Как преданных поклонник, я поначалу испытывал сомнения относительно исключительного ремейка Silent Hill 2, который был приписан исключительно Bloober Team. Ведь они строили на прочной основе, заложенной оригинальным шедевром Konami, и их предыдущие работы не произвели фурор во всем мире. Однако команда никогда не уклонялась от своего прошлого. Для меня принять ответственность за то, чтобы соответствовать игре столь глубоко любимой фанатами, было непростой задачей. Но если вы среди тех, кто с нетерпением ждет повторения успеха Bloober Team в создании чего-то уникального для них самих, Cronos: The New Dawn выглядит обещающей игрой.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В октябре прошлого года команда Bloober Team сообщила мне о своем намерении продолжать создавать игры ужасов бесконечно. Во время Play Days 2025 на Summer Game Fest они подчеркнули свое намерение разработать уникальную механику геймплея для своего предстоящего проекта. Вдохновленные боевыми действиями по расчленению из Dead Space и методом использования источников света для нейтрализации врагов в Alan Wake, они ясно дали понять, что следующая игра ужасов не будет просто шутером от первого лица. Так была создана система слияния.
Сюжет повествования о путешествиях во времени разворачивается на фоне пандемии, которая уничтожила большую часть человечества. Соответственно, локации, через которые вы проходите, часто содержат множество мертвых людей. Ситуация быстро ухудшилась, оставив лишь остатки тех, кто был переименован в
В этой игре отдельные враги могут стать серьёзными противниками, однако что делает их особенно сложными – это система слияния. Эта система позволяет нескольким врагам объединяться в одну мощную сущность, аккумулируя множество способностей одновременно. По сути, она создаёт битвы с боссами, которые игрок непреднамеренно вызывает. Враги достигают этого, перемещаясь друг к другу и поглощая своих собратьев, таким образом наследуя их способности. Лозунг игры «Предотвратите их объединение» идеально отражает эту концепцию. Во время демонстрационной сессии без участия игроков Войцек Пьенько, со-директор игры, с юмором показал это, намеренно позволив монстрам расти, говоря: «Вот так играть в эту игру не стоит.»
Пьекко поделился со мной информацией о том, что во время фазы тестирования команда не накладывала никаких ограничений на объединение врагов, в результате чего возникали колоссальные монстры, иногда настолько большие, что невозможно было пройти через дверные проёмы. Теперь будут ограничения этой системы: враги, которые не объединяются, и конечно же бои с боссами будут проходить в контролируемых условиях. Однако способность игры к объединению врагов и созданию супер-врагов оказалась открытием, которое выглядело как будто команда наконец нашла захватывающий механизм, который они искали.
В этой игре игроки могут предотвратить слияния, быстро побеждая врагов или более стратегически уничтожая их тела кремированием для предотвращения воскрешения. Однако ваш огнемет, который действует как атака по области при активации, нуждается в топливе — редком ресурсе в условиях этого хоррора. Поэтому вам придется часто принимать сложные решения: стоит ли использовать огнемет для устранения потенциальных врагов до их респауна или экономить топливо для критических моментов во время интенсивных битв за выживание?
Помимо системы слияния, я встретил игру, которая показалась более продвинутой, чем ожидалось, учитывая её недавнее объявление, менее года назад. Стрелковая система оказалась сложной, как и должно быть: выстрелы по головам были непростой задачей даже против врагов с несколькими головами. Исследование было наполнено знакомыми элементами survival-horror, к которым я все еще отношусь с теплотой: запертые двери требовали наличия болторезов, окружающая среда предлагала головоломки, выходящие за рамки разумного для необитаемых пространств, а безопасная комната сопровождалась собственным уникальным саундтреком. Написанные от руки заметки и аудиозаписи предоставляли представление о намеренно загадочном повествовании, напоминающем сериал Netflix ‘Тёмный’. Геймплей в жанре survival-horror от третьего лица строился на основе фундаментальных принципов игр и историй, предшествующих ему.
Несмотря на то, что одновременно разрабатываются отдельными командами в студии, кажется, Bloober Team учла уроки из Silent Hill 2. Нарративная структура игры вызывает моё любопытство и смешение элементов боевика выживания с исследованием выглядит впечатляюще выполненным на данном этапе. Обычно я проявляю осторожность при оценке игр по ограниченным превью, но Cronos: The New Dawn обладает потенциалом пересмотреть нарратив студии в более благоприятном свете.
Смотрите также
- Обновление 1.066.028 игры Ark Survival Ascended включает контент Лемнокис и обновление до Unreal Engine 5.5
- Street Fighter 6 Обновление 1.000.020 вышло с основными изменениями боя
- Выпущено обновление Conan Exiles, версия 2.13 (майский хотфикс)
- Звёздные Войны TIE Истребитель Объяснено: Секреты, История и Его Могущество
- Division 2 — Битва за Бруклинское DLC выйдет 27 мая; раскрыты новая карта и функции
- Обновление Ark Survival Ascended версии 1.065.001 добавляет увлекательное приключение 2025 года и КлубАрк
- Вышло обновление Vampiire Survivors версии 1.13 с бесплатным дополнением Emerald Diorama DLC.
- 16 персонажей из сериала ‘Доктор Кто’ умеют летать на ТАРДИС!
- PS4 Онлайн Магазин ‘Дни Игры’ 2025 Теперь Доступен и Предлагает Самые Низкие Цены на Цифровые Версии Игр для PlayStation Network
- Третий сезон The Outlast Trials добавляет фильтр Nudity и уровни, созданные игроками.
2025-06-08 18:39