После Метроидавании о Грифе, студия Surgeon изучает действия с психологическим ужасом.

Вторая игра от Surgeent Studios, создателей Tales of Kenzer: Zaau, оказалась совсем не тем, что я ожидал. В отличие от их первого проекта, увлекательной поисковой и action-игры с эмоциональным повествованием о горе на основе мифологии Банту, Dead Take представляет собой холодный психологический хоррор в жанре шутера от первого лица, который исследует невысказанные трудности и тревожные реалии жизни в индустрии развлечений через опыт актёров.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эту игру можно охарактеризовать как психологический хоррор, переворачивающий концепцию комнаты побега с ног на голову. Вместо того чтобы пытаться выйти из особняка, игрок погружается все глубже внутрь него вместе с главным героем, Чейзом. По мере продвижения раскрываются новые секреты, и реальность становится всё более мрачной, вызывая одновременно чувство понимания и отторжения. Об этом рассказал креативный директор Dead Take Абубакар Салим.

Давайте расскажем эту историю. Давайте углубимся в неё глубже. Сюжетная линия Сабуланы в Зау послужила разминкой, и теперь мы готовы полностью исследовать жанр ужасов в следующем проекте.

В Dead Take вы пытаетесь собрать воедино события вокруг друга Чейза и другого актера, решая увлекательные головоломки в эксцентрично оформленном особняке. Одновременно вы собираете фрагменты реальных съемок, найденных на месте действия, чтобы раскрыть скрытые факты о персонажах.

В этой игре Нил Ньюбон исполняет роль персонажа Чейза (который появляется в Baldur’s Gate 3 как Астрарион и Resident Evil Village как Карл Хайзенберг), а его друг Винни — Бен Старр (известный по Verso из Clair Obscure: Expedition 33 и Raidion из Natural Six). Мир, в котором вы будете перемещаться в роли Чейза, представляет собой трехмерное пространство, однако при встрече с сегментами, где присутствуют либо Винни, либо Чейз, это заранее снятые сцены с участием Старра и Ньюбона.

В недавно выпущенном геймплейном трейлере Dead Take, благодаря Чейзу обнаруженному видеоматериалу, становится ясно, что он и Винни пробовались на одну роль под названием «Вилли» в предстоящем проекте — будь то фильм или видеоигра. Эта запись найдена в особняке голливудского продюсера, где накануне вечером прошла роскошная вечеринка, на которую Чейз не был приглашен, а Винни присутствовал. Поскольку Винни пропал без вести и его невозможно связаться по телефону, Чейзу предстоит исследовать особняк для поиска своего друга, раскрывая события предыдущей ночи, а также скрытые подробности, которые не были обнародованы во время кастинга Чейза на роль Вилли. В этом приключении тебе понадобится собирать и редактировать фрагменты с актёрами в ролях Чейза и Винни.

Салим объяснил: ‘Будут две отдельные сцены. В этих сценах актёр будет исполнять роль, либо перед камерой, либо за ней. Одна из сцен может быть пробой или интервью. План состоит в том, чтобы объединить и отредактировать эти сцены вместе. Диалоги обеих сцен помогут определить решение некоторых вопросов.’

Как увлеченный поклонник могу сказать уже по трейлерам, что Dead Take явно отходит от традиционных троп ужасов вроде резких скачков страха. Создатель игры Салим поделился уникальным поворотом – игра будет избегать сверхъестественных и научно-фантастических элементов, предпочитая психологический ужас. Этот захватывающий опыт погружает игроков в леденящий душу сюжет, который хоть и выдуманный, но зловеще перекликается с ежедневными страхами и тревогами реальных людей.

По мнению Салима, леденящий элемент игры [Dead Take] заключается в ужасающих глубинах, до которых люди могут дойти ради успеха, особенно в мире развлечений. Он считает захватывающими истории с психологическим уклоном, которые несут скрытый дискомфорт и интригуют тем, что часто исследуют границы ожидаемого поведения. Именно это направление он находит привлекательным.

В этом году Dead Take планируют дебютировать на ПК. Студия Surgeant разрабатывает Project Usa — готическую хоррор-RPG с темами родительства и идентичности в афрофутуристической вселенной. На данный момент конкретная дата релиза не разглашается.

Смотрите также

2025-07-01 16:43