Поиск Фрэнки: 2 часа кошмара в парке

В игре «Finding Frankie» вы поначалу оказываетесь в ловушке тускло освещенной комнаты, где единственным источником света является большой телевизор, приветствующий вас зловещим игровым шоу. Это курс испытаний в стиле паркура от первого лица, напоминающий менее полированные версии игр как «Mirror’s Edge» или «Dying Light». По сути, «Finding Frankie» — это хоррор-игра, где вы управляете одним из нескольких конкурсантов, подвергаемых жестоким испытаниям. Вам необходимо перемещаться по лабиринту кошмаров, избегая неисправных роботов-талисманов, которые представляют постоянную угрозу ужасной гибели. Иногда эта игра может быть очень пугающей не только из-за возможности внезапной смерти, но и благодаря общей мрачной и угнетающей атмосфере.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Приключения начинаются относительно спокойно, хотя вступление сбивает с толку и приводит вас в огромный заброшенный игровой центр, принадлежащий Фрэнки, наполненный угрожающими металлическими существами. Они ждут возможности преследовать вас через серию препятствий, напоминающих Total Wipeout. Однако управление может быть непонятным, а механика паркура вызывает разочарование своей несобранностью, делая такие преследования менее приятными. Ваша первая встреча с Фрэнки могла оставить вас застрявшим на пейзажах или заблудившимся из-за неясных указаний, что оставляет ощущение несправедливого обращения.

В игре ‘Finding Frankie’ такие погони по следам относительно редки, но настолько неприятны и запоминаются своей раздражающей природой. Их аспект проб и ошибок делает их весьма утомительными, что приводит к множеству попыток захвата до того, как путь будет запомнен. Постоянное приостановление игры для включения переключателей, чтобы создать проход, проверит ваше терпение. Однако, когда удается успешно пройти эти сегменты, это ощущается как победа, главным образом потому, что каждый надеется больше никогда не столкнуться с ними снова.

В моменты без постоянной погони игра «Finding Frankie» заставляет вас бегать вокруг, щелкать выключателями для открытия заслонок, прокладывать пути через препятствия, проскальзывать под преградами, раскачиваться на перекладинах, прыгать через пропасти, отскакивать от батутов и уклоняться от вращающихся лезвий циркулярных пил. Несвоевременный, кровавый конец — обычное дело, и досадно то, что контрольные точки могут быть скупыми. Примечательно, что некоторые погони нужно проходить за один непрерывный пробег; иначе придется начинать все сначала.

Как геймер я обнаружил, что прохождение ‘Finding Frankie’ оказалось довольно напряжёнными двумя часами из-за недостаточно точных механик в своих платформенных и паркурных секциях. Прыгать с гигантского крутящегося вентилятора на рельсы для катания или скользить по водным горкам, перемещаясь через яркие препятствия игры, вдохновленные ‘Fall Guys’, кажется захватывающим на бумаге. Однако аспект проб и ошибок всего делает успех больше похожим на удачу, чем на продуманный дизайн. Каждый раз, когда я терпел неудачу, это вызывало у меня вздыхание или недовольный выдох сквозь стиснутые зубы. В отличие от своих заявлений, игра не особо страшная, хотя конец действительно заставил меня дрожать.

Несмотря на попытки создать напряжение или страх во время игры, частые отвлечения из-за неудобных антагонистов игры и необходимость находить переключатели за ограниченное время могут снизить общее впечатление. Становится ясно, что в «Нахождении Фрэнки» не так много глубины, хотя игра относительно короткая, продолжительностью около двух часов максимум. Однако из-за своего текущего состояния играть в неё может быть утомительно. У игры есть несколько перспективных концепций, но их реализация оставляет желать лучшего. С улучшенными контролями и более мягкими точками сохранения «Нахождение Фрэнки» могло бы стать менее трудоемким для прохождения.

Смотрите также

2025-04-11 18:12