Как давний поклонник игровой индустрии и поклонник увлекательного портфолио Annapurna Interactive, я должен признать, что был ошеломлен недавним массовым исходом сотрудников из этого уважаемого издателя. Эта новость пришла как гром среди ясного неба, заставив многих фанатов и инсайдеров индустрии недоверчиво почесать затылки.
Недавно все 25 сотрудников Annapurna Interactive решили массово уйти в отставку, в результате чего компания осталась без сотрудников. Это неожиданное решение было принято из-за разногласий относительно направления деятельности компании. Несмотря на свой уход, Аннапурна ранее публиковала получившие признание критиков игры, такие как Stray, Outer Wilds и The Artful Escape, и они все еще работают над игрой Blade Runner.
Свежее сообщение от IGN предлагает понимание этого вопроса. Согласно отчету, изменения в руководстве существенно повлияли на события, хотя события, предшествовавшие массовому исходу, сложны и требуют краткого обзора истории компании для всестороннего понимания.
В 2016 году Меган Эллисон, владелица Annapurna Pictures и дочь миллиардера Ларри Эллисона, основала компанию по производству видеоигр Annapurna Interactive. В то время Annapurna Pictures столкнулась с финансовыми трудностями. Чтобы помочь в управлении новой игровой студией, Эллисон привлек к работе Натана Гэри, Дебору Марс и Гектора Санчеса — все они ранее работали в Sony. Однако в 2019 году команду покинул Гектор Санчес, а вскоре после этого к ней присоединился Натан Велла из Capybara Games. В 2019 году Меган Эллисон отказалась от активного участия в Annapurna Interactive, позволив ей работать независимо. Но Ларри Эллисон вернулся к более практической роли в 2021 году.
В 2021 году меня (Нэйтана Гэри) назначили президентом Annapurna Pictures. Однако, согласно анонимным источникам в отчете IGN, мое внимание в основном сосредоточилось на Annapurna Interactive. Похоже, что в первые месяцы 2024 года между мной и другими изменениями, произошедшими в штате Аннапурны, возникли разногласия, которые привели к моей отставке или увольнению (в зависимости от источника). Представитель Аннапурны подтвердил последнее. Это расстроило некоторых членов команды, которые ушли в знак протеста. Однако Эллисон созвала видеовстречу, на которой выразила желание сохранить в целости всю команду, даже тех, кто подал в отставку. Примечательно, что, похоже, этот план сработал, и я вместе с другими ушедшими вернулся в команду.
Позже Гэри и Эллисон начали мозговой штурм по поводу создания новой студии под названием Verset, которая останется связанной с Annapurna Pictures. По сути, эта новая студия будет состоять из Гэри и команды Annapurna Interactive. Текущими проектами Annapurna Interactive будет заниматься Verset. Более того, право собственности на Verset будет разделено между руководителями Verset и Annapurna Interactive.
Как геймер, я заметил некоторые разногласия в команде Annapurna Interactive. Они обеспокоены концепцией Verset, поскольку кажется, что она может наступить им на ногу и создать соперника в наших рядах. Кроме того, есть решение вернуть Гектора Санчеса в компанию Annapurna Pictures в качестве «президента интерактивных и новых медиа». Некоторые люди обеспокоены тем, что это может еще больше усилить конкуренцию внутри нашей команды, что потенциально может вызвать напряженность и замешательство.
По словам информаторов IGN, еще одним вопросом является контракт, который Annapurna Pictures заключила с Remedy на права публикации Control 2. Судя по всему, Санчес сам вел переговоры, а сотрудники Annapurna Interactive, как сообщается, узнали о сделке Remedy в день ее публичного объявления. .
Сотрудники Annapurna Interactive выразили свое разочарование по поводу предполагаемого отсутствия прозрачности и стиля принятия решений Эллисон, предупредив ее за две недели до начала массового исхода 6 сентября, как сообщает IGN. Эллисон, судя по всему, не вела переговоров с командой, и, похоже, ей также не удалось проинформировать других партнеров по разработке Аннапурны о предстоящей забастовке и ее потенциальном влиянии на производство.
На данный момент кажется, что команда Annapurna Pictures временно вмешивается в работу Interactive, чтобы выполнить все невыполненные обязательства и уложиться в сроки. Однако одна игра, Blade Runner 2033: Labyrinth, которую они разрабатывают самостоятельно, а не через партнерскую студию, пока остается неопределенной.
Что касается точки зрения Annapurna Interactive по этому вопросу, представитель компании назвал ее «озадачивающей» и отметил, что в настоящее время они концентрируются на реализации своих планов.
Представитель поделился с IGN, что большинство наших нынешних команд разработчиков провели с нами фантастические дискуссии, за что мы благодарны и ценим их сотрудничество. Судя по сообщениям в нашем почтовом ящике, кажется, что многие разработчики хотят присоединиться к нам в нашем проекте, и нам не терпится рассмотреть их предложения. Более того, мы получили значительное количество впечатляющих заявлений о приеме на работу, и мы очень рады собрать команду, которая разделяет наше стремление создавать уникальные истории, которых нет больше нигде. Кстати, мы сейчас набираем сотрудников!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-24 16:39