Последнее обновление Civilization 7 версии 1.2.2 вышло 23 июня, доведя версию на консолях до 1.000.011.

Долгожданное обновление Civilization 7 вышло как для консолей, так и для ПК! Оно известно под названием патч 1.2.2 от Firaxis Games и включает поддержку больших размеров карт (Large и Huge) на всех типах карт. Кроме того, оно предлагает расширенные игровые опции и другие улучшения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для пользователей консолей это обновление будет обозначено как версия Civilization VII 1.000.011 или 1.09 и содержит тот же журнал изменений, что и его аналог для ПК.

Для полного списка изменений перейдите ниже, но учтите, что это длинный текст.

Цивилизация VII Новые функции и улучшения добавленные в обновлении 1.2.2

геймплей

Новые расширенные параметры игры

Представлена функция, позволяющая пользователям настраивать наследие, которое они хотят активировать для каждой конкретной эры.

Примечание по разработке: Чтобы дать игрокам возможность гибко настраивать свой игровой процесс, мы внедрили функции, которые позволяют им отказаться от определенных Пути наследия и отключить механику победы через очки. Важно понимать, что если все пути наследия деактивированы и победа через очки отключена, возможно достижение победы через доминирование путем уничтожения всех остальных лидеров. Мы верим, что это изменение обеспечит захватывающий опыт в стиле песочницы на протяжении веков! (В настоящее время эти опции доступны только для однопользовательской игры, но нашей целью является их интеграция в многопользовательскую игру со временем.)

Включение технологии ядерной фиссиона в современность означает, что игровые персонажи теперь имеют возможность использовать ядерное оружие, даже без строгого соблюдения военного курса.

[★] Добавлена опция отключения победы по очкам.

Введена новая функция «Персонализированного» искусственного интеллекта (ИИ), позволяющая игрокам настраивать уровень сложности под свои индивидуальные предпочтения для каждого атрибута.

Примечание разработчика: В новой версии вы можете отдельно настроить любые преимущества ИИ под свои предпочтения. Если экономические бонусы, предоставляемые ИИ на уровне Deity, вас не устраивают, но вам нравится сложность боя, теперь вы сможете создать игру специально для такого опыта!

[+] Добавлена возможность выбора, какие Кризисы (Crises) активировать в игре.

Заметка по разработке: Ранее мы разрешали кризисы быть только полностью активными или неактивными. Теперь мы улучшаем пользовательский опыт, предоставляя вам возможность выбирать конкретные кризисы для встречи. Если несколько кризисов активированы для данной эпохи, игра случайным образом выберет один из активных пулов кризисов, чтобы сделать игровой процесс более захватывающим.

[★] Представлена новая функция, позволяющая игрокам пропускать предварительные требования цивилизации во время смены эпохи. Это означает, что они могут выбрать любую цивилизацию для следующей эры, игнорируя любые предыдущие условия разблокировки.

Расширенная функция: теперь вы можете регулировать начальный уровень агрессии независимых держав. Однако создание поселения в пределах пяти тайлов от независимой державы все равно вызовет их враждебность.

Заметка разработчика: вступление в бой с множеством враждебных IP-адресов может оказаться тяжелым стартом, но иногда предпочтительно спокойное место для строительства столицы.

Конвои сокровищ на суше

Я рад сообщить о том, что Флоты Сокровищ эволюционировали в Конвои Сокровищ! Теперь вы можете использовать их не только над морем, но и на суше. Все поселения в Далёких Землях с улучшенными Ресурсами Сокровищ начнут производить Конвои Сокровищ без необходимости наличия прибрежного доступа, Рыбного Портового или Технологии Кораблестроения. Какое захватывающее время быть частью этой игры!

Примечание для разработчиков: Путь наследия «Сокровища флота», особенно его игровой процесс сбора ресурсов, который изначально недоступен внутри вашей империи, представляет собой увлекательную мини-игру для игроков, предпочитающих исследовать карты. Несмотря на то что мы улучшили распределение ресурсов, шаги по продвижению по этому пути наследия оставались довольно ограничивающими и часто приводили к линейным игровым стилям вместо поощрения продуманных решений во время основания поселений. Мы внесли изменения, которые должны упростить взаимодействие с этим путем наследия без ущерба необходимости открывать и заселять отдаленные территории. Кроме того, будем следить за развитием этого пути наследия, а также других путей, чтобы выявить области для внедрения стратегического разнообразия.

Строительство судов больше не требуется для создания конвоев сокровищ.

Заметка разработчика: С этого момента ваши сокровища будут отправляться к дому даже когда океан остается опасным, позволяя вашим подразделениям выдерживать повреждения от штормовых волн.

Рыболовные причалы больше не нужны, чтобы создавать Тревожные конвои.

ИИ

  • Искусственный интеллект теперь постепенно восстанавливает поврежденные постройки и улучшения в игровом процессе.
  • ИИ теперь будет лучше оценивать ситуацию и заключать более умные соглашения при ведении мирных переговоров.
  • Игроки ИИ теперь активируют Великого человека, когда создают его.
  • ИИ теперь отдают предпочтение атакам на Конвои Врагов с сокровищами при прохождении игры.
  • ИИ больше не так агрессивно объявляют войну игрокам, которые находятся далеко от них.
  • Лидеры ИИ больше не могут строить дубликаты зданий, если одно из их поврежденных зданий имеет вражескую единицу.
  • Искусственный интеллект цивилизаций больше не будет строить несколько поселенческих юнитов и оставлять их без использования во время поздней античности в игровом процессе.

Города и поселки

Я ввёл новое внимание к городам ‘Курортный город’, которое обеспечивает следующие улучшения: +1, +2 или +3 единицы счастья и золота на клетках, которые уже имеют счастье (эстетическое притяжение), а также увеличение выработки на 50% при строительстве на природных чудесах внутри этого города.

Восстановленное городское ядро: увеличивает золото и удовлетворённость на 100% для поддержания зданий в этом городе. Данный городской район позволяет строить дополнительные здания, такие как библиотеки, бани или памятники внутри него (Ранее: увеличивало науку и культуру на +1 в районах с двумя строениями этого города.)

Совет разработчика: Рассмотрите городские центры как маленькие города; они предоставляют дополнительные здания, не требуя дополнительных очередей строительства для контроля.

[★] Балансы нескольких существующих городских фокусов скорректированы:

В этом городе был создан религиозный объект, повышающий общий показатель счастья всех зданий на 1 единицу и предоставляющий дополнительный слот для реликвий в местных храмах. (Ранее: к храмам этого города было добавлено повышение счастья на 2 единицы и дополнительный слот для реликвий.)

В этом игровом сценарии я, как игрок, только что получил потрясающий бонус! Этот город предлагает мне увеличение золота на 100% для покупки завода здесь. Также у меня появляется дополнительный слот ресурсов для более эффективного управления ими. И если этого было недостаточно, мой торговый диапазон расширяется на 5 единиц, предоставляя лучшие возможности для торговли. Это похоже на то, что игра дает мне фору!

В шахтерском городе вы получите повышенную производительность с увеличением на +2/+3/+4 для каждого лагеря, лесоруба, глиняного карьера, шахты и каменоломни. (Ранее: В шахтерском городе был предоставлен бонус к производству +1/+2/+3 для всех лагерей, лесорубов, глиняных карьеров, шахт и каменоломен.)

Город-хаб: +1 влияние за каждый связанный город (Ранее было: +2 влияния за каждый связанный город).

Заметка разработчика: Мы внесли небольшие изменения в город Хаб, чтобы он лучше сочетался с другими городами. Будем продолжать мониторить эту область на предмет возможных дополнительных корректировок.

В городе, известном как «Форт Таун», ваши юниты получают прибавку в виде 5 очков для лечения, а также дополнительные 25 единиц здоровья добавляются к стенам внутри этого поселения. Кроме того, у вас есть возможность приобрести здесь дополнительные оборонительные стены.

Независимые державы и города-государства

  • Добавлено 24 новых бонуса для Город-государств по всем возрастам.

    Примечание разработчиков: Большие карты означают больше игроков и потенциальных союзников среди городских государств. Поэтому мы добавили дополнительные опции к бонусам сюзерена при установлении дружеских отношений с городскими государствами, одна из которых делится между несколькими цивилизациями. Мы считаем, что наличие хорошего базового варианта для всех игроков является важным аспектом качества жизни.

    Новые бонусы для антиквиты Город-государств:

    Научный (Scientiic):
    Lingua Franca: +2 Науки за отображаемые Кодексы.
    Архимедов винт: +1 Наука на здания Склад. Этот бонус могут выбрать несколько цивилизаций.
    Примечание разработчиков: есть несколько новых бонусов, которые усиливают бонусы зданий инфраструктуры, таких как склады, чтобы они оставались актуальными и значимыми по мере расширения империй.

    Военные (Milataristic):
    Хемонион (+1 лимит поселений).
    Примечание разработчиков: Некоторые игроки просили больше способов увеличить лимит поселений. Мы довольны текущими ограничениями и тем, как они ограничивают слишком широкие стратегии, но этот бонус оказался подходящим способом предложить игрокам дополнительные варианты.
    Spoilts of War: +1 поддержка войны. Этот бонус могут выбрать несколько цивилизаций.

    Экономический (Economic):
    Запасы: +2 емкость ресурсов в столице.
    Ганзабара (+1 золото за здания складов). Этот бонус могут выбрать несколько цивилизаций.

    Культурный (Cultural):
    Эннигальди-Нанна Музей: +2 культуры за отображаемые Кодексы.
    Papermaking: +1 культура на зданиях складов. Этот бонус могут выбрать несколько цивилизаций.

    Новые бонусы для исследования Город-государств:

    Научный (Scientiic):
    Мастера торговли: +1 наука у специалистов.
    Ученичество: +1 наука на зданиях складов. Этот бонус могут выбрать несколько цивилизаций.

    Военные (Milataristic):
    Заявленные претензии (+1 лимит поселений).
    Casus Belli: +1 поддержка войны. Этот бонус могут выбрать несколько цивилизаций.

    Экономический (Economic):
    Bullion: +1 золото за сокровища ресурсов.
    Рыночные права (+1 золота на зданиях складов). Этот бонус могут выбрать несколько цивилизаций.

    Культурный (Cultural):
    Sì Mín: +1 культура у специалистов.
    Pемесленничество (+1 культуры на зданиях складов). Этот бонус могут выбрать несколько цивилизаций.

    Новые бонусы для современных Город-государств:

    Научный (Scientiic):
    Рефинерии: +1 наука за ресурсы фабрик в слотах.
    Механикация: +1 наука на здания складов. Этот бонус могут выбрать несколько цивилизаций.

    Военные (Milataristic):
    Зависимые территории (+1 лимит поселений).
    Bceстороннее обеспечение (+1 поддержка войны). Этот бонус могут выбрать несколько цивилизаций.

    Экономический (Economic):
    Фабричная система: +1 емкость ресурсов в поселениях с фабрикой.
    Предпринимательство (+1 золота на здания складов). Этот бонус могут выбрать несколько цивилизаций.

    Культурный (Cultural):
    Bремя выставок: +3 культуры за отображаемые артефакты.
    Pесчаная индустрия: +1 культура на зданиях складов. Этот бонус могут выбрать несколько цивилизаций.

Экономика

  • Сделал несколько корректировок баланса для специалистов, особенно в современности.

    Свобода слова (Modern Age Civic): +50% еды и счастья для поддержания специалистов (Было: +100% еды и счастья для поддержания специалистов)
    Конституция (Exploration Age Civic): 25% еды и счастья для поддержания специалистов (Было: 50% еды и счастья для поддержания специалистов)
    Узел атрибутов: -10% пищи и счастья на поддержание специалистов, или +20%, если у вас три или менее города (Было: -15% пищи и счастья на поддержание специалистов, или +30%, если у вас три или менее городов)
    Узел атрибутов: 15% возвращенной еды при росте города за счет добавления специалиста (Было: 25% возвращенной еды при росте города…)
    Фашизм идеология:
    Assembly Line: +2 производства от специалистов, -2 пищи в городах (было: +3 производства, -3 пищи)
    Dirigiisme: +4 золота от специалистов, -3 счастья в городах (было: +6 золота, -3 счастья)
    Коммунизм идеология:
    Proletariat: +4 пищи от специалистов, -3 счастья в городах (было: +6 пищи, -3 счастья)

    Также удалил расходы на поддержание Золота для Портала де Меркадереса, Сталелитейного завода и Маниграмама.
    Убрал необходимость поддержания Счастья для Сада, Шигуана, Катедрал и Джардин à la Францезе.
    Традиция ‘Suffeets’ теперь предоставляет бонус к урожаю специализированных городов при установке Политики.
    В поселениях без Барайя теперь происходит грабеж/разрушение на территории во время наводнений в игре за Кхмеров после изучения Mousong.
    Аэропорт и железнодорожный вокзал больше не могут быть построены друг на друге.
    Множественные чудеса света больше не могут быть построены на одной клетке при изменении приоритета в очереди производства.
    Опера сейчас считается дипломатическим зданием.
    Bam разрешено строить или покупать здания после того, как Ловец Ягуаров установил ловушку для Ягуара на пустом городском районе.
    Ресурсы Соль и Трюфели теперь добавляют 20% производства к созданию единиц, когда размещены в городе.

Возрастной переход

  • [★] Все рекомендуемые лидерами цивилизации теперь разблокированы по умолчанию при переходе эпох.

Дипломатия

  • Примирение теперь можно использовать одновременно с несколькими лидерами.
  • Массивная пеня за отношения в Континентальной системе теперь работает аналогично санкциям Denounce.
  • Вражеские военные больше не получают боевого бонуса от поддержки войны при использовании способности Киспоко Нена’то и разблокированном мастерстве Шонеи Цивик Тельватики.

окружающая среда

  • [★] Все типы карт теперь гарантируют достаточно проходимых океанических тайлов вблизи полюсов.
  • Плиткы воды / озера в Homelands больше не отображаются как Дистаунт Ленд при использовании типов карт ‘Континенты’, ‘Terra Incognita’ и ‘Pangeaea Plus’.
  • Ресурс сахар теперь правильно считается бонусным ресурсом в Современной эпохе, а не имперским.
  • Решена проблема, когда Кокао исчезал с карты при переходе к Современности.

Разнообразное

  • [★] Добавлена новая опция погладить собаку-разведчика.
  • Изменения, внесённые в обновлении 1.2.1, применяются к Современной эпохе.
  • Мастерство сицилийских войн теперь предоставляет один слот для Великого произведения в городах с направлением Торгового форпоста при игре за Карфаген.
  • Обработана сообщенная проблема, когда новый хост в комнате мультиплеера не мог видеть кнопку кик или удалять игроков после получения статуса хоста.

Военное дело

  • Шерапа активировала линзы коррекции и правильно подсветила плитки активации.
  • Атаки, нацеленные на флот (приказы командира), теперь должны корректно выделять сухопутные или морские юниты в зависимости от типа атаки.
  • Конвои с сокровищами теперь захватываются при убийстве морским подразделением.
  • Бонусы к силе атаки от слотовых традиций теперь появляются и корректно работают при обороне.
  • Продвижения командиров армии и флота работают на возродившихся командирах.
  • Коммандер флота действие ‘Барраж по наземным целям’ больше недоступно, когда единственными доступными морскими единицами являются подводные лодки.
  • Морские подразделения теперь имеют возможность проводить береговые рейды при наличии пунктов движения и завершении технологии кораблестроения II.
  • Способность Командующего армией ‘Выжженная Земля’ больше не будет отображаться, находясь в дружественной территории на границе вражеской территории.
  • Уникальная единица Французской империи Гвардия Империалис больше не может получать бонус +2 к боевой силе, если она не находится внутри радиуса командования при атаке.
  • Шерпы Непала могут построить горные электростанции на принадлежащих им и чужих участках земли, если соблюдены необходимые требования.
  • Командир флота теперь действует соответственно, когда мастерство кораблестроения завершено.
  • Наземный рейд больше не исчезает при перемещении морского юнита на другую клетку, которая имеет возможность проведения наземного рейда.

Религия

  • Добавлены два новых пантеона, включая:
    Бог Триксстера: +25% влияния на начинания и санкции при наличии алтаря в столице. Этот пантеон может быть выбран несколькими цивилизациями.
    Бог Весёлых Праздников: +1 счастья за ресурсы в поселениях с алтарём. Также может быть выбран многими цивилизациями.

    Примечание разработчика: Ещё одним соображением для больших карт и количества игроков стало увеличение выбора пантеонов и религиозных верований. Мы расширили каталог убеждений и добавили несколько общих вариантов.

    [★] Добавлены новые религиозные убеждения, включая:
    Новые убеждения реликвариума:
    Ахлак: +1 реликвия при первом обращении одного из ваших городов.
    Aнъитиа: +2 реликвии при первом обращении священного города. Это убеждение может быть выбрано многими цивилизациями.
    Суха: +2 реликвии за первое обращение поселения, где минимум 3 специалиста работают.
    Bараках: +2 реликвии за первое обращение любого поселения с естественным чудом.

    Новые убеждения основателей:
    Салат: Все постройки получают +1 счастья при соседстве с храмом вашей религии.
    Челед: +4 производства в ваших поселениях после обращения к вашей религии.
    Накорми мир: +6 еды в ваших поселениях, следующих за вашей религией.
    Тикун Олам: +2 влияния для каждого иностранного поселения, следующего за вашей религией. Также +1 влияние для каждого вашего поселения, следующего за вашей религией.
    Bещение: +3 науки, культуры, счастья, влияния и золота на храм в священном городе. Если вы сохраняете это убеждение до современности, бонус переносится во дворец. Это убеждение может быть выбрано многими цивилизациями.

    Примечание разработчика: Мы перенесли бонус в современность для гарантии его сохранения при перестройке храма. Изначально мы хотели начать этот бонус с дворца эпохи исследования, но решили сделать так, чтобы он учитывался на пути развития к Просвещению.

    Pушкарама: +1 влияние за каждую навигационную реку, следующую за вашей религией, в иностранных поселениях.

    Новые убеждения усилителей:
    Aбожественная Вдохновение: Получите 2 миссионера при строительстве чуда света. Это убеждение может быть выбрано многими цивилизациями.
    Baramпара: +1 слот для реликвии в научных зданиях городов.
    Inter Caetera: Конвои с сокровищами получают +1 движение и +5 боеспособности при обороне.
    Крестовый поход: Бесплатное поддержка войны против цивилизаций, основавших религию.

Конечно, я могу перевести это на разговорный русский язык. Какой текст ты хочешь перевести?

Лидеры &

Лидеры

Изабелла

В пересмотренной версии «Семь городов золота» теперь дают дополнительные 100 золота на возраст, когда обнаруживают чудо, в отличие от предыдущего бонуса 300 золота во всех возрастах. Кроме того, ее повышенная урожайность на естественных чудесах была скорректирована, чтобы обеспечить кумулятивное увеличение на 50% для каждого улучшенного естественного чуда в ее домене, а не фиксированного +100%.

Примечание разработчика: Совместное начало предлагает значительное преимущество, и Изабелла была одним из самых мощных лидеров в игре с момента ее дебюта. Наша цель не заключалась в том, чтобы лишить ее всей власти, а скорее распределять ее более равномерно по всей кампании, тем самым предоставив ей убедительную мотивацию для изучения и приобретения как можно большего количества природных чудес.

Civs

inca

Как горячий энтузиаст, я рад поделиться тем, что развивалась традиция Qhapaq -ñan, что позволило нам, игрокам, создавать сокровищники на нашей родине, набрав нас 2 очка. Тем не менее, эта захватывающая возможность доступна только в городах, имеющих минимум три горы!

[Перекресток мира DLC] Карфаген

После овладения сицилийскими войнами мэтрин мэтрин получит дополнительный отличный рабочий слот для строительства.

UI/UX

Цивинопедия

  • Добавлены записи в Цилопедии для сувенировки, легендных путей и вызовов.
  • Информация о масштабировании урожайности естественных базовых базовых людей в настоящее время находится в Цилопедии.
  • В настоящее время Цилопедия дает информацию о стандартных зданиях при поиске дополнительной информации.
  • В настоящее время цивильская цифропедия объясняет, какие преимущества получают от модернизации уникальной единицы до более высокого уровня.
  • В настоящее время в Цилопедии есть информация о открытиях, когда игрок ищет Цилопедию.
  • Независимая информация о способностях и требованиях к способностям RAID в настоящее время присутствует в Цилопедии при попытке изучить эту способность.
  • В записи «приступить» больше не хватает подробностей при попытке найти информацию о введенной точке движения.
  • Неверная терминология «щелчок» больше не будет появляться при просмотре записи «древности: великая библиотека».

Контроллер-специфический

  • Прокрутка прокрутки больше не теряет функциональности при просмотре религии других игроков после разблокировки новых убеждений.
  • Курсор больше не теряет фокуса при размещении всех городов с городскими картами, выбранными в меню «Эффекты места».
  • Заполнитель «?» Подсказка кнопок больше не появляется во время экрана размещения Advanced Start Settlement при использовании контроллера Xbox-Layout.
  • R-Stick теперь обладает функциональностью прокрутки в архивном ящике в меню «Великие работы».
  • Игроки больше не могут получить доступ к дипломатическому меню лидера, который не был встречен при открытии из радиального меню.

генерал

  • [★] Добавлены улучшения четкости и качества жизни в некоторые меню и взаимодействия пользовательского интерфейса:
    • Информация о празднике теперь отображается в HUD, а не только на экране правительства.
    • Добавлена опция в Настройках, позволяющая панели города оставаться открытой после выбора чего-либо для производства.
    • Игрок теперь может прокручивать страницу, чтобы просмотреть все предметы в очереди на производство.
    • Изменили экземпляры чекбоксов на селекторы в «Дополнительных параметрах» для единообразия пользовательского интерфейса.
    • Цвет иконки Memento теперь выравнивается с цветом его эффекта для более легкой читаемости.
    • Цели исследования проекта теперь визуально отмечаются как завершенные, когда шаг завершен в меню Legacy Paths.
  • [★] Улучшено поведение меню и визуальная обратная связь на нескольких экранах:
    • Глобальные показатели урожайности теперь обновляются немедленно при добавлении урожайности из выбранного атрибута.
    • Иконка номера атрибута теперь исчезает после распределения очков в меню лидера.
    • Курсор больше не остается иконкой атаки Melee/Ranged при перемещении из вражеского юнита в принадлежащее поселение.
  • Опции «Принять» и «Поддержать» больше не меняются местами при просмотре дипломатического действия «Денонсировать военное присутствие».
  • Улучшена производительность и стабильность игры на экране «Военная поддержка», а также при прокрутке меню «Дерево технологий» и «Гражданское дерево».
  • Устранена проблема, связанная с тем, что над накладкой в левом нижнем углу, где отображаются лидеры, цивы и выбор возраста, мог появиться маленький черный квадрат.
  • Устранена проблема, связанная с появлением лишней кнопки «Поддержать себя» после добавления военной поддержки любому лидеру ИИ для его войны с другими лидерами ИИ.

Изменения в тексте

  • Название политики «Кризис инквизиции» изменено на «Раскол».
  • Некорректный текст «Преобразовать в городскую плитку» больше не появляется при размещении уникального улучшения.
  • Социальные политики Буганды «Нг’ома» и «Интерлакустрина» теперь отображают текст «(Прибрежное)» для озера Кабака при просмотре меню «Правительство».
  • Некорректная информация о Конвое сокровищ была удалена со страницы подробностей Далекого города.
  • Решено несколько проблем с локализацией и отображением, влияющих на четкость текста:

Всплывающие подсказки

  • [★] Описание стоимости производства зданий и чудес теперь отображается во всплывающей подсказке на панели производства города.

Повествование

  • Добавлено 17 новых событий «Открытие» в «Древности» и 17 новых событий «Открытие» в «Исследовании».
  • [★] Улучшенные записи в Цивилопедии с исторической точностью и новые цитаты персонажей:
  • Ада Лавлейс и Симон Боливар теперь имеют цитаты на своих страницах Civilopedia.
  • Исправлена историческая неточность на странице Цивилопедии Ксеркса.
  • Страницы «Академия Золотого Века» и «Амфитеатр Золотого Века» теперь имеют исторический контекст со своими обычными версиями.
  • На странице «Цивилопедия финансового центра Великобритании» теперь есть информация об историческом контексте.
  • Улучшена ясность вознаграждения за некоторые события и открытия.
  • Первый этап Пути наследия Географического общества больше не может быть завершен досрочно после получения бесплатного отряда исследователей.
  • Улучшена согласованность и логика триггеров событий, в том числе:
  • Неправильный ответ: Событие теперь срабатывает корректно после неправильного ответа на Проблемы папируса и последующего строительства Академии.
  • Извержение Земли: Событие теперь срабатывает, когда плитка поселения повреждена извержением вулкана.
  • Это не фаза, это образ жизни: Событие больше не блокируется от срабатывания, если активна социальная политика «Социальный класс».
  • Литературный потоп: Событие больше не блокируется при срабатывании, если активна социальная политика «Литература».
  • Клятва Палапы: Столица теперь считается основанным поселением и способствует запуску этого события.
  • Клятва Палапы: событие теперь будет срабатывать в режиме расширенного старта в исследовании.
  • Общие практики: Событие больше не блокируется, если активна социальная политика Vassalage.
  • Окутанный тайной: Событие больше не может быть неправильно вызвано, когда игрок основывает религию на Родовом континенте.
  • Святотатственный всадник: Событие теперь дает золото по цене культуры.
  • Пресс-банды: ивент теперь отображает значок отрицательного производства для второго варианта.

Аудио

  • Добавлены новые реплики английского диктора Civilization VII для нового экрана загрузки.
    • Примечание разработчика: В настоящее время мы работаем над записью и добавлением новых озвучек для других языков. Мы будем держать вас в курсе, когда они появятся!
    • .

  • Добавлены звуковые эффекты для новой способности юнитов «Погладить собаку».
  • Различные исправления недостающих звуковых эффектов базовой игры и улучшения звуковой обратной связи.
  • Добавлено индивидуальное звуковое оформление пользовательского интерфейса для нескольких элементов интерфейса.

Для конкретной платформы

  • Linux, macOS.
    • Улучшена функциональность контроллера при смене привязок в меню Options.
    • Улучшен пользовательский интерфейс слайдера обновления для калибровки HDR.
  • PlayStation
  • Playstation 4
    • Устранена проблема, из-за которой некоторые кнопки теряли функциональность при выходе из меню «Правила и моды мультиплеера» в лобби мультиплеера.
    • Устранено перекрытие текста элементов пользовательского интерфейса в мультиплеере.
    • Оптимизировано использование звуковой памяти.
    • Улучшена плавность полосы прокрутки в меню Controls
    • .

    • Контроллер теперь полностью функционирует при переключении городов с панели «Разрушение» на панель «Производство».
  • Xbox
  • Xbox One
    • Оптимизировано использование звуковой памяти.
    • Улучшена плавность работы полосы прокрутки в меню Controls.
    • Устранена проблема с кнопкой «A» и функциональностью RS-стиков в меню настроек.
    • Радиальное меню больше не открывается, когда пользователь нажимает RB после использования торговца для создания торгового маршрута в Современной Эпохе.

Судя по масштабам этого обновления, скорее всего, будет выпущено одно или несколько быстрых исправлений (хотфиксов) для устранения возможных проблем. Если Firaxis выпустит исправление, мы обязательно сообщим об этом нашей аудитории.

Смотрите также

2025-06-23 21:08