Появляются новые подробности о том, почему Titan от Blizzard был отменен — ​​отчет

Появляются новые подробности о том, почему Titan от Blizzard был отменен - ​​отчет

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем взлета и падения бесчисленного количества игровых проектов. Titan, отмененная MMO от Blizzard Entertainment, — один из таких проектов, который оставил во мне неизгладимый след. Концепция была революционной: она сочетала в себе действие супергероя с окружающей средой, похожей на Sims, — заманчивое сочетание, которое обещало изменить правила игры в индустрии.


В 2007 году я, как геймер, был в восторге от нового MMO-проекта от Blizzard Entertainment под кодовым названием Titan. Их целью было повторить магию предыдущего хита World of Warcraft. Перенесемся на семь лет вперед, и Blizzard признала, что Titan был списан. Теперь всплывают интригующие подробности, намекающие на то, каким мог бы стать Титан и почему он не добрался до финиша.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что компания Polygon опубликовала эксклюзивный отрывок из будущей книги Джейсона Шрайера «Играй красиво: взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment». В отрывках Шрайер рассказывает, что Titan, по сути, был игрой «два в одном». Он был разработан, чтобы предложить игрокам захватывающий опыт супергеройских действий, где мы могли сражаться со злодеями в одном аспекте игры, а также погрузиться в мир в стиле Sims, где у наших персонажей была работа, дом и даже кулинарные способности. По сути, игровые персонажи будут вести двойную жизнь, управляя своими повседневными делами в этой виртуальной среде. Однако препятствием, которое оказалось непреодолимым, стала плавная интеграция этих совершенно разных игровых процессов в единый, сплоченный игровой процесс.

Считалось, что во время разработки Titan Роб Пардо, тогдашний вице-президент Blizzard по игровому дизайну, нес внутреннюю ответственность за несколько возникших проблем. Ходили слухи, что Пардо придерживался более невмешательного подхода к Titan, сосредоточившись на других играх в Blizzard, что позже помешало развитию проекта, отказавшись от работы, которую команда уже начала. Несмотря на значительное время и усилия, вложенные в Titan, команде разработчиков в конечном итоге мало что удалось показать, когда проект был в конечном итоге отменен.

Одним из положительных результатов неудачи Titan является то, что некоторые элементы супергеройской тематики, изначально разработанные для этой игры, обрели новую жизнь в Overwatch, успешной игре от Blizzard Entertainment. Однако большая часть работы, вложенной в Titan, возможно, никогда не будет увидена публикой, что служит напоминанием о проблемах, с которыми часто сталкиваются в индустрии видеоигр.

выйдет 8 октября.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-02 21:08