Популярная игра на платформе Steam — Broken Arrow получила новое обновление и улучшения античита.

Спустя чуть больше месяца после релиза стратегия в реальном времени ‘Broken Arrow‘ получила значительное обновление. Это обновление позволяет игрокам вручную настраивать размер карты в скирмишах и пользовательских комнатах, что ранее определялось самой игрой. Кроме того, разработчики из студии Steel Balalaika предприняли меры по улучшению системы борьбы с читами.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем обновлении версии 1.08 игры Broken Arrow добавлены новые ситуации Игрок против Окружения (PvE) на картах Калининград и Руда, которые могут вмещать до трёх игроков. Кроме того, время перезарядки для пехотного спринта значительно сокращено до 30 секунд. Команда разработчиков Steel Balalaika проявляет осторожность при внесении многочисленных изменений баланса одновременно, поэтому они начали именно с этого изменения.

В Broken Arrow примерно 2000 игроков были заблокированы из-за обвинений в мошенничестве. Тем не менее, разработчик игры рассматривает возможность несправедливых запретов, которые могли произойти. Например, Steel Balalaika отметил на Steam, что игроки, использующие читы исключительно в однопользовательских режимах, могут быть лишены доступа к многопользовательским режимам, так как античит-система может не различать между ними.

19 июня вышла игра ‘Broken Arrow’ стоимостью $50. Согласно данным SteamDB, эта стратегия в реальном времени (RT) является одним из топ-100 бестселлеров Valve и ежедневно привлекает примерно 20,000 игроков в июле. Игра представляет собой реалистичную интерпретацию жанра, включая кампанию для одного игрока с 19 миссиями, рассказывая историю как американских, так и российских войск. Кроме того, она предлагает более чем 300 военных и технологических юнитов для использования игроками.

Ниже приведены полные заметки к патчу:

Добавлено:

  • Добавлена возможность изменять размер карты в режимах Skirmish и Custom лобби. По умолчанию, размер изменяется автоматически в зависимости от количества игроков, но можно принудительно установить его через дополнительные настройки лобби.
  • Добавлены игровые серверы в Таиланде, Индонезии и Малайзии (Мы отслеживаем количество игроков со всего мира и динамически добавляем новые сервера по мере необходимости. Полный список доступных игровых серверов географического расположения в регионе GLOBAL: Запад США, Восток США, Гонконг, Великобритания, Франция, Германия, Япония, Таиланд, Индонезия, Малайзия)
  • Добавлены портреты транспортных средств из балтийских государств.
  • Добавлено анимацию плавания для наземных войск (там, где применимо);
  • Добавлено PVE сценарий Калининград 1-3 (в стиле защиты башни);
  • Добавлено PVE сценарий Рудской башни (стиль защиты от башен).

Общие исправления и улучшения:

  • Исправлены многократные сбои в работе из-за утечек памяти;
  • Устранена проблема утечки памяти на нашей серверной инфраструктуре. Это должно повысить общую стабильность многопользовательской игры.
  • Исправлены случаи, когда кнопка «Reconnect to Battle» не появлялась;
  • Исправлены множественные случаи, когда файл «Player.log» занимал избыточное количество места.
  • Исправлена проблема с застреванием меню кампании;
  • Исправили проблему, когда после загрузки в игру у игроков могла быть пустая карта без доступных зон для игры / захватных зон / точек спавна (как в одиночной игре, так и в мультиплеере); Исправили проблему с количеством единиц (до 99/99) в колоде игрока после загрузки в игру.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть отключен от игрового сервера с соответствующим сообщением об ошибке;
  • Снижена максимальная частота кадров до 144;
  • Исправлена проблема с выпадающим списком, который иногда не реагировал на клики;
  • Исправлена проблема в системе отчётности, которая мешала отображать правильную профильную информацию игрока после клика (проблема касалась только интерфейса).
  • Скорректирована система матчмейкинга, чтобы минимизировать количество игр с большой разницей в рейтинге ELO между командами;
  • Скорректирован механизм подбора игроков для повышения точности и поиска более подходящего сервера игры по показателю ping. Пожалуйста, обратите внимание: включение VPN, «ускорителей соединений» и других решений типа прокси может фактически ухудшить игровой опыт в мультиплеере.
  • Исправлена ошибка с интерполяцией движения перенесённых юнитов.
  • Исправлена проблема с некоторыми устройствами ввода (джойстики, геймпады, рулевые колеса, vJoys, некоторые специфические мыши и клавиатуры), которые могли мешать выбору опций в интерфейсе пользователя. Исправлена ошибка отображения некорректного формата даты:времени в различных внутриигровых сообщениях.
  • Исправлено достижение «Фейерверки! Фейерверки!», которое не засчитывалось.
  • Исправлена проблема, когда игрок не мог переопределить антиперезаряд с помощью своей системы ПВО (AA), нажимая правую кнопку мыши на желаемую цель.
  • Исправил проблему, когда сценарии из мастерской Steam некорректно инициализировались в некоторых случаях;
  • Исправлено перекрытие экрана всплывающего окна серверов региона СНГ.
  • Исправлена некорректная озвучка интерфейса при команде «готовность!»
  • Изменен по умолчанию кнопка вращения камеры с CTRL на MMB.
  • Указания по разблокировке фиксированных условий миссии вводят в заблуждение на экране кампании.
  • Исправлено, чтобы M712 Copperhead VF был похож на кассетную гранату;
  • Настроенное орудие калибра 127 мм VFX (Арли Бёрк);
  • Настроенные миномёты и гаубицы влияют на срок службы VFX.
  • Устранена проблема с моделью MC-130H, которая не загружалась в некоторых случаях.
  • Исправление текстуры ракеты Точка-У, которая была розовой;
  • Корректированные анимации парашюта;
  • Исправлена поза морских пехотинцев CAAT Tow с использованием M240;
  • Исправлена ошибка с анимацией развертывания S300V/S350/S300PM, которая застревала и приводила к выстрелу ракет прямо в землю.
  • Зоны «Бухта ветров» захватывают время, скорректированное с 30 до 15 секунд, чтобы соответствовать другим картам.
  • Различные исправления для иконок оружия;
  • Исправления локализации.

Исправления и улучшения кампании:

Миссия «Блэкаут»

  • Исправлена проблема застревания миссии в некоторых случаях.

Миссия «Шоу тайм»

  • Медали, связанные с фиксированным временем, не могут быть заработаны;
  • Исправлена проблема, когда игроки застревают после неудачного прохождения заданий бомбардировки слишком много раз.

миссия «Миротворец»

  • Фиксированное начальное введение миссии не масштабируется правильно для разрешений 4К.

миссия «Самообслуживание»

  • Таймер финальной стадии был увеличен до 20 минут (по умолчанию было 5 минут).
  • При доставке припасов капитану Баталину он сразу даст вам два вертолёта вместо того чтобы добавлять их в подкрепления.

миссия «бумаги пожалуйста»

  • Исправлены случаи появления невидимых юнитов в миссии;
  • Улучшенный баланс заранее размещенного оборудования на базе хранения;
  • Различные улучшения поведения союзников и врагов;
  • Схема атаки противника на штаб была немного улучшена.
  • Исправлено проблему застревания миссии из-за потери зоны штаба.
  • Всем подразделениям был предоставлен подходящий камуфляж (зимний).

миссия «Операция Холодная гавань»

  • Для каждого уровня сложности введены различные улучшения. Теперь игрок имеет немного больше ресурсов и юнитов.
  • Поведение волн атак из Нарвы было улучшено;
  • Исправлена ошибка, когда пилоты могли быть обнаружены до появления вторичного задания.
  • Небольшие улучшения движений Баталина.
  • Все подразделения получили соответствующую маскировку (зимнюю).

Задание «Запретные воды»

  • Различные улучшения для каждого уровня сложности. Игроку теперь доступно немного больше ресурсов и юнитов;
  • Улучшенное поведение искусственного интеллекта.
  • Миссия «Сломанная стрела»:
  • Различные исправления для голосовых озвучек.
  • Исправлено баг, когда команда Зеленого света могла захватить последнюю цель (План Беннета).

Баланс:

  • Увеличен период восстановления спринта с 60 до 30 секунд для каждого пехотного / разведывательного пехотного подразделения. Исправлена ошибка в базовой цене CAAT TOW 110 => 100, что могло привести к несоответствию стоимости колоды.
  • Спецназ ГРУ Верба вариант: добавлена вторая пусковая установка Verba для баланса интереса этой опции по сравнению с двумя другими; цена Инженерно-штурмовых отрядов 60 => 70;
  • Значение фиксированных объективов для Скрэжет с ЗУ-23М+Игла позволяет обнаружить вертолёт на большем расстоянии.
  • Исправлена ошибка, при которой броня TOC-1 HEAT была хуже кинетической брони.
  • Исправлена проблема с пушкой А-222 Берег, сокращено время перезарядки при смешанных снарядах.

Смотрите также

2025-07-14 18:39