Многопользовательский шутер XDefiant от Ubisoft был навсегда закрыт, и его директор по игре Марк Рубин объявил о своем уходе из индустрии видеоигр в целом. В недавнем заявлении Рубин обсудил причины неудачи XDefiant, включая недостаточные маркетинговые усилия со стороны Ubisoft и неадекватное предоставление ресурсов команде после запуска, что помешало успеху игры после ее релиза.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем посте в социальных сетях Рубин выразил свои чувства, сказав: ‘Сегодня печальный день для поклонников XDefiant и преданных разработчиков, которые так много усилий вкладывали в эту игру’. Он признал и оценил усилия фанатов по проведению времени за игрой и её продвижению. По его словам, мнение каждого сторонника было значимым.
Рубин заявил, что с этой конкретной игрой произошло необычное событие. Несмотря на минимальные усилия по продвижению, она сумела привлечь игроков беспрецедентным темпом в первые недели среди игрового сообщества исключительно благодаря устным рекомендациям и активному обмену информацией о игре.
Я делюсь здесь некоторыми инсайтами на основе отчета, который показывает, что XDefiant привлек внушительные 8 миллионов игроков за первую неделю. Однако первоначальный импульс игры ослабел, и Рубин отметил один из способствующих факторов — отсутствие значительной маркетинговой поддержки от Ubisoft, особенно после запуска.
Некоторые люди могут иметь сомнения по поводу этого утверждения, учитывая то, что Ubisoft активно продвигала XDefiant как до, так и после её релиза. В игру были включены персонажи из крупных франшиз компании, таких как Far Cry, The Division, Ghost Recon, Rainbow Six, Splinter Cell, Assassin’s Creed и Watch Dogs. На YouTube было опубликовано более двух десятков видеороликов для создания ажиотажа вокруг XDefiant. Более того, социальные сети игры могли похвастаться сотнями тысяч подписчиков, которые получали всю актуальную информацию по мере её раскрытия.
Тем не менее, согласно Рубин, после своего большого дебюта XDefiant испытывал трудности с привлечением новых игроков, что сыграло значительную роль в его последующем упадке. Рубен заявил, что игре так и не удалось привлечь много новых пользователей после запуска, и это существенно способствовало её гибели.
XDedient столкнулся с трудностями из-за значительной нагрузки от устаревшей технической инфраструктуры. Разработчики обнаружили, что работают с движком, неподходящим для их проекта, и у них не было необходимого технического опыта для его адаптации к своим требованиям.
В своей дискуссии Рубин поднял вопрос о том, что возможно не стоит продолжать использовать эксклюзивно разработанные игровые движки. Он объяснил: ‘Техническая задолженность, с которой мы столкнулись, была вызвана неприятными проблемами сети, которые мы просто не могли решить из-за архитектуры нашей системы.’ Далее он добавил: ‘Для игроков со стабильным и быстрым сетевым подключением игра работала плавно. Однако если ваше соединение имело даже незначительные несоответствия, движок испытывал трудности, что приводило к плохому игровому опыту.’
Программист отметил, что его команда столкнулась с трудностями в получении необходимых инструментов для создания контента игры. Он добавил, что сезоны 4 и 5 идеально завершили бы игру так, как он представлял её при первом выпуске, но к сожалению, у них не было средств для этого.
Он упомянул, что хотя создатели Defiant и высшее руководство в Ubisoft имели благие намерения, игра столкнулась с трудностями из-за отсутствия необходимой динамики для поддержания успешного свободного от платы продукта.
Люди могут задумываться о роли внешних факторов в борьбе XDefiant за удержание и расширение своей базы игроков. Общеизвестно, что большая часть игровых часов на мультиплеер приходится всего лишь на несколько популярных игр, что усложняет задачу для новых проектов завоевать популярность.
2024 год ознаменовался для меня трудным решением покинуть команду разработчиков XDefiant. Вместе с другими талантливыми сотрудниками, включая Рубина, нас отстранили от игровой индустрии. Сейчас я уделяю приоритет качественному времени со своими близкими вместо геймдева, открывая новую главу в своей жизни.
Мне жаль сообщить вам, что я не буду разрабатывать еще одну игру. Мое сердце лежит в жанре шутеров, и я с нетерпением жду, когда кто-то продолжит начатую мной работу, создавая игры, которые ставят игроков на первое место, учитывают их мнение и относятся к ним с достоинством.
Рубин стал известным в игровом мире благодаря своей работе над серией игр Call of Duty. В частности, он выступал продюсером крайне успешной игры 2007 года — Call of Duty 4: Modern Warfare. Впоследствии под его руководством были созданы последующие сиквелы этой серии. Однако Рубин расстался с Infinity Ward после выпуска Call of Duty: Ghosts в 2013 году.
Смотрите также
- Street Fighter 6 Обновление 1.000.020 вышло с основными изменениями боя
- Division 2 — Битва за Бруклинское DLC выйдет 27 мая; раскрыты новая карта и функции
- Обновление 1.066.028 игры Ark Survival Ascended включает контент Лемнокис и обновление до Unreal Engine 5.5
- PS4 Онлайн Магазин ‘Дни Игры’ 2025 Теперь Доступен и Предлагает Самые Низкие Цены на Цифровые Версии Игр для PlayStation Network
- Звёздные Войны TIE Истребитель Объяснено: Секреты, История и Его Могущество
- Смерть Стрендажа 2: На пляже представляет своего рода нового Снейка
- Как купить дом в Обливион Ремастеред
- Вышло обновление Vampiire Survivors версии 1.13 с бесплатным дополнением Emerald Diorama DLC.
- Фонтан молодости: Кто есть кто в самом безумном приключении Гая Ричи?
- Как пополнять камни души и зачаровывать оружие в Oblivion Remastered
2025-06-05 17:09