Подтверждено, что система оружия подписи в Battlefield 6 будет схожа с системой в Battlefield 4.

Сегодня я рад поделиться тем, что моя любимая игровая компания Electronic Arts (EA) официально объявила о следующем выпуске в серии Battlefield — это ни кто иное как ‘Battlefield 6’. Мы получим наш первый взгляд на эту захватывающую новую игру с релизом трейлера в четверг, 22 июля 2025 года. Не могу дождаться!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Помимо прочего, стоит отметить, что вчера был представлен открытый бета-тест Battlefield 6. В ходе презентации DICE раскрыла информацию о том, что игроки получат доступ к двум различным плейлистам, позволяющим опробовать характерные виды оружия, ограниченные классами. Один из этих плейлистов будет неограниченным, то есть все классы смогут использовать любые доступные виды оружия.

Похоже, что в игре DICE соблюдается структура настройки оружия как в Battlefield 4. Если вам интересно узнать, какие уникальные виды оружия принадлежат каждому классу.

Оружие и классы, характерные для Battlefield 6, будут знакомы игрокам Battlefield 4.

На X, ранее известном как Twitter, я с радостью узнал от ведущего продюсера Дэвида ‘tiggr’ Сирланда, что DMRS (DMRs), дробовики и винтовки доступны для всех классов в Battlefield 6. Это означает, что знаковый выбор оружия больше не зависит от класса!

  • Запертый Штурмовой автомат
  • Запертые автоматические ружья инженеру
  • Заблокировал легкие пулеметы в поддержку
  • Заблокировал снайперов в разведку

Очевидно, что они смоделировали это после Battlefield 4 от 2013 года, который признан одним из лучших игр серии и значимым проектом. Учитывая высокую оценку Battlefield 4, несложно понять, почему студия DICE приняла такое решение.

Имейте в виду, у нас будут два разных плейлиста. Один из них будет включать все доступное оружие для всех классов персонажей. Таким образом, возможно, что DICE выберет этот вариант, поскольку это зависит от предпочтений игроков и данных, собранных во время открытой бета-версии.

Судя по тому, что мы увидели в BF Labs до сих пор, кажется, что персонажи и скины для них будут без излишней эксцентричности, а процесс кастомизации оружия выглядит логичным.

Вы довольны этой новостью или предпочли бы немного потрясти ее?

Смотрите также

2025-07-23 02:02