Пограничные хорроры, подобные Dreamcore, заново изобретают Walking Sim

Сегодняшние энтузиасты игр часто узнают термин «симулятор ходьбы», термин, который приобрел популярность примерно в 2012 году с выпуском Dear Esther, приключенческой игры от первого лица, действие которой происходит в сельской местности Шотландии, где вы исследуете местность пешком, вновь переживая воспоминания о потерянном любимом человеке. . Первоначально термин «симулятор ходьбы» иногда использовался некоторыми насмешливо, критикуя эти игры за ограниченный игровой процесс. Это, безусловно, справедливо для «Дорогой Эстер» и многих последующих игр. Однако этот термин больше не используется исключительно как оскорбление, поскольку он превратился в жанровую классификацию в Steam, что облегчает поклонникам игр такого типа возможность узнать больше. В настоящее время существует множество игр, специально разработанных для аудитории, которой нравится этот стиль игрового процесса.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как мой коллега-поклонник, я разделяю вашу признательность за эти игры, но в моем удовольствии всегда была некоторая оговорка. Несмотря на многочисленные попытки, они не добились успеха как хоррор-игры. На мой взгляд, эта комбинация не подходит, потому что игры с прохождением в основном фокусируются на таких элементах, как движение и триггеры диалога, с минимальным задействованием других механик. В хоррор-игре с прохождением можно сплести увлекательное повествование, но, основываясь на моем личном опыте, сложно создать устрашающую атмосферу, когда я могу легко, образно говоря, различить, что здесь нет реальных встреч с монстрами или серьезных проблем, с которыми придется столкнуться. Игра не представляет мне каких-либо сценариев высокого риска или, по крайней мере, сложных ситуаций, в которых выживание сомнительно — тех самых элементов, которые создают напряжение в истории ужасов.

По сути, если механика игры ужасов в основном предполагает самостоятельное навигацию без особого прогресса, то атмосфера игры должна быть по-настоящему устрашающей, чтобы это компенсировать. К сожалению, по моему личному опыту, многим играм ужасов с трудом удается постоянно достигать такого уровня страха. Однако новая игра под названием Dreamcore, похоже, решает эту проблему.

Dreamcore — это хоррор от первого лица, основанный на концепции пограничных пространств с упором на миры, похожие на сны, которые мы часто наблюдаем во сне. С 2020 года жанр пограничных пространств приобрел значительную популярность в Интернете, особенно на таких платформах, как TikTok и YouTube, а также в видеоиграх. Лиминальные пространства относятся к местам, реальным или воображаемым, которые вызывают ощущение пограничности — переходная область, часто связанная с зловещим или тревожным чувством.

Пограничное пространство иногда может быть тревожным, загадочным и дезориентирующим, подобно блужданию по заброшенному торговому центру или прогулке по тихому коридору отеля, где все двери кажутся одинаковыми. Подобные переживания могут вызвать своеобразное чувство беспокойства, как если бы вы были единственным пассажиром в навязчиво похожем коридоре отеля с коврами, напоминающими «Сияние». Не все реагируют таким образом; я и моя семья с удовольствием исследуем эти пограничные пространства в Интернете, а мою жену это не затрагивает. Однако для тех, кто ощущает загадочный, но захватывающий дискомфорт от таких мест, существует процветающее сообщество, которое прославляет, разделяет и вместе исследует эти места — как в реальной жизни, так и в художественной литературе.

Dreamcore стремится предоставить опыт, аналогичный популярным недавним играм, таким как Pools и The Complex. По сути, эти игры представляют собой симуляторы ходьбы, но они превосходят многие другие игры ужасов, разработанные аналогичным образом, часто терпящие неудачу. В отличие от симулятора ходьбы, действие которого происходит в доме с привидениями, который в конечном итоге должен доказать свои призрачные или демонические угрозы, скрывающиеся в тени, пороговое пространство является источником ужаса. По сути, ужас проистекает не из ожидания и решения избегать врагов или сражаться с ними, а скорее из постоянного чувства дискомфорта, которое вызывает такое место. Он гарантирует отсутствие монстров, полосок здоровья, сцен погони и сценариев окончания игры. Ужас заключается в самом исследовании, которое делает ходьбу, несмотря на то, что это единственное доступное взаимодействие, весьма эффективным.

Эти места вызывают у меня скрытое чувство беспокойства, из-за чего их трудно игнорировать, являются ли они физическими или цифровыми пространствами. Они имеют тревожащее качество, которое заставляет меня чувствовать, что меня не должно быть там, и изо всех сил пытаюсь уйти. Меня, как давнего энтузиаста фильмов ужасов, воодушевляет открытие этой процветающей категории игр, появляющейся в настоящее время. Механика игрового процесса, возможно, не такая сложная, как в Dear Esther, но фактор страха можно сравнить с Amnesia. Эту уникальную смесь страха я испытывал только в пограничных ужасах, и, несмотря на мои попытки изучить другие приключенческие игры ужасов, я не нашел ее где-либо еще.

В первоначальной версии, предлагаемой сегодня Dreamcore, подробности которой будут раскрыты позже, вы погружаетесь в запутанные лабиринты крытых бассейнов, которые могут быть знакомы поклонникам этого жанра. Тем не менее, я восхищаюсь тем, насколько активно Dreamcore стремится создать жуткую атмосферу, которую так жаждут энтузиасты пограничных ужасов. В игре присутствуют аспекты головоломки, которые требуют внимательного наблюдения, даже если вы можете потеряться в повторении. Кроме того, в игре спрятано несколько интригующих пасхальных яиц, которые я не буду раскрывать, чтобы избежать спойлеров.

В Dreamcore нет драк и монстров; вместо этого погрузитесь в другое увлекательное царство пограничных ужасов: Закулисные комнаты. Вы можете задаться вопросом, что делает эту игру захватывающим симулятором ходьбы. Трудно точно объяснить привлекательность. Возможно, это запоминающиеся джазовые мелодии, разносящиеся по бесконечным, загадочным бильярдным комнатам, или леденящая кровь тишина, которая наступает, когда музыка останавливается, оставляя лишь эхо ваших мыслей и шагов. Возможно, это винтажный визуальный стиль, напоминающий найденные кадры с видеокамеры 1990-х годов, как будто вы наткнулись на какой-то жуткий снафф-фильм, рожденный во время быстрого сна. Это также может быть тревожное ощущение того, что в этом мире нет ничего, что ему принадлежит, что вызывает вопросы о его происхождении: кто его построил? Где все? И самое главное, что я здесь делаю? Ответы станут понятны, когда вы сыграете в нее сами.

Структура второго уровня напоминает распространенную тему в онлайн-фольклоре лиминальных ужасов, известную как «Уровень 94». Вы можете узнать похожие визуальные эффекты из таких фильмов, как «Игрушки» или «Виварий». Монотонный ряд домов одинаковой формы усеивает холмистые зеленые ландшафты. Хотя доступ к каждому жилищу возможен, цель добраться до водонапорной башни и раскрыть ее тайну разворачивается подобно лабораторной крысе, перемещающейся по лабиринту, поскольку двери открываются на закрытые дорожки, ведущие по кругу, а не по прямым путям. Дизайн намеренно дезориентирует, а контраст между нежной, приятной музыкой и жуткой и тревожной атмосферой мира заставляет меня чувствовать себя неловко, но в то же время странно плененным, как приманка сирены.

Как фанатик, я нахожу что-то одновременно жуткое и захватывающее в пограничных пространствах и видеоиграх, которые их изображают. У них есть странная способность удерживать нас в сновидческом трансе. Точно так же, как когда мы просыпаемся от сна, остатки его постепенно угасают. К утру часто бывает сложно вспомнить даже мельчайшие детали снов, которые мы крутили в уме ночью, и кажется, что они всегда длятся дольше, чем на самом деле. На самом деле сны — это мимолетные истории, разгадывающиеся за считанные минуты. время.

Как преданный поклонник, я нахожу утешение в захватывающем мире Dreamcore и его интригующем жанре пороговых ужасов, который, по сути, удерживает меня в состоянии, похожем на сон. Возможность исследовать эти комнаты жуткой формы, лабиринтные кварталы и тревожное ощущение, которое меня окутывает, предлагает беспрецедентное ужасное путешествие. Это похоже на симулятор ходьбы, который по-настоящему пугает.

Смотрите также

2025-01-23 17:39