Последнее обновление Battlefield 2042, выпущенное 29 октября, переносит вас в круг ада

Последнее обновление Battlefield 2042, выпущенное 29 октября, переносит вас в круг ада

Как человек, проведший бесчисленные часы в захватывающем мире Battlefield, я должен сказать, что этот последний патч является свидетельством непоколебимой приверженности DICE совершенствованию и улучшению игрового процесса для нас, игроков. Исправления в анимации бронепластины и поле зрения камеры UH-60 1P — это лишь два примера тщательного внимания к деталям, которое уделяется каждому обновлению.


Я рад сообщить, что DICE сдержала свое слово и представила 29 октября свежее обновление для Battlefield 2042, специально созданное для события «Круг ада»! Сегодня для всех игроков начинается жуткий праздник. Тем, кто играет на консолях, обратите внимание на обновление Battlefield 2042 1.61 на PS4/XB1 или версию 1.000.064 на PS5/XSX, а пользователи ПК увидят версию 8.2.0. Приятной игры!

Чтобы узнать о наградах и подробностях события в Circle of Hell, перейдите сюда.

Примечания к последнему обновлению Battlefield 2042 от 29 октября:

Версии:

  • 1,61 (PS4/XB1)
  • 1.000.064 (PS5/XSX)
  • 8.2.0 (ПК)

Тотальная война

Хардкор

Модификаторы Hardcore. Эти модификаторы повлияют на игровой процесс на официальных серверах Hardcore и в матчах. Все модификаторы, перечисленные ниже, применимы к официальным плейлистам Hardcore, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы избежать сюрпризов (подсказка, подсказка, Дружественный огонь).

Пехота:

Комментарии разработчиков: Хардкор возвращает большинство традиционно ожидаемых модификаторов для достижения высокого риска и высоких наград в игровом процессе с упором на изображение опасностей общевойсковой войны.

Кроме того, внесены определенные коррективы для более точной настройки темпа и скорости сражений в Battlefield 2042.

Как геймер, погружающийся в хардкорный режим Battlefield 2042, я стараюсь уделять особое внимание стратегическому позиционированию, опираться на поддержку своих товарищей по команде и искать укрытия, когда это возможно. Я стремлюсь проводить большую часть своего времени в пылу событий, участвуя в напряженных битвах, в которых нет полного хаоса, но все равно весело и интересно!

Кроме того, игроки получают щедрое вознаграждение за осведомленность о ситуации и уровень знаний.

Обратите внимание на это предупреждение: активирована настройка «Дружественный огонь». Если вы случайно убьете слишком много союзников (союзных войск), эта функция приведет к ответному удару по дружественному огню. Это означает, что 100% причиненного ущерба будет возвращено лицу, ответственному за ущерб, независимо от того, идет ли оно пешком или на транспортном средстве.

При обращении с мощными взрывчатыми веществами или оружием, установленным на транспортных средствах, всегда сохраняйте бдительность и сосредоточенность, особенно при работе в оживленных или активных зонах.

  • Максимальное здоровье солдата установлено на 60%.
  • Включен дружественный огонь (также влияет на транспортные средства).
  • Включено отражение урона от дружественного огня (срабатывает после повторных убийств от дружественного огня). Действует политика абсолютной нетерпимости.
  • Состояние сканирования включено при падении человека. Дважды коснитесь цели, чтобы избежать сюрпризов.
  • Обходной спринт (кнопка двойного нажатия) отключен.
  • Скольжение (кнопка «Приседать во время спринта») отключено.
  • Задержка передислокации солдат уменьшена вдвое. Сапоги по земле идут в два раза быстрее.
  • Скорость регенерации здоровья солдата по умолчанию установлена ​​на 0,1/10% (по умолчанию 1,0). Полевые медики отмечают возросшую потребность в помощи.
  • Применяется обязательная униформа — на официальных серверах Hardcore униформа специалиста теперь будет соответствовать команде специалиста посредством следующего визуального макияжа: для команды 1 выбрана палитра «Зеленый / Бежевый», для команды 2 установлена ​​палитра «Красный (уровень 1)».
  • ИИ в официальных хардкорных матчах будет учитывать все модификаторы, установленные для пехоты.

Оружие:

Комментарии разработчиков: Основная директива здесь — удвоить фантазию об игре за штурмовика, поддержку, инженера или разведку. Были реализованы некоторые инструменты настройки, чтобы мы могли оперативно реагировать на отзывы, пока игроки осваивают основы и создают идеальные стратегии. Следите за BattlefieldComms за любыми дальнейшими обновлениями или изменениями.»

  • Выброс магазина теперь включен: если вы перезарядите магазин, пули, оставшиеся в нем, будут выброшены. Всем игрокам поддержки: обратите внимание на возросшую потребность в пополнении запасов боеприпасов.
  • В официальном хардкоре действует строгая классовая идентичность, при этом основными классами оружия штурмового класса являются AR, дробовики, DMR и арбалет Создателя призраков. Основное оружие класса инженера — ручные пулеметы и винтовки с рычажным механизмом. Основные классы оружия класса поддержки — это SMG-PWD, дробовики и, наконец, классы разведки — снайперские винтовки, дробовики, DMR, арбалет «Создатель призраков» и винтовки с рычажным механизмом.
  • Добавлен множитель урона класса штурмовой винтовки, установленный по умолчанию. Высокая летальность на всех дистанциях.
  • Добавлен множитель урона класса SMG-PDW, установленный на 0,8 вместо 1,0 по умолчанию, чтобы компенсировать эффективность оружия с высокой скоростью стрельбы в хардкорном режиме.
  • Добавлен множитель урона класса LMG, установлен по умолчанию. Откройте глаза на товарищеские матчи на линии огня, вы будете наказаны!
  • Добавлен множитель урона класса винтовки с болтовым затвором, установленный на 0,8 по сравнению со значением по умолчанию 1,0, чтобы компенсировать эффективность на больших, чем предполагалось, дистанциях.
  • Добавлен множитель урона класса дробовика, установлен по умолчанию. Дуть. их. прочь.
  • Добавлен множитель урона класса пистолета, установлен по умолчанию. Маленький форм-фактор, большая производительность.

Интерфейс:

Цель: давайте стремиться к минималистскому подходу, сокращая постороннюю информацию (например, HUD, мини-карту или теги имен) и уделяя больше внимания деталям, которые являются частью самого игрового мира (например, униформа солдат, звуки, визуальные эффекты попаданий и т. д.). .

Как преданный фанат, я рад сообщить, что мы улучшили игровой процесс, введя динамическую видимость виджета инвентаря, гарантируя, что важная информация будет легко доступна в любое время. Это изменение направлено на уменьшение потенциального разочарования и улучшение общего игрового процесса. В нашей последней версии Hardcore мы отдали предпочтение комфорту игрока, а не погружению в игру, но, как всегда, мы будем рады вашим ценным отзывам!

По мере того, как мы будем наблюдать за вашей реакцией, не стесняйтесь поделиться с пингвинами своим мнением об этом изменении.

  • При просмотре товарищеских матчей показывать только значки, теги имен отключены.
  • Добавлен и включен параметр полного удаления мини-карты (в отличие от отображения отключенного виджета мини-карты).
  • Добавлена ​​и включена настройка, позволяющая игрокам получать доступ к большой карте (ввод по умолчанию «M»), даже если мини-карта отключена. Ориентироваться и координировать.
  • Добавлена ​​и включена настройка перемещения списка отрядов в исходное положение мини-карты.
  • Добавлена ​​и включена настройка отображения «минимальной» версии списка отряда с уменьшенной информацией.
  • Добавлен и включен параметр, который делает виджет инвентаря невидимым.
  • Добавлен и включен параметр, благодаря которому виджет инвентаря становится видимым, когда игрок взаимодействует со своим снаряжением (и некоторыми другими действиями), а затем снова становится невидимым через 2 секунды.
  • Отключены перекрестия и маркеры попаданий для всей пехоты (звук подтверждения попадания остается активным). Подтвердите свои цели.
  • Добавлены исключения для отключения перекрестия (инструмент восстановления сохраняет элемент перегрева, несмотря на отключенное перекрестие).
  • Включен микс «Реалистичный звук», который изменяет базовую звуковую среду (немного уменьшена атмосфера, звуки мира, звуки движений солдат. Немного увеличен звук оружия, прохождения пуль, громкость ударов, взрывов).

Транспортные средства:

Комментарии разработчиков: «Мы стремимся сделать транспортные средства устрашающими, особенно сложными для тех, кто не является инженером или неподготовлен, сохраняя при этом ощущение мощи для водителей и пассажиров. В первую очередь это достигается за счет повышения живучести, что дополняет более быстрое Time To Kill в хардкорном режиме.

Чтобы компенсировать возросшие смертоносные возможности, слабые места на транспортных средствах теперь более уязвимы, чем раньше, для стратегического размещения квалифицированными инженерами. Комбинация SOFLAM и Launcher продолжает оставаться эталоном уничтожения разнообразных бронеконструкций (не секрет, что у игроков SOFLAM Recon есть к этому сноровка).

  • Максимальное здоровье транспортного средства установлено на 1,4 (по умолчанию 1,0). Техника получает повышенную живучесть во всех сценариях боя.
  • Регенерация здоровья автомобиля отключена. Транспортные средства теперь можно ремонтировать только с помощью инженерного инструмента или оборудованных ремонтных систем.
  • Добавлен и включен параметр, благодаря которому слабые места автомобиля получают увеличенный урон от всех источников (в два раза больше, чем по умолчанию, что приводит к потенциально разрушительному повреждению). Берегите свою шестерку!
  • Увеличена скорость, необходимая для убийства дружественных товарищей по команде. Установите значение (15f) по умолчанию (0,5f). Враги по-прежнему будут убиты на дороге с первоначально запланированной скоростью.
  • Отключена возможность срабатывания противотанковых мин на дружественной технике.
  • Добавлена ​​и отключена настройка на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы полностью исключить возможность сбивать товарищеские матчи с убийствами на дороге.

Правила хардкорного режима:

В этих напряженных играх мы решили увеличить таймеры захвата, использовать большее количество билетов и увеличить ограничения по времени. Это сделано для того, чтобы создать более захватывающий опыт с продолжительными боями рядом с целями, отражающими более сложный характер хардкорного игрового процесса.

  • Ограничение времени матча для всех хардкорных режимов увеличено до 60 минут.
  • Удвоено количество доступных билетов для обеих команд во всех хардкорных режимах.
  • Время захвата флага увеличено вдвое. Умри в ботинках.
  • Время нейтрализации флага увеличено вдвое.

Портал поля боя

На Портале доступны новые модификаторы, которые не используются на официальных серверах Hardcore:

В ходе создания игры Hardcore мы опробовали различные дополнительные опции, которые не соответствовали запланированной нами версии. Тем не менее, мы по-прежнему собираемся включить эти параметры, которые вы можете найти ниже, и использовать их при настройке вашего портала Battlefield.

Как геймер, я сталкивался со случаями, когда в играх не учитывались определенные элементы. Основные причины этого довольно просты: либо эта функция была слишком сложной, чтобы ее можно было плавно освоить в игровом процессе, либо она нарушала погружение, не предлагая каких-либо существенных улучшений в комфорте игрового процесса или общем качестве.

Некоторые из них могли оказать огромное влияние на игровой баланс и поэтому были установлены по умолчанию».

В разделе «Пользовательский опыт» портала Battlefield эти настройки можно использовать, но в настоящее время они не используются на официальных серверах Strict или в битвах.

  • Добавлена ​​настройка получения билетов за убийство.
  • Добавлена ​​настройка получения билетов за убийство врага.
  • Добавлена ​​настройка награждения билетами за оживление дружественных игроков.
  • Добавлена ​​настройка получения билетов за уничтожение техники.
  • Добавлена ​​настройка для наложения штрафов за штрафы, когда товарищеские матчи переводятся в состояние «сбито» или «ползет» (а не когда они возвращаются на экран развертывания).
  • Добавлена ​​настройка для включения очков вознесения. Это система, которая начисляет игрокам очки за внутриигровые действия, полезные для их команды. Затем AP необходимо потратить на меритократический доступ к транспортным средствам, а не на их развертывание непосредственно из меню вызова или экрана развертывания. Для техники установлены заранее определенные цены AP, основанные на ее боевой эффективности и полезности.
  • Добавлена ​​настройка, которая вычитает очки вознесения при возвращении на экран развертывания после падения.
  • Добавлена ​​настройка, которая награждает игроков определенным количеством очков вознесения при первом входе на сервер.
  • Добавлен параметр, устанавливающий ограничение на количество очков вознесения, которые игроки могут иметь одновременно.
  • Добавлена ​​настройка, позволяющая многократно увеличивать таймеры перезарядки навыков пехоты и техники, способных самовосстанавливаться. Эти значения в настоящее время установлены по умолчанию в конструкторе.
  • Добавлен параметр, позволяющий увеличить задержку перед автоматическим самовосполнением оружия и способностей. Эти значения в настоящее время установлены по умолчанию в конструкторе.

Дополнительные изменения:

  • Надетые значки теперь отображаются первыми в списке значков.
  • Возврат отправителю — теперь дает оценку, когда игрок взаимодействует с вражеской гранатой и бросает ее обратно.
  • Табло: теперь, когда игрок вызывает «Дружественный огонь», он теряет очки на табло и получает уведомление в ленте опыта, указывающее на потерю очков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мастерство владения копьем отображалось на вкладке статистики.

Игровой процесс и общение:

  • Экран настройки карты игрока:
    • Подсказки по игровому процессу с большей вероятностью отобразятся на экране загрузки.
    • Теперь при входе на экран развертывания будет отображаться внутриигровое уведомление, когда сохранение снаряжения или настройка оружия отключены.

Примечание разработчика: «Исторически сложилось так, что при игре на серверах с ограниченным набором оружия или приспособлений мы не сохраняем никакие персонализированные настройки, которые вы вносите, потому что вы вынуждены использовать предметы, которые могут вам не нравиться. Мы сделайте это, чтобы эти временные настройки не заменяли настройки по умолчанию для обычных матчей.

Например, если вы играете на сервере, где разрешено только дробовики, мы не хотим, чтобы это заменяло ваше обычное снаряжение в обычных играх. Чтобы помочь вам понять это, мы ввели функцию пользовательского интерфейса, которая уведомит вас, когда это произойдет.

  • Экран настройки/развертывания:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки по вводу некорректно отображались при предварительном просмотре награды за пропуск на мероприятие.
    • Улучшена обратная связь пользовательского интерфейса при ведении огня по своим. В этом случае череп убийства был заменен красным крестиком, а в журнале убийств также будет указано, когда включено отражение урона от огня по союзникам, чтобы показать, когда вы начнете получать урон, если продолжите наносить урон товарищам.

Персонажи и гаджеты:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация броневой пластины зацикливалась, если вы пытались надеть ее, присев на открытое сиденье CAV-Brawler.

Примечание от разработчика: «Броневое устройство не может быть активировано, когда вы приседаете, аналогично тому, как стрельба запрещена в открытом положении сиденья.

Транспорт

  • Угол обзора камеры UH 60 1P больше не меняется в зависимости от поля зрения солдата.
  • Вы больше не можете использовать масштабирование 3P-камеры на UH-60.
  • БМП Брэдли теперь можно обнаружить, когда водитель или пассажир стреляют из любого оружия.
  • Скорректирована громкость радио автомобиля в зависимости от расстояния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли надеть броню, сидя на заднем сиденье CAV-Brawler, и застревали на зацикленной анимации экипировки.
  • RAM теперь использует то же время перезарядки ремонтной системы, что и остальные категории танков, увеличено с 10 до 20.
  • Чувствительность к свободному блокированию UH-60 теперь соответствует чувствительности остальных вертолетов All Out Warfare.
  • Система ремонта UH-60 теперь более эффективна: восстанавливает 25 хп за 5 секунд, вместо 10 хп за 8.6.
  • Сила тяжести, когда UH-60 находится у земли, была уменьшена, чтобы соответствовать остальным вертолетам All Out Warfare, с 5 до 0,8 м.
  • Миниганы UH-60 были доработаны, чтобы обеспечить эффективный огонь очередями, при постоянном обстреле это оружие теряет точность.
  • Урон минигана UH-60 увеличен с 18 до 20.
  • Снижение урона минигана UH-60 начинается с 200 вместо 250.

Оружие

  • Исправлены проблемы, из-за которых статистика уровня масштабирования на экране коллекции не отображалась правильно на оружии Хранилища.
  • Улучшен звуковой эффект перезарядки M1 Garand.
  • Добавлен M1 Garand из Battlefield Portal.

В M1 Garand были внесены различные изменения, вписывающиеся в All Out Warfare, в том числе:

  • Приспособившись к отдаче, вы заметите гораздо более агрессивную отдачу, которая становится более управляемой в положении приседа или лежа.
  • Увеличьте разброс при стрельбе во время движения, прыжка или скольжения.
  • Увеличение общего количества магазинов, которые вы можете носить с собой с M1 Garand.
  • Скорректирована модель урона на расстоянии, чтобы она соответствовала остальному оружию All Out Warfare той же категории.
  • Обойма M1 Garand теперь выбрасывается в стороны, а не в сторону камеры игрока.
  • Уточнено выравнивание оружия в центре экрана во время отдачи и движения.

Вот что это значит: на данный момент мы рассмотрели все. Как только выйдет новое обновление, мы оперативно вам сообщим. Если вы хотите играть в другие игры Battlefield, ознакомьтесь с текущими скидками в Steam — это предложение действительно только в течение короткого периода времени.

Дополнительная литература о Battlefield:

  • EA: Интерес и спрос на франшизу Battlefield остаются сильными, а нынешний рынок и сила серии «идеально совпадают»
  • В новой игре Battlefield разработчики BF Portal работают над «новым опытом»; Крупномасштабная программа общественного тестирования стартует в начале 2025 г.
  • Винс Зампелла: Battlefield «абсолютно может» превзойти по продажам Call of Duty; BF2042 не был «провалом», но они не хотят повторять тот же опыт

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-29 11:02