30 лет назад, сегодня, 16 февраля 2025 года, это Ристар, который поворачивает головы и делает волны, когда мы празднуем его годовщину! Вот мой взгляд на то, почему я считаю, что Ристар, а не Соник, должен был быть тем, кто действительно воплотил Sega.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В конце концов, кто может забыть эти яркие цвета и запоминающиеся мелодии, которые поставляются с каждым уровнем? Или удовлетворение использования хвостового кнута Ристара, чтобы спасти беспомощных существ и победить надоедливых врагов? Правильно, я говорю о своем любимом фиолетовом космическом герои!
Уникальная механика игрового процесса Ристара в сочетании с его очаровательной личностью, созданной для незабываемого опыта. От того, как он пробежал по уровням, используя свой хвост, до очаровательных выражений на лице, когда он общался с окружающим миром — было ясно, что у Ристара было что -то особенное.
Конечно, Соник, возможно, украл центр внимания своей скоростью и харизмой, но давайте не будем забывать, что Sega всегда была об инновациях и раздвижении границ. И когда дело доходит до оригинальности и забавного фактора, я бы сказал, что Ристар действительно воплощает дух sega лучше, чем любой другой персонаж.
Итак, вам, Ристар! Пусть ваше наследие продолжит вдохновлять геймеров еще 30 лет и старше. С юбилеем, мой фиолетовый герой!
Можно утверждать, что Марио был бесспорным королем среди талисманов видеоигр на протяжении всей истории, но Sonic The Hedgehog был невероятно близко в 90 -х годах. Очаровательное отношение и молния Sonic принесли ему значительный культурный статус в эпоху супер -Nintendo и Sega Genesis. Фактически, его подпись скорость стала синонимом изображения этой консоли Sega для многих геймеров. Тем не менее, важно отметить, что даже на собственной консоли Sonic не был лучшим персонажем платформы. Этот титул достается Ристару, который был несправедливо омрачен звуковыми десятилетиями назад, что позволило ему продолжать выпускать посредственные побочные эффекты с небольшим количеством вещества или инноваций.
На самом деле это немного тяжело для Sonic. Хотя он был разочарован развитием игры Sega с начала нового тысячелетия, за некоторыми исключениями, это не его вина. В то время как скорость Sonic и пастельные визуальные эффекты не очень хорошо адаптировались к 3D -играм, инди -платформеры, такие как Ristar, которые фокусируются на механике, сохранили базу фанатов. Например, VVVVVV имеет гравитационные переворачивания, в то время как желтое такси не позволяет прыгать. По сути, Ристар был первопроходцем для персонажей-звездных, и к сожалению, Sega не оценил это раньше.
Еще в 1995 году я наткнулся на этот очаровательный драгоценный камень под названием Ristar, опубликованный Sega во время их окончательного ура на консоли Genesis. Этот маленький парень с растягиваемыми руками — ваш персонаж, и вы будете использовать их, чтобы вырвать врагов, подниматься по лестнице, качаться через батончики и перемещаться по ярким уровням. Игра предлагает разнообразные изобретательные бои с боссами, которые в конечном итоге привели к вспышке против загадочного Кайзера Гриди, который похитил отца Ристара и заключил его в тюрьму.
Естественно ожидать, что такая высококачественная первая игра Sega, подобная этой, будет иметь продолжение. Тем не менее, основной проблемой Ристара является его время. Когда Sega просила свою команду создать персонажа для конкурента Марио, Соник вышел победителем, но многие другие идеи остались нетронутыми. Одним из этих неиспользованных концепций было «почувствовать кролик», ранний прототип для Соника, который превратился в причудливый ристар, который мы знаем сегодня. К сожалению, к тому времени, когда была выпущена игра, фокус сместился в продвинутую Sega Saturn, оставив нашего Agile Star Friend в тени.
Сравнивая классические названия, такие как начальная серия Sonic the Hedgehog и Ristar, я считаю, что поучительным сосредоточиться на действиях или «движениях», которые игрок может выполнять в игре. По сути, в каких основных мероприятиях вы участвуете во время игры? Легко оценить эстетический и ритм оригинальной звуковой трилогии, но когда дело доходит до разнообразия действий, они кажутся несколько ограниченными: каждая кнопка по сути предназначена для прыжков, а прокат — это хорошо, но не слишком полезно. Это ключевая причина трудностей Соника, адаптирующихся к трехмерному игровому процессу: помимо бега и прыжков, в его играх не так много дополнительных действий.
Вместо того, чтобы Ристар в значительной степени полагается только на одного уникального механика (захват), он полностью использует эту функцию. Эластичные руки могут простираться в восьми направлениях, что приводит к захватывающим сражениям и более широкому диапазону врагов. Один из фундаментальных шагов персонажа включает в себя масштабирование стен вертикально с точным временем, что делает трудности учиться, но невероятно полезной, когда -то освоив. Развернуть вокруг светящихся столбов для создания импульса — еще одна интригующая механика, которая позволяет вам выбрать свое направление впоследствии. В то время как Ристар неуязвим во время ускорения, он становится восприимчивым при замедлении, требуя тщательной цели уклонения вражеских атак.
С точки зрения увлекательного дизайна сцены, как Sonic, так и Ristar Excel, но я склонялся к Ристару, когда дело доходит до инноваций. Уровни в Ристаре разрываются с оригинальностью; От ритмичных подводных приключений «Учитывает» до музыкальных зрителей планеты Сонаты, каждый этап предлагает свежие сюрпризы и механики, чтобы вы могли понять ваши упругие конечности. Что выделяет Ристар, так это его акцент на скрытых сокровищах, которые действительно стоит найти. Каждый уровень содержит секретный тайник, к которому можно получить доступ через телепорт -полюс, умело скрытый в окружающей среде. Учитывая сложные макеты этапов Ристара и их требование к вертикальному мышлению, редко можно раскрыть все секреты в вашем первоначальном прохождении.
Переосмысление несчастья Ристара с временем, возможно, повлияло на его коммерческое достижение, однако это вызвало значительное преимущество: это максимизировало потенциал своей консоли. Он предлагает самый полный аудиовизуальный опыт в Genesis, который может похвастаться впечатляющим оркестровым саундтреком, который соответствует качеству, найденному на SNES, потрясающей спрайт -работе и дизайне босса, напоминающих популярные субботние утренние мультфильмы. Это сенсорная экстраваганза, которую вы не скоро не забудете, с его очень запоминающимися последовательностями переходов уровня являются выдающейся функцией, где Ристар путешествует от планеты на планету на захватывающем светом шоу, в то время как один из моих любимых треков видеоигр играет на фоновом режиме.
Самым сильным моментом выбора Ristar над Sonic может быть наиболее очевидным: вы можете вспомнить, когда вы в последний раз наслаждались звуковой игрой? Да, Соник был успешной маркетинговой кампанией, но менее чем за десять лет недостатки в его презентации стали очевидными. Обдумывая, на что могла бы быть 3D -ристарская игра, давайте размышляем над простым крючком, механиком геймплея, который широко используется уже более десяти лет. Нетрудно представить, как ристар, ориентированный на разведку с большим количеством лазания и борьбы, так же, как Jusant или Sonic Frontiers.
Тем не менее, на нынешнем независимом игровом рынке кажется маловероятным, что Sega будет обновлять Ristar в 2D -самолете в это время. Тем не менее, ретаристы в настоящее время являются модными, и Ристар, безусловно, является сильным кандидатом на фанаты Genesis, ищущие ностальгический опыт.
Размышляя о 90 -х годах, Sonic, несомненно, оставил длительное влияние на поп -культуру. Тем не менее, интригующе размышлять о том, как все могло бы быть иначе, если бы Sega вложила больше усилий в разработку особого очаровательного персонажа, а не сосредоточиться исключительно на их дойной коровьем. Возможно, был ли Ристар достичь того же уровня культурного проникновения, остается неопределенным, но действительно важно то, что одна игра явно затмевает другую, на мой взгляд.
Смотрите также
- Компания Woobles выпускает очаровательные наборы для вязания крючком «Властелин Колец»
- Обновление 1.063 для Dying Light 2 Окончательно возвращает рейдовую башню
- Новое обновление 3.06 для Minecraft содержит исправления Bedrock 1.21.61
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Выпущено обновление 1.64 для Dying Light 2, исправляющее сбои
- Lost Records: Bloom And Rage — Гид по головоломке «Дверь в хижину
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Обновление SnowRunner 1.58 Plows Mack Dual Pack DLC и различные улучшения
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
2025-02-16 17:39