Как геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий цифровых приключений, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений, когда Amazon MGM Studios и LuckyChap выводят The Sims на большой экран. Потратив бесчисленные часы на создание виртуальной жизни, я видел взлеты и падения, смех и слезы, которые эта игра вызвала у игроков по всему миру.
Было подтверждено, что Amazon Studios в партнерстве с MGM создает фильм по мотивам популярной франшизы видеоигр The Sims. Производством управляет продюсерский дом Марго Робби LuckyChap. Режиссером фильма выступит Кейт Херрон, которая ранее работала над «Локи», а сценарий пишут Херрон и Брайони Редман, известная по «Доктору Кто». Это объявление последовало за месяцами ожидания адаптации, как сообщила Electronic Arts (EA).
Согласно заявлению президента EA Entertainment Лоры Миле, переданному Variety во вторник, The Sims перейдут на большой экран. Она подчеркнула, что фильм намерен сохранить и продлить 25-летнюю историю игры, одновременно расширяя влияние франшизы. По ее словам, этот шаг подчеркивает вневременную привлекательность этой заветной серии.
Кейт Горман, вице-президент серии The Sims в EA, подчеркнула, что предстоящий фильм призван обеспечить точное представление мира Sims. Как рассказала Variety, она упомянула, что они искали подходящих соавторов и стремились создать влияние, подобное фильму, подобному Барби.
Горман также намекнул на включение классических функций Sims, заявив: «У нас обязательно будут кролики-морозильники! Вероятно, будет включен бассейн без лестницы, хотя мы еще не закрепили эти элементы. Тем не менее, это концепция — предположить, что это принадлежит к этой сфере. Это дань всей фантастической игре, воображению и удовольствию, которые люди испытали за последние 25 лет, играя в The Sims.
Что касается сюжетной линии фильма, то подробности пока не раскрываются. Этот предстоящий проект представляет собой еще одно важное начинание LuckyChap, способствующее развитию их творческого партнерства с Amazon MGM Studios.
Как заядлый геймер, я всегда был очарован обширной вселенной франшизы The Sims, творением, воплощенным в жизнь Maxis и Electronic Arts. В этой захватывающей игре я беру на себя управление виртуальными персонажами в динамичном симуляторе открытого мира. Мои персонажи участвуют во множестве видов деятельности: от строительства домов мечты до преодоления сложностей взаимоотношений. С момента своего дебюта в 2000 году The Sims оказала глобальное влияние: по всему миру было продано около 200 миллионов копий. Следите за обновлениями The Sims 5, которые потихоньку назревают с 2022 года.
Среди множества фильмов, основанных на видеоиграх, находящихся в настоящее время в разработке, фильм The Sims является одним из таких проектов. Несмотря на низкую эффективность фильма «Пограничье», это не помешало Голливуду искать дополнительные возможности для сотрудничества.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-17 19:09