Пока мы ждем State of Decay 3, эта новая зомби-игра просто сносит крышу!

В течение довольно долгого времени состояние распада выделялось как привлекательная средняя позиция между доступными играми зомби, такими как дни, прошедшие и мертвые, и сложные симуляции выживания, такие как Dayz и Project Zomboid. Я не нашел ни одной серии или игры, которая достигает того же баланса — жесткий, но управляемый. Однако, похоже, это больше не может быть точным. Поскольку я с нетерпением ожидая обновлений о состоянии Decay 3 от Labs Undead и Xbox, в мертвые: наши самые мрачные дни предлагают сопоставимый опыт с некоторыми освежающими настройками формулы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ранее известный как Dead, этот титул может быть знаком поклонникам нежити. До настоящего времени это было название серии автозабонов от первого лица на мобильных устройствах. Несмотря на то, что они приятные игры, они, по сути, придерживаются песчаной, пугающей адаптации от первого лица, похожая на Jetpack Joyride — забавное, но простое, отвлечение, подходящее для поездок на автобусах или быстрых перерывах на работе. Тем не менее, наши самые мрачные дни отклоняются от этой простоты и больше соответствуют тем, что консоль или игроки ПК ожидают от игры зомби.

В 2,5D визуальном стиле, «Into Dead: наши самые мрачные дни», по-видимому, представляют собой версию «Состояние распада» с дополнительным слоем сложности, поскольку, похоже, на него повлияли сложный игровой процесс «Эта моя война». У меня была возможность попробовать демонстрацию этой предстоящей игры на компьютере, и я должен сказать, что я был настолько очарован, что решил сделать остановитель Опыт как можно больше, когда запустится полная игра, и мой прогресс будет сохранен. В то время как моя демонстрационная сессия не позволила мне слишком глубоко углубить, то, что я видел, вызвало мой интерес, чтобы получить более внимательный взгляд на это многообещающее название.

Каждая игра начинается с того, что позволяет вам выбрать дуэт персонажей, с которыми можно играть, с которым можно было бы играть. Вы найдете тренера старшей школы и одного из его учеников-спортсменов в стремлении найти их семьи; маловероятной пара — защитник прав животных и исполнитель родео, которые когда -то были готовы столкнуться, но теперь ожидая ребенка вместе; Терапевт и ее клиент, занимающийся вопросами гнева, среди прочего. Если вы знакомы с серией Decay Series, это может напомнить вам о отправной точке игры, поскольку она также предоставляет несколько групп персонажей для вас, хотя в этом случае они обычно являются трио.

В наши самые мрачные дни, как и в известной серии Undead Labs, у каждого персонажа есть отдельные статистики, которые включают два пассивных преимущества и недостаток. Кроме того, подобно состоянию распада, риск постоянной смерти всегда нависает, и орда из более чем пары зомби может быть катастрофической как для начинающего игрока, так и для персонажа, который может быть истощен, ранен или голод.

Чтобы ваши первоначальные персонажи оставались активными, важно сбалансировать управление временем и их здоровье. Например, вечерний цикл диктует, что вы делегируете задачи своим персонажам, а затем пройдут время для их выполнения. Если персонаж кажется истощенным, желательно отправить его в отдых, в то время как другие могут быть необходимы для того, чтобы выходить на уровни, которые, по -видимому, случайным образом генерируют определенные аспекты, такие как распределение добычи и плотность зомби. Я обнаружил это в течение нескольких ночей, когда оба моих персонажа начали невыполниться. В моем случае Даррел, тренер, был плохим поваром, и Лео был слишком устал, чтобы выполнять обязанности приготовления пищи. Итак, я заставил его отдохнуть, пока Даррел отправился на пробежку, а не на полную мощность. Это был мой первый ошибка.

На этом игровом этапе цель состоит в том, чтобы похудеть так, как желательно в пределах его граничных ограничений, прежде чем безопасно вернуться домой. Вы можете решить собрать предметы в полной мере в вашем инвентаре, или вы можете броситься назад, как только обнаружите этот неуловимый ресурс для исцеления, приготовления пищи или крафта. Тем не менее, какой бы подход вы ни выбрали в этой опасной области, это легче сказать, чем сделать, особенно когда ваш персонаж не является пиковой производительностью. Оружие быстро ухудшается, и если вы не совершаете молчаливого убийства, боевые действия могут быть достаточно громкими, чтобы предупредить любые другие близлежащие нежити.

В своих путешествиях вы можете встретить других выживших, которые могут присоединиться к вам, но решаете ли вы им помочь. Как и в Играх, которые послужили вдохновением для этого, другой выживший означает дополнительного человека, за которого можно обеспечить. Каждый человек застрял в отделении представляет собой исчисление холодных затрат и выгод. У вас есть ресурсы для поддержания другого члена вашей группы? Тем не менее, наличие дополнительной пары рук может оказаться полезным, когда дело доходит до приготовления пищи, строительных сооружений или отказа от полей нежити. С вашим собственным сообществом, как есть, эта дополнительная помощь может быть именно тем, что вам нужно, чтобы все на плаву.

В ранней демонстрации, которую я попробовал, кажется, что выжившие, которые находятся (и намеренно возвращены) могут вернуться домой независимо от того, там ли вы или нет. Мне это стало ясно, когда Даррел обнаружил еще одну потерянную душу, Рахул, но, к сожалению, не вернулся к себе, прежде чем он скончался. Несмотря на то, что я долго не знал Даррела, его смерть оказала заметное влияние на базу, так как те, кто оплакивал его, Лео и Рахул, пострадали от наказания скорби из -за их потери. Предстоящие дни выглядели жестче для моей оставшейся травмированной группы на земле, которая была захвачена мертвыми, как ужасное поглощение через укусы и слезы.

Как фанат, мое первое впечатление от встречи с нашими самыми мрачными днями было стремлением к чему -то более обширному. Однако после того, как я ухожу с демонстрацией, я обнаружил множество интригующих слоев, в которые я не могу дождаться, чтобы погрузиться, обещая увлекательное и уникальное повествование о зомби. Хотя я обычно склоняюсь к 3D настройкам открытого мира, точка зрения 2.5D в этой игре имеет свое очарование. Кроме того, учитывая, что State of Decay 3 когда -нибудь будет выпущено, этот инновационный поворот в знакомых концепциях служит удовлетворительным временным выбором.

На мой взгляд, в мертвых: наши самые мрачные дни, по -видимому, имеют потенциальные элементы, необходимые для убедительного возникающего повествования, которое связано с лучшими видеоиграми зомби. Например, такие игры, как состояние распада, Дайз и даже оставшиеся 4 мертвых, часто предоставляют системы, которые позволяют мне создавать рассказы об отчаянии или храбрости, единстве или анархии.

Полная версия игры будет выпущена в конце этого года. В настоящее время он запланирован только на выпуск на ПК, но у меня есть основания полагать, что это может развиваться по мере продвижения вперед.

Смотрите также

2025-02-22 03:39