Подробное описание обновленных функций управления Metal Gear Solid Delta и других обновлений; Не ожидайте реального времени загрузки

Подробное описание обновленных функций управления Metal Gear Solid Delta и других обновлений; Не ожидайте реального времени загрузки

Как заядлый фанат Metal Gear Solid, который провел бесчисленные часы, путешествуя по джунглям, уклоняясь от врагов и расшифровывая коды, я должен сказать, что новости о Metal Gear Solid Delta: Snake Eater просто воодушевляют! Перспектива испытать этот классический шедевр с обновленной графикой на движке Unreal Engine 5, обновленным управлением и новыми обновлениями базовой механики заставляет меня считать дни.


Помимо обновленной графики благодаря Unreal Engine 5, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater может похвастаться улучшенными схемами управления, улучшениями ключевых элементов игрового процесса, а также дополнительными функциями.

К счастью для меня как геймера, мне не нужно, затаив дыхание, ждать выхода игры, чтобы узнать о новых функциях. Сегодня эмбарго на практический предварительный просмотр игрового процесса было снято, что позволило раскрыть всевозможные подробности о Metal Gear Solid Delta. Такие детали, как изменения, внесенные в оригинальную игру, отсутствие какого-либо реального времени загрузки и заметные улучшения, теперь доступны мне для изучения.

Графика:

  • Будет иметь режим Fidelity (30 кадров в секунду) + режим производительности (60 кадров в секунду).
  • Много похвал за визуальные эффекты (работает на Unreal Engine 5), вы можете «использовать камеру во время ролика в реальном времени, чтобы приблизиться достаточно близко, чтобы увидеть поры на коже Снейка», больше окружающей дикой природы
  • Все персонажи «выглядят фантастически» и соответствуют своему оригинальному дизайну.
  • Команда усердно работала над тем, чтобы новые модели/активы гармонировали, двигались, дышали и реагировали как можно ближе к оригиналу.

Управление:

  • Обновленное управление с традиционными опциями: вы можете играть как в традиционную современную TPS через плечо, так и с классическими элементами управления MGS3.
  • Новые элементы управления «создают удовлетворительную иллюзию того, каким я помнил управление MGS3, хотя это было не так. Переход был естественным, плавным и веселым».
  • Для перекатки есть специальная кнопка (треугольник), теперь вы можете нырять на землю из положения стоя.

Улучшения по сравнению с оригинальной игрой:

  • В игре нет реального времени загрузки, хотя команда хотела сохранить темп оригинала, чтобы при переходе в новые области по-прежнему наблюдалось затемнение.
  • Система индексации камуфляжа возвращается с дальнейшими улучшениями: Снейк также может кататься по грязи, грязи и т. д. и убедительно укрываться в ней, улучшен его камуфляж (это было проверено: все лицо и тело Биг Босса стали мокрыми, мокрыми, волосы персонажа грязными. и гладкий… и его индекс камуфляжа достиг максимума, делая его практически невидимым для ближайших крокодилов).
  • Раны на Снейке будут появляться на его теле на протяжении всей игры по мере того, как он будет ранен, что «заметно» повлияет на него, если его не лечить.
  • Новые дополнения/изменения: первоначальная сумка со снаряжением Снейка теперь имеет компас и индикатор цели.
  • Модернизированный дизайн меню с различными вариантами доступности (настройте способ подготовки оружия/снаряжения, переключите или удерживайте кнопку при захвате врагов, настройте коррекцию цвета, отображение центральной точки и т. д.)
  • «Остается верным оригинальной игре», «благоговение перед оригинальной работой», «хочу стать ремейком, которого фанаты ждали годами»
  • В разработке участвуют новые таланты и оригинальные ветераны MGS3.
  • Обновления качества жизни полезны и не навязчивы.
  • Не заново изобретает опыт MGS3, «личность не была принесена в жертву в погоне за реализмом» (Змея по-прежнему только лазает по тем же деревьям, покрытым плющом, змей по-прежнему упаковывают в «коробки с собой», когда их убивают, охранники бьются и убегают при сбивании пчелиного улья вы все равно наденете маску Райдена, если в начале миссии выберете «Мне нравится MGS2» и т. д.)

Хотя официальная дата запуска игры еще не определена, есть предположение, что она будет объявлена ​​позже в этом году. Вполне возможно, что этот анонс может состояться на Tokyo Game Show, которая запланирована на следующий месяц. Тем не менее, список GameStop предполагает, что MGS Delta может выйти 17 ноября, но к этой информации следует относиться с долей скептицизма, поскольку на данный момент это всего лишь слухи.

Здесь вы найдете дополнительную информацию и видеоролики игрового процесса, озвученные самим голосом Снейка, Дэвидом Хейтером.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-27 04:32