Последнее крупное обновление Destiny 2 версии 3.65 добавляет портал и множество новых возможностей в рамках патча 9.0.0.1

Сегодня отмечается выход расширения Destiny 2 под названием ‘The Edge of Fate’, вместе с которым вышло обновление 9.0.0.1 от Bunjee. В отличие от обычных патчей, предназначенных для исправления ошибок, этот обновление включает множество новых функций и значительные изменения в основной игре.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Пользователи могут распознать это как «Destiny 2 версия 3.65/1.160 (v. 01.160.000)», которая потенциально может стать одним из самых значительных обновлений для Destiny 2 за долгое время.

Узнайте о важных обновлениях и краткое описание того, что включено в дополнение The Edge of Fate, продолжая чтение ниже.

Судьба 2: Расширение Края Судьбы и Что Ожидать

  • Первое дополнение в линейке контента года пророчества.
  • Запускает следующую многолетнюю главу в повествовательной вселенной Destiny 2 с Сагой о судьбе.
  • Новое место назначения: Кеплер
  • Новая кампания
  • Основные обновления игры

Сюжет

На краю судьбы Стражи вновь встречаются с таинственной Девяткой и сталкиваются со старым как время путешественника опасностью. С поддержкой Лоди, новой знакомой издалека, и командующего варлоками Икоры Рей игроки узнают забытые истины и отправляются в путешествие, которое изменит их понимание вселенной Destiny.

В кампании ‘The Edge of Fate’ события разворачиваются на загадочном мире Кеплера, разделенном на четыре основные зоны, где вас ждут интерактивные и открытые миры с множеством сокровищ, предназначенных для уникальных способностей, представленных в этой новой локации. Например, Mattersspark позволяет Стражам превращаться в мобильную энергетическую сферу, позволяя исследовать Кеплер, разгадывать головоломки и многое другое. Другие доступные умения включают Mattermorph и Cannon Relocaator, которые значительно улучшают бой и передвижение по Кеплеру за счет новых перспектив на тактику боя и навигацию.

Система рангов мира (World Tier System)

В дополнение к ‘The Edge of Fate’, вас ждёт новая система уровней мира (World Tier). Проходя сюжетную линию, вы можете столкнуться с уровнями сложности Brave и Legendary. После завершения кампании вам станут доступны уровни Fabled и Mythic. Эти более высокие уровни сложности способствуют развитию силы персонажа и предлагают значительные награды, мотивируя Защитников возвращаться в игру для улучшения своих билдов.

Броня версии 3.0 и новые предметы одежды.

Версия 3.0 системы брони претерпела значительные изменения, улучшая процесс создания и признавая важность инвестиций в экипировку. Введение новых модулей для брони и корректировок позволяет игрокам исследовать более продвинутые варианты сборок, а бонусы комплектов, связанные с конкретными наборами брони, предлагают множество мотивов для согласования снаряжения.

Новые экзотические элементы брони вводят уникальные игровые механики для каждого класса.

  • Охотничий экзотический нагрудник: Мойраи
    Вебкетчер: бросьте проткнутую нить, чтобы разрушить и восстановить узлы, а затем снова использовать их против врагов.
  • Титановые экзотические перчатки: Мелас Паноплиа
    Мастер-кузнец: Вспомните брошенный молот и точно рассчитайте его возврат, чтобы взрывать врагов.
  • Экзотические перчатки Warlock: Euonia

    Пилот Консула: Улучшите Хеллион так, чтобы наносимый урон возрастал пропорционально дальности полета снарядов, осыпая противников обжигающими осколками.

Как преданный поклонник, я в восторге от обновления ‘На грани судьбы’! Оно вводит новые архетипы легендарного оружия и четкую систему классификации снаряжения. Я не могу дождаться возможности заполучить такие впечатляющие новинки как многоразовый арбалет, ручную пушку с разлетными выстрелами, длинный лук с естественным пробитием насквозь и импульсную винтовку, усиленную ракетами! Благодаря сезонным обновлениям артефактов и акценту на оружейные характеристики, сборка персонажей в Destiny 2 стала еще более гибкой. Я просто не могу дождаться момента, когда смогу настроить свой боевой комплект так, чтобы он лучше соответствовал моему стилю игры!

Новый рейд: Вечный пустынный

Это предстоящая суббота, 19 июля в 10:00 утра по тихоокеанскому времени (летнее время), Бунге предоставит доступ к последнему рейду Destiny 2 ‘Desert Perpetual’ всем, кто имеет игру и завершил кампанию ‘The Edge of Fate’.

Как опытный Страж в Destiny 2, я всегда наслаждался вызовами, которые представляют рейды. Эти пиковые действия финальной игры проверяют мою командную работу, координацию и навыки решения головоломок до предела. Когда выйдет новый рейд, все будет готово к старту, поскольку Банги разожжёт гонку за первое место — глобальное соревнование среди Стражей со всего мира, целью которого является прохождение рейда раньше любой другой команды.

В течение первых 48 часов рейд начнется в режиме соревнований, предоставляя более сложный тест с ограниченным возможностями игроков и увеличенной агрессией врагов. Команда, которая первой завершит рейд во время этой соревновательной фазы, будет награждена Рейд-поясами и признана победителями мирового рекорда.

Основные изменения в Destiny 2 с обновлением от 15 июля версии 3.65 / 1.160

Новая Функция: Портал

Общий

  • Портал теперь является основной точкой входа для нового контента активности и доступен прямо из орбиты.
    Доступ к пункту назначения Кеплер
    Доступ к операциям деятельности портала
    Доступ к карте событий
    Доступ к сезонному хабу
    Доступ к башне
    Карусель быстрых запусков активностей
    Информационная карусель
  • Портал содержит ссылки на основные узлы активности Портала Solo Ops Fireteam Ops Pinaccle Ops Crucible Ops

кастомизация

  • Позволяет игрокам выбирать модификаторы и улучшать награды.
  • В настройках есть четыре основных раздела:

    Сложности уровней (Difficulty Tiers)
    Модификаторы активности (Activity Modiifiers)
    Просмотр активности (Activity Preview)
    Прогноз вознаграждений (Reward Forecast)

Сложность уровней

  • На данный момент доступно пять уровней сложности на выбор: Обычная — Сила 10, Продвинутая — Сила 100, Экспертная — Сила 200, Мастер — Сила 300, Величайший мастер — Сила 400.

Категории модификаторов активности

  • Задачи
    Уникальные задачи в песочнице.
    Можно выбрать до пяти на каждую активность.
  • Бансы
    Случайные враги обладают уникальным эффектом, который делает их более сильными.
    B игре появятся семь новых типов бансов.
  • Бонусы
    Полезные усиления игроков.
    Например, элементальные волны.
  • Игрок делает ставки
    Модификаторы, не основанные на песочнице.
    Например, Без интерфейса или Без начального боезапаса.
  • Также представлен новый набор статических модификаторов — правила-модификаторы. К ним относятся:

    Информация о начислении очков.
    Уровень врагов и состав фракций противника.
    Bыносливость врагов.
    Частота появления Банов.

Секция предварительного просмотра активности

  • Видна с правой стороны меню активности во время настройки.
  • Показывает детали активности
    Мощность действия
    Уровень силы
    Щит сложности
    Легко, сложно или невозможно

Раздел прогноза вознаграждения

Прогноз наградного раздела

  • Видима справа от меню активности во время настройки
  • Вознаграждения зависят от балла вознаграждения.
  • Финальный показатель награды зависит от двух параметров: Множитель сложности, который основан на команде игроков и делится между всеми членами команды. Вы можете увеличить его, повышая уровень сложности, выбирая задания, банов и ставки игроков. Множитель вознаграждения, зависящий от игрока и полностью под контролем. Увеличивается при повышении уровня мощности, ношении нового или выделяющегося снаряжения, а также за счет получения бонусных очков.

Тип активности

Есть три типа активности относительно начисления очков.

  • Финальный удар (Final-blow scoring)
    Например, удары, охота и поля битвы
    Убийства приносят небольшое количество очков.
  • Объективная оценка
    Одиночные миссии и экзотические задания
    Bыполнение целей приносит очки.
    Существуют бонусы, которые игроки могут найти.
  • Волнообразная система начисления очков, представленная в игре Onslaught. Очки начисляются после прохождения волны.
  • Игроки должны набрать достаточно очков, чтобы достичь отметки на внутриигровой шкале баллов, чтобы получить прогнозируемый пакет наград.
  • Каждое задание предоставляет возможность заработать до 10 000 (а иногда и больше) очков перед применением множителей по окончании задания.

Новая функция: Сезонный центр

  • Новый дом для испытаний и наград, которые помогут усилить силу вашего Guardian в течение сезона. Центр вызовов: ежедневные и еженедельные вызовы, еженедельная система вознаграждений. Игровой центр сейчас: специальные операции (Conquests), сезонный титул.

Центр испытаний

  • Особенности двух типов вызовов и еженедельного трека наград. Ежедневные вызовы: Три вызова, направленные на активности в Портале..Прогресс сбрасывается каждый день. Одинаковы ежедневно для обеспечения стабильной, предсказуемой основы прогресса для сезонного развития хаба. Награда за достижение одного ранга на еженедельном треке наград, а также некоторое количество Блестящей пыли (Bright Dust) и опыта (XP). Еженедельные вызовы: Пять вызовов, также нацеленных на активности в Портале, но требующих больше концентрации и усилий для выполнения по сравнению с ежедневными вызовами. Прогресс сбрасывается каждую неделю. Три еженедельных вызова идентичны каждую неделю и соответствуют ежедневным вызовам. Два еженедельных вызова меняются каждую неделю, так что убедитесь, что вы проверили требования перед тем как начать действовать. Награда за достижение четырех рангов на еженедельном треке наград, а также некоторое количество Блестящей пыли (Bright Dust) и опыта (XP). Еженедельный трек наград имеет набор вознаграждений для поддержки развития силы: Сброс происходит каждую неделю и привязан к аккаунту. Вознаграждения включают: Валюты: Необычные шифры, нестабильные ядра, странные монеты и Блестящая пыль (Bright Dust), мощное снаряжение энграммы: Предоставляет легендарное новое снаряжение с разными уровнями; Армейские реквизации: Позволяет забрать один армейский приз от Завалы в течение текущей недели; Кредиты арсенала: Позволяют запросить один оружейный приз от Завалы на следующей неделе.

Деятельность

Новая кампания и место назначения

  • Кампания ‘The Edge of Fate’ стартует в 10 утра по тихоокеанскому времени, 15 июля 2025 года. Добро пожаловать на Kepler! Сюжетные миссии Квесты Общие квесты Экзотические квесты Экзотика Оружейное снаряжение планеты Доспехи планеты Активные занятия на планете «Секреты» Вам придется найти их самостоятельно.

Крестоносец

Испытания Осириса

  • Испытания Осириса получили новые предметы. Новая броня, новое оружие, обновленное оружие.
  • Преимущества силы были отключены в Испытаниях Осириса. Минимальное требование мощности для доступа к Испытаниям Осириса было скорректировано с учетом максимальной мощности. Для сезона: Рекламации, игроки должны достичь максимального значения мощи 200. Состояние прохождения определяет множитель испытаний, который влияет на множитель награды Крусибла.

    Испытания Осириса: Прохождение
    B побед до семи увеличивает множитель испытаний.
    B достижении семи побед можно получить награду непосредственно на самом прохождении.

    Проход Маяка (Lighthouse)
    B побед до семи также увеличивает множитель испытаний.
    Active победная серия продолжается после достижения семи побед.
    Bapeha маяка была перебалансирована, но общая структура остается прежней. Например, самая длинная выигрышная серия перед семью победами все еще определяет награду из сундука маяка.

    Вращение избранного оружия не будет доступно до обновления в середине сезона.

Соревновательный

  • Новые соревновательные награды. Соревновательное оружие Сезон: эмблема восхождения Рекламации «Заметка»: Эта эмблема будет добавлена в последующем патче.
    Игроки, достигшие ранга Восхождение в этом сезоне соревновательного Кризиса, будут получать эту эмблему после её введения.
  • Дивизион соревновательного режима определяет множитель соревновательности, который влияет на множитель награды в Крусибле.
  • Награды за конкурентные победы теперь выпадают с определенным процентом вероятности при выигрыше. Шанс увеличивается в зависимости от вашего наивысшего сезонного дивизионного рейтинга в соревновательном режиме. 20% шанс выпадения на бронзовом дивизионе, до 50% на возвышенном дивизионе.

    Уровень снаряжения определяется пакетом наград, в то время как сила ограничена относительно вашей текущей силы.

Передовой

  • Новый плейлист с ограничением экипировки, требующий полный комплект Новой Экипировки. Полный бонус Новой Экипировки применяется к множителю награды за победу в Кризле.
  • Еженедельно меняется между различными игровыми режимами и размерами отрядов. У каждого режима есть набор из пяти карт на неделю.
  • Этот плейлист будет доступен только с пятницы первой недели сезона.

Рейды и подземелья

Новый рейд — Вечный пустыня

  • Выходит в субботу, 19 июля в 10 утра по тихоокеанскому времени.
  • Вы читаете подзаголовки для патча ‘No Spoilers’?
    Мы ещё даже не дошли до середины этих заметок о патче.
    Bac ждёт приключение!

Есть множество дополнительных модификаций и улучшений, которые были внесены, и для тех, кто хочет глубже разобраться в теме, рекомендую иметь освежающий напиток под рукой, так как это довольно длинный материал.

После такого значительного обновления вполне вероятно, что Бунди выпустит ещё один патч, чтобы устранить возможные баги, возникающие в результате этого обширного изменения.

Смотрите также

2025-07-15 20:34