лечит себя.
- Было создано новое задание, позволяющее различать, когда Выживший благословляет тотем.
- Некоторые взаимодействия с силой убийцы, которые ранее отсутствовали, теперь включены в интерфейс активности.
Улучшение интерфейса перков
- Визуальное различие между тем, что перк временно недоступен, и тем, что он полностью отключен. Впервые реализован новый перк призыва.
Биографии персонажей
- Повторно добавлен предварительный просмотр способностей и перков на странице биографии.
Магазин
- В главной карусели избранной страницы также могут отображаться пакеты.
- Виджет избранных пакетов страниц теперь представляет собой карусель, отображающую пакеты и коллекции.
Входящие
- Новый раздел «Входящие», доступный из главного меню, заменяет старый раздел «Новости». В папке «Входящие» есть две вкладки:
- Новости: ключевые объявления, информация о событиях, информация о игровых режимах и т. д.
- Сообщения: содержат сообщения с наградами, которые можно получить, и другие сообщения.
- Уведомления
- Уведомление на значке «Входящие» указывает на непрочитанные сообщения или невостребованные награды.
- Кнопка «Прочитать/Заявить все»:
- Быстро отмечайте все сообщения как прочитанные и получайте все соответствующие награды одним действием.
- Примечательные новости:
- Важные глобальные объявления теперь закреплены вверху вкладки «Новости».
- Автоматическое удаление:
- Новости и сообщения автоматически удаляются по истечении срока действия.
Исправления ошибок
Архивы
- Исправлены названия и описания некоторых испытаний в различных томах, чтобы улучшить последовательность и ясность.
Боты
- Улучшено передвижение бота-выжившего.
Персонажи
- Исправлена ошибка, из-за которой Клетка Палача иногда появлялась в оккупированных локациях.
- Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность невидимости Деманифеста Онрио была короче, чем предполагалось.
Окружающая среда/карты
- Исправлены отсутствующие трещины во время краха игры в конце игры.
- Исправление плавающих активов на нескольких картах.
- Исправлен кратковременный яркий свет при возврате в главное меню из магазина.
- Исправлена внезапная короткая вспышка яркого света при просмотре Мори.
- Исправлены случаи, когда плитки выхода не соответствовали тематическим картам.
- Исправлен видимый шов у выходных ворот на шахте Ормонд-Лейк.
- Исправлены лужи крови, которые не появлялись в нескольких местах на шахте озера Ормонд.
- Исправлены отсутствующие текстуры на нескольких плитках шахты озера Ормонд.
- Исправлена проблема с отсечением моста в шахте Ормонд-Лейк.
- Исправлены проблемы со столкновениями на лестнице в туннеле, на лесах башни и на плитках башни на шахте Ормонд-Лейк.
- Переработаны сложные столкновения, предотвращающие прохождение снаряда Убийцы на верхнем этаже здания шахты на озере Ормонд.
- Исправлены проблемы исключения затухания камеры для функции обновления Мори.
- Исправлена ошибка в больнице Лери, из-за которой убийца не мог схватить выжившего с одной стороны генератора.
- Исправлена проблема со столкновением на Ironworks of Misery.
- Исправлена проблема со столкновением в Подземном комплексе.
- Исправлена проблема со столкновением на корабле «Ностромо».
Привилегии
- Исправлена ошибка, из-за которой значения скорости взаимодействия «Сглаз: Азарт охоты» были неправильными, если очищение проводилось до «Сглаза: Бессмертие».
- Исправлена ошибка, из-за которой Deathbound не отключался, когда его схватил Убийца.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Сглаз: Пожирание надежды» получал жетон, когда Выживший отцеплялся с перком «Освобождение».
- Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли застрять в шкафчиках после активации «Доминирования».
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой видеоролики можно было пропустить с помощью L-джойстика или R-джойстика на контроллере.
- Исправлен сбой, который мог произойти при использовании виртуальной клавиатуры.
- Исправлена проблема, из-за которой текст подсказки для начинающих на некоторых языках выглядел переполненным.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор выполнения кнопки «Престиж» не реагирует соответствующим образом на баланс очков крови.
- Исправлен сбой, который мог произойти при экипировке и снятии баннера и значка.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок действия Выжившего в статусе игрока отсутствовал после наблюдения за убийцей в пользовательской игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект брызг крови на статусе игрока отсутствовал в различных состояниях.
- Исправлена проблема, из-за которой при открытии всплывающего окна события появлялись ненужные строки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при воспроизведении анимации Мори и одновременном выходе из магазина в вестибюле появлялся черный экран.
- Исправлена ошибка, из-за которой в книге событий отображалось неправильное оставшееся время.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой эксклюзивные наряды для платформы не были видны другим игрокам на платформе.
- Исправлена ошибка, из-за которой престижные наряды Эстри Язар, Лары Крофт, Тревора Бельмонта, Лича и Темного Лорда открывались в неправильном порядке.
- Призрак теперь корректно может двигаться и атаковать после определенных взаимодействий при использовании дополнения «Змей — Сажа».
- Исправлена ошибка, из-за которой Убийцы могли спамить взаимодействиями с Мори.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран иногда мог ярко мигать, когда его отцепляли от крюка после того, как его зацепили в Бездне во время Хэллоуинского события.
Что касается изменений в PTB, ознакомьтесь с ними прямо здесь. Хотя мы ожидаем, что Dead by Daylight продолжит получать обновления до конца этого года, помните, что потенциально это может стать последним значительным выпуском контента в 2024 году. Как только появится новое обновление, будьте уверены, что мы сохраним нашу читатели проинформированы.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-28 20:03