Pocketpair Publishing уже получила более 150 игровых предложений

К середине января 2025 года Pocketpair Publishing официально стартовал, представив свою первую игру — хоррор-продукцию Surgent Studios (Tales of Kenzera: ZAU). После этого объявления новый издательский дом был завален предложениями игр, электронными письмами и запросами в LinkedIn. Более 200 разработчиков выразили заинтересованность в демонстрации своих проектов для потенциального сотрудничества.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Всего через неделю после запуска Pocketpair Publishing нас завалили: 400 писем, 150 идей для питчей и более 2000 запросов в LinkedIn! Мы поражены энтузиазмом, проявленным разработчиками, такими как вы, и мы усердно работаем над изучением каждого запроса и питча.

Конечно, мы не в состоянии помочь каждому разработчику игр, но наша цель — оказать поддержку как можно большему числу талантливых создателей исключительных игр.

В период, когда независимые разработчики находят все меньше поддержки от издателей, появление Pocketpair Publishing, похоже, зажгло искру. Помимо предложения нового варианта финансирования, вероятно, их прошлая работа над такими играми, как Palworld, Craftopia и другими, привлекла так много внимания.

Pocketpair, опытный игрок в мире независимых игр, решил заняться издательским делом из-за триумфа Palworld. Знания, полученные в этом путешествии, несомненно, пойдут на пользу начинающим разработчикам, когда они начнут свои собственные начинания. Кроме того, важно отметить, что этот опыт дает компании особое понимание деятельности современной игровой индустрии и проблем, связанных с привлечением внимания издателей.

По следующей причине Pocketpair предпочитает использовать стратегию с низким уровнем вмешательства, ориентированную на разработчиков, которая делает упор на креативность и новаторские идеи. Когда Pocketpair представила свою первую игру в сотрудничестве с Surgent Studios, она одновременно показала новый метод партнерства с разработчиками.

В Pocketpair наша самая большая страсть — игры, и наше новейшее начинание, Pocketpair Publishing, призвано еще больше усилить эту любовь. Джон Бакли, глава Pocketpair Publishing, заявил, что создание игр часто сопряжено с многочисленными препятствиями, но мы стремимся максимально упростить этот процесс и создать благоприятную атмосферу для создателей, чтобы они могли следовать за своими мечтами. Мы будем уделять первостепенное внимание уважению независимости и творческого видения разработчиков, тесно сотрудничая для создания исключительных игр для геймеров по всему миру.

В недавнем прошлом появились многочисленные истории о тревоге, часто связанные с партнерскими отношениями разработчиков и издателей. Некоторые разработчики говорили о гнетущих контрактах, где издатели требуют высокий процент за свою роль в продвижении игр. С другой стороны, некоторые разработчики жаловались на безразличие со стороны издателей, когда даже потенциально успешные игры игнорируются в пользу якобы гарантированного успеха.

По сути, бюджеты издателей сокращаются, что приводит к уменьшению шансов как для опытных, так и для начинающих разработчиков. Однако, учитывая недавние достижения студии в целом, Pocketpair Publishing находится в выгодном положении, что делает их новые проекты весьма многообещающими.

По словам Pocketpair, компания не в состоянии помочь всем, однако, судя по всему, появится множество новых игр для изучения, и под ее руководством могут процветать многие инновационные проекты.

Смотрите также

2025-01-30 04:06