Подробности обновления бета-версии CoD: Black Ops 6, столь необходимое ослабление Jackal PDW и многое другое

Подробности обновления бета-версии CoD: Black Ops 6, столь необходимое ослабление Jackal PDW и многое другое

Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я могу искренне оценить преданность делу и прозрачность, проявленные Treyarch в их подходе к системе появления и дизайну карты Black Ops 6. Они стремятся к идеальному балансу между предсказуемостью и азартом, гарантируя, что мы сражаемся лицом к лицу с нашими противниками, имея при этом достаточно времени для выработки стратегии перед боем.


Начиная с сегодняшнего дня, я снова погружаюсь в события последней недели бета-тестирования Call of Duty: Black Ops 6! Неожиданное обновление игры вышло рано, и вот что нового:

Во вторые выходные лимит уровня увеличивается с 20 до 30, что позволяет игрокам использовать более широкий спектр оружия, серий очков, способностей и снаряжения в Black Ops 6. Это обновление включает в себя такие популярные функции, как «Ниндзя», «Хладнокровие», «Хладнокровие» и «Ниндзя». и перки «Быстрые руки».

Изменения коснутся скорости переключения всего оружия. Время падения оружия для снайперских винтовок уменьшено на 100 мс, а для оружия всех остальных классов — на 50 мс. Treyarch говорит, что игрокам, которым нужна еще более быстрая смена оружия, следует попробовать перк стратега «Быстрые руки».

Подробности обновления бета-версии CoD: Black Ops 6, столь необходимое ослабление Jackal PDW и многое другое

На второй неделе немного изменена скорость передвижения разных видов оружия. Разработчик объясняет, что эти изменения представляют собой незначительные изменения начальной скорости движения для всех классов оружия, обеспечивающие сохранение сбалансированного положения по отношению друг к другу. Эти корректировки охватывают как скорость обычного движения, так и скорость движения прицеливания (ADS) — факторы, которые существенно влияют на боевое взаимодействие.

Treyarch старается не делать игру слишком быстрой, вместо этого они планируют продолжать проверять игровую статистику и мнения игроков на предмет потенциальных улучшений.

Была сделана новая модификация, повышающая скорость спринта в ближнем бою, побуждающая игроков использовать свое специализированное оружие ближнего боя для более эффективной навигации по карте. Таким образом, игроки ближнего боя смогут сократить разрыв и идти в ногу с противниками, владеющими оружием дальнего боя.

В первые выходные бета-тестирования пистолет-пулемет Jackal PDW показал себя с лучшей стороны. Однако разработчики Treyarch признали, что на средних дистанциях он слишком мощный. Чтобы сбалансировать ситуацию, они внесли некоторые изменения: увеличили падение урона, уменьшили эффективную дальность урона и немного увеличили отдачу. С другой стороны, на второй неделе у игроков появится новое оружие для изучения — пистолет-пулемет Tanto .22, предлагающий еще один выбор для тех, кто предпочитает пистолеты-пулеметы.

Способ появления спавнов в игре был изменен с учетом информации, полученной в течение первой недели. Treyarch доработала общий механизм появления, чтобы обеспечить более подходящие точки появления, а также скорректировала систему появления на нескольких картах с целью уменьшения частых переключений появления.

Полные примечания к патчу можно увидеть ниже, предоставленные Activision.

Вот некоторые рекомендуемые настройки Black Ops 6, которые можно попробовать в бета-версии. Call of Duty: Black Ops 6 выйдет 25 октября.

В этой статье у нас в TopMob была возможность поиграться с многопользовательским режимом Black Ops 6 и будущей картой Area 99 для Warzone. Вот что мы подумали об инновационной системе движений в игре после нашего первого опыта.

ГЛОБАЛЬНЫЙ

ПРОГРЕСС

  • Максимальный уровень увеличен до 30. Новый контент, доступный для разблокировки:
    • Уровень 21:
      • Взрывная ловушка (Смертельное снаряжение)
      • Мусорщик (перк – Инфорсер)
    • Уровень 22:
      • Перехватчики (Scorestreak)
      • Быстрые руки (перк – стратег)
    • Уровень 23:
      • Спящий агент (Полевое улучшение)
      • Хладнокровный (перк – Разведка)
    • Уровень 24 :
      • Боевой топор (Смертельное снаряжение)
      • Тактическая маска (перк – стратег)
    • Уровень 25:
      • DM-10 (стрелковая винтовка)
    • Уровень 26:
      • Стрелок (подстановочный знак)
      • Передовой разведчик (перк — разведка)
    • Уровень 27:
      • Механизм (перк — Стратег)
    • Уровень 28:
      • Приманка (тактическое снаряжение)
      • Ниндзя (перк — Разведка)
    • Уровень 29:
      • Стрелок-вертолет (Scorestreak) )
    • Уровень 30:
      • Танто .22 (ПП)
  • Доступны новые награды:
    • Уровень 23: Загрузочный экран «Правда лжет».
    • Уровень 27: Анимированная визитная карточка «Бета-эксперт».
    • Уровень 30: « Чертеж оружия XM4 «Bug Smasher»

МУЛЬТИПЛЕЕР

ОРУЖИЕ

СКОРОСТЬ СМЕНЫ ОРУЖИЯ

Основываясь на вашем мнении относительно скорости смены оружия, мы согласны с вашими предложениями. Чтобы улучшить этот аспект, мы планируем равномерно уменьшить время выпадения всего оружия, тем самым повысив общую скорость, с которой вы можете переключать оружие. Тем, кто ищет еще более быструю скорость обмена, рассмотрите возможность поэкспериментировать с перком «Быстрые руки стратега» во время второй недели бета-тестирования.

  • Время выпадения штурмовой винтовки, пистолета-пулемета, дробовика, пулемета, стрелковой винтовки, пистолета и гранатомета уменьшено на 50 мс.
  • Время падения снайпера уменьшено на 100 мс.

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Чтобы гарантировать, что скорость движения всего оружия сбалансирована должным образом, мы вносим небольшие изменения. Наше основное внимание уделялось базовой скорости движения и скорости ADS (Aim Down Sights), поскольку эти факторы существенно влияют на боевую ситуацию.

Подводя итог, мы удовлетворены использованием классов оружия и производительностью во время бета-выходных 1, особенно быстрой скоростью передвижения пистолетов-пулеметов. Поэтому мы не будем вносить какие-либо изменения в пистолеты-пулеметы и вместо этого стремимся улучшить другие классы. Мы с осторожностью относимся к тому, чтобы сделать игру слишком динамичной, и будем внимательно следить за игровыми данными и вашими отзывами, чтобы внести дальнейшие изменения.

Ключевое изменение в этом обновлении касается скорости спринтов в ближнем бою. Наша цель — побудить игроков использовать специальное оружие ближнего боя для быстрого перемещения по карте. Кроме того, мы хотим, чтобы пользователи ближнего боя могли догонять бегущих игроков, использующих оружие дальнего боя, особенно во время неожиданных телесных щитов и завершающих приемов.

Регулировка скорости движения

Изменения категорий оружия

Штурмовые винтовки

  • Скорость приседания ADS увеличена с 1,75 м/с -> 1,88 м/с.
  • Скорость передвижения увеличена с 4,14 м/с -> 4,29 м/с.
  • Скорость движения ADS увеличена с 3,07 м/с -> 3,23 м/с.

ППМ

  • Скорость приседания увеличена с 2,31 м/с -> 2,77 м/с.

Ружья

  • Скорость приседания ADS увеличена с 1,63 м/с -> 1,75 м/с.
  • Скорость передвижения увеличена с 4,14 м/с -> 4,29 м/с.
  • Скорость движения ADS увеличена с 3,07 м/с -> 3,23 м/с.

ручные пулеметы

  • Скорость приседания ADS увеличена с 1,14 м/с -> 1,3 м/с.
  • Скорость передвижения увеличена с 3,71 м/с -> 3,86 м/с.
  • Скорость движения ADS увеличена с 2,31 м/с -> 2,46 м/с.

Стрелковые винтовки

  • Скорость приседания увеличена с 2,41 м/с -> 2,49 м/с.
  • Скорость приседания ADS увеличена с 1,37 м/с -> 1,55 м/с.
  • Скорость передвижения увеличена с 3,76 м/с -> 3,99 м/с.
  • Скорость движения ADS увеличена с 2,9 м/с -> 3 м/с.

Снайперские винтовки

  • Скорость приседания уменьшена с 2,41 м/с -> 2,31 м/с.

Пистолеты

  • Скорость приседания уменьшена с 2,9 м/с -> 2,84 м/с.
  • Скорость приседания ADS увеличена с 1,88 м/с -> 2,24 м/с.
  • Скорость передвижения увеличена с 4,47 м/с -> 4,52 м/с.
  • Скорость движения ADS уменьшена с 3,94 м/с -> 3,81 м/с.

пусковые установки

  • Скорость приседания уменьшена с 2,44 м/с -> 2,18 м/с.

ближний бой

  • Скорость приседания увеличена с 2,9 м/с -> 2,95 м/с.
  • Скорость бега увеличена с 5,16 м/с -> 5,31 м/с.
  • Скорость спринта увеличена с 6,93 м/с -> 7,16 м/с.
  • Скорость суперспринта увеличена с 8,41 м/с -> 8,66 м/с.
  • Скорость передвижения увеличена с 4,47 м/с -> 4,62.

Изменения оружия

Корректировки пистолетов-пулеметов

Изменения оружия

Шакал PDW

  • Максимальный урон уменьшен с 29 до 26.
    • Диапазон максимального урона уменьшен с 15,24 до 14,61 м.
  • Урон для ближнего среднего уменьшен с 23 до 22
    • Диапазон урона для ближнего среднего уменьшен с 22,86 до 17,78 м
  • Средний урон уменьшен с 22 до 18.
    • Дальность среднего урона уменьшена с 29,21 до 26,04 м.
  • Минимальный урон уменьшен с 19 -> 15.
  • Небольшое увеличение для просмотра силы удара и отклонения от удара.
  • CHF Barrel
    • Множитель попадания в голову улучшен с 1,2 до 1,4

Jackal PDW превосходит своих аналогов по маневренности и управляемости, но отстает по скорости стрельбы от другого автоматического оружия в игре. Из-за его превосходной производительности на средних дистанциях мы увеличили снижение урона и немного уменьшили эффективную дальность, а также немного увеличили отдачу. Множители максимального урона и выстрела в голову из ствола CHF были изменены, чтобы сохранить тот же потенциал убийства при использовании этих приспособлений.

C9

  • Увеличена дальность среднего урона с 25,4 м -> 27,31 м.

Мы считаем, что C9 идеально позиционируется как универсальный пистолет-пулемет благодаря своей высокой скорострельности. По сравнению с другими пистолетами-пулеметами у него большая горизонтальная отдача, поэтому мы увеличили зону падения урона на средней дистанции для повышения эффективности на средних дистанциях.

Изменения стрелковых винтовок

Регулировка оружия

Спецназ 5.56

  • Отключена очередь очереди огня, которая ставила в очередь дополнительную очередь, если ввод огня был активирован в любой момент во время предыдущей очереди или во время восстановления очереди.

Это незначительное изменение, призванное улучшить контроль над Swat 5.56 (и любым будущим серийным оружием).

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Модуль «Быстрая стрельба» теперь правильно отображает штраф за отдачу. Описание вложения также было обновлено, чтобы указать компромисс.

КАРТЫ

Общий

  • Скорректирована общая логика появления, чтобы включить дополнительные допустимые места появления в определенных сценариях.
  • Скорректирована логика появления на нескольких картах с целью уменьшить частоту переворота появления.

В нашей игре «проблемное возрождение» — это когда игрок получает травму или причиняет вред в течение первых 3 секунд после воскрешения. Этот принцип лежит в основе создания системы возрождения и остается неизменным на всех картах и ​​режимах игры. Мы отслеживаем эту статистику, наряду с другими, чтобы обнаружить высокий уровень неблагоприятных возрождений в Black Ops 6. Итак, если вы получили или нанесли урон в течение первых 3 секунд во время первых выходных бета-тестирования, мы зафиксировали это.

Например, в течение первой недели основной записью Moshpit с наиболее неблагоприятной частотой появления была Domination на Skyline, где примерно 4 из каждых 100 спавнов приводили к нанесению или получению урона в течение 3-секундного периода времени, что составляет 4,2%. . Хотя мы довольны нашей общей статистикой, мы признаем, что средние значения охватывают как хорошие, так и плохие случаи. По ходу игры мы будем постоянно отслеживать и устранять любые проблемы, вызывающие беспокойство.

В Black Ops 6 мы стремимся создать систему появления, единую для всех игр серии. Мы понимаем, что у каждого свой взгляд на то, что такое хороший или плохой спавн, и дело не только в боевых сценариях. Например, вы оказались слишком далеко от Точки опоры или почему вы постоянно возрождались на той же стороне, что и ваши враги? Расположение точек появления на карте существенно влияет на ритм игрового процесса. Наша цель — разработать систему, которая стратегически разместит вас рядом с противниками для захватывающего сражения, гарантируя, что у вас будет достаточно времени после возрождения для принятия обоснованных решений, принимая во внимание время, необходимое перед тем, как вы вступите в битву, которая, возможно, еще не оптимальна.

Для выходных 2 нашей открытой бета-версии мы скорректировали общую логику появления и внесли дополнительные изменения в настройку нескольких карт с целью улучшить предсказуемость и время взаимодействия. Мы знаем, что нам есть над чем поработать, и продолжим обрабатывать наши данные, оценивать ваши отзывы и играть вместе со всеми вами, чтобы сделать собственные выводы о том, как продолжать добиваться положительного прогресса.

ПОСЛЕДНИЕ ОЧКИ

  • RC-XD
    • Улучшено управление и общее удобство использования.
  • Watchdog Helo
    • Увеличено базовое здоровье.
  • Адский шторм
    • Увеличен радиус поражения кассетной бомбы.

ОБОРУДОВАНИЕ

  • Смертоносное снаряжение
    • Термограната
      • Уменьшена задержка воспламенения взрыва.

ДВИЖЕНИЕ

  • Небольшое увеличение времени входа в положение лежа или лежа во время скольжения.
  • Небольшое увеличение всех скоростей мантии.
  • Небольшое сокращение времени, прежде чем будет разрешено движение после приземления из прыжка в положение лёжа.
  • Небольшое увеличение трения при приземлении в режиме погружения в положение лёжа.

ПРОГРЕСС

  • Опыт оружия
    • Увеличено количество начисляемого опыта оружия, что уменьшит количество времени, необходимое для получения уровней оружия. Скорость получения оружия, наблюдаемая в выходные 1, была медленнее, чем ожидалось.
  • Ежедневные испытания
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой таймер обратного отсчета ежедневных испытаний отображал неправильное время сброса.
    • Уничтожьте 50 человек с помощью специального перка «Разведка». экипировано» Ежедневное испытание теперь будет корректно отслеживать прогресс.
  • Общее
    • Награды за участие в бета-тестировании теперь будут отображаться в отчете о действиях.

АУДИО

  • Увеличена громкость звука стрельбы из оружия игрока.
  • Дополнительные настройки звука шагов.
  • Снижены уровни звука ударов при получении урона.
  • Решена проблема, из-за которой дробовики могли издавать больше звуков ударов, чем предполагалось.
  • Решена проблема, из-за которой звуки взрыва не воспроизводились во время обычного игрового процесса.
  • Решена проблема, из-за которой некоторые звуки не воспроизводились во время Best Play.
  • Снова включена ранее отключенная система окклюзии звука на PlayStation 5.

ЛУЧШАЯ ИГРА

  • Изменения в базовой логике Best Play, которые приведут к более разнообразному и интересному выбору Best Play.

пользовательский интерфейс

  • Повышена стабильность работы различных меню и HUD.
  • Решены различные проблемы локализации.

НАСТРОЙКИ

  • Пользователи больше не должны сталкиваться с проблемами при переключении времени перехода ADS на «Мгновенный» при использовании клавиатуры и мыши.

ОБЩИЙ

  • Увеличена продолжительность голосования в лобби перед матчем, чтобы у игроков было больше возможностей принять участие в голосовании по возвращении в лобби после завершенного матча.
  • Уменьшено количество движений камеры в динамической камере смерти.

СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Повышена стабильность в Skyline.
  • Повышена стабильность в учебном курсе.
  • Улучшена общая стабильность на стороне сервера.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-06 19:09