Подробности игрового процесса Assassin’s Creed Shadows: новая механика скрытности, нелинейная кампания и многое другое

Подробности игрового процесса Assassin’s Creed Shadows: новая механика скрытности, нелинейная кампания и многое другое

Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я в восторге от последних подробностей игрового процесса Assassin’s Creed Shadows. Сеттинг феодальной Японии уже завораживает, а добавление двух главных героев, Наоэ и Ясуке, добавляет уровень интриги, которую мне не терпится исследовать.


Для тех, кто с нетерпением ждет следующей игры серии Assassin’s Creed, действие которой происходит в феодальной Японии, мы предлагаем вам заманчивый взгляд на особенности игрового процесса Assassin’s Creed: Shadows.

Если вы пропустили это, вы можете посмотреть трейлер игры здесь:

Давайте рассмотрим множество деталей игровой механики, сеттинга и повествования. Начнем наш анализ?

Подробности игрового процесса Assassin’s Creed Shadow

История

В Assassin’s Creed Shadows, действие которой происходит в конце 16 века (1579–1580), есть два главных героя. Первая — Наоэ, вымышленный персонаж, дочь известного японского ниндзя Фудзибаяси Нагато. Второй — Ясуке, подлинный исторический персонаж из Африки, живший в ту эпоху и занимавший должность самурая под командованием лорда Оды Нобунаги в Японии. Эта часть Assassin’s Creed знаменует собой возвращение к классической теме столкновения ассасинов с тамплиерами впервые с 2015 года.

Как поклонник этой игры, я рад сообщить, что кампания предлагает больше свободы, чем когда-либо прежде. Вместо того чтобы следовать строго линейному пути, теперь вы можете решить несколько важных задач в том порядке, который вам удобнее. Некоторые миссии сохраняют традиционную прогрессивную структуру, а другие открываются в ходе исследования. Возможность переключения между персонажами практически не ограничена, что позволяет вам ощутить каждый уникальный стиль игры, и лишь несколько эксклюзивных миссий препятствуют полной взаимозаменяемости.

Механика скрытности и обхода

В предстоящей части Assassin’s Creed игроки столкнутся с усовершенствованной механикой скрытности, представив новую систему измерения освещенности, напоминающую Splinter Cell. Стратегически размещая факелы и фонари, оставаясь ближе к теням, геймеры могут улучшить свою маскировку, обеспечивая более плавное выполнение скрытых убийств. Кроме того, будут интегрированы несмертельные удары и возможность ползти лежа, что значительно усилит классический опыт скрытности.

Как опытный геймер, я не могу не выразить волнение от добавления крюка в свой игровой арсенал! Этот изящный инструмент позволяет мне прикрепить его к краям крыш, что дает мне возможность взбираться на высокие стены. Более того, его основанная на физике механика качания дает дополнительный импульс, позволяя мне преодолевать промежутки или скользить вдоль стен с легкостью и ловкостью. Проще говоря, крюк необходим любому любителю приключений, ищущему новых высот и острых ощущений!

Бой

В Assassin’s Creed Shadows игра будет придерживаться временного периода, устраняя щиты, поэтому игрокам придется научиться уклоняться и парировать, чтобы остаться в живых. В отличие от Яске, который может блокировать и парировать удары, Наоэ будет полагаться исключительно на отражение ударов, что требует более осторожного боя. Суть боя заключается в повреждении вражеской брони и использовании точного времени и специально созданных катан для уничтожения врагов.

Открытый мир

Последняя версия движка Anvil призвана улучшить эту игру за счет значительного обновления. Наиболее заметным улучшением является внедрение системы сезонов, которая вносит существенные изменения в мир по мере прохождения каждого сезона. Например, весной появляется высокая трава, которую можно скрыть, а зимой в замерзшей воде становится трудно ориентироваться. Кроме того, зимой неигровые персонажи ютятся возле костров, что позволяет легко приблизиться к ним незамеченным в холодных условиях.

Как геймер, я в восторге от нового подхода к синхронизации в этой игре. Вместо того, чтобы нажимать на точку синхронизации и показывать часть карты с путевыми точками, эти точки теперь будут служить мне точками обзора, чтобы отмечать свои собственные точки интереса. Ubisoft планирует сократить количество заранее размещенных маркеров на карте, и я считаю, что это отличный шаг. Размер карты примерно такой же, как у Египта из Assassin’s Creed Origins.

С моей точки зрения, как заядлого фаната, я в восторге от предстоящих преобразований этой игры! Assassin’s Creed Odyssey уже была увлекательным путешествием, поэтому мне не терпится узнать, что талантливая команда, стоящая за ней, приготовила для нас в феодальной Японии.

Assassin’s Creed Shadows выйдет на PS5, Xbox Series X|S и ПК 15 ноября.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-17 18:21